Jump to content

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Recommended Posts

А кто доступно сможет объяснить про урезание электричек длиной более 200 км? С какой целью сделан этот маразм? И почему нельзя было разбить фактически один рейс на два номера поезда, как например Москва-Калуга разбивали на Москва-Нара и Нара-Калуга?

Link to post
Share on other sites

Пригородное сообщение целенаправленно убивают. Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,

это делает РЖД, стремясь максимально уничтожить пригород. Есть мнение, что делается по личному указанию М.П. Акулова.

 

Смысл один: всеми возможными средствами уничтожить пригород.

 

Хорошо сказано здесь:

---------------------------------

http://vk.com/wall-155711_81280

 

P/D-ры, как обычно, решили обвинить в обрезании электричек кого угодно, но только не себя. Сначала обвиняли во всех проблемах безбилетников, потом стали винить регионы что им не компенсируют убытки, теперь вот дошла очередь свалить вину на Минтранс.

 

А Минтранс между тем издал своё распоряжение аж пять с лишним лет назад. То есть вышел приказ, согласно которому пригородные поезда не должны ехать на расстояние больше 200 километров. Именно тогда и ввели дробную нумерацию. Потому что мало-ли что там написано "в расписании для пассажиров".

 

В официальных документах - т.е. в служебных расписаниях и графиках движения, утверждённых начальником дороги, с 2007 года и были ликвидированы прямые поезда Москва-Вязьма, Нижний-Киров, Рязань-Мичуринск и т.п. Все они по ОФИЦИАЛЬНЫМ документам, имеющим юридическую силу, проходили как абсолютно разные поезда.

 

То, что разные рейсы могут выполняться одним и тем же поездом - про это в приказе Минтранса не сказано ни слова!!!! Так ведь. Также, как не сказано и то, через какое минимальное время электричка может отправляться в следующий маршрутный рейс. Технически вполне возможно даже через 2 минуты отправиться в обратном направлении при условии обслуживании поезда 2-мя бригадами.

 

Суть, как уже наверно многие догадались, совсем в другом. P/dоры просто неожиданно вспомнили про этот приказ и решили им воспользоваться для того, чтоб поломать пересадки. Поломав пересадки уменьшится количества народу в электричках. А раз так, значит можно будет отменить ещё не один их десяток по причине воздуховозности. Они наивно считают, что пассажиры с отменённых электричек будут пересаживаться в ПДСы и платить там в 3-4 раза больше за проезд. Т.к. ПДСы многие у них тоже стали нерентабельными и они хотят любым способом "силой заставить пассажиров ездить с комфортом".

---------------------------------

Link to post
Share on other sites

да и вообще пассажирское движение кроме между городами миллионниками на расстоянии меньше 2000км, а также кроме поездов с Москвы на юг(пока). будут высасывать только прибыль.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to post
Share on other sites

Но все-таки на праздники электричку СПб-Верхневольский пускают с пассажирами до Бабаево, что радует :)

Link to post
Share on other sites
Склоняюсь к мнению, что Минтранс здесь ни при чём,

 

Увы, мнение Минтранса более, чем аморфное, по данному вопросу.

Да, инициатива это не их, но и поддержки ровным счётом никакой они не дали.

Могли бы дать то же разъяснение на тот приказ, ну и т.д.

Link to post
Share on other sites

интересно, вступили ли в силу новые изменения или осталось движение одним составом?

Link to post
Share on other sites

Сегодня имел возможность прокатиться на "новом" маршруте.

 

На фото слева Электропоезд Качалино - Петров Вал (1012-011104-011106-1011). Справа электропоезд Южная - Качалино (004401-004402-004410-004409)

Обратите внимание на расстояние между платформой и составом. Людям, как горным козлам пришлось скакать по этим подножкам...

 

med_gallery_10694_837_175730.jpg

Открыть в полном размере (1024x575; 135,77 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Или ещё как вариант, сделать Иваново-Бельково(лучше 2-3 пары), и под это пустить согласованные электрички Киржач-Александров.

Хорошая идея, кстати... Возможность для оборота там имеется-проверено Курским направлением.

А 2-3 пары откуда взять-это можно все рейсы Иваново-Юр.-Польский продлить до Бельково.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Или ещё как вариант, сделать Иваново-Бельково(лучше 2-3 пары), и под это пустить согласованные электрички Киржач-Александров.

Хорошая идея, кстати... Возможность для оборота там имеется-проверено Курским направлением.

А 2-3 пары откуда взять-это можно все рейсы Иваново-Юр.-Польский продлить до Бельково.

я об этом и говорил.
Link to post
Share on other sites

Рязань-Мичуринск грохнули. пересадка по Ряжску. Уроды, слов нет. Все это напоминает как старательно убивали электротранспорт в разных городах - грохали прямые удобные маршруты, а потом говорили - смотрите трамвай же везет воздух, никто на нем не ездит, надо его отменить.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Рязань-Мичуринск грохнули. пересадка по Ряжску. Уроды, слов нет. Все это напоминает как старательно убивали электротранспорт в разных городах - грохали прямые удобные маршруты, а потом говорили - смотрите трамвай же везет воздух, никто на нем не ездит, надо его отменить.

Ну конкретно по этому случаю есть и ещё одна причина... Рязань - Ряжск кто теперь обслуживает? Вряд ли Мичуринск ибо это МЖД

Edited by Magdol 32
Link to post
Share on other sites

В Рыбном теперь есть переменнотоковые электрички? А пути переменного тока заходят на территорию депо, т.е. эти электрички туда своим ходом приходят?

Link to post
Share on other sites

На счет депо не знаю, но переменнотоковая электрофикация идет до Рыбного. Одна ЭР9п уже весь прошлый 2012 год отъездила, сейчас еще одна пришла.

Link to post
Share on other sites
В Рыбном теперь есть переменнотоковые электрички?

Есть. Точнее, в Раменском. В Домодедове, кстати, тоже. Туда ЭР9П из Брянска понаскидывали.

А пути переменного тока заходят на территорию депо, т.е. эти электрички туда своим ходом приходят?

Не-а, на ТО-3 чмухой их возят. Причем, с Узунова до Домодедова тоже.

Link to post
Share on other sites

Обсуждение отмен пригородных поездов с начала года на http://ru-railway.livejournal.com/1853107.html собрало рекордное количество комментариев.

 

Приветствуется распространение.

Link to post
Share on other sites

Про поезд Брянск-Смоленск пишут потрясающую туфту: http://www.smolcity.ru/news/smolensk_news.php?ELEMENT_ID=258014&attempt=1

 

В 2013 году «Смоленск-Брянск» рискует присоединиться к группе «вымерших поездов», так как выяснилось, что в региональный транспортный заказ на будущий год этот поезд даже не внесен

...

Двести километров от Смоленска до Брянска делает поезд не пригородным, а междугородним. Поэтому возникают проблемы с подсчетами расходов и доходов: довольно сложно определить, каких пассажиров больше – брянских или все-таки смоленских. Проблемы с расчетами повлияли на то, что многострадальный поезд до сих пор находится вне списка транспортного заказа.

 

Если ясности в финансовом вопросе не будет, то смолянам придется добираться до Брянска по железной дороге с пересадками. Сначала ехать до Рославля, а уже там на дизеле до Брянска.

 

В результате сейчас имеется два поезда с разбиением по Рославлю с похожим на бывший Брянск-Смоленск графиком, пересадка 20 минут, дни курсирования те же - 4 дня в неделю. Причем здесь затруднения в подсчете числа пассажиров, региональный транспортный заказ и "междугородний поезд" (видимо, 800-й) - без той травы, что курили авторы, понять невозможно. Раз оба огрызка живы, значит, в транспортный заказ они таки включены, а связи между остальными тезисами не наблюдается.

Link to post
Share on other sites
Причем здесь затруднения в подсчете числа пассажиров, региональный транспортный заказ и "междугородний поезд" (видимо, 800-й) - без той травы, что курили авторы, понять невозможно.

На самом деле без травы невозможно понять, почему в РЖД пригородный поезд более 200 км существовать не может, а две его половинки с пересадкой по середине - могут. Но поскольку написать "по непонятной причине" они стесняются, а объяснить не могут, то начинаются фантазии в попытке объяснить этот парадокс хоть какими-то логичными аргументами.

 

Раз оба огрызка живы, значит, в транспортный заказ они таки включены

Они - включены, а поезд Смоленск-Брянск - не включен. Не вижу логического противоречия.

Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, раньше разбиение номеров Брянск-Смоленск происходило все равно по Рославлю, по бумагам это были отдельные поезда, которые таким макаром и включались в заказы. А какое отношение к этому имеет всё остальное написанное в статье - хз. Про затруднение рассчетов и вовсе развеселило, что же в данном конкретном случае такого уникального, что нельзя подсчитать так же, как делают во всех остальных пригородных поездах, пересекающих границы областей.

Link to post
Share on other sites

Это беда всех межрегиональных поездов...

Как правило, за них не хочет платить ни одна, ни другая области, ссылаясь на межсубъектные перевозки и неудобства графиков (всегда одна сторона выигрышнее другой)

Link to post
Share on other sites

Ибо нехрен было вешать дотации за пригород на обкомы. За всё должен башлять госбюджет.

ну это предлог к введению тотального паспортного контроля, всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

Link to post
Share on other sites

всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

 

Что за бред?

Edited by Dark_fun
Link to post
Share on other sites

чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ

 

:) :) :)

 

а за границу - вообще лично от Путина В.В. ...

Link to post
Share on other sites

всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

 

Что за бред?

ну что - в там случае все будут жить, в подмосковье работать москве, а на отдых ездить только за границу, ну и москву с московской областью всё-таки прийдётся интегрировать.
Link to post
Share on other sites

всё равно с 1.07.2013 весь межрегионал отменят? Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

 

Что за бред?

ну что - в там случае все будут жить, в подмосковье работать москве, а на отдых ездить только за границу, ну и москву с московской областью всё-таки прийдётся интегрировать.

Или бетонный забор построить как в Западном Берлине.

Вот 78 и 47 - да, интегрируются, а Москва вряд ли.

Да и за границу выезд будет настолько же проблематичен как и в другие области

Link to post
Share on other sites
Как я слышал чтоб поехать в другой регион нужно будет получать разрешение от ФСБ РФ (а она так просто их давать не будет)

Нет, при чем здесь ФСБ?

Чтобы поехать, например, в Саранск, нужно будет получить визу в Представительстве Республики Мордовия в Москве. Для получения визы необходимо представить приглашение принимающей стороны либо подтвержденную бронь отеля, копии билетов туда и обратно, квитанцию об уплате госпошлины, справку с места работы или учебы и справку из банка о наличии средств из расчета не менее 3000 рублей на каждый день пребывания. В течение двух недель они должны или выдать или визу или официальный отказ в выдаче визы.

После получения визы Республики Мордовия, нужно будет обратиться в Представительства Владимирской и Нижегородской области для получения транзитных виз. Для получения транзитной визы справок с места работы не требуется, достаточно предоставить нотариально заверенную копию визы региона назначения, копии билетов и квитанцию об уплате госпошлины. Срок получения транзитной визы в представительстве каждого региона - не более 5 рабочих дней.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...