Ramirez Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Не согласен 213403[/snapback] Чё с фактами спорить? КПшники всё измеряли Фигово гасит пневмоподвеска колебания на немоторные оси. 213403[/snapback] Это только у баяна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Кстати, когда на ГЗЛ "Технопарк" открют, фигово будет dry.gif 213402[/snapback] Да не будет фигово, кто вам вообще такую чушь сказал, что номера плохо зиму переносят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 8 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 GrUser, Это общеизвестный факт. Машинист ТЧ-2 Юрий Узорин (один из администраторов сайта mosmetro.ru и форума yauzaforum.ru) подтвердил, что несколько раз во время длительного пребывания на Нагатинском мосту на морозе подвагоноое оборудование составов перемерзало и их приходилось вывозить с помощью вспомогательных. Хотя, думаю, эта проблема решаема - поставить обогреватели вниз и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 GrUser, Это общеизвестный факт. Машинист ТЧ-2 Юрий Узорин (один из администраторов сайта mosmetro.ru и форума yauzaforum.ru) подтвердил, что несколько раз во время длительного пребывания на Нагатинском мосту на морозе подвагоноое оборудование составов перемерзало и их приходилось вывозить с помощью вспомогательных. Хотя, думаю, эта проблема решаема - поставить обогреватели вниз и всё. Для тех, кто не в курсе: Администратор (он же и модератор Гостевой книги) у mosmetro.ru - ОДИН, и это совсем не Юрий Узорин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Об этом не только Узорин говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Ну, и на тех же самых форумах приходили к выводу о том, что спокойно "номерные" работают в мороз на улице... Что, в приницпе, показывает и практика их многолетней эксплуатации на линиях ММ и работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Ну, и на тех же самых форумах приходили к выводу о том, что спокойно "номерные" работают в мороз на улице...Что, в приницпе, показывает и практика их многолетней эксплуатации на линиях ММ и работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице. Номерные могут работать на открытом участке до 40 минут (заявленные требования). На Нагатинском мосту уже вывозили вспомогательными, когда они стояли во время сбоев. Промерзали они, когда работали зимой 2004 на БЛЛМ. Разумеется, если быстро проезжать открытый участок в мороз, ничего не случится. А в депо температура всегда выше чем снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А в депо температура всегда выше чем снаружи. 213885[/snapback] Так горловина депо как раз и находится "снаружи" Другое дело, что скорости там очень далеки от развиваемых на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 работа их в депо, которые, кстати, тоже на улице. 213884[/snapback] В депо они под крышей, как правило. И если на улице что-то подмёрзнет, можно затащить в депо и "подогреть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 12.07.2008 где-то 12 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 ХБР = Хочу Быть Русичем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Очень даже симпотичный . Слава Богу, сохранили гофры на внешней поверхности, да и серебристый цвет с синей полоской смотрится красиво. Салон бы вот только оставили, как у старого "номера", или сделали бы "Яузиный". Уж больно угнетают синие поручни с белыми стенами. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 12 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 8 вагонов катают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Очень даже симпотичный . Слава Богу, сохранили гофры на внешней поверхности, да и серебристый цвет с синей полоской смотрится красиво. Салон бы вот только оставили, как у старого "номера", или сделали бы "Яузиный". Уж больно угнетают синие поручни с белыми стенами. ИМХО. Вот отсюда виден салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Да, оранжевый цвет в салоне рулит, и вообще - надо яузиный салон делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Да, оранжевый цвет в салоне рулит, и вообще - надо яузиный салон делать. Наверно такой свет из-за вспышки получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 А молдинги под окнами зачем-то ободрали (как в Питере). Форточки тоже дебильные, сдвижные куда лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Сдвижные теперь не делают, причём не только в ТМХ Правила новые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Правила новые... Дебильные правила. Я понимаю, что слизали с европейских, но там, скорее всего, и кондиционеры стоят... Это не только к метро относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Это не только к метро относится 215374[/snapback] Ещё к собачкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Это не только к метро относится 215374[/snapback] Ещё к собачкам К ПДСам тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Хотелось бы знать, сколько на испытаниях уже накатано км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAT Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Сегодня часов в 12 на станции Сокол видел этот состав, ехал пустой в депо (так объявили по информатору), есть даже видео, но в очень плохом качестве, т.к. снято на мобильник. В скором времени стоит ожидать появление данного поезда на Замоскворецкой линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Скорее всего на Замоскворецкой эти поезда и не появятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Его пока катают по маршруту Сокол-Красногвардейская-Сокол днем без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 4 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Состав обкатывался примерно с 10.40 до 11.30, как правило маршрут Сокол-Автозаводская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 В скором времени стоит ожидать появление данного поезда на Замоскворецкой линии? Появится он на Калининской линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 И почти точно, не только этот состав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А почему именно на Калининской? На ГЗЛ тоже полно старых поездов, которые надо чинить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 На КалЛ они ещё более старые, большинство 1978-1981 годов выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.