Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Но связать три вокзала и Бауманскую было бы не плохо. 

50 и 37 трамваи, 22 троллейбус, т88 автобус не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Было бы неплохо, если вместо Гиляровского проложить линию по Б. Переяславской.

Неплохо, ибо там можно сказать вообще транспорт отсутствует. А жилой массив не малый. Только как его к рижскому вокзалу подвести это вопрос? Разве что только около заправки кольцо ставить.

2 минуты назад, igla сказал:

50 и 37 трамваи, 22 троллейбус, т88 автобус не?

Я говорил про связку Бауманская-Три вокзала-Рижская. а не про связь до трех вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

При всём при этом самый главный вопрос: а нужен ли там трамвай??? Если честно, то я сомневаюсь.

тут больше трамвай для будущего. Либо восстановление линии по проспекту Мира, либо новое строительство по Шереметьевской. Чем меньше вопросов в будущем, тем легче что-то сделать будет  потом - мы сами видим сколько лет идут попытки что-то построить. Ситуация такая, что никто особо и не знает, что будет завтра. Нет плана развития города - всё делается впохыхах, по быстрому, согласованности служб нет, постоянно что-то срывается. Порой чисто человеческий фактор. 

Если монорельс заменят трамваем, то выход в центр будет весьма логичным. Просто сейчас никто об этом не думает в силу того, что других проблем достаточно. И не вполне понятно чем это всё закончится.

Пока трамвай сохраняется, то развитость сети должна приветствоваться в любом виде. На участке от проспекта Мира через Дурова до Борьбы больше чем два маршрута ни к чему. Если сделают прямой путь по Гиляровского у проспекта Мира - то 9 смело можно к Рижскому вокзалу. И 50 к Новослободской через Трифоновскую.

если появится линия через Госпитальный мост - то явно будет увеличена интенсивность движения трамваев от Бауманской до Каланчёвской улицы, равно и проспект Сахарова потребует новых связей - где это всё разворачивать

Ну и появляются новые проблемы - Витязям требуется больше места на кольцах.  50 боятся перевести на Витязи - тянут с переводом.

Поэтому есть возможность восстановить, раз прорабатывается вопрос - лучше от неё не отказываться. Отказаться всегда успеем, а вот начать заново ставить вопрос о восстановлении будет уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

кольцо ставить

Ну или тупик делать (только надо будет львов закутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще есть такая вещь, как бритва Оккама: "Не следует плодить сущности без необходимости". И в частности,

51 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

От трех вокзалов до Рижской только 14 ходит и который так же расписание не соблюдает и ждать его так же приходится достаточно долго

Не проще ли прокачать 14?

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Бауманская-Три вокзала-Рижская

А в данном случае не проще продлить 778 до Бауманской?

3 минуты назад, Хлорка сказал:

только надо будет львов закутить

Потребность в львах там, где сейчас ходит один автобусный маршрут раз в 20 минут? 

6 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому есть возможность восстановить

Не всегда если линия когда-то была, в ней осталась потребность сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

если появится линия через Госпитальный мост - то явно будет увеличена интенсивность движения трамваев от Бауманской до Каланчёвской улицы, равно и проспект Сахарова потребует новых связей - где это всё разворачивать

Линия эта будет но видимо только когда откроют станцию Лефортово,  Ликсутов говорил, что проектная документация для восстановления этой линии уже готова. И по Гиляровского-трифоновской работы тоже ведутся.

7 минут назад, Некиш сказал:

и проспект Сахарова потребует новых связей - где это всё разворачивать

Сахарова вообще уже давно надо оНОТить. проспект длинный а ни одного маршрута там нету.

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Не проще ли прокачать 14?

Я сомневаюсь, что от прокачивания он лучше станет работать, учитывая его постоянные укороты до Капельского я был свидетелем когда три 14 подряд шли до Капельского и троллейбус следующи по маршруту я прождал на Маломосковской 50 минут. 

6 минут назад, FanatOT сказал:

А в данном случае не проще продлить 778 до Бауманской?

Продлить можно, только если не увеличивать выпуск толку в таком продлении нет. так же по 40 минут ждать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Я говорил про связку Бауманская-Три вокзала-Рижская

Зачем с Бауманской на Рижскую надо именно через Комсомольскую, когда на 778 быстрее и короче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Зачем с Бауманской на Рижскую надо именно через Комсомольскую, когда на 778 быстрее и короче?

Во первых на 778 ни разу не быстрее по причине того, что ходит он непредсказуемо и иногда даже ощущается впечатление, что на выпуске там всего одна единица находится уже ни раз ждал его более 35 минут на Спартаковской.

Во вторых а почему не должно быть альтернативы и такой связки между Бауманской и Рижским вокзалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

У Белорусского вокзала тоже кольцо посреди дорог и никаких неудобств нету.

Не потому ли, что есть остановка на Лесной у метро? На Рижской весь пассажиропоток будет вынужден сначала заехать на остров, а потом переходить дорогу.

Только что, Андрюха77rus сказал:

Во вторых а почему не должно быть альтернативы и такой связки между Бауманской и Рижским вокзалом

Как можно называть связью путь, который в 2 с лишним раза длиннее прямого? Я ж так понимаю, что у Трифоновской шансов побольше, чем у Гиляровского.  Да и по Гиляровского - криво и косо с кучей долгих стоянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Не потому ли, что есть остановка на Лесной у метро? На Рижской весь пассажиропоток будет вынужден сначала заехать на остров, а потом переходить дорогу.

И что?  от того, что придется пройти 100 метров к метро или вокзалу по переходу за 2-3 минуты плохо никому не сделается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Не всегда если линия когда-то была, в ней осталась потребность сейчас. 

самое  главное - такой линии вообще не было! Она уходил за Рижский вокзал, к ВДНХа. К этому добавить надо, что когда-то данная линия частью системы, которая постепенно деградировала - можно смело говорить снятие линии к Трубной площади существенно ограничили её возможность. Поэтому как она деградировала постепенно, так и восстанавливаться будет постепенно. По улице Дурова - от театра зверей  до Щепкина - вообще непонятно движение транспорта. Нет бы трамвай перенести в центр улицы - это всё результат того, что трамвай являлся устаревшим транспортом. А так спустя 40 лет  трамвай троллейбус пережил в этом районе

10 минут назад, Володя13401 сказал:

.На Рижской весь пассажиропоток будет вынужден сначала заехать на остров, а потом переходить дорогу.

на Ржевскую переходить не надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Некиш сказал:

самое  главное - такой линии вообще не было! Она уходил за Рижский вокзал, к ВДНХа. К этому добавить надо,

К ВДНХ по проспекту Мира линию сегодня не продлить уже. поскольку единственный вариант там это строительство отдельной трамвайной эстакады а это сложно и делать ее никто не будет. Там только вариант такого продления возможен только или через трифоновскую по Советской армии на Шереметьевскую до Королева а от туда или до к/с Останкино или до Уржумской Либо такой же вариант но с прокладкой линии по Сущевскому вал до Шереметьевской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

К ВДНХ по проспекту Мира линию сегодня не продлить уже. поскольку единственный вариант там это строительство отдельной трамвайной эстакады а это сложно и делать ее никто не будет. Там только вариант такого продления возможен только или через трифоновскую по Советской армии на Шереметьевскую до Королева а от туда или до к/с Останкино или до Уржумской Либо такой же вариант но с прокладкой линии по Сущевскому вал до Шереметьевской.

 

я написал об этом выше. Пока будут мусолить те проекты, которые были озвучены ранее. К проспекту Мира, как и Шереметьевская, скорее всего будут думать  уже после 2023 года и по результатам нынешней деятельности. Трамвай начинает и восприниматься по другому - может там и легче что-то делать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там за трамвай у Рижского топит - закиньте в депстрой/мэрию обращение с просьбой проинформировать о планах строительства трамвая там, и предложите включить его в АИПы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

я написал об этом выше. Пока будут мусолить те проекты, которые были озвучены ранее. К проспекту Мира, как и Шереметьевская, скорее всего будут думать  уже после 2023 года и по результатам нынешней деятельности. Трамвай начинает и восприниматься по другому - может там и легче что-то делать будет

Трамвай уже давно по другому воспринимается, и в нем видят только плюсы.

2 минуты назад, Snark сказал:

Кто там за трамвай у Рижского топит - закиньте в депстрой/мэрию обращение с просьбой проинформировать о планах строительства трамвая там, и предложите включить его в АИП

Можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2018 в 12:20, леха282 сказал:

Может с приходом Трибусов

А можно по-русски про что речь?... Интернет знает только римскую колесницу с таким названием... В Коломне прикалывались, называя класс "Евро бесконечность"

30932799.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, gusakyur сказал:

А можно по-русски про что речь?

Собянину наплели про некий чудо-электробус, который умеет и от контактной сети заряжаться, и от станций быстрой зарядки, и в депо от 380-вольтовой сети. Собянин сказал "надо подумать", в СМИ выпустили новость про это, ну и в принципе всё. Но затроллейбусники (здесь нет негативной окраски, я просто не понимаю, чего люди уцепились за эти "трибусы" как за нечто реальное, выходящее за рамки типичного чиновничьего ответа "мы посмотрим", что означает "нам пофиг") носятся теперь с ними, как будто им пообещали реализовать нормальные электробусы с подзарядкой от контактной сети.

 

Вот новость про это.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Snark сказал:

контактной сети.

 

Вот новость про это.

Может быть одну-две штуки на испытания и возьмут, но то что будет массовая закупка этих трибусов я оооочень сильно сомневаюсь, да и сдается мне стоить они будут не шибко дешевле электробуса а то и дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Во первых на 778 ни разу не быстрее по причине того, что ходит он непредсказуемо 

Что дешевле, дать лишних два выхода на 778-й, или заморачиваться с трамваем?

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Трамвай уже давно по другому воспринимается, и в нем видят только плюсы.

Да-а? Добро пожаловать в Бирюлёво :B

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Может быть одну-две штуки на испытания и возьмут, но то что будет массовая закупка этих трибусов я оооочень сильно сомневаюсь, да и сдается мне стоить они будут не шибко дешевле электробуса а то и дороже.

Основная проблема в том, что их попросту не существует. Да и сомнительная это затея, городить аж три системы зарядки. Текущие ё-бусы имеют две системы зарядки - либо медленная, "от розетки", либо быстрая, от зарядной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Что дешевле, дать лишних два выхода на 778-й, или заморачиваться с трамваем?

Да-а? Добро пожаловать в Бирюлёво :B

)))) Смешно. Игла, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Что дешевле, дать лишних два выхода на 778-й, или заморачиваться с трамваем?

Не спорю стоить будет дороже, но почему бы не сделать альтернативный вариант подъезда НОТ. К тому же  потребность в НОТ от Бауманской в сторону пр-мира есть. Не мало народу едут на 37 ,50 и 13 до Каланчевки а далее пересаживаются на 9-ку. а значит потребность в таком маршруте есть.

8 минут назад, igla сказал:

Да-а? Добро пожаловать в Бирюлёво :B

Ну а что Бирюлево то? там вопрос упирается в владельцев гаражей которые против их сноса и это главный вопрос а против трамвая там никого нету ибо основная масса там понимает в каком "медвежьем углу" они живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

)) Смешно. Игла, 

Ну пока ты веселишься, я напомню тебе, что бирюлевцы сказали трамваю "нет, а гаражами своих личных тачек - "да", чем спутали планы хуснулинцам. А жители северной части ул. Гиляровского, почуяв откуда ветер дует, лет 10 назад начали писать петиции, где требуют не возвращать туда (где сейчас держат свои тачки) "громыхающий трамвай".

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну пока ты веселиться, я напомню тебе, что бирюлевцы сказали трамваю "нет, а гаражами своих личных тачек - "да", чем спутали планы хуснулинцам. А жители северной части ул. Гиляровского, почуяв откуда ветер дует, лет 10 назад начали писать петиции, где требуют не возвращать туда (где сейчас держат свои тачки) "громыхающий трамвай".

А я что, спорил? Мне пофиг вообще. Будет там трам или нет. Я не трамманьяк, не оголтелый тф. Не хотят люди - это их право. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Не мало народу едут на 37 ,50 и 13 до Каланчевки а далее пересаживаются на 9-ку. а значит потребность в таком маршруте есть.

Продлить 9-ку до Сокольников можно хоть завтра.

 

8 минут назад, Андрюха77rus сказал:

но почему бы не сделать альтернативный вариант подъезда НОТ.

А почему его должны делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Ну пока ты веселишься, я напомню тебе, что бирюлевцы сказали трамваю "нет, а гаражами своих личных тачек - "да", чем спутали планы хуснулинцам. А жители северной части ул. Гиляровского, почуяв откуда ветер дует, лет 10 назад начали писать петиции, где требуют не возвращать туда (где сейчас держат свои тачки) "громыхающий трамвай"

Это два разных индивидуальных случая которые не надо складывать в одну кучу. В Бирюлево речь шла о новой линии трамвая, которая предусматривала снос гаражей и там насколько я знаю,  вопрос стоял больше не в самих гаражах а в сумме компенсации на которую не то, что гараж а даже машино-место не купишь. И если бы владельцам гаражей построили новые боксы в другом месте или дали компенсацию в соответствии с рыночной стоимости бокса то я думаю, вопрос был бы решен.

В случае с Гиляровского там линия есть и имеет статус "Временно закрытой" и здесь власти даже спрашивать никого не должны запускать по ней трамвай или нет, поскольку линия существует и значится во всех документах.

5 минут назад, igla сказал:

Продлить 9-ку до Сокольников можно хоть завтра.

50 надо продлевать а не 9-тку 

10 минут назад, igla сказал:

А почему его должны делать?

Встречный вопрос, а почему этого не должны делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Не хотят люди - это их право. 

Вот я и хочу напомнить уважаемому сообществу, что подавляющее большинство людей трамвай именно что "не хотят", и что среда, на самом деле, враждебна. Если кому-то удастся вытащить на референдум вопрос: "Считаете ли вы необходимым ликвидировать полностью трамвай в городе Москве, заменив его автобусом, а на освободившемся от рельсов месте расширить проезжую часть, либо устроить стоянку личного транспорта местных жителей, либо перехватывающие парковки возле станций метро?", то смертный приговор трамваю подпишут большинством голосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Вот я и хочу напомнить уважаемому сообществу, что подавляющее большинство людей трамвай именно что "не хотят", и что среда, на самом деле, враждебна. Если кому-то удастся вытащить на референдум вопрос: "Считаете ли вы необходимым ликвидировать полностью трамвай в городе Москве, заменив его автобусом, а на освободившемся от рельсов месте расширить проезжую часть, либо устроить стоянку личного транспорта местных жителей, либо перехватывающие парковки возле станций метро?", то смертный приговор трамваю подпишут большинством голосов.

Нет. В Строгино трам самый популярный круглосуточно. С 4:10 до 1:40 )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Вот я и хочу напомнить уважаемому сообществу, что подавляющее большинство людей трамвай именно что "не хотят", и что среда, на самом деле, враждебна. Если кому-то удастся вытащить на референдум вопрос: "Считаете ли вы необходимым ликвидировать полностью трамвай в городе Москве, заменив его автобусом, а на освободившемся от рельсов месте расширить проезжую часть, либо устроить стоянку личного транспорта местных жителей, либо перехватывающие парковки возле станций метро?", то смертный приговор трамваю подпишут большинством голосов

Не подпишут, во первых трамвай сегодня почти нигде не мешает, на всех вылетных магистралях он обособлен, линии реконструированы стало гораздо меньше сбоев, время поездки тоже  сократилось до нормального минимума, ПС стал современный и комфортный и пассажиров использующих трамвай прибавилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Продлить 9-ку до Сокольников можно хоть завтра.

 

Как раз нельзя. У Сокольников нет места под диспетчерскую. Его только, через депо им Русакова оборачивать, если там появится место или на существующий круг в депо сделать заезд круг со стороны Матросской Тишины.

До Рижского хорошо бы повернуть 7, так он будет стабильнее (под это дело можно опять же можно будет оптимизировать 14 троллейбус оставив его на участке Северянин - Комсомольская). А вот к Белорусскому продлить 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.