Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так точно. У меня те же колики )))

А чет так оно и есть окромя смеха и недоумения вся эта ротация подвижного состава из филиала в филиал больше ничего не вызывает. 

лучше бы  проблемы решали и развитием занимались а не ерундой.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в Москву пришли Т-7?

3 апреля 1990 года в депо им. Баумана поступили в эксплуатацию два опытных вагона T7B5 (№№ 7001 и 7002). 15 февраля 1991 года переданы в Краснопресненское депо. 10 декабря 1993 года Краснопресненское депо получило еще 4 серийных вагона T7B5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А т6 и т7 часом не одно и то же? Кубиков вроде было штуки 4 как раз. Один и сейчас потрошеный в пресне должен стоять на дальних путях. Я был уверен, что это т6, а не т7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же...

Нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх.. сколько в Пресне всяких различных моделей и модификаций трамваев было.. Но из всей ихней палитры мне больше всего не нравились питерские вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть т6 и т7 в Москве это одно и то же...

 

attachicon.gif20070523_79262.jpg

Это он?

 

1) Совсем не одно и то же. Советую изучить на досуге данные ссылки: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T6B5

и https://ru.wikipedia.org/wiki/Tatra_T7B5

2) Он, Т7.

 

 

Мне иногда кажется что отцы-начальники МГТ каждое утро начинают с мыслей о том, чего бы еще придумать, чтобы показать вид бурной деятельности)))

 

Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16.  :russian:

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ничего изучать не буду. Я - маршрушник, а не псник. Какать мне, т6 или т7. Спросил из любопытства. Ответить словами трансфаны не могут, только ссылками и модельками бряцать... Да насрать! Если вы говорить не умеете - пох на одуванчики! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ОК. Объясню максимально понятно.

 

Московские трамвайщики были люди совковые и не хотели осваивать Т6, покуда исправно поступали проверенные временем Т3. Только Краснопресненское депо решилось на эксплуатацию двух экспериментальных для Союза Т6, даже при том, что в Пресне, в ещё старой Пресне, существовало лишь две канавы, куда эти Т6 в принципе могли зайти.

Для отмазки столичные трамвайщики придумали, что им Т6 слишком широкие, не удаётся, мол, в кривых разъезжаться - и попросили братскую Чехословакию сделать вагончик поуже. В итоге Т6 поступали во все хорошие трамвайные хозяйства бСССР, а Москва продолжала получать давно морально устаревшие Т3. К слову, в итоге не все города смогли правильно научиться эксплуатировать Т6, к примеру, Уфе и Владикавказу пришлось от этих вагонов отказаться.

Пока чехи конструировали более узкий и плавный Т7, времена совсем изменились, как и взаимоотношения между соцреспубликами. Массовые бесплатные поставки вагонов прекратились, 1988 год был последним.

В 1990 году в Москву в депо Баумана приходят две Т7 (даты чушь выше), Бауманцы не хотят их обслуживать, вагоны часто не в деле (повторяется ситуация ещё Брежневского 1983 г. и Т6). Вагоны уходят на ПМЖ в Пресню. В 1993 закупаются ещё Т7, хотя всем уже понятно, что эти иномарки - слишком дорогое удовольствие...

 

...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ОК. Объясню максимально понятно.

 

Московские трамвайщики были люди совковые и не хотели осваивать Т6, покуда исправно поступали проверенные временем Т3. Только Краснопресненское депо решилось на эксплуатацию двух экспериментальных для Союза Т6, даже при том, что в Пресне, в ещё старой Пресне, существовало лишь две канавы, куда эти Т6 в принципе могли зайти.

Для отмазки столичные трамвайщики придумали, что им Т6 слишком широкие, не удаётся, мол, в кривых разъезжаться - и попросили братскую Чехословакию сделать вагончик поуже. В итоге Т6 поступали во все хорошие трамвайные хозяйства бСССР, а Москва продолжала получать давно морально устаревшие Т3. Пока чехи конструировали более узкий и плавный Т7, времена совсем изменились, как и взаимоотношения между соцреспубликами. Массовые бесплатные поставки вагонов прекратились, 1988 год был последним.

В 1990 году в Москву в депо Баумана приходят две Т7 (даты чушь выше), Бауманцы не хотят их обслуживать, вагоны часто не в деле (повторяется ситуация ещё Брежневского 1983 г. и Т6). Вагоны уходят на ПМЖ в Пресню. В 1993 закупаются ещё Т7, хотя всем уже понятно, что эти иномарки - слишком дорогое удовольствие...

 

...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода.

Спасибо. Ну хоть кто-то что-то объяснил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16

Я то не ноль,  и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне кажется, что Вы в знании основ общественного транспорта - полный ноль, и вообще Вам лет 16

Я то не ноль,  и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. 

 

Не парься. Я сам от них устаю... Они думают, что всё знают, так дадим им это право ;-)

 

; в этом смайлике не подмигивание ; это слеза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не парься. Я сам от них устаю... Они думают, что всё знают, так дадим им это право ;-)

Я вообще заметил, что наши департаменты правительства Москвы вместе со своими структурными подразделениями повально полюбили заниматься какими то непонятными вещами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я то не ноль,  и лет мне уже очень далеко не 16. А мое личное мнение, что глобальная ротация вагонов из одних депо в другие это бред. 

 

Просто Вы пишете как-то странно, по-подростковому...Не очень Вас понял. )))

Вы писали, что Вам непонятна глобальная ротация вагонов. Ну, не знаю.

То, что Песы приходят в Пресню - мне кажется логичным, ибо единственное более-менее современное депо.

То, что Татры уходят именно в Апакова - тоже, ибо Апаковское - последнее депо, где остались узкие канавы.

То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой.

То, что хотят ЛМ-2008 в одно депо отправить, тоже мне кажется правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут  вместо 32, 35 и 50 ?

Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана

в 2 других депо. 

В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы.

Никогда в таком объёме всё не перемещалось.

Зато все при деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто Вы пишете как-то странно, по-подростковому...Не очень Вас понял. ))) Вы писали, что Вам непонятна глобальная ротация вагонов. Ну, не знаю. То, что Песы приходят в Пресню - мне кажется логичным, ибо единственное более-менее современное депо. То, что Татры уходят именно в Апакова - тоже, ибо Апаковское - последнее депо, где остались узкие канавы. То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой. То, что хотят ЛМ-2008 в одно депо отправить, тоже мне кажется правильным.

У нас у каждого свое мнение по этой ротации по мне например Татры можно было и в  Баумана отдать.. их вообще последние годы как-то обделяли с поставкой нового ПС. 



 

 

А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут  вместо 32, 35 и 50 ? Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана в 2 других депо.  В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы. Никогда в таком объёме всё не перемещалось. Зато все при деле...

Деятельность очень бурную МГТ развел с этими передачами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ОК. Объясню максимально понятно.

 

...

 

...Татра Т7B5 лично мне казался самым прогрессивным и лучшим вагоном Московского трамвая до прихода первого ЛМ-2008 в октябре 2009 года. Особо поражала, в сравнении с КТМами, мягкость хода.

Все и проще, и сложнее одновременно. Т-3М действительно не проходили по габариту на многие канавы, так как кривые начинаются прямо в воротах. Беды с габаритами были всегда, например, в депо им. Русакова на один из путей мог пройти только двухосный вагон. После того, как отдали последние вагоны БФ в Пресню, этот путь ликвидировали.

Относительно Т-7 - в первоначальном виде вагон был исключительно неудобным для эксплуатационников, одна только гидравлика, впервые примененная в московских трамвайных вагонах многого стоила. Чехи дорабатывали эти вагоны уже на месте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас у каждого свое мнение по этой ротации по мне например Татры можно было и в  Баумана отдать..

Моё мнение на этот счёт - Татры в Баумана можно только самые новые, МТТА, чтобы татрофицировать весь Тм19, который часто страдает из-за автомобилистов. Но всё же лучше все Татры в Апакова, чтобы подольше это депо могло без проблем с габаритами проработать.

 

 

 

Все и проще, и сложнее одновременно. Т-3М действительно не проходили по габариту на многие канавы, так как кривые начинаются прямо в воротах. Беды с габаритами были всегда, например, в депо им. Русакова на один из путей мог пройти только двухосный вагон. После того, как отдали последние вагоны БФ в Пресню, этот путь ликвидировали.

Относительно Т-7 - в первоначальном виде вагон был исключительно неудобным для эксплуатационников, одна только гидравлика, впервые примененная в московских трамвайных вагонах многого стоила. Чехи дорабатывали эти вагоны уже на месте.

 

 

Александр, очень давно Вас заочно знаю как знатока и истинного патриота Московского трамвая! Огромное спасибо Вам за ценные сведения. 

 

Есть небольшой вопрос - а в каких депо в принципе была возможна эксплуатация Т-3М (они же Т6) в Москве? Кроме старого Краснопресненского.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу не отправили КТМ-23 на 17 маршрут  вместо 32, 35 и 50 ?

Ох, какая движуха сейчас начнётся, очередные 50 вагонов КТМ-19 уйдут из Баумана

в 2 других депо. 

В Москве идёт непрерывная движуха меду парками: и трамы, и тролли, и басы.

Никогда в таком объёме всё не перемещалось.

Зато все при деле...

 

Оптимизация. По троллейбусам еще мелочь, все должно было быть гораздо глобальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что КТМ-23 планируются перевести на Тм17 - более чем правильно. Единственный маршрут без турникетов, самое место на нём вагонам с низкопольной вставкой.

Фокстроты работают без турникетов на всех маршрутах, где появляются. Даже на тех, где их присутствие графиком не предусмотрено. Аналогично можно было бы организовать и работу КТМ-23.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогично можно было бы организовать и работу КТМ-23. 

+100500. И не только на 17. Валидаторы поставить у каждой двери - и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Александр, очень давно Вас заочно знаю. 

 

Есть небольшой вопрос - а в каких депо в принципе была возможна эксплуатация Т-3М (они же Т6) в Москве? Кроме старого Краснопресненского.

 

На каком-нибудь мероприятии можно и очно познакомиться.

Т-3М в принципе могли работать в любом депо в ограниченном количестве. Когда два вагона пришли в Москву, один выставили на ВДНХ, а второй провезли по всем депо. По габаритам он не понравился никому. Хуже всего дело обстояло в депо им. Апакова, Там вагон проходил нормально всего на пару-тройку канав, но при наличии желания два вагона могли бы работать в любом депо. В принципе, Т-3М для того времени был очень удачным вагоном, но его большие выносы в кривых исключали возможность его массовой эксплуатации в Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но его большие выносы в кривых исключали возможность его массовой эксплуатации в Москве.
Собственно всё то же самое, что и с КТМ-8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то же самое? Сколько КТМ-8К было в Русаковском и Октябрьском депо? Уж точно не две штуки.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно всё то же самое, что и с КТМ-8

 

А до этого подобное было с М-38 и "широколобыми" МТВ-82. Приходилось заниматься реконструкцией линий и изменением конструкции вагонов (МТВ). При этом, в депо им. Баумана нет кривых прямо в воротах!

О 71-608К: их габарит был более "щадящим", чем у Т-3М, но в депо им. Апакова они не работали никогда, да и в "старую" Пресню такой вагон только привозили "в гости" под конкретное мероприятие. В Октябрьском депо и им. Русакова эти вагоны также никогда не составляли 100% парка. Да и практически сразу перед заводом поставили требование привести габариты в соответствие московским требованиям - 71-608КМ. 

Изменено пользователем Shanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и практически сразу перед заводом поставили требование привести габариты в соответствие московским требованиям - 71-608КМ.

 

Так морда у КМ уже, но жопа-то осталась практически без изменений. Один раз учавствовал в перестановке машины из габарита - от морды в нескольких сантиметрах, а жопа в нескольких миллиметрах прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.