Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, FanatOT сказал:

Трамваи проходят по 2-й Владимирской и, начиная с перекрёстка 2-й Владимирской и ШЭ. где они расходятся пересекают трассу 125 в одной точке.

по 3й Владимирской. Трамваев, троллейбусов и псеводтроллейбусов - достаточно. Всё что не хватает трамваю - это разворотного круга на МЦК ШЭ.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Перечитай выше.

вот и ты читай. Ты спросил же про отсутствие транспорта по Перовской от 1-ой до 2-ой. Я тебе ответил. Твой вариант 811 - он не нужен. Все основные транспортные потоки идут через метро. Плюс есть трамваи и троллейбус 30 - это каркас системы. К ним можно добаваить 83 и 131.  И во многих местах метро в Перово в шаговой доступности. Всё это лишнее и не нужное. Вот 141 вариант Фед. - Мет. - 2я - метро "Перово" - Лазо - там хоть МФЦ есть и многие поедут от Лазо до Мет. и как раз через твой участок

Вот в Карачарово в этом плане сложнее  - всего две дырки из этого треугольника. И всё очень неудобно - станция МЦК Андроновка требует переходов, к станции метро "Стахановская" - через надземник и весь микрорайон Карачарово внутри треугольника не имеет шаговой доступности к метро "Нижегородской". Плюс школа только на Басовской, а людям нужен выбор.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Некиш сказал:

Трамваев, троллейбусов и псеводтроллейбусов - достаточно.

Недостаточно. Покатайся на 125, посмотри поток хоть, перед чем записывать его в бесполезные. На Федеративном проспекте нет ни троллейбусов, ни Т**, ни трамваев.

17 минут назад, Некиш сказал:

Вот 141 вариант Фед. - Мет. - 2я - метро "Перово" - Лазо - там хоть МФЦ есть и многие поедут от Лазо до Мет. и как раз через твой участок

Те, кому нужно с Федеративного проспекта до метро "Перово", уже давно ездят на 314 и 449 напрямик, так что такой маршрут не будет нужен. А остальное как раз делает 125.

20 минут назад, Некиш сказал:

Всё что не хватает трамваю - это разворотного круга на МЦК ШЭ.

Ээээ... Зачем? Для разворота со стороны центра есть кольцо на 3-й Владимирской, а разворот со стороны области так же был бесполезен, т.к. новогиреевское кольцо не потянет три маршрута на Витязях (поэтому 24 оттуда и убрали).

Link to post
Share on other sites

От ШЭ до Авиамоторной ехать максимум 10 минут. Смысл не доехать до неё. 

С другой стороны разворот на Авиамоторной дико неудобен. А дольше у нас только Семеновская или Новоконная / Пролетарская. 

Так что Некиш в чем то и прав 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FanatOT сказал:

Покатайся на 125, посмотри поток хоть, перед чем записывать его в бесполезные. На Федеративном проспекте нет ни троллейбусов, ни Т**, ни трамваев.

на соседнем Зелёном ходит трамвай, ходит по Новогиреевской траллик пока. 

24 минуты назад, FanatOT сказал:

те, кому нужно с Федеративного проспекта до метро "Перово", уже давно ездят на 314 и 449 напрямик, так что такой маршрут не будет нужен. А остальное как раз делает 125.

в итоге куча маршрутов по Фед с дикими интервалами и расписаниями. Всё в итоге дублирует и не пойми что. 314 в итоге едет мимо МФЦ, а 449 с дикой трассой и опять же имеет кучу дублёров на своём маршруте. К метро "Новогиреево" не доходит. Всё это собирает попутный ветер

30 минут назад, FanatOT сказал:

Зачем?

для функциониравания стабильной работы рельсового электротранспорта необходимо путевое развитие. Подобно твоему мышлению, у нас есть Таганско-Краснопресненская линия - чуть что и кладётся график

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Некиш сказал:

314 в итоге едет мимо МФЦ

К МФЦ, МЦК, Авиамоторной и Ашану едет 125, к метро Перово 314 и 449. У каждого своя ниша.

Хочешь бороться с дублёрами - тогда отменяй воздуховозы раз в час 36 и 214, я только поддержу. 

2 минуты назад, Некиш сказал:

К метро "Новогиреево" не доходит.

Там со стороны Свободного к метро идёт целая толпа маршрутов. Зато 449 к больнице подъезжает.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Некиш сказал:

метро "Новогиреево" не доходит.

Там от магазина обои 2 минуты идти - куда уж ближе

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FanatOT сказал:

К МФЦ, МЦК, Авиамоторной и Ашану едет 125, к метро Перово 314 и 449. У каждого своя ниша.

там столько ниш получается - и всё по соседним улицам. 141 ты не можешь изменить, так как он идёт по всей 2й, 620 по 2й и сразу на Металлургов, 125 напрямую к ШЭ, 211 к АПЛ. К той же МЦК - почти  тоже самое получается: трамвай всё-таки ближе останавливается и если ехать от МЦК - что там 500 метров идти с подземным переходом от станции к А125, что здесь от трамвая к Фед. 400 метров. Плеханова как-то без этой связи с Ашаном живёт

15 минут назад, Хлорка сказал:

Там от магазина обои 2 минуты идти - куда уж ближе

и в итоге в обратную сторону остановки разнесенены- с тем же 884. И куча маршрутов в одну сторону и все в разных сторонах

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Некиш сказал:

141 ты не можешь изменить, так как он идёт по всей 2й

Участок метро "Семёновская" - метро "Перово" действительно оптимален и менять его не следует. А вот далее следует действительно бесполезный участок: Федеративный - метро "Перово" - есть прямые 314 и 449, а с Федеративного на Металлургов есть 125.

20 минут назад, Некиш сказал:

и в итоге в обратную сторону остановки разнесенены- с тем же 884.

Связь с больницей и Федеративным проспектом важнее. Большинство, кто стоит на остановке метро "Новогиреево" на Свободном в направлении севера, едут на Саянскую или в Южное Измайлово. 449, 645 и 884 едут дальше, так что не так страшно. Ну и до следующей остановки, где посадка уже общая, 250 метров. 

Я знаю, о чём говорю, т.к. сам неоднократно ездил из Новогиреева в Измайлово. К тому же если ты не выходишь из метро, а до этого едешь на троллейбусе из Вешняков или Новокосина, то просто выходить для пересадки нужно не у метро, а на следующей.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Некиш сказал:

обратную сторону остановки разнесенены- с тем же 884

С его-то интервалами - не велика потеря

В строну южки и так куча всего - 276, 974, 645, 884

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

Участок метро "Семёновская" - метро "Перово" действительно оптимален и менять его не следует.

в итоге получается всё оптималное и нужное. И в результате должны ходить маршрутки - в 5 минут. Так будет лучше

7 минут назад, FanatOT сказал:

449, 645 и 884 едут дальше, так что не так страшно. Ну и до следующей остановки, где посадка уже общая, 250 метров. 

три маршрута и всё не так страшно. Что там на Федеративном и в больнице, что все табуном едут в Измайлово? Больше негде лечиться и работать с Монтажной?

8 минут назад, FanatOT сказал:

Я знаю, о чём говорю, т.к. сам неоднократно ездил из Новогиреева в Измайлово.

из каждой щели надо связь эту иметь? Может 469 и 449 навстречу другу другу закольцевать и сделать обеденных водителей?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Некиш сказал:

в итоге получается всё оптимальное и нужное.

Ты предлагаешь половину маршрутов отменить, причём популярных и не призраков (я про 125 и 449).

4 минуты назад, Некиш сказал:

Что там на Федеративном и в больнице, что все табуном едут в Измайлово?

Посмотри поток 449 на повороте с Федеративного на Свободный. Там отнюдь не один-два человека в автобусе (даже, думаю, сейчас, а до этого уж точно).

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ты предлагаешь половину маршрутов отменить, причём популярных и не призраков (я про 125 и 449).

на 125 работает СК. И по сути дубль трамвайных маршрутов. Видимо, отсутствие разворотов на метро "шоссе Энтузиастов" не позволило его сократить. Там достаточно 2-3х маршрутов. 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Посмотри поток 449 на повороте с Федеративного на Свободный. Там отнюдь не один-два человека в автобусе (даже, думаю, сейчас, а до этого уж точно).

надо смотреть официальные данные и выбирать. Всё это дублирование маршрутов. И по соседним улицам. 449 вроде неплохо ходит - но он забирает поток Т77 от Новогиреево до Перово, 52 почти на всём протяжении, похож с 974, 620 от Новогиреево в Перово, 617. Интервалы должны быть в 5, максимум 10 минут 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Чебурашка сказал:

Я извиняюсь, а как без 125 уехать с Ильича на Волочаевскую? 

на 730?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Чебурашка сказал:

Я извиняюсь, а как без 125 уехать с Ильича на Волочаевскую? 

на 730.)) 425. Вообще примерно был такой же вопрос относительно Рогожского посёлка в сторону Площадь Ильича до недавнего времени - замена 152 на 759, то это сильно. И почти 30 лет не было связи по общегородским тарифам. У нас много маршрутов либо как на Федеративном, потому как там диспетчерские, либо полное их отсутствие, как на Подъёмной. Возможно МФЦ "Нижегородское" уйдёт на Нижегородскую, к себе в район, и 805 будет не сильно нужен в направлении Авиамотроной. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Чебурашка сказал:

без 125 уехать с Ильича на Волочаевскую? 

Народ ходит от дк серп и молот до метро

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Некиш сказал:

на 730.))

В одну сторону раз в 40 мин?

3 минуты назад, Некиш сказал:

425.

Раз в полчаса ещё с переходом ж/д? Вот как раз с ним нужно прощаться, потому что он редкий дублёр 45, единственный его смысл - подвоз к Серпу и Молоту, но, учитывая его интервалы, проще пешком пройти.

Да и 125 идёт дальше, к Ашану. Он в разы полезней.

29 минут назад, Некиш сказал:

449 вроде неплохо ходит - но он забирает поток Т77 от Новогиреево до Перово,

Знаешь, учитывая, как популярен 77 на Зелёном проспекте - пусть забирает, 77 от этого ничуть не хуже. Наоборот, отлично, что есть маршрут от Федеративного на запад Зелёного проспекта.

30 минут назад, Некиш сказал:

52 почти на всём протяжении, похож с 974

Ну можно порезать 52 до Щёлковской. Или пустить его или 449 по 13-й Парковой.

6 минут назад, Некиш сказал:

Возможно МФЦ "Нижегородское" уйдёт на Нижегородскую, к себе в район, и 805 будет не сильно нужен в направлении Авиамотроной. 

На самом деле на 805 (и 759) много народу ездит из Рогожского посёлка на Авиамоторную. Сам ехал в кубике на 805, его чуть не порвали - народу было в районе 25, не меньше.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Некиш сказал:

449 вроде неплохо ходит - но он забирает поток Т77 от Новогиреево до Перово

Как? Они идут по разным улицам

31 минуту назад, Некиш сказал:

52 почти на всём протяжении

52 реже ходит

32 минуты назад, Некиш сказал:

620

С его интервалами, особенно в выходные…

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, FanatOT сказал:

На самом деле на 805 (и 759) много народу ездит из Рогожского посёлка на Авиамоторную. Сам ехал в кубике на 805, его чуть не порвали - народу было в районе 25, не меньше.

Правильно, по тому как 759 плохо ходит, так  на другом конце есть 59, который ходит хорошо. И 759 в сторону Рогожского посёлка на Авиамоторной

имеет остановку за три девять земель. В итоге и получается в одном месте всё, в другом ничего. 

25 минут назад, FanatOT сказал:

потому что он редкий дублёр 45,

от Волочаевской можно и в другие стороны запустить - к той же БКЛ "Лефортово", восстановить движение ОТ по Краснокурсантскому пр. В одном месте требуешь по прямой, а здесь хоть  нет прямой улицы от Серпа и Молота к Сортировочной и пускать не надо? Значит по Перовской надо везде транспорт, а Краснокурсантский обойдётся - на 43 покатаются?

30 минут назад, Хлорка сказал:

Они идут по разным улицам

Там метров 300. По твоему  Янгеля, 14, корпус 6 на оленях катаются? 400 метров вполне возможно дойти. И опять же до метро - мы рекомендуем дойти,  а здесь все сломались - чем отличается Т77 от метро?

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Некиш сказал:

от Волочаевской можно и в другие стороны запустить - к той же БКЛ "Лефортово", восстановить движение ОТ по Краснокурсантскому пр.

Я за, тогда он перестанет быть дублёром трамвая.

15 минут назад, Некиш сказал:

В итоге и получается в одном месте всё, в другом ничего. 

В Карачарове станет хорошо лишь тогда, когда маршруты оттуда лишатся своих оттянутых разворотов. Хотя бы два из трёх.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, FanatOT сказал:

В Карачарове станет хорошо лишь тогда, когда маршруты оттуда лишатся своих оттянутых разворотов. Хотя бы два из трёх.

Там вообще интересный парадокс получается: если закрыть прокол под жд 5-й Кабельной, а 59, 759 и 859 запустить от метро через Ключики, слегка подкрутив там УДС, то создаётся ощущение, что больше ничего можно и не менять, кроме назначения упоминаемого мною м8к, а 440 при адском желании можно и до закрытого путепровода запихнуть... Но я там бывал раз пять за всю жизнь, так что моё мнение ничего не означает, просто рассуждаю об отмене оттянутых разворотов...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что это всё будет, только если 5-й Кабельный таки перекроют ради ЮВХ. А если нет, то МГТ продолжить катать 59-759-859 кренделябрами. Одна надежда, что карачаровцы МГТ письмами закидают. Окружные маршруты через месяц изменили...

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что это всё будет, только если 5-й Кабельный таки перекроют ради ЮВХ. А если нет, то МГТ продолжить катать 59-759-859 кренделябрами. Одна надежда, что карачаровцы МГТ письмами закидают. Окружные маршруты через месяц изменили...

Проблема в том, что целевой поток на перекрёсток Авиамоторной и 5-й Кабельной весьма велик, в вечерний пик хрен оттуда уедешь, с утра подозреваю хрен доедешь, мсяо... Твои предложения по уборке круголей на шоссе Фрезер без ущерба всем категориям пассажиров, что с одной, что с другой стороны МЦК. Накидай, обсудим.

Два варианта набросай. При открытом проколе и при закрытом.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, FanatOT сказал:

А если нет, то МГТ продолжить катать 59-759-859 кренделябрами.

Я на 100% уверен, что произошедшее изменение временное. И не из-за своей глупости, не из-за строительства ЮВХ, а из-за незавершённости строительства ТПУ "Рязанская", который включает в себя ОРП на стыке шоссе Перовского и Фрезер, и также из-за будущей застройки промзоны.

Я видел картинки, где Перовское шоссе будет уходить влево под МЦК напрямик и выходить там то ли к Андроновскому шоссе, то ли даже к Авиамоторной улице. На роудсе можно поискать. Хотя там планов громадьё, и не факт, что все будут реализованы. Были планы соединить Перовское с Кусковской тоннелем, и Карачаровское с Коновалова эстакадой или тоннелем. Посмотрим.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Corennoy сказал:

Я на 100% уверен, что произошедшее изменение временное. И не из-за своей глупости, не из-за строительства ЮВХ, а из-за незавершённости строительства ТПУ "Рязанская", который включает в себя ОРП на стыке шоссе Перовского и Фрезер, и также из-за будущей застройки промзоны.

Я видел картинки, где Перовское шоссе будет уходить влево под МЦК напрямик и выходить там то ли к Андроновскому шоссе, то ли даже к Авиамоторной улице. На роудсе можно поискать. Хотя там планов громадьё, и не факт, что все будут реализованы. Были планы соединить Перовское с Кусковской тоннелем, и Карачаровское с Коновалова эстакадой или тоннелем. Посмотрим.

Таких фантазийных картинок по каждому району сотни... ОРП на Нижегородке явно не под конечную будет. Порубить там без диспы 59, 759 и 859 никак, а четвёртый маршрут в Карачарово - это откровенный бред.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Закрытый: как ты предложил с м8к. Но тут и выбор небольшой.

Открытый: 859 и 759 через 5-ю Кабельную, 59 через новый мост.

Я поясню: 859 маршрут по будням и субботам, и заканчивает он раньше. То, что надо для промзоны. К тому же он короткий, с отменой оттянутого разворота его круг уменьшится чуть ли на треть, на столько же уменьшатся интервалы. Ну и 759 бонусом.

Если хочешь, я могу подсчитать в циферках, на сколько процентов уменьшится круг для каждого.

 

Оба варианта требуют одностороннивания улиц генерала Яковлева и Пруд-Ключики. Если это невозможно, то берём какой-нибудь 702 на пухликах, который должен пролезть, и пускаем вывозить шоссе Фрезер к метро, а далее, например, к МФЦ. 59 и 759 через 5-ю Кабельную, 859 переезжает на место нынешнего 702.

Edited by FanatOT
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не, цифирок не надо, я понял твою мысль. И про 702 тоже. Нормально. Рабочий вариант.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Некиш сказал:

Там метров 300.

Ага... У 449 совершенно свой поток, никакого отношения к потоку Зеленого не имеющий, тем более что Тб77 пока еще ходит чаще и идет прямо к метро.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Любезный сказал:

Ага... У 449 совершенно свой поток, никакого отношения к потоку Зеленого не имеющий, тем более что Тб77 пока еще ходит чаще и идет прямо к метро.

Про частый 77 забудьте. Как только там пойдут автобусы, вы его вообще перестанете видеть.

НЯП лет несколько назад тб77 и 617 были самые частоходящие в Перово (подвоз в Новокосино не считаем, я про внутрирайонники). Один отдали частникам, второй грохнули. Красота.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FanatOT сказал:

В Карачарове станет хорошо лишь тогда, когда маршруты оттуда лишатся своих оттянутых разворотов. Хотя бы два из трёх.

Ничего хорошего там не будет - ты обязательно что-нибудь, да кого-нибудь чем-нибудь лишишь. Вот, как ты на хочешь на Федеративном делать: "о там, Пухлик на 125, не трожь его, он часто ходит!", так и здесь. Там, в Карачарове, все привыкли к этой конфигурации сети маршрутов. И плюс всё сейчас меняется - открытие узла на Нижегородской многих людей сейчас  переориентирует. Например, с Андроновки меньше ехать будут точно. А так  Это район хуже, чем Перово - не нравятся затянутые развороты - иди на Рязанку, и там много маршрутов, которые идут напрямую. М27 и Т26 - пустые. До Ашана  пешком там ходят - плохо, что они переход ближний к ним зарыли на бывшей платформе . И это, кстати, намного хуже оттянутого разворота для автобусов. Многие до сих пор переходят по низу - даже по лестнице у 2-й Карачаровской тащиться не всем в кайф. Пиши - не пиши по поводу переходов, а толку будет мало.  Поликлиники отстояли, школа закрыта, есть только на Басовской, на Авиамоторной, и за ж.д.

1 час назад, FanatOT сказал:

 Одна надежда, что карачаровцы МГТ письмами закидают. 

даже не надейся. Всё что было нормальным и быстрым - это 859 от метро "Авиамоторная" и станции Андроновки. И то это была случайность. Любое изменеие - это прорежевание интервалов на каком-то из направлений. Отменишь заезд к Андроновке, напрямую - ухудшение связи Авиамоторной с Басовской, новым домом на Фрезере; проведешь через мост - ухудшение связи юга Авиамоторной улицы (школа 1228) с тругольником и Подъёмной, если как 859 от Андроновки - то не всем удобно,  кто на Перовском шоссе вначале. 

А постепенное открытие инфраструктуры метро - второй выход на Авиамоторной, переход на Калининскую линию, Рубцовская - всё это будет снижать потоки и будет их делать всё более локальными.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...