Jump to content

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Recommended Posts

Не удивлюсь, если пути в следующем году разберут и сделают по выше обсуждаемому проекту.

Link to post
Share on other sites

Не удивлюсь, если пути в следующем году разберут и сделают по выше обсуждаемому проекту.

Хотел уж Касаткину отвечать - а "amo", негодяй, взял и опередил... :D

Link to post
Share on other sites

Хоть сейчас и не январь, а часть заборчика уже стоит. Кстати забор отличается от того, что на Чертановской

Link to post
Share on other sites
снимок заборчика сегодня сделаю

Снимки здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=72&op=view_album&album=2129

С качеством, увы, не получилось, уж очень день сумрачный.

Link to post
Share on other sites

Заборчик простенький, в стиле того, что на остановке у метро. Только тому уже 20 лет. А может такой и надо?

Как преграда он годится да и уборке снега не мешает...

Link to post
Share on other sites

главное в заборе для обособлений - чтобы машины туда как можно с меньшей вероятностью могли туда попасть. эх, поскорее бы обособили прямо до комсомольской площади! хоть толку больше будет от трамвая!

Link to post
Share on other sites

Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом. Например м.Преображенская-Академия Приборостроения-м.Сокольники-Леснорядская ул.-м.Красносельская-м.Комсомольская. Это самые пиковые остановки до которых люди добираются от метро, на остальных практически никто не входит/не выходит.

Link to post
Share on other sites

Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом. Например м.Преображенская-Академия Приборостроения-м.Сокольники-Леснорядская ул.-м.Красносельская-м.Комсомольская. Это самые пиковые остановки до которых люди добираются от метро, на остальных практически никто не входит/не выходит.

не совсем, но трамваю несколько остановок нужно убрать. думаю, следует трамвай пустить с остановками красносельская, леснорядская, маленковская, сокольники, депо русакова-приборостроения. А остальные пусит на троллейбусах 41 и 14 едут, они ходят нормально в принципе
Link to post
Share on other sites
Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом

 

ну вот есть подобный трамвай, он только под землёй.

Link to post
Share on other sites
Тогда кстати трамвай можно сделать полуэкспрессом

 

ну вот есть подобный трамвай, он только под землёй.

Тут не много не так. Людям нужна быстрая связь между Ашаном и метро, и между Академией Приборостроения и метро. Трамвай полуэкспресс на этих участках самое оно. Метро не доходит до этих пунктов.

Link to post
Share on other sites

Я согласен, просто получается на одном направлении два рельсовых транспорта и оба не предназначены для местной развозки. Не дело.

Link to post
Share on other sites

Там ограничений скорости из-за уклонов и низких мостов больше, чем потеря времени на остановки. Не надо никаких полуэкспрессов. Куда более интересно, изменение ограний скорости на уклонах. Ведь на выделенке не надо резко тормозить, да и тормозной путь при использовании магнитных тормозов вполне короток даже на уклонах.

Link to post
Share on other sites
на одном направлении два рельсовых транспорта и оба не предназначены для местной развозки.

У многолюдной остановки "Депо им.Русакова" метро нет и не предвидится. Так что вот и местная развозка.

остальные пусит на троллейбусах 41 и 14 едут, они ходят нормально в принципе

От Сокольников до Халтуринской ул. вечером не ездят, а еле ползают. Ничего нормального. Просто так выпуск на Тб83 заметно вырос?

Link to post
Share on other sites

эх, вот поменять бы конечками трамваи 19 и 33 по окончании обособления... и тогда с Новосущёвской улицы можно будет уехать прямо до вокзалов... а сейчас либо надо пешком до каланчёвки переть, либо трамвайную пересадку если проездной есть, либо как многие делают до новослободской и сесть на трам там, либо вообще от новослободской или достоевской пешком. хотя лично мне этот маршрут уже практически не нужен, но я был не единственным кто желал бы продления 19 за каланчёвку

Edited by Mr.Tr@innn
Link to post
Share on other sites
я был не единственным кто желал бы продления 19 за каланчёвку

Это полтинник нужно продлевать! А 33 вообще ни при чём. А если поглубже разобраться, то, несмотря на необходимость строить путепровод, трамвайную линию на просп.Мира нужно восстановить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
но трамваю несколько остановок нужно убрать.

Если смотреть план реконструкции трассы от Комсомольской до Щелчка, то там как раз можно заметить отсутствие некоторых трам. остановок.

 

не забор, а какое-то убожество. уписаться от смеха.

Ну в принципе, действительно, главное, что хоть так) Хотя, убожество жуткое.

Link to post
Share on other sites

На сайте МГТ появилось: Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс». Работы (проект) должны быть выполнены до 31 марта 2012.

Основание для проектирования: Протокол совещания в ГУП «Мосгортранс» о порядке и сроках восстановления трамвайного движения на Лесной улице от 28.09.2011г.

Окончание строительства: 2012 год.

Исходные данные, представляемые заказчиком до начала проектирования: Схемы организации трамвайного движения от станции метро «Белорусская» до площади Борьбы и восстановления трамвайного движения на Лесной улице в районе станции метро «Белорусская», согласованные с ГУ г. Москвы «Центр организации дорожного движения», с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и УГИБДД ГУВД по г. Москве.

Предусмотреть: Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

 

Интересно увидеть эти схемы.

Неужели будут восстанавливать?

Edited by amo
Link to post
Share on other sites

Информация о том, что линию в итоге де-факто законсервировали с одновременной проработкой варианта с двухсторонними вагонами, просачивалась уже давно.

Link to post
Share on other sites
Неужели будут восстанавливать?

 

Неужели будут двуторонние вагоны? В 2012 году (см. срок окончания строительства) ?

Link to post
Share on other sites

 

Интересно увидеть эти схемы.

Неужели будут восстанавливать?

 

и

 

Неужели будут восстанавливать?

 

Неужели будут двуторонние вагоны? В 2012 году (см. срок окончания строительства) ?

Всему свое время.. B):) , я в плане информации :)

Edited by G.A.S
Link to post
Share on other sites

Неужели будут двуторонние вагоны?

В принципе - нет ничего невозможного! УКВЗ такие вагоны выпускает, наверное, и другие производители смогут изготовить, если им закажут.

Link to post
Share on other sites

Хорошо бы пустить двусторонние вагоны от Белорусской до Рижского вокзала с восстановлением путей на этом участке...

Link to post
Share on other sites

Двусторонние вагоны могут пригодиться, если правда решат всё-таки восстановить в его прежнем виде 28-й маршрут. Это будет гораздо лучше, чем пресловутый трансбордер.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.