Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

2 часа назад, om2002 сказал:

Если б она шла не прям под рельсами МЦК, а хотя бы через Тульскую, Автозаводскую, Дубровку, Волгоградский проспект и заодно ометрошило бы Калитники

То строить пришлось бы глубоким заложением.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, rvu сказал:

 

Если построят эту, может и за остальные возьмутся. Нужен опыт в таком деле. 

Несомненно :)

Суворовскую уже на 2023 год заложили. А планы у нас выдерживаются чуть чаще чем никогда. 

За остальные когда браться? В 2025? Брависсимо! Глядишь вспомнят про участок к западу от "Третьяковской". 

Но логика там есть. Этот уедет в тундру. А новый всё равно поменяет замов. И могут всё переиначить. 

Троицкую "законсервируют", а силы кинут на "Волхонку" :)

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mirage сказал:

На вокзалы? И прочие места около станций Кольцевой.

Из вокзалов только на Белорусский будет удобнее, на остальные та же одна пересадка, на некоторые немного дольше без Суворовской выходит, но вокзалы штука разовая. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Из вокзалов только на Белорусский будет удобнее, на остальные та же одна пересадка

 

Ну можно и на Белорусскую с одной пересадкой, если крюками ездить. 

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

вокзалы штука разовая

 

Это кто мыслит Поездочками, а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, rvu сказал:

а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rvu сказал:

 

Ну можно и на Белорусскую с одной пересадкой, если крюками ездить. 

 

 

Это кто мыслит Поездочками, а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

А кому с севера ЛДЛ надо каждый день на Белорусский и потом на электричке? Кто он и куда едет? А МЦД не проще?

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, rvu сказал:

Это кто мыслит Поездочками, а кто ежедневно ездит на электричке, для тех по-другому. 

Не забываем про МЦД1, который свяжет белорусское направление как раз с районами севера ЛДЛ. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

 

И как это поможет человеку, едущему с Рабочего поселка в Марьину Рощу?

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не забываем про МЦД1, который свяжет белорусское направление как раз с районами севера ЛДЛ. 

 

А Киевское?

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

И как это поможет человеку, едущему с Рабочего поселка в Марьину Рощу?

Рабочий Посёлок - Савёловская - Шереметьевская.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mazzy сказал:

Рабочий Посёлок - Савёловская - Шереметьевская.

 

Это в будущем, с МЦД и БКЛ. А сейчас? И я спрашивал про конкретный совет:

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

 

 

Кстати, с БКЛ он сможет и от Можайской поехать, а не только от Савеловской. 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, FanatOT сказал:

Рабочий посёлок - Белорусская - 12/Т18.

 

Не вижу здесь отсутствие привязки к вокзалу. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rvu сказал:

А Киевское?

МЦД с Киевского пойдёт через Белорусский, куда дольше, не помню. Но если нужен сам вокзал, то на Чкаловской есть пересадка на АПЛ. 

1 час назад, rvu сказал:

Это в будущем, с МЦД и БКЛ. А сейчас? И я спрашивал про конкретный совет:

А Суворовская будет уже с БКЛ и МЦД. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rvu сказал:

Не вижу здесь отсутствие привязки к вокзалу. 

Тебе религия мешает из электрички выходить на вокзале?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но если нужен сам вокзал, то на Чкаловской есть пересадка на АПЛ. 

 

По кольцу ехать приятнее, да, возможно, и быстрее. 

 

Но вообще речь о том, что метро у нас имеет некоторые недостатки. Отсутствие пересадки в месте пересечения линий недостаток очевидный. Но и с этим начинают спорить, типа, и так сойдет. Ну если это сойдет, то и всё остальное тоже. 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тебе религия мешает из электрички выходить на вокзале?

 

Я вообще не собираюсь по этому маршруту ехать. Я отвечал на это сообщение, процитирую его в третий раз:

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.

 

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rvu сказал:

По кольцу ехать приятнее

Субъективно и лирика. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rvu сказал:

По кольцу ехать приятнее, да, возможно, и быстрее. 

Я, наоборот, Кольцевую линию недолюбливаю. В том числе из-за Русичей, в которых негде сесть.

Это всё субъективно.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rvu сказал:

Но вообще речь о том, что метро у нас имеет некоторые недостатки. Отсутствие пересадки в месте пересечения линий недостаток очевидный. Но и с этим начинают спорить, типа, и так сойдет. Ну если это сойдет, то и всё остальное тоже. 

Если бы это было единственное такое пересечение, я бы с тобой полностью согласился. Но таких косяков в нём 3, не считая МЦК. И выбрали наименее востребованный из них. Собсно, именно этим и вызвано недовольство многих. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FanatOT сказал:

Кольцевую линию недолюбливаю. В том числе из-за Русичей, в которых негде сесть.

Не ПОнимаю тебе надо в личку что ли прислать рекомендацию пройти в первый или в последний вагон дабы спокойно и в любое время там сесть?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Не ПОнимаю тебе надо в личку что ли прислать рекомендацию пройти в первый или в последний вагон дабы спокойно и в любое время там сесть?

Потому что, советчик на все случаи жизни, на 1-2-3 перегона это тупо трата времени. Мне проще постоять, я не развалюсь.

За сим предлагаю офф на тему комфортабельности Кольцевой линии завершить.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но таких косяков в нём 3

 

Вот надо все три и исправлять. А если говорить, что мы и так довольны, ни один не исправят. 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Мне проще постоять, я не развалюсь.

 

Тогда не говори, что тебе стоять не нравится. 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

За сим предлагаю офф на тему комфортабельности Кольцевой линии завершить.

 

А в чем тут офф?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Потому что, советчик на все случаи жизни, на 1-2-3 перегона это тупо трата времени. Мне проще постоять, я не развалюсь.

За сим предлагаю офф на тему комфортабельности Кольцевой линии завершить.

Тогда не начинай разговоры о том что "там плохо и там негде сесть"...

Что за новая мода тут вообще такая самому начать разговор и делать самому же другим замечания?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rvu сказал:

Вот надо все три и исправлять. А если говорить, что мы и так довольны, ни один не исправят. 

Да, но начинать с наиболее востребованного. 

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Что за новая мода тут вообще такая самому начать разговор и делать самому же другим замечания?

Это мода стара, и одним из её законодателей являешься ты!

46 минут назад, FanatOT сказал:

Я, наоборот, Кольцевую линию недолюбливаю. В том числе из-за Русичей, в которых негде сесть.

Это всё субъективно.

А мне по большому счёту пофиг, как быстрее, так и еду. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, но начинать с наиболее востребованного. 

 

Я не готов критиковать, т.к. не знаю их мотивов.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rvu сказал:

Отсутствие пересадки в месте пересечения линий недостаток очевидный. Но и с этим начинают спорить, типа, и так сойдет.

Проблема в том, что это самый некритический недостаток в части связанности сети ММ из всех имеющихся. Потому и спорят. Представь себе что в подъезде, наглухо извандаленном гопниками, решили покрасить стены. Но при этом разбитые окна и сожжённый лифт никто делать не собирается, причём в ЖЭКе об этом говорят открыто, мы только стены покрасим и всё, остальное даже и не ждите.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Юрий А сказал:

причём в ЖЭКе об этом говорят открыто, мы только стены покрасим и всё, остальное даже и не ждите

 

А так говорят? Я не про ЦУ КСЛ, я про пересадки. 

6 минут назад, Юрий А сказал:

Проблема в том, что это самый некритический недостаток в части связанности сети ММ из всех имеющихся.

 

Я говорю, что я не знаю мотивов. Может там проще. Может там какие-то работы уже вели. Может там что-то на консервации и каждый год деньги жрет впустую. Но в любом случае, если смирились с перекладкой плитки каждый год, протестовать из-за строительства станции метро как-то странно. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Mazzy сказал:

То строить пришлось бы глубоким заложением.

И что? Лучше сейчас сэкономим и оставим эту линию навсегда без пересадок на СТЛ, ГЗЛ и ТКЛ?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, rvu сказал:

А так говорят? Я не про ЦУ КСЛ, я про пересадки.

Сейчас лень искать, но следом за новостью о строительстве Суворовской по новостным лентам прошло заявление о том, что строить (другие) станции на действующих перегонах, под которые есть заделы, мы не будем.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

Сейчас лень искать, но следом за новостью о строительстве Суворовской по новостным лентам прошло заявление о том, что строить (другие) станции на действующих перегонах, под которые есть заделы, мы не будем.

 

Нашел, прочитал. Мол, сложно и дорого. При этом говорит, что и Суворовскую сложно. Видимо, и дорого тоже. Интересно, почему ее решили строить?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, om2002 сказал:

И что?

Это не соответствует политике Партии.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...