Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Ребята, прошу пройти небольшой опрос (внимание, возможно потребуется регистрация)
http://vk.com/mck_mkzd?w=wall-102972630_59795

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вокзалы сказали, что на время международного футбола. 

Типа исполнение указа президента № 202 от 09/05/2017. Хотя кое-где трактовку написали вольно "временно запрещён ввоз оружия в города, принимающие соревнования"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя кое-где трактовку написали вольно "временно запрещён ввоз оружия в города, принимающие соревнования"

 

Судя по исполнению запрещен вывоз из города. Киевский вокзал - к поездам можно пройти только после досмотра. Из поездов выход в город свободный. В том числе и через кассовый зал вокзала, где раньше рамка стояла, но ее убрали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь Собянин сможет и Курский вокзал соптимизировать...

Хватит уже... надо этого укушенного в жопу крота-оптимизатора в его Когалым вернуть.

 

 

 

Cобянин разве когда-нибудь выдвигал идеи по вредительству в отношении железных дорог?

По сравнению с абсолютным вредителем Лужковым - хороший руководитель. Несмотря на отдельные гадости  - что продолжает уродовать

Москву автодорогами и многоэтажными монстрами. Но ведь только при нём транспорт  в Москве всё же изменился в лучшую сторону.

 

Открыто Новопеределкино, кольцо, улучшился трамвай, устранены две последние пакости Лужкова (Лесная и Алабяна),

перестали говорить о закрытии Апаковского депо.

 

По транспорту - вижу у него только хорошее!

Кроме разве что того, что вместо нормального метро часто открывают типовую халтуру, как последние три одинаковые станции.

Но ведь и раньше была Бутовская линия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Про троллейбус скромно умолчал. На этом фоне "типовые станции метро" - такая мелочь что на это можно внимания и не обращать. В метро проблема в другом - также как и прежде гонясь за популизмом и дешевыми решениями сейчас закладывают большие транспортные проблемы и неудобства для пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bolachenko, да, выдвигал. "Оптимизация" вокзалов, того же Курского, с переносом электричек в Царицыно.

Про троллейбус Крендель уже отметил правильно.

А про метро даже и говорить уже не хочется. Там сплошная погоня за рекордами. Но кроме того, что из года в год обсираются, ничего не происходит. Да, открываются типовые станции, причём халтура в общем-то. Трассировке линий внимания уделяется мало. Появились и всё чаще используются глупые решения типа "челнока". И далее и далее и далее ...

Но ничего, конец уже близок. Где-то писал, что метро этой банде надоело - теперь все силы на хреновацию, где денег получили "сверху" примерно в 3-4 раза больше. Для начала.

 

И раз уж упомянута Бутовская линия. Проблема линии не в том, что станции типовые. Линия очень длительное время была совершенно недостроенной. Продления до Курьяново и собственного электродепо не было и не будет. Оборотный тупик за Старокачаловской не появился, ладно хоть до Битцы продлили (попутно построив призрак "Лесопарковой"). А эти поезда? ИМХО, до ума хоть как-то довели разве что 81-740.4 / 741.4. Но больше 3 вагонов на станцию не войдёт. Линию надо было "закапывать". Грунты может местами не особо прочные, но метров на 25-30 станции "опустить" могли бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

По транспорту - вижу у него только хорошее!

 

 

Ха.

По порядку:

1) ускоренные темпы строительства метро вместе с созданием Мосинжпроекта привели уже как минимум к трём весьма крупным авариям при строительстве метро.

2) уничтожается московский троллейбус

3) отмена маршруток повлекла за собой глобальные транспортные проблемы почти во всех окраинных районах Москвы

4) заявлено укорочение электропоездов в черте города Москвы, как минимум, речь шла про Горьковское (до Карачарова), Казанское (дотуда же), Курское (до Царицына) направления

5) про устроенный при Собянине дептрансом кавардак с пригородными маршрутами между Москвой и областью скромно умолчу, т.к. тут виновата в том числе и Московская область.

6) устроенная им "карманизация" всея Москвы очень сильно испохабила НОТ.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема линии не в том, что станции типовые

Проблема линии - короткие поезда и длинная стоянка на "Старокачаловской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме разве что того, что вместо нормального метро часто открывают типовую халтуру, как последние три одинаковые станции.

Если с технической точки зрения всё на этих станциях в порядке (конструкции не отваливаются, грунтовые воды по платформам и путям не текут, освещение и вентиляция работают), то это никакая не халтура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема линии не в том, что станции типовые

Проблема линии - короткие поезда и длинная стоянка на "Старокачаловской".

Перепроектировать линию под удлинение платформ уже не выйдет. Длинные стоянки на Старокачаловской ушли в прошлое. По утрам по громкой связи всех подгоняют в вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема линии не в том, что станции типовые

Проблема линии - короткие поезда и длинная стоянка на "Старокачаловской".

 

а нах там длинные поезда? сколько ни ехал давки не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чебурашка, велкам в 7:30 на улицу Скобелевскую. Или на Старокачаловскую в то же время.

Сейчас интервалы убавили до 2:30, раньше было намного более увлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с переносом электричек в Царицыно.

 

Увеличение парности электричек на Курском ходу также потребует увеличения оборота со стороны области по Царицыну. Курский вокзал и Каланчевская к этому не готовы.

 

 

Кроме разве что того, что вместо нормального метро часто открывают типовую халтуру, как последние три одинаковые станции.

Если с технической точки зрения всё на этих станциях в порядке (конструкции не отваливаются, грунтовые воды по платформам и путям не текут, освещение и вентиляция работают), то это никакая не халтура.

 

Понятно. Где вам в забытой богом Литве мечтать о высших материях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нах там длинные поезда? сколько ни ехал давки не было

Не так давно в р-не 7 вечера впихивался с силой на Старокачаловской в сторону Бунинской. Причём, даже были те, кто стоял в сторонке.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abr, я поддержу идею переноса части электричек в Царицыно. Поток очень большой и маршруты типа Царицыно - Подольск или до Серпухова будут заполняться отлично.

Но вопроса о ликвидации Курского (и Казанского) вокзалов быть не должно ни в каком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Abr, я поддержу идею переноса части электричек в Царицыно. Поток очень большой и маршруты типа Царицыно - Подольск или до Серпухова будут заполняться отлично.
А после Царицыно жизни нет у нас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abr, я поддержу идею переноса части электричек в Царицыно. Поток очень большой и маршруты типа Царицыно - Подольск или до Серпухова будут заполняться отлично.

 

А я не поддержу. Сейчас по факту и так часть электричек оборачивается по Царицыно. При этом по утрам из проходящих составов - визуально - на Царицыно выходит меньше половины пассажиров. И при этом садится в сторону центра немало. Хотите - чтобы те - кто сейчас едет дальше - ломились на зеленую ветку?

Изменено пользователем Wh-Censor
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что в последнее время на ряде станций МЦК досмоторщики на входе просто озверели. Тотально заставляют класть на ленту абсолютно всё, включая пакетики, дамские сумочки и прочее тому подобное. Даже после питерского теракта такого абсурда не было. Железка решила посредством маразма дойти до оргазма? Никто не знает что вообще происходит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в последнее время на ряде станций МЦК досмоторщики на входе просто озверели.
по-моему, не на ряде, а на всех. что уменьшает желание им пользоваться.

 

а так да, не знаю, в чём дело. может, конечно, футбол, а в метро начальство более разумное... но это только предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Abr, я поддержу идею переноса части электричек в Царицыно. Поток очень большой и маршруты типа Царицыно - Подольск или до Серпухова будут заполняться отлично.

 

А я не поддержу. Сейчас по факту и так часть электричек оборачивается по Царицыно. При этом по утрам из проходящих составов - визуально - на Царицыно выходит меньше половины пассажиров. И при этом садится в сторону центра немало. Хотите - чтобы те - кто сейчас едет дальше - ломились на зеленую ветку?

В будни утром езжу не так часто. В выходные дни - большой поток на выход, не заходил почти никто.

Вечером - большой поток на посадку, заметно больше, чем на других станциях и платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не знает что вообще происходит?

 

Недавно был слух, что ФСБ собирается тестировать этих гениев, на пронос муляжей.

А тех мимо кого пронесут, будут сильно иметь вплоть до начальства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будни утром езжу не так часто. В выходные дни - большой поток на выход, не заходил почти никто.

Вечером - большой поток на посадку, заметно больше, чем на других станциях и платформах.

Утром в будни много выходит, но электричка остаётся с забитой сидячкой (ездил в районе 8:30), потому что дальше едут во всякие Перервы и Калитники, где метро нет, а также в Текстильщики, кому надо ТКЛ. Остальные доезжают до Курского.

 

Я бы поддержал оборот части электричек по Коломенскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поддержал оборот части электричек по Коломенскому.

Но это другое направление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вообще в ограниченном количестве электрички по 3 и 4 пути можно было бы пропускать и до Угрешской с пересадкой на МЦК. Но все равно Царицыно нужно делать пунктом оборота из области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати вообще в ограниченном количестве электрички по 3 и 4 пути можно было бы пропускать и до Угрешской с пересадкой на МЦК. Но все равно Царицыно нужно делать пунктом оборота из области.

 

Наверное это бы было можно сделать не только с Курским ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это бы было можно сделать не только с Курским ходом

Я бы не поддержал попытки завести на МЦК поезда радиальных направлений. МЦК с кольцевыми электричками сейчас нормально работает и "чинить" эту систему не нужно. Благо она не ломалась.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Угрешке должна быть конечная. То есть на работу МЦК это не должно влиять. Кроме того думаю имело бы смысл направить поезда на МЦК с Ярославского и Савеловского направления, там тоже для них есть свободный путь и даже с платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.