Jump to content

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Recommended Posts

 

 

А ну как подпалит её, пустую, какой-нибудь придурок?

 

Их пустых стоит дофига. И ездит тоже дофига. Подпаливай сколько угодно. Очень странный аргумент. Да и зачем ее непременно в Нару гонять?

Link to post
Share on other sites

по поводу прокладок: в соответствии с поговоркой 1 сошкой и 7 с ложкой, у прокладки есть свой гендиректор, зам ген директора, директора по направлениям, руководители от%2



глюканул инет: кратко, прокладки быстро обрастают своим собственным бюрократическим аппаратом, в итоге общие затраты на фот и прочие издержки значительно увеличиваются.



гоняют эту электричку в Нару, потому что вслед за ней едет по рабочим электричка в Нару с пассажирами. В выходные она в Бекасово на 1 главном стоит, бригада переходит из одной головы в другую и уезжает в Апрелевку, времени у них на всё за 5 минут успевают.

Link to post
Share on other sites
Как такое вообще может быть, особенно при большом объеме перевозок, мне непонятно. Разве что расходы на содержание автодорог не включаются в расходы автомобильного транспорта, а при железнодорожном транспорте включаются.

Дорожный налог никто не отменял.

 

А почему ЖД-транспорт затратнее, то как раз всё понятно. Помимо необходимой инфраструктуры, есть ещё куча всяких там местных царьков в виде *ППК, ФПК, ПГК и т.д. и т.п., у каждого из которых своя свита, которая, как и царьки со свитой РЖД, хотя не просто хорошо кушать, а охрененно хорошо жрать. В итоге к содержанию инфраструктуры, аппарата управленцев, вагонного парка и обслуживающего персонала, на плечи клиентов РЖД и бюджетов ложится ещё и содержание всей этой огромной прорвы прокладок весьма сомнительной практической необходимости.

Link to post
Share on other sites

 

 

прокладки быстро обрастают своим собственным бюрократическим аппаратом, в итоге общие затраты на фот и прочие издержки значительно увеличиваются.
При этом возрастает эффективность, т.к. менеджмент прокладки нацелен на выполнение своих показателей, при этом в не очень большой организации издержки на контроль и взаимодействие намного меньше.
Link to post
Share on other sites
При этом возрастает эффективность, т.к. менеджмент прокладки нацелен на выполнение своих показателей, при этом в не очень большой организации издержки на контроль и взаимодействие намного меньше.

Да, но это влияет только на получаемую прибыль, в то время как дань, которую они должны отдать РЖД, от этого меньше не становится, равно как и всё равно, какими бы реально профессионалами менеджеры "прокладки" не были, прыгнуть выше головы, то есть сделать сверх того, что позволяют сделать, например, ПИДовские графисты, они не смогут.

 

Вот представь себе, что Автокарз, Уханов и Чаплыгин хоть и работают в области на социале, но при этом расписание своё должны жестко согласовывать с МТА, которое может не дать сделать нужный рейс, а выделит "нитку" только в другое время, когда автобус нафиг никому не нужен, да ещё и они должны отстёгивать МТА весьма кругленькую сумму просто за право ездить по Московской области. Какова будет эффективность их работы в таких условиях?

 

А ведь все эти *ППК по сути именно так и работают.

Link to post
Share on other sites

"При этом возрастает эффективность, т.к. менеджмент прокладки нацелен на выполнение своих показателей, при этом в не очень большой организации издержки на контроль и взаимодействие намного меньше."

Не согласен, самого перевели работать в прокладку. В прокладке появились куча абсолютно ненужных отделов, типа поддержки поддержки продаж и контроль за контролем (названия условные), до перевода в прокладку таких отделов не было, работали без них отлично, и сейчас они не нужны, так как только мешают работать. При этом, чтобы платить этим людям немаленькую зарплату обижают нас и очень серьезно. Уже понятно, что придется увольняться, не сегодня так завтра... А когда не было этой прокладки, был твердый хороший оклад, премии и бонусы. Сейчас ничего этого нет, зато есть прокладка, бюрократический аппарат которой вырос и стал сравним с аппаратом головной конторы.

Link to post
Share on other sites

 

 

расходы на содержание автодорог не включаются в расходы автомобильного транспорта, а при железнодорожном транспорте включаются.

Ну да, не включаются.
Link to post
Share on other sites

 

 

Дорожный налог никто не отменял.

...но и не увеличивал. А сейчас, я читал, выплаты дорожного налога покрывают расходы на содержание дорог в среднем на 20% (а ведь ещё бывает модернизация существующих и строительство новых дорог), поэтому. если в бюджете деньги есть, содержание дорог финансируется бюджетом. ну а если нет, на него просто забивают.

Link to post
Share on other sites

 

 

дань, которую они должны отдать РЖД, от этого меньше не становится
Плата за инфраструктуру для ППК сейчас достаточно небольшая. Для повышения эффективности можно выкупить либо создать свой парк ПС.

 

Вот представь себе, что Автокарз, Уханов и Чаплыгин хоть и работают в области на социале, но при этом расписание своё должны жестко согласовывать с МТА, которое может не дать сделать нужный рейс, а выделит "нитку" только в другое время, когда автобус нафиг никому не нужен
Ну вот на мосузле, когда нитку ни дай - все равно забьется (кроме ночи). 
Link to post
Share on other sites

Огромный список отмен по всему полигону Северо-Кавказской ППК - http://www.skppk.ru/news/show_news.php?id=493&t=1

В тему: "В правительство Ставропольского края поступило предложение от Центральной пригородной пассажирской компании. Перевозчики готовы создать в крае совместную операторскую компанию при 51%-ном участии правительства Ставрополья. При этом они обещают не повышать тарифы на перевозки, но в то же время и не требовать компенсации от правительства за выпадающие доходы. Возможно, это будет только в одном случае: если новый перевозчик сумеет снизить арендную плату РЖД за пользование подвижным составом и инфраструктурой.

 
Чтобы обсудить этот вопрос, на Ставрополье прибудет директор Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер. Между тем СКППК, чувствуя, что может скоро лишиться прибыльного «пирога», уже заявляет, что в марте-апреле на Ставрополье могут попасть под «сокращение» еще несколько из оставшихся 80 пригородных поездов. А что, шантаж так шантаж." http://kavpolit.com/articles/zolotaja_zheleznaja_doroga-1294/
Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

Ну в таком случае, ставропольскому обкому тем более есть смысл СКППК прогнать, а ЦППК позвать. Действия же самой СКППК на этом фоне, мягко говоря, весьма странны.

Link to post
Share on other sites

Уууу, чего захотели! Разумеется, не будут. Ибо этот ремонт на разных заводах также стоит разных денег, при этом, выбрать тот, что дешевле, невозможно. К тому же, ребятки предложат изучить "опыт" Грузии, Армении и Азербайджана, где сроки этого КРа злостно нарушаются, а ЭР2 всё равно ползают. Ну дохнут иногда на перегонах - дык ничего страшного: "серый" за час-два оттащит.

 

 

 
Они вообще не принимают, ни дорогого, ни дешевого.
Типа ремонт вообще не нужен. хотя если его не провести, ространснадзор арестует состав и заведет дело на директора перевозчика.
Разве это правильно, когда составы без ремонта ходят? А проводить его могут только специализированные, лицензированные заводы.
 
 
До сего момента резаки ездили за счет ПИДа. Как быть? Так и гонять за счет ПИДа, только загонять в Анисовку не каждый поезд, а раз в шесть дней, на ТО3. ТО1 делать в Саратове-1, ТО2 вообще не делать. Сколько сейчас в Анисовке составов работает? Если 12 9вряд ли больше), то достаточно двух пар резаков.
 

 

 

Они и есть за счёт ОАО "РЖД". просто учтены в ставках.

В Саратове-1 нет путей для ТО-1.

ТО-2 не проводить - уголовное дело. Откачка туалетов? Расшифровка скоростемерных лент?

Вот у меня в аренде сейчас 3 маршрута. И ни одного поезда не заказано Саратов - Анисовка.

Так жду предложений, как быть.

 

Как раньше: по Ртищеву оборот с поездами Ртищево - Балашов. В Балашове депо есть.

 

 

Ну так правильно.
Только заказа на поезда Балашов-Ртищево практически нет, сейчас договора нет у Саратовской области с ППК Черноземье.
 
Эммм... а обратно как? Оттуда не уезжают?  ;)
 

 

Ну вот так регион заказывает.
А обратно автотранспортом люди могут уехать.

 

Должны, но не организовывают. Даже минтранс МО чуть не наломал дров с МГТшными маршрутами, заботясь о своих финансовых показателях, но не об удобстве своих же жителей. 

 

Они как раз и начали наводить порядок, по большому счёту. Чисто юридически они правы.

Автобусы Мосгортранса катались без документов и правовой базы для их курсирования.

Почему ни один штраф в суде и оспорен не был.

Link to post
Share on other sites
Ну вот на мосузле, когда нитку ни дай - все равно забьется (кроме ночи). 

Это на мосузле, где электричка по сути почти метро. Но мы вроде говорим не персонально про него, а про страну в целом. И где-нибудь в глубинке наличие пассажиров от времени может очень сильно зависеть.

Link to post
Share on other sites

 

 

где-нибудь в глубинке наличие пассажиров от времени может очень сильно зависеть.
Там и объем движения ниже.
Link to post
Share on other sites

 

 

Они вообще не принимают, ни дорогого, ни дешевого. Типа ремонт вообще не нужен. хотя если его не провести, ространснадзор арестует состав и заведет дело на директора перевозчика.

Разумеется. Это уже половые проблемы ПИДа.

 

 

 

Разве это правильно, когда составы без ремонта ходят?

Таких риторических вопросов я тебе тоже мешок назадаю. например: разве это правильно, что за пригородные ж.д. перевозки отвечают обкомы, когда у них нет на это ни денег, ни компетенции?

 

 

 

Они и есть за счёт ОАО "РЖД". просто учтены в ставках.

Тогда в чем проблема?

 

 

 

 

В Саратове-1 нет путей для ТО-1.

Это опять-таки, внутренние половые проблемы ПИДа. Хотят убрать расходы на резаки до Анисовки и обратне - нехай выделяют путь, или строят, если нечего выделять. Почему обком должен переплачивать за неразвитость станции Саратов-1, даже я не понимаю.

 

 

 

ТО-2 не проводить - уголовное дело.

Тем не менее, в московском графике депо Крюково ТО-2 перестали проводить уже лет 10 как. В Калининском проводят. Правда.раз в три дня московкий состав в Крюково попадает,и там, если что, можно провести внеплановый ремонт.

 

 

 

 

Откачка туалетов?

Эммм...А оно точно надо? Может срезать нафиг эти баки и вывести трубу на рельсы? тем более, санитарная зона в Саратове небольшая - всего лишь до Анисовки.

 

 

 

 

Вот у меня в аренде сейчас 3 маршрута. И ни одного поезда не заказано Саратов - Анисовка. Так жду предложений, как быть.

Ну с тобой-то как раз всё просто: балашовскому трамваю всем манипуляции проделываем по Балашову, а ершовский и александровгайский РАшники и так проходят через Анисовку. Поэтому, по Урбаху и Анисовке устраиваем сцеп/расцеп, чередуя составы через день (т.е. утром александровгайский идет до Анисовки, а ершовский - до Саратова, а вечером - наоборот: из Саратова идет в Александров Гай, а в Анисовке к нему подцепляют ершовский. Цена вопроса - 15 минут стоянки по Анисовке.

 

 

 

 

Только заказа на поезда Балашов-Ртищево практически нет, сейчас договора нет у Саратовской области с ППК Черноземье.

Ну, на  ППК Черноземье свет клином не сошелся. Могут и у вас заказать, и у БашППК (которая в Пензе). Кстати, а Пенза - Ртищево кто заказал и кому?

 

 

 

 

А обратно автотранспортом люди могут уехать.

Ну значит, и туда могут. Странно, в общем...

 

 

 

Они как раз и начали наводить порядок, по большому счёту. Чисто юридически они правы. Автобусы Мосгортранса катались без документов и правовой базы для их курсирования. Почему ни один штраф в суде и оспорен не был.

Был, только суды они проиграли. Вот только само существование такого закона вызывает ряд вопросов, потому как пользы людям от него нет. зато вреда полно. Стало быть. такого закона быть не должно, а если он есть, то должен игнорироваться всеми, пока не будет отменен/изменен на более приемлемый. Ну а если бы в минтрансе МО не хотели вредить людям, то сами бы скропали паспорта МГТшных маршрутов. отвезли бы туда и уломали бы начальника подписать. Ибо МГТ в области работает абсолютно (для области) на халяву.
Link to post
Share on other sites

 

 

Почему обком должен переплачивать за неразвитость станции Саратов-1, даже я не понимаю.
Потому что это объективное обстоятельство.

 

 

само существование такого закона вызывает ряд вопросов, потому как пользы людям от него нет. зато вреда полно. Стало быть. такого закона быть не должно, а если он есть, то должен игнорироваться всеми, пока не будет отменен/изменен на более приемлемый.
Польза от нормального планирования транспортной работы таки есть. При отсутствии такого закона получится, что любой Ашот может купить казэл и выйти на придуманный им маршрут, при этом завтра казэл у Ашота сломается, а народ, который уже на него рассчитывает, не доедет куда хотел.
Link to post
Share on other sites
При отсутствии такого закона получится, что любой Ашот может купить казэл и выйти на придуманный им маршрут, при этом завтра казэл у Ашота сломается, а народ, который уже на него рассчитывает, не доедет куда хотел.

При наличии этого закона гарантии от подобного Ашота отсутствуют. Во-первых. он может тупо наврать насчет наличия резерва на линии, как уже было не раз, а во-вторых. не попавв на конкурс, может спокойно кататься нелегально. И тут уже возникает вопрос, а почему услуги подобных Ашотов востребованы? Не потому ли, что работы легальных перевозчиков недостаточно? 

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Однако масштабы описанного тобой незначительны по сравнению с тем, что могло бы быть.

Link to post
Share on other sites

Ну, если бы, да кабы, во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород :)

 Я как-то не заметил разницы между тем, что стало после принятия закона с тем, что было до него. Всё остальное - разговоры в пользу бедных, ибо доказать, кто насколько оборзел бы при отсутствии закона, невозможно.

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

 

 

Это опять-таки, внутренние половые проблемы ПИДа. Хотят убрать расходы на резаки до Анисовки и обратне - нехай выделяют путь, или строят, если нечего выделять. Почему обком должен переплачивать за неразвитость станции Саратов-1, даже я не понимаю.

 

 

Ничего подобного. ПИД предлагает свои услуги за определенную сумму. Сумма эта берется не из воздуха, а исходя из текущих мощностей и структуры ж.д.

Структура может быть изменена (допустим построено новое депо) при условии некоторого гарантированного заказа на несколько лет вперед, а раз такого заказа нет, то структуру менять никто не будет.

Link to post
Share on other sites

 

 

ПИД предлагает свои услуги за определенную сумму. Сумма эта берется не из воздуха

Выше Сергей Смолянский утверждает. чтообком каким-то образом сумел вычленить из общего заказа сумму на поезда Саратов - Анисовка, и отказывается её платить. Ежели бы проблемы не было, про неё бы и не писалось, а раз пишется,значит она есть, и целиком является проблемой ПИДа. стало быть, это там должны решать, что выгоднее, гонять за свой счет поезда в Анисовку и обратно даже на ТО-1, или "изыскать внутренрние резервы" для проведени мелких техосмотров непосредственно в Саратове (хотя почему только в Саратове? вполне можно и в Сенной/Аткарске/Ртищеве - ПТОЛы там есть).

Link to post
Share on other sites

 

 

Ежели бы проблемы не было, про неё бы и не писалось, а раз пишется,значит она есть, и целиком является проблемой ПИДа. стало быть, это там должны решать, что выгоднее, гонять за свой счет поезда в Анисовку и обратно даже на ТО-1, или "изыскать внутренрние резервы" для проведени мелких техосмотров непосредственно в Саратове (хотя почему только в Саратове? вполне можно и в Сенной/Аткарске/Ртищеве - ПТОЛы там есть).

 

Да почему же за свой счет? Кто сказал такую глупость, что ПИД должен подстраивать свою инфраструктуру под единичные потребности заказчика?

Есть некий поезд А - Б, с существующей инфраструктурой. Затраты на поезд ХХХ рублей. Все. Подходит берем и заказываем, нет не берем. В чем тут сложность?

Link to post
Share on other sites

Ещё раз. Медленно и печально. У заказчика нет потребностей в проведении ТО п/с, принадлежащего ПИДу. Где и как это будет делать ПИД, его не то, что не интересует, а он даже и не в курсе. что это надо делать. И поскольку заказчика не удалось развести на оплату 30-километрового прогона составов на ТО и обратно, дальше уже ПИД должен считать. что им выгоднее, выделить путь в Саратове для проведения ТО-1 электропоездам, или продолжать гонять их в Анисовку за свой счёт. Третьего не дано. Хотя почему? Дано: можно заменить электрички составами из классных вагонов под электровозами - и тогда ничего никуда гонять вообще не придется: и вагонное, и локомотивное депо в Саратове-1 имеются. Тем более, анисовские ЭР9Т через 2 - 3 года добегаются до списания.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ещё раз. Медленно и печально. У заказчика нет потребностей в проведении ТО п/с, принадлежащего ПИДу. Где и как это будет делать ПИД, его не то, что не интересует, а он даже и не в курсе. что это надо делать. И поскольку заказчика не удалось развести на оплату 30-километрового прогона составов на ТО и обратно, дальше уже ПИД должен считать. что им выгоднее, выделить путь в Саратове для проведения ТО-1 электропоездам, или продолжать гонять их в Анисовку за свой счёт.

 

В текущей реальности ПИД закроет эти поезда со временем и все.

 

Теперь медленно. Если заказчик не знает чего-то, это не значит, что он должен получать только то, что хочет.

Ибо дальше по такой аналогии заказчик заявляет: зачем нам 2 машиниста в поезде, мало ли что там у вас по нормам, пусть 1 будет. Зато дешевле.

 

Услуга предоставляется в неком комплексе, с обслуживанием пути, обслуживанием ПС и т.д. Как этот комплекс представлен у РЖД не дело заказчика, или ему нравятся сумма и он ее платит, или строит себя свою железную дорогу с чаем и проводницами.

Link to post
Share on other sites

 

 

или ему нравятся сумма и он ее платит, или строит себя свою железную дорогу с чаем и проводницами.

Заказчики предпочитают обходиться бобиководами, которые вывозят всех желающих, а дотаций не требуют. Либо вообще забивают на транспортное обслуживание (пример Новгородчины).

Link to post
Share on other sites

 

 

Заказчики предпочитают обходиться бобиководами, которые вывозят всех желающих, а дотаций не требуют. Либо вообще забивают на транспортное обслуживание (пример Новгородчины).

 

И замечательно. Ибо держать ради 5 деревень электричку и депо  как-то накладно.

Link to post
Share on other sites

А потом получается, что жадные железнодорожники внезапно остаются без работы и идут на биржу труда. Веселье начинается, когда сей процесс доходит до конторских.

Link to post
Share on other sites

 

 

И замечательно. Ибо держать ради 5 деревень электричку и депо  как-то накладно.

Насчет замечательно, не знаю. Бывают случаи групповых поездок, где бобик не гарантирует вывоза, поездки с крупными вещами, велосипедами. Кроме того, бобики имеют тенденцию ломаться гораздо чаще электричек, и по закону подлости это происходит, когда надо ехать позарез. ИМХО отменять движение на 100% нельзя нигде. Пусть это будет 1 электричка в неделю, переброшенная с другого направления, но она должна быть.

Link to post
Share on other sites

 

 

А потом получается, что жадные железнодорожники внезапно остаются без работы и идут на биржу труда. Веселье начинается, когда сей процесс доходит до конторских.

 

Не оказывается. Железка, кроме 2-3 дорог давно уже кормится с грузового движения.

 

 

 

ИМХО отменять движение на 100% нельзя нигде. Пусть это будет 1 электричка в неделю, переброшенная с другого направления, но она должна быть.

 

Если кто-то будет за все это платить, то пусть будет.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.