Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Обычно по пятницам летом пробки на выезде до 01-30 минимум. На даче в 02-00 это надо иметь дачу в 30 километрах от МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробок на выезде до 1.30 ночи нет. По яндекс картам-пробкам, как правило, можно выезжать в районе 12 ночи.

В это время, например, на Киевке, ещё бывают пробки в районе Селятино-Рассудово, на Рязанке в районе Непецино. Но пока мы туда доедем, и эти пробки рассосутся.

Так что примерно в 1.30-2 часа ночи мы окажемся на даче.

 

Аналогично и электрички: выбираем в пятницу вечером ближнюю апрелевскую, в которой с комфортом едем, а уже потом пересаживаемся на свою дальнюю битком забитую. Хотя бы часть пути едем с комфортом.

Также в Москву в первых вагонах народу битком, но в хвосте состава часто есть свободные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Рязанке в районе Непецино.

В районе чего? Может ты всё же пересечение со второй бетонкой имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еСЛИ

 

пробок на выезде до 1.30 ночи нет. По яндекс картам-пробкам, как правило, можно выезжать в районе 12 ночи. В это время, например, на Киевке, ещё бывают пробки в районе Селятино-Рассудово, на Рязанке в районе Непецино. Но пока мы туда доедем, и эти пробки рассосутся. Так что примерно в 1.30-2 часа ночи мы окажемся на даче.

Я не понял, про какую дорогу речь идет? По Дмитровскому шоссе такой фокус в пятицу не пройдет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не плох.

 

А чем РЭКС плох?

 В Долгопе упорно даже Дмитровскому экспрессу не хотят назначать остановку, даже несмотря на то, что поток пассажиров есть.

 

Просто, к примеру, 19-ти часовой РЭКС едет полный, в то время как перед ним сжирая время обычных электричек едет Дмитров. Убить нафиг РЭКС в это время, а его ниткой пустить Дмитров с остановками: Долгопрудная, Лобня, Дмитров. Утром на Москву Дмитров и вовсе может часть платежеспособного народа из Долгопы забрать, т.к. из Дмитрова едет мало пассажиров.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 По уму перевести эти пустые Дубна-экспрессы в полуэкспресс: Москва - Долгопрудная - Лобня - Дмитров - Орудьево (летом) - Вербилки - Запрудня - Б.Волга - Дубна

 

По уму надо электрички дальше дмитрова надо пускать так. Савеловский - Лианозово - Лобня - Икша - Диитров. И никаких экспрессов не надо будет.

 

Долгопу не надо - прекрасно вбирается на РЭКСах + остальных электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Лобне тогда коллапс будет пересадочный. По Катуару и скоро Трудовой - невывоз. Реальнее Савеловский - Лианозово - Катуар - Икша, далее со всеми. 

Остальные по Долгопрудному - это какие чтобы не в тамбуре с 7-06 до 8-30 кроме РЭКСов? 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это какие чтобы не в тамбуре с 7-06 до 8-30 кроме РЭКСов? 
Чтобы было иначе, надо 3-4 пути строить. Да и где есть 3-4, в это время от примкадья гарантированно в тамбуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По уму надо электрички дальше дмитрова надо пускать так. Савеловский - Лианозово - Лобня - Икша - Диитров. И никаких экспрессов не надо будет.
по уму так надо сделать на всех направлениях... только вот по уму и по деньгам - не всегда одно и то же :))

 

 

Я не понял, про какую дорогу речь идет? По Дмитровскому шоссе такой фокус в пятицу не пройдет.
такой фокус нигде не пройдет кроме Киевского, по которому он судя по всему и ездит... ибо там до ЕбОбнинска есть аж 3 параллельных варианта доезда, из которых всегда можно выбрать... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только вот по уму и по деньгам - не всегда одно и то же )
По уму - это надо брать продажу билетов по каждой станции и делать выводы. Что касается Дмитровского РЭКСа, то ему неправильно остановки назначили.  На любой железной дороге и особенно на Савеловском направлении пассажирообразующие станции - это те, куда напрямую дорога подходит от крупных населенных пунктов . За МКАД - это Новодачная, Долгопрудная, Водники, Хлебниково-Шереметьевская, Лобня, Луговая, Катуар, Трудовая, Икша, Морозки. Где из них есть ОРП наземного транспорта, там и надо РЭКС останавливать! Т.е. Долгопрудная, Лобня, Катуар, Икша. Все. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму - это надо брать продажу билетов по каждой станции и делать выводы.

я не про то :)) по уму - это отменять нах все рэксошпунтики которые ближе соседних областных центров и вместо них корректировать расписание и остановки обычных электричек :))

а то смотреть на заполняемость того же Раменского шпунта отправлением в 21.00 и позже (да и 20.00 не сильно лучше) уже даже не смешно...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо Лобня все электропоезда уже как бы неофициально в ЦППК. Так что мечтать можно дальше, а люди будут делать так, как им выгодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевка - одна из самых тухлых трасс, мегапробки, в пятницу всё раком от Апрелевки до Рассудово стоит, в вскр от Щекутино до Рассудово. В пнд и будни от Московского в Москву жопа. Номер 1 в Подмосковье по пробкам. Киевка от Селятино в область - 2 полосы.

Минка тоже в вскр раком становится -  пробка в районе Кубинки 20 км была. И как же можно Киевку объехать, чтобы в Нару легко попасть?

Знаю вариант по А101 через Кресты-Зинаевку или Чубарово-Каменское (второй вариант может быть непроходим в дождь и говны, хотя там дорогу сделали из земли, о чудо, но рискованно, я предупредил!!!), оба варианта предусматривают проезд скажем так не по асфальту... Ну вы поняли.

Был ещё вариант через Ожигово, но его обломали, поставив шлагбаум в СНТ.

Самая нормальная дорога сейчас - рублевка на Звенигород и далее через Кубинку в Нару, Обнинск (через 2ю бетонку) и дальше. Это самая безпробковая дорога.

Ещё по рейтингу пробок: Горьковка, На Егорьевск, Ярославка.

На Дмитровке обычно всё намного лучше, ну и Ленинградка тоже обычно едет. Помимо Рублевки, самые лучшие трассы А101, Серпухов-Москва.

Рязанка где-то посередине.

А вообще юзайте дороги в ночь - тихо, спокойно. Главное, не гоните! Спокойно едьте, дураков и пьяных дофига. Осторожней в населенке - внезапно в час ночи алкоэлементы появляютя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот что непонятно: почему эля № 6722 Москва-Тверь (уходящая из Москвы в 17:45) сначала вполне себе тихо едет, останавливаясь даже на таких на мелких полустанках, как Рижская, Останкино, Левобережье, Новоподрезково, зато после Крюково летит как ужаленная. Чего стоит только то, что у нее нет остановок между Клином и Тверью (такого в истории еще не было!), причем в прошлом графике ей вводили Редкино, а в новом вновь его отменили. Таллинский поезд подпирает сзади?

Если остановки на полустанках участка Москва-Крюково сделаны для посадки в сторону Твери, то почему бы Моссельмаш не сделать? Там посадка была бы не меньше, чем в Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А последнюю Тверь-Москва в этом графике остановками испортили знатно. Помимо ввода Подрезково (эта остановка весьма забавно смотрится на фоне отсутствия Сходни и Химок), ей еще ввели Покровку и Поварово. В некоторые дни она еще прибывает в Москву после 1 часа ночи. 

Интересно, сколько времени еще проживет эля № 6707 в скоростном режиме? Ведь "зеркальную" вечернюю "испортили" уже давно. И я думаю, скоро и конаковскую № 6609 начнут тормозить на участке Крюково-Москва, тем более, что технических преград для этого нет - она идет по 1-му пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот что непонятно: почему эля № 6722 Москва-Тверь (уходящая из Москвы в 17:45) сначала вполне себе тихо едет, останавливаясь даже на таких на мелких полустанках, как Рижская, Останкино, Левобережье, Новоподрезково, зато после Крюково летит как ужаленная. Чего стоит только то, что у нее нет остановок между Клином и Тверью (такого в истории еще не было!), причем в прошлом графике ей вводили Редкино, а в новом вновь его отменили. Таллинский поезд подпирает сзади?

 

По-моему, ты подобный вопрос уже задавал не раз  :meeting: Да, мне в МТППК объяснили именно таллинским поездом (в ответ на предложение вернуть остановку в Редкино). Полагаю, немаловажную роль сыграл и тот фактор, что до промежуточных станций после Крюкова число продаваемых билетов пренебрежимо мало.

А в истории, кстати, такое было в 2004 году, но очень недолго.

 

 

 

В некоторые дни она еще прибывает в Москву после 1 часа ночи. 

Не в некоторые, а во все до конца октября. Из-за мегаковырялок в Волочке перелопатили расписание поездов, а электричкам приходится подстраиваться. А вообще, что плохого в том, что

 

 

ей еще ввели Покровку и Поварово

?

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самая нормальная дорога сейчас - рублевка на Звенигород и далее через Кубинку в Нару, Обнинск (через 2ю бетонку) и дальше. Это самая безпробковая дорога.
до Обнинска по одной из трех классических (Киевка, Калужка, Варшавка) всегда доедешь быстрее, главное выбрать вариант по Яндексу

 

 

Ещё по рейтингу пробок: Горьковка, На Егорьевск, Ярославка.
первые две объезжаются (хотя и нетривиально - надо знать), третья сложнее (Королев и Пирогово тоже не сахар)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первые две объезжаются (хотя и нетривиально - надо знать)
Это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как?
Егорьевку - уходишь в Красково и через дачные поселки (вот там как раз и надо знать) на левую сторону Раменского, потом выскакиваешь на мост сразу перед Донино и ловишь только малую часть пробки

Горьковку - один из вариантов так же до А107, потом выезжать в Электростали или даже ОЗ (через ПП не надо - там переезд и дороги убитые в хлам), он работает практически всегда, хотя и длинноват... все остальное (попадание тем или иным способом в Электроугли - Колонтаево или вообще с севера через Щелчок) надо мониторить по Яндексу - сильно зависит от конкретной ситуации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Егорьевку - уходишь в Красково и через дачные поселки (вот там как раз и надо знать) на левую сторону Раменского, потом выскакиваешь на мост сразу перед Донино и ловишь только малую часть пробки Горьковку - один из вариантов так же до А107, потом выезжать в Электростали или даже ОЗ (через ПП не надо - там переезд и дороги убитые в хлам), он работает практически всегда, хотя и длинноват... все остальное (попадание тем или иным способом в Электроугли - Колонтаево или вообще с севера через Щелчок) надо мониторить по Яндексу - сильно зависит от конкретной ситуации

С севера это вообще не вариант. Быстрее будет тупо толкаться в пробке на Горьковском шоссе, чем ехать до Краскова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну мое дело предложить )
С востока и юга это хороший вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще, что плохого в том, что

 

ей еще ввели Покровку и Поварово

 

А может, вообще все ввести? А что, в конце 1980-х так и было: последняя эля Калинин-Москва пропускала всего 4 остановки: Московское море, Черничная, Фроловское, Головково. И Покровка была обязательной остановкой для всех электричек (ее пропускала только одна из Конаково), как и Поварово (правда, была одна из Калинина, которая его пропускала; она вообще шла без остановок от Покровки до Крюково, да-да, и без Подсолнечной). Но, конечно, тогда у Покровки был несколько другой статус, как и у Кузьминки.

Зато можно поздравить Лапшова со скоростными элями Москва-Конаково, идущие с 4-мя остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может, вообще все ввести?

Между "ввести всё" и "ввести две популярные остановки" разница всё-таки есть, не?  ;) Более того, ей можно и нужно назначить Сходню и Химки - ибо желающие ехать туда из области есть, а пересесть, например, в Крюково не на что: электричка-то последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, собственно, Покровка популярна? После ее переоборудования в платформу она по статусу сравнялась с соседними Головково или Фроловским. Да и в общем-то это дачное место. Очнитесь - сейчас не 1980-е или 1990-е годы и дачи занимают совсем другой статус, нежели сейчас. Это в те времена остановка всех электричек в Покровке была оправдана большим потоком, теперь же и дачников стало намного меньше, а более половины оставшихся на машинах ездят. Вот ввести ей остановки в Сходне или Химках вместо Подрезково действительно не мешало бы.

 

Могу сказать по воспоминаниям 1990-х гг, как тогда александровские электрички были страшно забиты. Несколько раз по этой причине мы их пропускали, а как-то даже не смогли влезть, ибо народ стоял стеной. Теперь же в них даже в воскресенье вечером в сторону Москвы при везении можно усесться на лавку в Сергиевом Посаде. Кстати, тогда Семхоз очень редко какие электрички пропускали из-за большого потока - помимо самого бывшего поселка (ныне он входит в черту Сергиева Посада) еще вокруг сколько дач на нем "базируется" (помню, была даже эля Москва-Балакирево, которая от Москвы первую остановку делала в Софрино [да-да, Мытищи и Пушкино тоже проходила без остановки], но в Семхозе все равно останавливалась). Но многим нынешним дачникам электрички и не особо интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, в конце 1980-х так и было: последняя эля Калинин-Москва пропускала всего 4 остановки: Московское море, Черничная, Фроловское, Головково. И Покровка была обязательной остановкой для всех электричек (ее пропускала только одна из Конаково), как и Поварово (правда, была одна из Калинина, которая его пропускала; она вообще шла без остановок от Покровки до Крюково, да-да, и без Подсолнечной).
слушай, поделись, как ты такое помнишь? это же уму непостижимо :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, в конце 1980-х так и было: последняя эля Калинин-Москва пропускала всего 4 остановки: Московское море, Черничная, Фроловское, Головково. И Покровка была обязательной остановкой для всех электричек (ее пропускала только одна из Конаково), как и Поварово (правда, была одна из Калинина, которая его пропускала; она вообще шла без остановок от Покровки до Крюково, да-да, и без Подсолнечной).
слушай, поделись, как ты такое помнишь? это же уму непостижимо :))))))

 

 

В веки высоких технологий все находится во всемирной помойке ;) Да и некоторые архивные расписания у меня тоже сохранились.

Но время, когда в Семхозе останавливались все электрички без исключения (они могли быть только из-за каких-нибудь изменений), я прекрасно помню. Это продлилось 3 года - с 1994 г. по 1997 г. Да и до 1994 г. пропуск Семхоза был нонсенсом. Обычно его пропускали какие-нибудь поздние электрички в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я раньше тоже многое помнил, теперь голова другим забита.
ну где-то до середины 80-х я тоже все маршруты МГТ наизусть знал... потом стал отставать от жизни :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне тут вспомнилось, как в мае 1999 г. я из Петушков ехал на очень классной собаке. Она пропускала следующие остановки: Крутое, 87 км, Кабаново, Дрезна, Назарьево, Павловский Посад, Вохна, Казанское, Есино, Храпуново, 43 км, Электроугли, 33 км, Купавна, Заря, Черное, Кучино, Салтыковская, Никольское, Чухлинка. Осенью 2001 г. мне вновь довелось на нее попасть, она была практически такой же, за исключением лишь того, что ей ввели остановки в Крутом и 87 км :) От Петушков до Москвы шла ровно 2 часа. Жаль, что теперь таких нет. Были в свое время похожие летние Бельково-Москва, да и их испортили. Между прочем, во времена их существования было много недовольных, что из Москвы такие не сделали и что на автобусе до того же Киржача выходит быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.