Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Новая пересадка на Кутузовской, как мне показалось, сделана намного лучше и логичней. Подняться, направо и спуститься, вместо того чтоб наворачивать круги. По крайней мере при пересадке с МЦК на метро даже карточку прикладывать не надо. Кто переходил в обратную сторону?

А вот с метро на МЦК - малость через Ж.

Выйти почти на улицу (в тамбур вестибюля), затем обратно. Убрали бы одну перегородку - было бы несравненно удобнее...

Хотя всё равно лучше, чем на старой пересадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все больше прихожу к выводу, что почти все станции МЦК построены неправильно и античеловечно.

Везде какие-то монструозные ТПУ, где пассажира сначала заставляют подниматься на уровень 3-его этажа, а затем опускаться.

Все ради того, что бы просто сесть в электричку. Это кроме того, что неудобно, так еще и долго, зря тратит пассажирское время.

И дорого в эксплуатации все эти эскалаторы содержать, которые там пришлось строить практически везде.

 

Подход с крытыми мостами выбран на мой взгляд стратегически неверный.

 

Строить надо было подземные переходы и подземные вестибюли.

Получилось бы как со станциями метро мелкого заложения: лесенка в подземный переход, затем вестибюль, а затем лесенка уже на платформу.

(только в метро лестница ведет вниз, а тут она могла вести вверх).

 

Пример удачно построенного входа - станция Ботанический сад (и то удобный вход там - заслуга рельефа местности, удобство входа у проектировщиков случайно получилось). Соседнее Владыкино - уже хрень полнейшая с монструозными мостами.

 

P. S. Пересадки на метро на обеих станциях построены отвратительно. Могли быть в разы короче.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все больше прихожу к выводу, что почти все станции МЦК построены неправильно и античеловечно.

Везде какие-то монструозные ТПУ, где пассажира сначала заставляют подниматься на уровень 3-его этажа, а затем опускаться.

Все ради того, что бы просто сесть в электричку. Это кроме того, что неудобно, так еще и долго, зря тратит пассажирское время.

И дорого в эксплуатации все эти эскалаторы содержать, которые там пришлось строить практически везде.

 

Подход с крытыми мостами выбран на мой взгляд стратегически неверный.

 

Строить надо было подземные переходы и подземные вестибюли.

Получилось бы как со станциями метро мелкого заложения: лесенка в подземный переход, затем вестибюль, а затем лесенка уже на платформу.

(только в метро лестница ведет вниз, а тут она могла вести вверх).

 

Пример удачно построенного входа - станция Ботанический сад (и то удобный вход там - заслуга рельефа местности, удобство входа у проектировщиков случайно получилось). Соседнее Владыкино - уже хрень полнейшая с монструозными мостами.

 

P. S. Пересадки на метро на обеих станциях построены отвратительно. Могли быть в разы короче.

Вот уж не надо, я не хотел таких же бомжатников, как 90% платформ МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня больше поражает станция Лихоборы. Несмотря на то, что пути МЦК проходят на насыпи, не додумались сделать подземный переход, и заставляют людей подниматься на уровень уже не третьего, а пятого этажа. И хотел бы я посмотреть на кого-нибудь, кто докажет, что дело не в финансовой заинтересованности строителей всех этих монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несмотря на то, что пути МЦК проходят на насыпи, не додумались сделать подземный переход, и заставляют людей подниматься на уровень уже не третьего, а пятого этажа.

 

А как ты думаешь, почему там так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несмотря на то, что пути МЦК проходят на насыпи, не додумались сделать подземный переход, и заставляют людей подниматься на уровень уже не третьего, а пятого этажа.

А как ты думаешь, почему там так?

 

Кругом заговор :ph34r: Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что на удобства пассажиров глубоко плевать.

 

То, что там идет стройка и что то копать никак не выйдет, тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Там хорду строют или собираются. Решили что видимо с надземником сразу будет проще. Не для пассажиров понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что на удобства пассажиров глубоко плевать.

То, что там идет стройка и что то копать никак не выйдет, тоже...

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет.

Раз вместо пешеходных тоннелей сделали 3-5 этажных монстров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет. Раз вместо пешеходных тоннелей сделали 3-5 этажных монстров.

 

Если ты о Мире во всем Мире то да, проблем много с копкой. Врядли и по сию пору было бы открыто. Если про Лихоборы, то я надеюсь что в рамках строительства какой то там рокады, сделают и эскалаторный спуск к платформе НАТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, Там хорду строют или собираются. Решили что видимо с надземником сразу будет проще. Не для пассажиров понятно.

Но ведь через хорду тоже придется организовывать переход, чтобы ходить от северного выхода мцк до пл. Нати.

В первом приближении, вместо этого нагромождения могло бы быть так:

1. Под МЦК подземник с выходами в сторону Пр. Черепановых и на противоположную сторону к промзоне.

2. Проход к ст. Нати: в межпутье МЦК, мост через хорду, между хордой и октябрьской ж-д спуск до уровня ж-д и проход вдоль ж-д до посадочной платформы Нати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет.

 

Где можно было копать - копали: Верхние Котлы, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Ростокино и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет.

Где можно было копать - копали: Верхние Котлы, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Ростокино и т.п.

 

И особо отмечу Ботанический Сад. Там тоже копали. О обратите внимание, что спустя 11 месяцев после открытия МЦК, возле станции Ботанический Сад со стороны центра, по прежнему, все перекопано. Видимо, много чего подземного перекладывали. Похоже,  что копать под МЦК не так дешево. Там реки, закованные ныне в трубы, та же Лихоборка, и много из того,  чего мы не знаем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно было копать - копали: Верхние Котлы, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Ростокино и т.п.

 

Среди этого списка есть что-то не на высоченной насыпи?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди этого списка есть что-то не на высоченной насыпи?

Значит в остальных случаях насыпь недостаточно высоченная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит в остальных случаях насыпь недостаточно высоченная.

Это лишь значит, что на перечисленных тобой станциях более-менее удобно получилось не "благодаря", а "вопреки" стараниям разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне интересен путь от метро "Партизанская" к станции "Измайлово".Нужно подняться...Спуститься на двух эскалаторах и опять подняться.Понятно, что там будет перемычка но вот это не нужное -спуститься на эскалаторе с перехода над дорожной трассой, а потом подняться к станции МЦК..не радует. И еще совсем не радует станция "Хорошево" у которой сразу "просилось" два выхода. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лишь значит, что на перечисленных тобой станциях более-менее удобно получилось не "благодаря", а "вопреки" стараниям разработчиков.

Не верю, что вот просто так взяли и сделали специально неудобно. На всё есть какие-то причины. Ведь наверняка проводились изыскания, которые могли выявить наличие коммуникаций, неустойчивые грунты и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На изыскания нужны время и деньги. Если после проезда в конце марта 2016 года, мэр волевым решением сказал, типа, открыть к Дню города,  все взяли под козырек

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее дело в коммуникациях - если бы с ними начали возится, то открытие затянулось бы на год или больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее дело в коммуникациях - если бы с ними начали возится, то открытие затянулось бы на год или больше

 

Вот да, такая версия тоже в голову пришла, что сделали "как проще и быстрее".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что на удобства пассажиров глубоко плевать.

 

То, что там идет стройка и что то копать никак не выйдет, тоже...

 

То есть, под хорду прокопать смогли, а под переход нет? Тоже скажете иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорду прокопать смогли, а под переход нет? Тоже скажете иногда...

Там и под хорду то не копано ещё, копатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет особенно смешно, если рядом с монстром МЦК построят монструозную эстакаду через хорду, и не соединят её ни с МЦК ни с переходом через ж/д. Тогда пересадка с МЦК на электричку вообще будет весёлая.



И у меня ещё другой вопрос - зачем нужно было городить лестницу на 5 этажей, чтоб потом спуститься на боковую платформу со стороны Черепановых? Тоже стройка помешала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ещё другой вопрос - зачем нужно было городить лестницу на 5 этажей, чтоб потом спуститься на боковую платформу со стороны Черепановых? Тоже стройка помешала?

Нет значит возможности для эскалаторного спуска. Очень плохо будет, если все останется как есть, но я думаю что нет. Все таки городом руководят не ТФ с форумов. Хотя порываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня ещё другой вопрос - зачем нужно было городить лестницу на 5 этажей, чтоб потом спуститься на боковую платформу со стороны Черепановых? Тоже стройка помешала?

Нет значит возможности для эскалаторного спуска. Очень плохо будет, если все останется как есть, но я думаю что нет. Все таки городом руководят не ТФ с форумов. Хотя порываются

 

Дело не столько в отсутствии эскалатора - тут понятно, эскалатор на пять этажей будет очень большую площадь занимать. Дело в том, зачем вообще надо подниматься на уровень пятого этажа, а потом спускаться на платформу, если можно было сделать простой подъем на платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, зачем вообще надо подниматься на уровень пятого этажа, а потом спускаться на платформу, ес

Как ещё над трассой то пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в том, зачем вообще надо подниматься на уровень пятого этажа, а потом спускаться на платформу, ес

Как ещё над трассой то пройти?

 

Какая трасса проходит вдоль МЦК параллельно Черепановых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.