Jump to content

Билеты у водителя больше купить нельзя


Recommended Posts

14 часов назад, Varanas сказал:

В общем, я для себя сделал вывод, что при текущей реализации, платежи через Пайпасс - это только для собственной совести. Для контролеров если вдруг, то ты все равно будешь зайцем.

Вот о том и речь, что без возможности точно проверить со стороны контролёров и тем более доказать, что ты не верблюд, со стороны пассажира - рекомендовать массово пользоваться Пейпассом не стоит. Особенно, иногородним и прочим не постоянным пользователям МГТ, которых развести на лоха, куда проще.

С смс и прочими видами удалённой оплаты может быть прощ екак раз хотя бы теоритически, если там будет в ответ приходить некий номер билета, который можно проверить в общей базе данных. 

9 часов назад, Метрокутила сказал:

Распространённостью :) Транспортная карта (при грамотной рекламе) может быть более распространённой вещью чем полнофункциональная банковская карта.

А на фига козе баян? Проще уж всему населению страны бесплатно раздать какие-нибудь соцкарты Мир Сбербанка.

Link to post
Share on other sites
В 18.03.2020 в 22:09, Метрокутила сказал:
В 17.03.2020 в 11:42, Фыва Цукен сказал:

продажу билетов у водителя восстановят, или нет?

 

ссылка

По поводу того, что "В связи с ограничением покупки проездного билета за наличные в общественном транспорте Подмосковья, пассажиры смогут приобрести карту "Стрелка" у водителей автобусов" не врут ли? Я 19-го марта в автобусе видел объявление о не приёме оплаты наличкой и о том, где можно приобрести "Стрелку", продажи у водителя в списке не обнаружил. 

В 19.03.2020 в 11:11, Михаил_123 сказал:

Или есть банковская карта, но приехал частник, у которого будет написано: билет неисправен.

Или данная карта не сработала.

Один раз в прошлом году ехал в социальнике Домтрансавто. Банковская карта не сработала. У отца была вторая карта. Она сработала. Дело было в прошлом году.  

А если второй карты не было бы? 

В 19.03.2020 в 16:53, Corennoy сказал:

Вопросы водителю по трассе маршрута теперь тоже нельзя задать? Супер...

Теперь только через других пассажиров можно будет узнать, как куда доехать неместным.

Знаю случаи бардака, когда на маршруте часть рейсов укороченные (а у перевозчиков Московской области К используется для обозначения, что это коммерческий рейс (маршрут)), и на таком маршруте то на укороченном рейсе трафарет до конечной, то у автобуса, выполняющего рейс по полному маршруту, трафарет с конечной укороченного маршрута, то на разных трафаретах по-разному (например, на укороченном рейсе у водителя трафарет с конечной укороченного маршрута, а на электронном табло зачем-то указана конечная полного маршрута, на рейсе по полному маршруту на электронном табло указана конечная полного маршрута, а на трафарете указана конечная укороченного маршрута и т.п.)   

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Дай бог, чтобы навсегда этот бред отменили. Тыкать пальцем в то место, в которое тыкают тысячи людей банально брезгливо и безо всякого коронавируса...

А держаться за поручень в салоне, за который держались тысячи людей, не брезгливо? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 23:46, Метрокутила сказал:

В этом смысле PayPass со счётом предназначенным только и исключительно для оплаты проезда, было бы лучшим решением этакой квазитранспортной карты, и вполне могло стать универсальным решением, независимым от местных особенностей систем оплаты проезда.

У меня несколько лет назад появилась такая карта со встроенной тройкой. Но проблема оказалась в том, чтобы ее пополнить, нужно было сначала снять наличку с банковского счёта в банкомате, а потом в кассе положить на тройку. Так как я по жизни всё дальше исключаю наличку, то пришлось носить с собой обычную тройку, чтобы можно было напрямую ее пополнять с банковской карты.

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Паштет сказал:

У меня несколько лет назад появилась такая карта со встроенной тройкой. Но проблема оказалась в том, чтобы ее пополнить, нужно было сначала снять наличку с банковского счёта в банкомате, а потом в кассе положить на тройку. Так как я по жизни всё дальше исключаю наличку, то пришлось носить с собой обычную тройку, чтобы можно было напрямую ее пополнять с банковской карты.

А Тройку которая на банковской карте разве нельзя пополнить удалённо? Там же её номер должен быть написан. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вечный странник сказал:

А держаться за поручень в салоне, за который держались тысячи людей, не брезгливо? 

 

А зачем за него держаться, если ты сидишь?

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, rvu сказал:

 

А зачем за него держаться, если ты сидишь?

Например, чтобы в случае экстренного торможения (это ведь достаточно частая ситуация. Правда, об этом известно только тем, кто постоянно пользуется общественным транспортом, а не вещает с дивана) сохранить зубы в целости и сохранности. А может и не только зубы.

 

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Vesti сказал:

Например, чтобы в случае экстренного торможения (это ведь достаточно частая ситуация. Правда, об этом известно только тем, кто постоянно пользуется общественным транспортом, а не вещает с дивана) сохранить зубы в целости и сохранности. А может и не только зубы.

 

 

 

Ты всегда сидишь вцепившись в поручень?

Link to post
Share on other sites

У PayPass есть проблема по сравнению с Тройками — карту у валидатора нужно держать значительно дольше. Снижается скорость прохода/посадки.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, art_b сказал:

А Тройку которая на банковской карте разве нельзя пополнить удалённо?

Можно, но процесс сам по себе не очень удобный.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вечный странник сказал:

А держаться за поручень в салоне, за который держались тысячи людей, не брезгливо?

Брезгливо, но зачем же дополнять то? Тем более, что я:

а) Стараюсь сесть, что получается в автобусе в случаях близких к 100%

б) Стараюсь держаться повыше дабы "отсечь" хотя бы тех кто туда попросту не дотянется

Ну а в кнопку тычятся просто все, фактически как в десятку...

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

На эскалаторе тоже есть поручни и там особо не посидишь...

Кстати, вот никогда стараюсь не держаться...

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Паштет сказал:

Можно, но процесс сам по себе не очень удобный.

А у обычной Тройки удобнее? 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Паштет сказал:

Можно, но процесс сам по себе не очень удобный.

 

А через мобильное приложение банка нельзя перебросить с карточного счета на троечный?

Какой это банк, если не секрет? В ВТБ точно это можно, в русском стандарте тоже.

А так, чтобы автоматом деньги с банковского счета снимались - это надо не тройку, а Экспресс Кард оформлять. В некоторых банках её ещё делают. Но там есть свои минусы, недоступен скидочный 90минутный тариф и вроде на МЦД она не работает. По крайней мере в декабре не работала, после не проверял.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, art_b сказал:

А у обычной Тройки удобнее?

Такой же кривой.

9 минут назад, Varanas сказал:

А через мобильное приложение банка нельзя перебросить с карточного счета на троечный?

Какой это банк, если не секрет?

Вроде не видел такого. Сбербанк.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Паштет сказал:

Такой же кривой.

Вроде не видел такого. Сбербанк.

 

Ну да, у этих все традиционно сделано через задницу. Но можно и там. В мобильном приложении зайти в Платежи, там в поиске набрать слово тройка. Появится ссылка на удалённое пополнение. Забить номер и пополнить. А дальше оно уже будет сверху висеть в избранных платежах и номер сохранится.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Паштет сказал:

Такой же кривой

Ну не знаю, по-моему в сравнении с этим, менее кривым может быть только пополнение через NFC. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Александр Конов сказал:

У PayPass есть проблема по сравнению с Тройками — карту у валидатора нужно держать значительно дольше. Снижается скорость прохода/посадки.

Это не критично. Очень часто стадо прёт во вторую дверь, при свободных 1 и 3.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Брезгливо, но зачем же дополнять то? Тем более, что я:

а) Стараюсь сесть, что получается в автобусе в случаях близких к 100%

б) Стараюсь держаться повыше дабы "отсечь" хотя бы тех кто туда попросту не дотянется

Ну а в кнопку тычятся просто все, фактически как в десятку...

А в метро? Помимо эскалаторов есть ещё двери в вестибюлях, которые открывали тысячи людей.

Да и на сиденьях в автобусах неизвестно кто до тебя сидел. 

 

Кнопки в лифтах, ручки дверей подъездов, деньги...

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Вечный странник сказал:

А в метро? Помимо эскалаторов есть ещё двери в вестибюлях, которые открывали тысячи людей.

Да и на сиденьях в автобусах неизвестно кто до тебя сидел.

 

Кнопки в лифтах, ручки дверей подъездов, деньги...

 

Ну а дополнять то зачем?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а дополнять то зачем?

Я считаю эти кнопки каплей в море того, к чему мы прикасаемся. 

 

Кость, я наверно просто не такой брезгливый как ты. 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Вечный странник сказал:

Я считаю эти кнопки каплей в море того, к чему мы прикасаемся.

 

Кость, я наверно просто не такой брезгливый как ты.

 

Ну так эта кнопка и абсолютно бессмысленна к тому же...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так эта кнопка и абсолютно бессмысленна к тому же...

Для меня не бессмысленна.

Зачем её лишний раз открывать? Впускать в салон ветер и мороз зимой? Горячий воздух летом? 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Вечный странник сказал:

Для меня не бессмысленна.

Зачем её лишний раз открывать? Впускать в салон ветер и мороз зимой? Горячий воздух летом?

 

Всю жизнь открывали и впускали, тем более что сейчас нет ни мороза, ни горячего воздуха, да и по чести сказать летом, еще и хорошо что открывают, хоть что то открывается...(ибо с нынешними "форточками" там вообще подчас можно сдохнуть).

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rvu сказал:

 

Ты всегда сидишь вцепившись в поручень?

На боковушках в "Витязях" это, кстати, и невозможно никак осуществить.

Недавно у нас в Трамвайном управлении был семинар, на который приходил представил ГИБДД. Главная тема, которая поднималась - участившиеся случаи падения пассажиров (а это, следовательно, и длительные простои электротранспорта!).  Большинство инцидентов, конечно - именно из-за того, что пассажиры попросту не держатся. Но в ином случае (если человек держался, но всё равно улетел) у водителя есть огромный риск "улететь" на полтора года (по поводу лишения права вождения ТС)

Так вот, и в своей речи он как раз сделал упор именно на этом - держаться даже сидя!

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Всю жизнь открывали и впускали, тем более что сейчас нет ни мороза, ни горячего воздуха, да и по чести сказать летом, еще и хорошо что открывают, хоть что то открывается...(ибо с нынешними "форточками" там вообще подчас можно сдохнуть).

Ну кому как. Лично мне такая система с кнопками нравится. Смысл в ней есть. И прикасаться к этим кнопкам я не боюсь. Тебе страшно? Мне нет.)))

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На эскалаторе тоже есть поручни и там особо не посидишь...

 

И я тоже за них обычно не держусь. Недавно резко остановили, пришлось срочно пройти несколько ступенек для равновесия. 

52 минуты назад, Вечный странник сказал:

Впускать в салон ветер и мороз зимой?

 

Сейчас не зима. 

20 минут назад, Vesti сказал:

Так вот, и в своей речи он как раз сделал упор именно на этом - держаться даже сидя!

 

Мало кто это будет делать. А точнее вообще никто. Это отмазка для чиновника. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Вечный странник сказал:

И прикасаться к этим кнопкам я не боюсь. Тебе страшно? Мне нет.)))

Зачем употреблять лексикон параноиков ("страшно", "боюсь"). Просто неприятно не пойми ради чего дотрагиваться до дурацкого "нововведения" которого еще вчера не было...

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rvu сказал:

Сейчас не зима. 

Верно. И не лето. Речь не об этом.

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Просто неприятно не пойми ради чего дотрагиваться до дурацкого "нововведения" которого еще вчера не было...

Неприятно - не трогай. Я на таких мелочах внимания не заостряю.

 

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...