Милостивый Государь Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Порядочное количество машин загибается с форсунками даже в первые полгода линейной работы. Ну а вообще 4 или не 4 - есть срок замены форсунок, и он взят не с потолка же ? Нигде в руководстве по техэксплуатации нет фразы "не менять форсунки, пока машина заводится хоть как-то". Мерсовские на Мазах они Евро-3? Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Интересно, как на Конекто мерсовские Евро-5 жить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Миллион нет, хотя и были случаи, но сколько в МГТ этот миллион по времени занимает? Не 4 года же. У меня машина прошла за три года 300 с лишним тысяч и пока всё нормально. В парках с двигателями ничего не делают, масло меняют, а вот топливные фильтры не всегда. Солярка в парках нормальная, проверял на своей машине с движком Евро 5. Я так думаю, что Всё зависит от стиля вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ничего подобного, форсунки загибались у водителей, в свой единственный выходной приходящих в парк подремонтировать автобус, а у проезжающих лежаки на скорости под 50 работают только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Я про 4 года написал, потому что где я работал некоторые машины миллион за 4 года проезжали и никто им форсунки не менял, все отлично работало и на Манах и на Мерсах. А вот вольвовские столько не ходили. Хотя в Маны какое только дерьмо не лили, не каждый танк на таком поедет по-моему. Может тогда лучше вообще не трогать, пока работает? :-) Единственное, что мне в голову приходит, это желание некоторых ради экономии держать постоянно минимальные обороты. Ну и тарахтение всю ночь на холостых в сильные морозы тоже срока службы не добавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ну у нас китайский Камминс Евро-4 совсем мало прожил. На пробеге меньше 200 тысяч уже мотор перебирали. Хотя в Маны какое только дерьмо не лили, не каждый танк на таком поедет по-моему. На тягачах то явно не D0836 стоит, вот с развозными TGL было бы интересно сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 TGL были 2 штуки, но они конечно столько при мне не проходили, машины продали 5-летними, практически в идеальном состоянии (работы не было на них). Что могу сказать, это то что TGA оказались менее надежными чем F2000, а TGX менее надежными чем TGA. Но миллион все проезжали, а у последнего из оставшихся F2000 к моему уходу уже 2-й круг на спидометре на подходе был, и уж что что, а двигатель работал как швейцарские часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А теперь правильный ответ. 1 люди сливающие антифриз, 2 кузовщик для откручивания кожуха закрывающего патрубок, 3 человек меняющий сам патрубок, 4 внимание, самое загадочное и непонятное, перегонщик который заливает антифриз. Это не считая людей выписывающих запчасть и антифриз. Что самое интересное, что люди выполняющие первую и четвертую операции это совершенно разные работники. И на закуску, после столь продуктивного труда, пятую операцию выполняет водитель, подтягивает хомут на патрубке, закручивает саморезы на кожухе, которые не смог закрутить кузовщик, а если сильно повезет Ещё и болты на самой печке. После всего этого едет на мойку, что б отмыть тряпочную обивку на сидушках и пол со стенами в салоне в радиусе метра от печки. Если водитель, по наивности, игнорирует операцию по подтягиванию хомута на патрубке то итогом становится возврат после первого же круга т.к. патрубок срывает с печки и салон превращается в антифризное болото. хороша сказка!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Может в МГТ даже не плохую солярку льют а просто растворенные фекалии, простите? В свое время видел много воды в топливной. В том количестве, в котором она сама не может там образоваться. Сливалось буквально ведрами. Таки понимаю, обратная сторона взимания за пережоги? Я все же пытаюсь выяснить, техника такая или что надо с ней делать? Совокупность факторов. И условия эксплуатации и качество расходников (покупают самую убогость, что для рейловых систем питания означает быструю смерть), ну и профессионализм обслуживающего персонала со счетов не сбрасываем. Ну и наездники, любящие прихватить с ветерком без ОЖ и с минимальным уровнем масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Повышение зарплаты - тишина окончательная. Не дождёмся в этом году. Как же, такая ситуация в стране! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Повышение зарплаты - тишина окончательная. Не дождёмся в этом году. Как же, такая ситуация в стране! Ну почему... Футболист Юсупов отказался от зарплаты 90 миллионов в год, плюс подьёмные, плюс бонусы... Ситуация такая в стране... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VITEK29 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Всем добрый день! Кто нибудь слышал, зарплата с августа повышается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 зарплата с августа повышается? Скорее понизится. У водителей с июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 зарплата с августа повышается?Скорее понизится. У водителей с июля. Так говорить не корректно. Ставка, как была так и останется, просто часов сейчас дают отработать ровно норму и не больше. А раз часов отработано меньше то и денег соответственно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 то и денег соответственно меньше. Ключевое во всем этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VITEK29 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Т.е. получается что ставка не вырастет с августа? А про часы в курсе, сам теперь день через день работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду. Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду. Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор) Спасибо. В районе 40 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Уже на руки? Или минус подоходный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фома Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какая сейчас зарплата водителя линейного автобуса за норму часов по 5му разряду. Есть желание вернутся в парк. (вроде идет набор) Спасибо. Пока 15 парк не "отличился", можно было по 5-му разряду 80 000 в мес. на руки получать. А с августа , и 50 за счастье получить. Сплошной отдых , а не работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VITEK29 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Говорят, с сентября переработки возвращают. Слышал кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 В 1-м троллейбусном уже частично вернули. Разрешили до 40 часов в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VITEK29 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ну вот и в 9 поговаривают что вернут, только не знают пока точно сколько часов разрешат в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 В 1-м троллейбусном уже частично вернули. Разрешили до 40 часов в месяц. В 10-м АП тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.