Перейти к содержанию

Автобус 76


леха282

Нужен ли 76 автобус до м. Войковская.  

26 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли 76 автобус до м. Войковская?

    • Да нужен но с уменьшенными интервалами
    • Да Нужен пусть даже с увеличенными интервалами
    • Не нужен. На метро быстрее.
    • Не нужен. Связь Владыкино и ВДНХ главнее.


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно такой Опросец. Вполне разумный кандидат под замену 83 автобуса который многие на форуме неоднократно вспоминали.

Трасса маршрута такова. До м. Владыкино а далее трасса следующая: Локомотивный проезд - зй нижнелихоборский проезд (Обратно м. Петровско - Разумовская) - Б. Академическая - З и А Космодемьянских.

По хорошему в целях экономии времени и избежания заторов у Петраши надо организовать двустороннее движение по 3му Нижнелихоборскому проезду и прямо к Окружной. Но пока это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно такой Опросец. Вполне разумный кандидат под замену 83 автобуса который многие на форуме неоднократно вспоминали.

Трасса маршрута такова. До м. Владыкино а далее трасса следующая: Локомотивный проезд - зй нижнелихоборский проезд (Обратно м. Петровско - Разумовская) - Б. Академическая - З и А Космодемьянских.

По хорошему в целях экономии времени и избежания заторов у Петраши надо организовать двустороннее движение по 3му Нижнелихоборскому проезду и прямо к Окружной. Но пока это невозможно.

Гениально конечно, с учетом того, что пересечь Дмитровку по 3-му Нижнелихоборскому сейчас нельзя, там вообще вся схема движения реорганизована, теперь чтобы попасть на Большую Академическую, нужно по Станционной пересекать Дмитровку, дальше петля через двор и вот она - Большая Академическая... Если его все-таки продлить до Войковской, то автобусов просто неждешься - в самые пробки! И опять же у 76-го есть своя функция, он заезжает на Комарова и Большую Марфинскую, где собственно располагается управа, поликлиника, 2 школы и поток у него на этом заезде, особенно после заселения ЖК Марфино, очень даже неплохой! Плюс ко всему 76-й просто спасает в вечерний пик, когда все 24 и 85 застревают на Станционной, куда вы собственно и 76-й хотите прописать... Я считаю он нужен для чисто внутрирайонной связи и вывоза к ВДНХ/Владыкино. Обобщу: 76-й маршрут имеет свой поток и свои функции, трогать его нет смысла, начнутся сплошные претензии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть из разряда "маркером по карте", то можно еще 76 и 239 автобусы объединить, и тогда получится мега-крутой хордовый маршрут Сокольники-Владыкино.

Но реалии говорят, что если так сделать, то 76 автобус после этого станет призраком из-за постоянных пробок, в которых сейчас вязнет 239 автобус (собственно, из-за чего тоже и стал призраком).

 

В общем, в текущем виде его лучше никак не трогать, нормальный маршрут, удачно умудряющийся не попадать в серьезные заторы.

Хотя идея ВДНХ-Войковская тоже в общем-то неплохая.

 

Единственный недостаток у маршрута (писал уже в соседней теме) - к м. ВДНХ его не мешало бы ближе подтянуть - там от остановки до входа в метро что-то около 420 метров, заместо положенных для транспортно-пересадочных узлов "не более 100". Но, к сожалению, без реконструкции УДС такие изменения малореальны (и даже вредны, т. к. посадят стабильный маршрут в заторы у метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредовое предложение. 76 - сугубо локальный маршрут, связывающий 2 станции метро и все поликлиники, школы и прочие детсады между ними. Никуда не надо его продлевать ибо как это просто не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в принципе неплохая, конечно, но в наших реалиях её невозможно будет реализовать на приемлемом уровне. Было бы меньше пробок, было бы больше свободных машин у МГТ, тогда да, а так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 давно пора трамваем заменить

 

Сначала на Ростокинском проезде - Бориса Галушкина надо трамвайную линию обособленную сделать, а уже потом чего-то там заменять.

Сейчас 239 автобус на том участке - единственный транспорт, на котором можно добраться до метро в период, когда трамваи стоят.

А простаивают они там по нескольку раз в неделю по самым разным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А простаивают они там по нескольку раз в неделю по самым разным причинам.

В основном пробки в Богородском. А то что линию на БГ надо сделать выделенной, это мне давно было понятно. А то и Тм11 плохо ходит, и его клон 311м тоже.

А потом можно и 239-й менять трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно разрулить пробку у Окружной, а потом запускать этот маршрут.

Пока пересечение Дмитровки "перекрыто", пробки на Окружной в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, что 76-й никуда продлевать нужно, хотя бы просто потому, что из-за пробок, в котором 76-му предстоит стоять, в свое время укоротили 282. А во-вторых, гораздо разумней 76-й нацелить на обслуживание нового микрорайона, отгроханного на Ботанической улице, завернув (если условия позволяют) на продолжение Большой Марфинской улицы. Я, правда, сам еще там уличную сеть не исследовал, не уверен, что там все пригодно для проезда автобусов, но и даже если это и невозможно, совершенно понятно, что нагрузка на общественный транспорт на Ботанической улице возрастет (если не возросла уже) и 76-й будет здесь точно полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 давно пора трамваем заменить

 

А насколько эффективна замена 3 машин которые катаются на 239 маршруте, 10-15 трамвайными вагонами? А если встанут трамваи между Корчагина и Ростокинским проездом, по специфическим трамвайным причинам, как пассажиры оттуда выбираться будут? Такси ловить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл для обеспечения хордовых связей между ВДНХ и Войковской в маршруте через Звёздный бульвар, улицы Шереметьевская, Руставели, Тимирязевская, Большая Академическая? Хотя с пересадкой эта трасса, нужная скорее для связи удалённых от метро мест Останкино и Коптево, преодолевается без особых проблем. И для неё как раз лучшим вариантом может быть с использованием монорельса. После же открытия Дмитровского радиуса проблем должно быть ещё меньше, разве что пересадку придётся делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 давно пора трамваем заменить

 

А насколько эффективна замена 3 машин которые катаются на 239 маршруте, 10-15 трамвайными вагонами? А если встанут трамваи между Корчагина и Ростокинским проездом, по специфическим трамвайным причинам, как пассажиры оттуда выбираться будут? Такси ловить?

 

А зачем 10-15??? Тут прикол в том что пути есть на всём протяжении маршрута, 5 вагонов вполне достаточно. А вот выделенка на Ростокинском (или как там его...) и Галушкина очень даже просится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239 давно пора трамваем заменить

Идея неплохая, но м.б оставить его хотя бы от ВДНХ до Люльки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неплохая, но м.б оставить его хотя бы от ВДНХ до Люльки.

 

Там то он на кой? Там за 15 минут пешком дойти можно.

А вот на Ростокинском во время сбоев трамвая 239 вполне себе выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда м.б. придумать маршрут на основе 239 от ВВЦ по Галушкина-Ростокиский и далее либо до Метрогородка или Гольяново через Лосиноостровскую улицу или вдоль набережных реки Яузы до центра или до Электрозаводской

ЗЫ Что-то я загнул до Щёлковской... До Подбельского, ихмо, хватит вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут и трамвай можно запускать - от Останкино или кольца на Енисейской улице по Галушкина, Ростокинскому, Ивантеевской до Метрогородка. Таким образом можно связать удалённые от метро места Метрогородка, Богородского, Ростокино, Останкино. Но с другой стороны в этом секторе метро и 11 трамвай справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предлагаемой трассировке сейчас слишком много строек, поэтому, имхо, менять что-либо не время. Сначала пусть Тм27 вернется, на перекрёстке Дмитровской с 3м Нижнелихоборским достроят, Алабянобалт таки запустят (с участком через станцию Подмосковная)... А то проблем и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предлагаемой трассировке сейчас слишком много строек, поэтому, имхо, менять что-либо не время. Сначала пусть Тм27 вернется, на перекрёстке Дмитровской с 3м Нижнелихоборским достроят, Алабянобалт таки запустят (с участком через станцию Подмосковная)... А то проблем и так хватает.

А какое отношение Тм27 (который уже НЕ запустят как утверждают в СД САО) имеет отношение к Останкино?

Portenos да это по сути 29 продлённый, на Останкино делать ему в принципе нечего, до Уржумской (правильное название кольца) пожалуй можно 29 запустить, только тогда его парками с 33 разменять надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение Тм27 (который уже НЕ запустят как утверждают в СД САО) имеет отношение к Останкино?

Кто утверждает? Что за СД САО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все запустят. Не нагнетайте панику, Magdol 32 :) Просто не вписались по габаритам на ул Михалковской. Когда сделали рельсы на перекрестке с Б.Академической поняли это. Сейчас на Михалковской из за этого перекладывают рельсы.

 

Что за СД САО?

 

 

Служба движения САО. Наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Михалковской из за этого перекладывают рельсы.

Никто на Михалковской ничего не перекладывает. Не выдумывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто на Михалковской ничего не перекладывает. Не выдумывайте.

 

Извините. Не на Михалковской а на Прянишникова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.