Jump to content

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Recommended Posts

В соседней теме начался ОФФ по поводу марщрутов ех-Перовского района, поэтому переношу сюда:

276 нефиг трогать, если уж объединять, то 21 и 776 (с интервалами 21).

Это буде куда полезнее, чем изменять 276.

 

Ещё из идей: продление 621 до Рязанского проспекта и гроханья 133к

скрещивание 237 и 776 (точнее, пропуск 776 через ШЭ-Сталеваров-Саянская)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

662 можно продлить-закольцевать (по-моему так 621 раньше ходил): Новогиреевская эстакада - Вешняковская - Старый Гай - Кетческая - Новогиреевская эстакада.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

2 недели назад было обсуждение проекта северо-восточной хорды. Помимо всякого бла-бла-бла, была сказана следующая новость: Отмена левого поворота с Плеханова на шоссе, а объезд по 1, 2 Владимирским и Новогиреевской.

В связи с этим у нас должны изменится маршруты 36, 83, 254.

Возможные варианты:

36 и 254:

1. Обрезание до "метро ШЭ"

2. После ст. Перово прямо по эстакаде без заезда к метро сразу до Семёновской.

83: тут всё сложней.

Скорее всего, его придётся поделить на 2:

1. ст. Перово - Метро "ШЭ"

2. метро "Семёновская" - пл. МК МЖД у метро "ШЭ" (поскольку в противном случае там останется 141, что не есть хорошо).

С отменой левого поворота с шоссе на Электродную на форуме уже разбирались и решили - проще отменить, чем изобретать что-то

Но это оказалось не всё.

http://www.vao.mos.ru/upload/medialibrary/c49/IMG_8206.jpg

или как вариант:

http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/213391493.jpg

http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/213285101.jpg

У автобусов, следующих "дворами" (36, 83, 141)пропадает возможность попасть с Гаражной на проспект Будённого. Соответснвенно, либо через 5 улицу Соколиной горы, или по Уткина и дублеру до Шоссе.

Чтобы повернуть с шоссе на проспект (в сторону Семёновской) придётся делать мега петлю до Буракова, затем обратно до развязки и там уже разворотом попасть на Будённого.

У 32 тролля исчезает разворот на Гаражной. Так что будет продление. Но только 1 вопрос - докуда? до конца Развязки или дальше - До Ивановского? пл. Новогиреево?

Link to comment
Share on other sites

У 32 тролля исчезает разворот на Гаражной. Так что будет продление. Но только 1 вопрос - докуда? до конца Развязки или дальше - До Ивановского? пл. Новогиреево?

32-й тролл. лучше бы укоротить до конечной тр. 25 и 45, а на Будённого завернуть 68-й и до Электрозаводского моста.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мать родная, что делать-то собрались... 32-й обрезать не надо. Может чуть раньше разворот сделают да и всё. 68-й лучше вообще грохнуть.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас 68 действительно не делает погоды с учётом его интервалов и того, что он не работает по выходным. А что касается 32 - ИМХО, продлевать его нецелесообразно нидокуда. В то же время нельзя его недооценивать - он совместно с А86 обеспечивает важную связь Будённого с Электрозаводской и Сокольниками.

Link to comment
Share on other sites

32, наверное, следует закольцевать в виде 5 Соколиной горы - Окружной - дублёр ШЭ - Будённого. И какая-никакая связь с калининской веткой, и в пробках не будет торчать и подвоз к станции окружной жд

Да и 86 можно будет продлить на пару остановок - до станции Соколиная гора

Link to comment
Share on other sites

32, наверное, следует закольцевать в виде 5 Соколиной горы - Окружной - дублёр ШЭ - Будённого.

 

Сомневаюсь, что это возможно технически.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь, что это возможно технически.

Хорошо. А что возможно технически?

ЗЫ. Неплохо было бы повесить немного проводов и сделать конечную метро "Сокольники". Закольцовку вида Жербунова - Русаковская - Гастелло

Link to comment
Share on other sites

А тем временем продлевают 776 и упраздняют 621: mosgortrans.ru

Link to comment
Share on other sites

А тем временем продлевают 776 и упраздняют 621: mosgortrans.ru

И передают 285-й в 10 парк.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем продлевают 776 и упраздняют 621: mosgortrans.ru

 

А смысл этой перетурбации в чём? И почему решили продлить именно 776, а не отменить его, продлив 621 до Южного Измайлово? Что-то последнее время теряем маршруты безвозвратно в Новогиреево, 676 и 792 взять хотя бы...

Link to comment
Share on other sites

А смысл этой перетурбации в чём? И почему решили продлить именно 776, а не отменить его, продлив 621 до Южного Измайлово?
Сейчас по адресу улица Алексея Дикого, дом 3 нходится многофункцианальный центр госуслуг. видимо, для удобства его посетителей сделали это.
Link to comment
Share on other sites

А тем временем продлевают 776 и упраздняют 621: mosgortrans.ru

 

А смысл этой перетурбации в чём? И почему решили продлить именно 776, а не отменить его, продлив 621 до Южного Измайлово? Что-то последнее время теряем маршруты безвозвратно в Новогиреево, 676 и 792 взять хотя бы...

 

Есть 21 и 811. 621 - он ПОЛНОСТЬЮ дублировался 247-м и почти полностью Тб 77, Авт. 659.

Link to comment
Share on other sites

Вот куда ушел 1 выход с 621

так я уже писал в соседней теме.

Изначально я думал, что сначала 2 круга по 706, затем по 285, но теперь вижу, что это не так.

 

621 - он ПОЛНОСТЬЮ дублировался 247-м и почти полностью Тб 77, Авт. 659.

ещё частично 133. Если надо доехать от молостовых до пл. новогиреево - то 133.

Link to comment
Share on other sites

Есть 21 и 811.

 

Ага, вот только есть разница, два маршрута или четыре! Сейчас мало того, что интервалы увеличились из-за этого, так ещё и на оставшихся маршрутах в отдельности интервалы стали больше.

 

Если надо доехать от молостовых до пл. новогиреево - то 133.

 

Не забывайте про 237-й.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to comment
Share on other sites

Не забывайте про 237-й.

так из двух воздуховозов (237 и 621) выбрали самый бестолковый.

ЗЫ кто-нибудь знает, куда девается паз с 285?

Link to comment
Share on other sites

"Молодцы" конечно. 776 продлевают, а 621 отменяют. Забывая при этом, что 621 в отличие от 776- ежедневный маршрут. Соответственно транспортная ситуация станет только хуже.

Link to comment
Share on other sites

"Молодцы" конечно. 776 продлевают, а 621 отменяют. Забывая при этом, что 621 в отличие от 776- ежедневный маршрут. Соответственно транспортная ситуация станет только хуже.

А с интервалами 40 минут в выходные он играл какую то роль? Его пассажиры это люди, которые ждут любой транспорт на Молостовых до метро "Новогиреево".

Link to comment
Share on other sites

36, 83, 254 идут сходными трассами, сам 83 возник из 36к. 36 на этой трассе старейший, но и наиболее редкоходящий. А наиболее важным стал 83 - он развозит по метро удалённые от трамвая улицы в Соколиной горе, также везёт район станции Перово к АПЛ, оттуда есть ещё 131 до Партизанской и железная дорога до Электрозаводской. Поэтому возможно ли так - 254 дать номер 36, а старый 254 отменить с усилением 83

Link to comment
Share on other sites

"Молодцы" конечно. 776 продлевают, а 621 отменяют. Забывая при этом, что 621 в отличие от 776- ежедневный маршрут. Соответственно транспортная ситуация станет только хуже.

добавили машину на 237 - так что разница не принципиальна
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В овщем, как стало недавно известно от бабушек на лавочке соседнего форума, ориентировочно с 15 ноября должна измениться схема ОДД у метро "Шоссе Энтузиастов". Весь ОТ загонят на дублёр, а там, где нынешняя остановка в строну области - будет расширение ШЭ, для чего даже закроют и замуруют выход из метро к этой остановке (т.е. для выхода к ОТ в сторону области из стеклянных дверей надо будет идти направо, а не налево).

А ещё в этот же день должны закрыть левый поворот с ШЭ на Электродную, соответственно, изменен будет а214 (а м.б. и вовсе отменен)

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20499&p=148547

 

Дублер в область , делают по временно - постоянной схеме от путепровода МК МЖД , где будет подъем на горку , пока на 3 полосы (всего будет 5 полос на этом участке) , остальное будут доделывать после того , как теплотрасса будет готова ... Работу ведет ДРСУ - 4 , а дублер то , должен быть готов к 15 ноября ... Поворот на Электродную будет с дублера , а левый поворот естественно закрывают .

Link to comment
Share on other sites

В общем, по последним изменениям, будет левый поворот с шоссе на Электродную - он просто будет перенесен на 300 метров ближе к центру.

215823084.jpg

215823091.jpg

а ОТ на дублёр, как сказано, перенесут в течение 10 дней

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Тут в соседней теме началось обсуждение 214. Среди предложений - после Славы направить его к метро Перово. Но думаю, такой маршрут будет обречён из-за хронических пробок.

Вообще сейчас у 214 появилась социальная функция (хоть и не самая лучшая и очевидная) - подвоз жителей улицы Плющева к МФЦ.

Соответственно, имеет ли смысл изменить 214, пустив от станции Перово по Плющева - Перовской - Зелёному - 2й Владимирской - Металлургов с разворотом там, где раньше была конечная 125 и 620 ?

...........................

ЗЫ так же. В своё время 776 был продлён от метро до платформы Новогиреево из-за того, что МФЦ Ивановское располагалось на улице Алексея Дикого. Но сейчас у Ивановцев свой МФЦ с блэкджеком и шлюхами.

Посему может обрезать 776 до метро?

Edited by Свинокоп
Link to comment
Share on other sites

 

 

имеет ли смысл изменить 214, пустив от станции Перово по Плющева - Перовской - Зелёному - 2й Владимирской - Металлургов с разворотом там, где раньше была конечная 125 и 620 ?

 

На этом кругу сейчас конечная 620Ф, а большой автобус там не развернётся - места нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.