Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поэтому мы сейчас заменим троллейбусы автобусами, сделаем вид что удивились тому факту, что пробки не исчезли, после чего пойдём пилить бабло уже на замене автобусов троллейбусами. И по результатам опять удивимся тому, что пробки никуда не делись...

 

Ну как с запретом грузовиков на МКАДе а ведь, говорили вот мы ща запретим и пробки на 30% снизятся:)

 

С тем, что электротранспорт сдерживает парковку ёлочкой согласны даже мои друзья, считающие, что всех надо в маршрутки пересадить:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто меняют столбы и КС?

Дмитрий Касаткин как-то писал, что в масштабе всей Москвы довольно приличные затраты получаются.

Стобы КС это вообще шикарный пример того, как можно накрутить себестоимость на ровном месте и запудрить мозги всем. Давайте на чистоту, 99% опор КС по совместительству являются мачтами городского освещения. Сооответственно, от того, что с них снимем КС, необходимость в наличии и содержании самих столбов никуда не денется. Да, их передадут с баланса одного ГУПа на баланс другого ГБУ, только вот расходы на них от этого никуда не денутся. Их всё также надо будет менять, обслуживать и т.д. Так что не надо тут пыли в глаза на тему столбов, ибо городу они всё равно нужны.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальных и объективных цифр нет, а искать нет желания.

 

Вообще, в советское время всё посчитано и в учебниках есть. Троллейбус после поездок по Садовому что на машине, что на Б - ненавижу, но из 2 зол - вонючего автобуса Евро-5 и не пахнущего троллейбуса - выбираю меньшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в советское время всё посчитано и в учебниках есть

 

Мы вроде не в СССР с Госпланом и Госснабом живём да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, нужно направление, куда вообще двигаться то! Потому что вечно, так продолжаться неможет, мы содержим два практически одинаковых вида транспорта, рано или поздно от чего-то придётся отказаться. Просто пока всем пофигу.

А зачем вообще от чего-то отказываться? Ну есть он и есть, чем оно мешает-то? Да и в любом случае, это явно на данный исторический момент не первая необходимость. Сейчас надо проблемы решать, а не фигнёй страдать. И именно поэтому, если этот театр абсурда начнётся, то для меня это будет означать только тот факт, что нынешняя власть расписалась в полной неспособности реально решить транспортные проблемы города и занялась имитацией бурной деятельности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как с запретом грузовиков на МКАДе а ведь, говорили вот мы ща запретим и пробки на 30% снизятся :)

 

 

Пробки действительно снизились, возможно не на 30% но заметно. Например в пятницу вечером после снегопада никакого коллапса на МКАД не было, хотя во многих местах там был голый лед, фуры бы устроили адЪ, если бы их было бы столько же, сколько до запрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сооответственно, от того, что с них снимем КС, необходимость в наличии и содержании самих столбов никуда не денется. Да, их передадут с баланса одного ГУПа на баланс другого ГБУ, только вот расходы на них от этого никуда не денутся. Их всё также надо будет менять, обслуживать и т.д. Так что не надо тут пыли в глаза на тему столбов, ибо городу они всё равно нужны.

 

Марка опор меняется сразу. Те, что держат КС тяжелее.

 

А зачем вообще от чего-то отказываться?

 

 

Пока с финансированием нормально, об этом речи нет. Если прижмёт, придетсчя думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы КС не размещать на растяжках, а не на опорах, разве это не дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю, у них переизбыток денег?

У них нету денег ни на закупку этих самых социальных автобусов, ни на их содержание.

Поэтому приходится гонять троллейбусы, которые уже есть. А все новые поставки оплачивает федеральный бюджет в рамках программы развития электротранспорта. Они могут от той программы отказаться, но тогда они вообще ни хрена не получат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему растяжки крепить?

 

К стандартным мачтам. Или все равно требуются усиленные, как с консолями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы КС не размещать на растяжках,

 

Это менее надёжно и не факт, что дешевле, да и порвать растяжку проще.

Мы вроде не в СССР с Госпланом и Госснабом живём да?

А от этого в методике что-то меняется? Да, добавляются затраты на землю, но земли автобус и троллейбус занимают в корне одинаковое количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стандартным мачтам. Или все равно требуются усиленные, как с консолями?

 

Усилие большое надо, поэтому - снова усиленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все новые поставки оплачивает федеральный бюджет в рамках программы развития электротранспорта.

А зачем нужна эта программа, если электротранспорт, как тут утверждают, невыгоден? Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужна эта программа, если электротранспорт невыгоден?

 

А кто сказал, что электротранспорт невыгоден вообще? Электротранспорт начинает быть выгодным с какого-то порога, а вот с какого - это неясно ибо зависит от конкретных эксплуатируемых моделей ПС, конкретных рук конкретных эксплуатации и ещё кучи общих факторов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что электротранспорт невыгоден вообще? Электротранспорт начинает быть выгодным с какого-то порога, а вот с какого - это неясно ибо зависит от конкретных эксплуатируемых моделей ПС, конкретных рук конкретных эксплуатации и ещё кучи общих факторов.

 

Понятно, при каких то там условия в случае чего-то там и вообще не всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, ты издеваешься? Это вопрос примерно на уровне личная машина или ОТ!

 

А сколько кВт*ч тратит какой-нибудь Мегаполис на 1 км?
Около 1 - 1.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужна эта программа, если электротранспорт, как тут утверждают, невыгоден?

Затем же, зачем и программы по медицине, образованию и пенсионному обеспечению. Это всё тоже невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот парни, ну неужели вы все имеете дома по две стиральные машины? Из которых одна отжимает получще, а другая стирает, но в итоге у обоих все одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ты неправильно вопрос ставишь. Ибо эти 2 стиральные машины у тебя уже есть. По наследству достались. Но обе в целом хорошие и не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мне даст реальные затраты на эксплуатацию автобуса. Реальные затраты на эксплуатацию троллейбуса и трамвая я могу задолбаться и получить, но вот не на автобус.

На автобус при желании я найти смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 1 - 1.5

Это трамвайный расход, у троллейбуса побольше будет. Минимальный известный мне расход энергии у Троллино-12 - 1,8 кВтч/км. У классических девяток 3-3,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ты неправильно вопрос ставишь. Ибо эти 2 стиральные машины у тебя уже есть. По наследству достались. Но обе в целом хорошие и не мешают. Нравится Не нравится

 

Можно и так формулировать. Просто если одна сломается, что с ней делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот парни, ну неужели вы все имеете дома по две стиральные машины? Из которых одна отжимает получще, а другая стирает, но в итоге у обоих все одинаково?

Паш, ты неправильно вопрос ставишь. Ибо эти 2 стиральные машины у тебя уже есть. По наследству достались. Но обе в целом хорошие и не мешают.

Добавлю. У тебя 2 неплохо работающих стиралки, одна из которых чуть более шустрая, вторая чуть более тихая и лучше отжимает. При этом у тебя серьёзные проблемы с бельём, всё старое рваное, потёртое, нормального практически нет, да ещё и размерчик не тот... Но вместо того чтобы выкинуть старое бельё на помойку и купить новое, нормальное и по размеру ты говоришь "Да нафиг мне эти 2 стиралки, выброшу-ка я одну и будет всё зашибись".

 

Просто если одна сломается, что с ней делать?

Так она не сломалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, блин, автобусы чего, у нас из воздуха за бесплатно материализуются? Не знал... Только если нормальных троллейбусов нужно где-то штук 500 купить +/-, то автобусов на замену 1700 надо. Офигенная выгода, блин. А если к этому ещё проблему парков и водителей прибавить...

Так из ликвидации троллейбусов можно хороший полигон для распределения маршрутов на конкурсной основе устроить. И тогда проблема автобусов и водителей благополучно переносится на подрядчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вместо того чтобы выкинуть старое бельё на помойку и купить новое, нормальное и по размеру ты говоришь "Да нафиг мне эти 2 стиралки, выброшу-ка я одну и будет всё зашибись".

 

Ну и правильно, стирать то она будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из ликвидации троллейбусов можно хороший полигон для распределения маршрутов на конкурсной основе устроить. И тогда проблема автобусов и водителей благополучно переносится на подрядчика.

И в свою очередь на пассажиров, которые из-за отсутствия троллейбусов и проблем у подрядчиков с водителями и автобусами не могут уехать с остановки. Не надо так слепо верить частникам и думать, что сразу и у всех прям щас возникло желание работать на социале вместо троллейбусов.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.