Jump to content

Маршруты по Можайскому Шоссе


Recommended Posts

Вопрос о том, нужно ли или нет засорять информационный фон - не стоит. Не для того делали информаторы, чтобы они только ограничивались объявлением остановок. Хотя это была как раз официально озвученная причина. Хочешь ездить в тишине, садись на Газель Хачтранса. А вот обсуждение аспектов засорения - это другой вопрос. Хотя конечно можно давать аргументы в пользу самого неэффективного способа подачи объявлений, чтобы те кто засоряет фон своими объявлениями решили, что овчинка выделки не стоит.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Убрали заезд в ИЦ Сколково 818-тому (кроме утра пик), сократив его на два выхода, стал ходить редко.

Выделили 4 чисто экспрессных выхода (818э), которые курсируют м. Славянский Бульвар - ИЦ Сколково без промежуточных остановок по эстакаде Можайского шоссе и через МКАД.

Edited by Trotil
Link to post
Share on other sites

Видел вчера пепелац по 818э(Круиз).
Перевозил ВОЗДУХ. Людей я так и не видел.

Кстати, на сайте ПАТП обновили только буднее расписание, в выходные оно осталось прежним:
http://www.odinpatp.ru/schedule/818%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8.pdf

Link to post
Share on other sites

@Sprinter515CDI, на остановках "буднее" значится как "ежедневное". Выходные пока не наступили, пока не известно, в чём косяк.

Link to post
Share on other sites
Выходные пока не наступили, пока не известно, в чём косяк.

 

@Trotil, НЯЗ 818э работает только в будни. Скорее всего накосячили составители аншлагов.

Да и в выходные 818э ни к чему, там кроме строителей и обслуживающего персонала никто и не работает.

Вот то, что обычный 818 испортили это плохо.

 

А во всем виновато недоразумение под номером 231. Именно из-за него на 818 так мало людей.

Я бы его не вводил.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

На форуме пробегало, что ещё МГТшный маршрут м.Тропарёво - Сколково планируется.

 

А во всем виновато недоразумение под номером 231. Именно из-за него на 818 так мало людей.

Я бы его не вводил.

Ну так дурных нету ездить по Москве на МТА без проездных и.т.д. Особенно после ввода наценки. С наценкой 523-й бобик и то дешевле.
Link to post
Share on other sites
На форуме пробегало, что ещё МГТшный маршрут м.Тропарёво - Сколково планируется.

И зачем от Тропарёва? Там пассажиропоток прекрасно 461-м вывозится.

А непосредственно до Сколкова поток будет минимальным.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

А во всем виновато недоразумение под номером 231. Именно из-за него на 818 так мало людей.

Я бы его не вводил.

Ну так сами виноваты. Нефиг было отжимать 818 у МГТ.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Нефиг было отжимать 818 у МГТ.

При ФАТПе он ещё хуже работал...

Особенно в вечернее время.

Link to post
Share on other sites

 

Нефиг было отжимать 818 у МГТ.

 

При ФАТПе он ещё хуже работал...

Особенно в вечернее время.

Если это было ещё до укорачивания до ФилПарка, то всё вполне обьяснимо.

В любом случае, в данной ситуации МГТ оказался только в плюсе.

Link to post
Share on other sites

 

 

818э теперь на трафарета/ЭМУ на автобусах как Sk значится.

Для иностранцев небось сделали.

Link to post
Share on other sites
банально чтоб не путали 818 и 818э.

В ногинской АК есть 322 и 322э, 444 и 444э, 320 и 320э. Никто ничего не путает.

Работники Сколкова ТАКИЕ ТУПЫЕ?

 

 

А там нет таблички "Оплата $елёными"?

По нынешнему курсу ни одна зелёная бумажка не потребуется, проезд стоит около 60 центов по полной трассе.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

@Sprinter515CDI, я не нашёл информации, куда едут твои экспрессы. Подозреваю, что по одинаковому маршруту с чёрными.

Если перепутать, всё равно доедешь. А в случае с 818 - далеко не всегда доедешь.

Работники не тупые, а вот единоразовые посетители - вполне могут запутаться.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Trotil, 320 едет до Черноголовской автостанции, 322 до Ногинского автовокзала, 444 до Купавенского Акрихина. И да ты прав, трасса у обычного и экспресса на 100% совпадает.

818 обычный и "э" имеют разные конечные. Но это не значит, что можно называть номер маршрута бувкенными выражениями. К тому же, если будет проверка от того же Минтранса МО, за это могут и штрафануть.

Это не времена Транслайна и Автохендлера, когда 818э считался вообще заказным маршрутом и к тому же бесплатным. Поэтому табличка Sk была вполне себе уместна.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

 

Интересно, а Скании теперь где у ОдПАТП?

 

Видел на 418 и, как и прежде, на 461.

Link to post
Share on other sites

Не знаю, насколько по теме, но заметил что на остановке "Крылья Советов" в сторону области появился аншлаг для 339 и 477 маршрутов, оформленные в дизайне "МОсковский транспорт" (с синими завитушками). Конечными остановками значатся "Администрация" и "Власиха" соответственно. К чему бы это? СОЛС будет теперь и для областных маршрутов вешать аншлаги на своих остановках?

Link to post
Share on other sites

 

 

Видел на 418 и, как и прежде, на 461.

И на 339 катаются тоже.

Вообще считаю, что туристическим машинам, кои являются Вояжи и Круизы, на 339 делать нечего.

Маршрут по сути городской.

Вообще считаю, что на 339, да и на 418 тоже, должен кататься исключительно низкопольный ПС.

Маршруты отличаются неплохой сменяемостью.

 

 

 

Не знаю, насколько по теме, но заметил что на остановке "Крылья Советов" в сторону области появился аншлаг для 339 и 477 маршрутов, оформленные в дизайне "МОсковский транспорт"

Зашибись! Поеду попялю.

Возможно, что и на "Минске" они тоже есть, тем более что на этой остановке МГТ не останавливается(после отмены 139).

Link to post
Share on other sites

А де-факто 339 на промежуточных остановках в Москве в сторону Одинцово ловится? 139 и 454 туда же.

Link to post
Share on other sites
А де-факто 339 на промежуточных остановках в Москве в сторону Одинцово ловится? 139 и 454 туда же.

Насчёт 339 и 139-точно ловятся.

Насчёт 454-если есть места(в основном днём, вечером Спринтера проходят заполненными от КВ).

 

Только 339 может поехать как по верху(по эстакаде), так по низу.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

Похоже, что с переводом 818 на 5292 от него меньше народ шарахаться стал. Вчера днем видел 5292 по сидячим в сторону Заречья.

 

Кстати, вчера по 339 на удивление приличная 95-я Скания Автолайна мне попалась - отмытый пластик в салоне, все стекла на месте (не органика) и новые чехлы на сиденьях. Ну и на ходу оно лишних звуков и вибраций особо не издавало.



А по 139 по ходу весь день в обе стороны бобики в мясо забиты.

Link to post
Share on other sites

 

 

А по 139 по ходу весь день в обе стороны бобики в мясо забиты.

Они всегда в сиську забиты. Хюндаи и Спринтера для 139 слишком малы.

Вот ХБИ-в самый раз, только откуда у Попутчика на них деньги.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...