Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Krendel79 сказал:

Каждому своё. Кто то ценит своё время кому то более важен комфорт поездки. 

А я придерживаюсь разумной середины между первым и вторым.

При этом в большинстве случаев еду сидя :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Каждому своё. Кто то ценит своё время кому то более важен комфорт поездки.

ну дык и я о том же :) есть несколько факторов, определяющих выбор маршрута, и время поездки - только один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Каждому своё. Кто то ценит своё время кому то более важен комфорт поездки. 

А я ценю своё время, поэтому мне важен комфорт поездок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык и я о том же :) есть несколько факторов, определяющих выбор маршрута, и время поездки - только один из них.

 

Но как правило основной. В особенности если надо быть на месте в фиксированное время. Потому что альтернативные маршруты часто более напряжны тем что сложно точно рассчитать время. То есть можно и раньше приехать и опоздать. А так конечно комфорт поездки и ее цена обычно идут следующие по важности. 

28 минут назад, GrekOFF сказал:

А я придерживаюсь разумной середины между первым и вторым.

При этом в большинстве случаев еду сидя :)

 

 

Ну на машине это не сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну на машине это не сложно. 

В данном случае я про общественный транспорт - вот сегодня с утра на нём передвигался :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

только вот соревноваться с окружающими в быстроте занятия сидячего места мне весьма неприятно.

зачем соревноваться? где будет дверь вагона фанат ОТ легко распознает в отличие от многих пассажиров ))

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну а тут видишь общество трепетных ланей которым обязательно надо сесть

это типа подколол, да? только не говори что тебе пофиг ехать 35 минут по одной линии с комфортом или вися на поручне ))

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

где будет дверь вагона фанат ОТ легко распознает в отличие от многих пассажиров ))

В пик около дверей уже стоят многие жопокладки. :)

 

Ну и да, в 8 утра на Выхино это весьма хлопотное мероприятие с сомнительным результатом. После 9 - да, получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Ну и да, в 8 утра на Выхино это весьма хлопотное мероприятие с сомнительным результатом.

ну вот откроют Некрасовку - будет еще интереснее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

 

это типа подколол, да? только не говори что тебе пофиг ехать 35 минут по одной линии с комфортом или вися на поручне ))

 

Ну тут не ты адресат только на самом деле. Да я лично предпочитаю повисеть на поручне минут 20-25 чем ехать сидя. В качестве бонуса - 5-10 минут выигрыша и не связываться с Кольцевой и пересадками.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

как правило основной

не знаю, не уверен.

 

21 минуту назад, Зеркало сказал:

где будет дверь вагона фанат ОТ легко распознает

это и не фанат распознает. только вот для того, чтобы сесть, придётся распихивать пассажиров и бежать к месту. а мне это противно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

у вот откроют Некрасовку - будет еще интереснее ))

Откроют Некрасовку - могут пустые от Выхина отменить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Только решения у вас разные. Один выберет чуть более долгий, но менее забитый маршрут. Другой спрессуется в мясной фарш.

Дык, а кто сказал, что все должны ходить строем? Мне постоять не проблема. А где ты нашёл на моём маршруте регулярный мясной фарш? Только на Бауманской, если задержусь на работе

1 час назад, GrekOFF сказал:

А я придерживаюсь разумной середины между первым и вторым.

При этом в большинстве случаев еду сидя :)

 

Каждый придерживается разумной середины со своей точки зрения. 

1 час назад, Зеркало сказал:

это типа подколол, да? только не говори что тебе пофиг ехать 35 минут по одной линии с комфортом или вися на поручне ))

Да просто величина комфорта слишком мелкая для столь глобальной возни вокруг этого. Выстрел из пушки по воробьям. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Откроют Некрасовку - могут пустые от Выхина отменить. :)

тогда будем в Косино прыгать с платформы ближе к ЛП ))

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да просто величина комфорта слишком мелкая для столь глобальной возни вокруг этого.

а в чем состоит возня? пропустить пару поездов? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

а в чем состоит возня? пропустить пару поездов? ))

Да я в целом - придумывать кружные и заведомо долгие пути, в т. ч. на электричках, подгадывать под расписанная поездов из депо, выходить раньше и т. д. Дело-то, конечно, личное каждого, но коль критикуют мой прагматичный подход, то и я критикую другие подходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

критикуют мой прагматичный подход

просто он ничуть не более прагматичный, чем подход с выбором кружного пути. он - такой же, дело просто в ранжировании факторов. а вес каждого фактора - это дело вкуса, и не более того.

 

и, собственно, никто ничего не критикует, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

подгадывать под расписанная поездов из депо

вот этого я и сам понять не могу - в утренний пик на всех линиях разного масштаба опоздания, как тут можно что-то подгадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

вот этого я и сам понять не могу - в утренний пик на всех линиях разного масштаба опоздания, как тут можно что-то подгадать?

Переезжай на Варшавскую-Каширскую-Коломенскую, узнаешь :)

Если сбой, то его по номерам маршрута видно, значит приходится уезжать так.

 

А обычные пассажиры экспериментальным путём установили, что в 8:06-8:08 на Коломенскую приходит поезд из депо (причём такое происходит в подавляющем большинстве случаев) и ждут его. Следующий (и последний сейчас с утра) в 8:16-8:18, в благословенные времена поезда из депо ходили до 8:45).

На Каширской же просто вывешено расписание деповских рейсов.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Да просто величина комфорта слишком мелкая для столь глобальной возни вокруг этого. Выстрел из пушки по воробьям. ИМХО. 

Да просто 5-10 минут разницы во времени величина слишком мелкая для столь глобальной возни вокруг этого. Выстрел из пушки по воробьям. ИМХО.  :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

На Каширской же вывешено расписание.

и что, соблюдается? не верю!!! (с)

я лет 5 назад ездил частенько через АА утром, и простой перед КГ каждого поезда составлял от 1 до 7 (!!!) минут - и как угадать сколько опоздания они привезут к Каширке? ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

и что, соблюдается? не верю!!! (с)

Ну я же тебе чуть выше уже написал - в подавляющем большинстве случаев - да.

Поезду из депо до Коломенской два перегона, он не успеет особо опоздать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

А обычные пассажиры просто экспериментальным путём установили, что в 8:06-8:08 на Коломенскую приходит поезд из депо (причём такое происходит в подавляющем большинстве случаев) и ждут его. Следующий (и последний сейчас с утра в 8:16-8:18, в благословенные времена поезда из депо ходили до 8:45).

На Каширской же просто вывешено расписание деповских рейсов.

И всё равно уедешь с Коломенской стоя, а «если нет разницы, зачем платить больше?” Ну я ещё могу понять, когда утром в пределах 5 минут теряешь, но я ведь почти каждый день наблюдаю в 7:12 - 7:14 на Пражской ждущих пустого поезда, хотя первый идёт только 7:30. Ли 7:32. Зачем? Ну неужели нельзя попозже прийти? Да и за те 20 мин, что они ждут стоя, они также стоя доедут до Серпуховской, а там уже места освобождаются, после Боровицкой гратнировано, если далеко на север ехать. 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

 

Да просто 5-10 минут разницы во времени слишком мелкая для столь глобальной возни вокруг этого. Выстрел из пушки по воробьям. ИМХО.  :)

Дык, в том-то и дело, что у меня нет никакой возни. Просто входишь в первый подошедший поезд, который везёт по самому оптимальному маршруту ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Поезду из депо до Коломенской два перегона, он не успеет особо опоздать.

дык он должен вкрячиться между строго определенными маршрутами, опаздывающими на непредсказуемую величину, соответственно и из депо вылезать с задержкой, дабы не мешаться поездам КахЛ ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

вот этого я и сам понять не могу - в утренний пик на всех линиях разного масштаба опоздания, как тут можно что-то подгадать?

Например, на Пражскую в начале восьмого утра поезда приходят строго по графику, погрешность в пределах полминуты. Больше оч. редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

дык он должен вкрячиться между строго определенными маршрутами, опаздывающими на непредсказуемую величину, соответственно и из депо вылезать с задержкой, дабы не мешаться поездам КахЛ ))

Утром выходят из депо строго по графику. Видимо, вклинивают на ЗЛ их как попало, а потом уже в график вводят. Задержки могут наблюдаться вечером, когда происходит массовый заход в депо. Могут и на Каширской пару минут выдержки дать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Например, на Пражскую в начале восьмого утра поезда приходят строго по графику, погрешность в пределах полминуты.

ну если до этого времени никаких укоротов, да еще и на Оке, то это проще конечно

6 минут назад, art_b сказал:

Видимо, вклинивают на ЗЛ их как попало, а потом уже в график вводят.

ну там это в принципе да, сделать можно при наличии сразу двух дополнительных оборотов с другого конца на РВ и Соколе

 

З.Ы. а вот интересно - на АПЛ бывали случаи, чтобы состав вводили в график постановкой под обгон на Партизанской? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

З.Ы. а вот интересно - на АПЛ бывали случаи, чтобы состав вводили в график постановкой под обгон на Партизанской? ))

Однажды я приехал на Партизанскую со стороны Щелчка и поезд остался стоять. Следующий прибыл на средний путь, но мой уехал первым и дальше ехал в обычном режиме. Что было дальше - хз. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И всё равно уедешь с Коломенской стоя, а «если нет разницы, зачем платить больше?” 

Иногда, но редко, удаётся даже сесть. Или сразу или на Автозаводской.

А разница "шпротами, упираясь в дверь" или в разреженном салоне очень большая.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, в том-то и дело, что у меня нет никакой возни. Просто входишь в первый подошедший поезд, который везёт по самому оптимальному маршруту ?

Ага, конечно - в строго определённую дверь, а потом бегом по эскалатору и переходу.

Так что ровно такая же возня :)

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

дык он должен вкрячиться между строго определенными маршрутами, опаздывающими на непредсказуемую величину, соответственно и из депо вылезать с задержкой, дабы не мешаться поездам КахЛ ))

Отнюдь. При более-менее существенных сбоях вкорячивают вне графика. 

Держать поезда в депо до победного никто не будет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Иногда, но редко, удаётся даже сесть. Или сразу или на Автозаводской.

А разница "шпротами, упираясь в дверь" или в разреженном салоне очень большая.

Упираясь в дверь как раз намного удобнее, чем где-то в середине площадки, когда и до поручня не достаёшь, и плотность такая, что расслабится не получается ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Упираясь в дверь как раз намного удобнее, чем где-то в середине площадки, когда и до поручня не достаёшь, и плотность такая, что расслабится не получается ? 

Естественно, но гораздо лучше в середине салона, когда и поручень есть, и не толкают, и место тебе выходящие освободят ;)

Вот поэтому лучше дождаться поезда из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно - в строго определённую дверь, а потом бегом по эскалатору и переходу.

Так что ровно такая же возня :)

Дык до этой строгой двери один хрен идти то же самое расстояние или на станции отправления или назначения, ну или и там и там. Если есть возможность на первой - экономишь время. По эскалатору наверх не хожу. Вниз да. Хожу быстрым шагом, подбежать могу только на поезд. Но если честно, быстро передвигаться мне кроме всего прочего, доставляет какое-то удовольствие. А вот передвигаться бульварным шагом для меня невыносимо уныло. 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Естественно, но гораздо лучше в середине салона, когда и поручень есть, и не толкают, и место тебе выходящие освободят ;)

Вот поэтому лучше дождаться поезда из депо.

Если надо дождаться, то это хуже по определению. ИМХО. 

«Нет ничего хуже, чем ждать и догонять» (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

«Нет ничего хуже, чем ждать и догонять» (с)

Придётся вновь повторить классиков:

а) Уинстон Черчиль: "Я никогда не бежал, когда можно было идти, я никогда не шел, когда можно было стоять, я никогда не стоял, когда можно было сидеть и я никогда не сидел, когда можно было лежать"

б) Фаина Раневская: "Никогда не бегай за автобусом и за мужчиной - всегда придёт следующий" (меняем пол, читаем :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.