Letnab 28 Posted December 4, 2019 Report Share Posted December 4, 2019 В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал: А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline. Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон». Забыли, где живёте? Quote Link to post Share on other sites
om2002 719 Posted December 4, 2019 Report Share Posted December 4, 2019 В 01.12.2019 в 19:14, mxn81 сказал: Вот такие новости В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал: А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline. Собственно, а имена этих самоцензура авторов первого обращения неизвестны? Страна должна знать своих героев. Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted December 4, 2019 Report Share Posted December 4, 2019 Был недавно в Питере. Там вовсю ходят троллейбусы по Невскому с АХ. Вот такие троллейбусы нужны были бы в Москве вместо нынешних электробусов, если без АХ - какой смысл древних троллейбусов с торможением перед древними спецчастями до 5-10 км/ч? 1 Quote Link to post Share on other sites
Михаил_123 451 Posted December 4, 2019 Report Share Posted December 4, 2019 2 часа назад, Letnab сказал: Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон». А что мешает открыть какое-нибудь ООО "Нормальная контактная сеть"? История, как и с "Pesa-УВЗ", лишь бы были деньги. А деньги у Москвы есть. Да и Сетры недавно купили по такой же схеме, а сейчас МАНы берут. 2 Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted December 5, 2019 Report Share Posted December 5, 2019 Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории. Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал: Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории. Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта? 1 Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал: мешают все Плохому тацнору вечно что-то мешает Да и сейчас хренобус стал любимой игрушкой 1 Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,997 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 (edited) 1 час назад, Дон Корлеоне сказал: Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта? А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? Edited December 8, 2019 by art_b 1 Quote Link to post Share on other sites
Krendel79 1,797 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 29 минут назад, art_b сказал: А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? Да, этого мало. Вернее это реально мелочи, вроде строительства 500 метров на Лесной. Это не развитие. Обособление и приоритет дело не плохое но вот что касается например закупки трехсекционников то пример тех же «цивилизованных» показывает что это не самое главное - и старые трамваи вполне ещё ездят и будут ещё ездить по улицам городов Европы. Вместе с современными. Важнее для трамвая было бы начать именно развитие сети. Причём не обязательно нужно строить даже новые многокилометровые линии, эстакады, станции (типа СТ). Ведь трамвай в городе в своём развитии застрял почти уже 100 лет назад, после чего линии только снимались. Где то ведь реально можно проложить всего пару километров чтобы сделать линию ведущую из ниоткуда в никуда к крупным современным ТПУ. 2 Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,586 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 4 часа назад, art_b сказал: А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? Нет. Закупить новые трамваи этого мало. Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал: С 50х до 90х гнобили трамвай. Когда 6 в Братцево тянули? Когда в Строгино трамвай вели это гнобили? 2 Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 1 минуту назад, rvu сказал: Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. Чтобы трамвай ехал как в Европе - надо научиться его строить так же, как в Европе. А у наших строителей тараканы впинаты в институтах. И у чиновников первое что нужно - подешевле. Покажи мне хоть одну европейскую линию, где деревянные шпалы уложены на песок толщиной от силы 10 сантиметров? Посмотри на их стрелки и сравни с нашими. 4 минуты назад, rvu сказал: Когда в Строгино трамвай вели это гнобили Это - всего-то дефицит был. Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,586 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 21 минуту назад, Володя13401 сказал: Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай. Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы. Потом и троллейбусы перестали. Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,997 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 (edited) 30 минут назад, rvu сказал: Закупить новые трамваи этого мало Их хотя бы закупают, в отличие от троллейбусов. Edited December 8, 2019 by art_b Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 6 минут назад, rvu сказал: Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы Ну на момент планирования трамвай значительно превосходил автобус и троллейбус по провозной способности. Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов. Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,520 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 4 минуты назад, Володя13401 сказал: Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов. М-м, даже у СМЕ Татр? Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 33 минуты назад, GrekOFF сказал: М-м, даже у СМЕ Татр? Наверное, Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. Quote Link to post Share on other sites
rvu 2,586 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 4 минуты назад, Володя13401 сказал: Думают о том, что со временем все запихаются в метро и что тогда с этим трамваем. Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted December 8, 2019 Report Share Posted December 8, 2019 (edited) 36 минут назад, rvu сказал: Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. Если целенаправленно не гнобить пассажиропоток, то в Москве любой транспорт - востребован. Это только в чиновничьих головах 100 штук индивидов сначала едут на работу, а потом домой никуда не сворачивая. В реальности всё куда сложнее. Почти как с банковскими кредитами. Дал кредит, второй банк дал кредит - всё, денег стало в 2 раза больше:) Edited December 8, 2019 by Володя13401 2 Quote Link to post Share on other sites
om2002 719 Posted December 11, 2019 Report Share Posted December 11, 2019 В 08.12.2019 в 16:46, art_b сказал: Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? Нет конечно. Особенно на фоне пиара из каждого утюга про "развитие трамвая невиданными в мире темпами". Да и физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реальное отношение властей к приоритету трамвая ярко показывает история с Павелецкой. 6 Quote Link to post Share on other sites
неспящий пассажир 402 Posted December 12, 2019 Author Report Share Posted December 12, 2019 В 11.12.2019 в 06:20, om2002 сказал: физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реа По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит. Вон на Чертановской ул Ж творится, скорая орёт, а толку то, никуда не деться плотной пробке, не трёшка с широкими полосами. А так бы объехала по путям, может кого-то спасла бы. Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted December 12, 2019 Report Share Posted December 12, 2019 В 08.12.2019 в 22:33, rvu сказал: Ну вот в Тушино метро построили, а трамвай вполне востребован. Ещё пример - в одной чешской книге 1960-х годов про Прагу прочёл, что когда в городе построят метро, трамвай в центре Праги будет убран. А на самом деле большинство линий сохранилось и трамвай вполне себе востребован. Quote Link to post Share on other sites
Letnab 28 Posted December 12, 2019 Report Share Posted December 12, 2019 2 часа назад, неспящий пассажир сказал: По мне, может, оно и к лучшему. Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. Камеры вешать, и хватит. В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. Quote Link to post Share on other sites
неспящий пассажир 402 Posted December 12, 2019 Author Report Share Posted December 12, 2019 4 часа назад, Letnab сказал: В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. Не видел. А как поедет "маршрутка"?(Танки всякие, да и скорая ближе к легковой). Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 736 Posted December 12, 2019 Report Share Posted December 12, 2019 4 часа назад, Letnab сказал: а выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. Вот падает на выделенку перед автобусом человек, а автобус - отрулить не может потому что едет как по рельсам. Очень опасное мероприятие. Да очень пагупно на рулевое управление и прочую подвеску такая колея будет влиять. Quote Link to post Share on other sites
Letnab 28 Posted December 12, 2019 Report Share Posted December 12, 2019 Встречается вариант «берлинская подушка»:https://live.staticflickr.com/65535/48891220793_b78d15931c_b.jpg https://topspb.tv/news/2018/08/10/berlinskie-podushki-v-admiraltejskom-rajone-pomogut-voditelyam-snizit-skorost/ Quote Link to post Share on other sites
Popular Post om2002 719 Posted December 13, 2019 Popular Post Report Share Posted December 13, 2019 14 часов назад, неспящий пассажир сказал: Я за то, чтобы скорая и милиция могла объехать пробку по путям. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?! 10 Quote Link to post Share on other sites
Дон Корлеоне 265 Posted December 17, 2019 Report Share Posted December 17, 2019 В 12.12.2019 в 15:35, Letnab сказал: В некоторых странах на выделенках (не трамвайных, там вряд ли получится) делают нечто вроде лежачего полицейского, но с проходами на ширине колеи автобуса — автобус проходит, для легковушки слишком широко. В большинстве случаев можно объехать по встречке или по параллельным улицам. Зачем создавать аварийные ситуации и мешать трамваю. Никому же ведь не придет в голову ехать на полицейских машинах или скорой по путям ж.д. или в тоннеле метро. В Свердловске например трамвай из центра на окраины изначально строился на ж.д. обособленных путях. 1 Quote Link to post Share on other sites
Mixalblch 755 Posted January 20, 2020 Report Share Posted January 20, 2020 1 Quote Link to post Share on other sites
GrekOFF 3,520 Posted January 20, 2020 Report Share Posted January 20, 2020 @Mixalblch , с добрым утром страна Ты почти на сутки запоздал (см. параллельные темы). Quote Link to post Share on other sites
Mixalblch 755 Posted January 20, 2020 Report Share Posted January 20, 2020 9 минут назад, GrekOFF сказал: @Mixalblch , с добрым утром страна Ты почти на сутки запоздал (см. параллельные темы). Помню, что времени на раскачку нет. Но вот такое мееееедленное зажигание. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.