Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Corennoy сказал:

Мне кажется, это временно. Раньше же писали про закрытие прокола 5-й Кабельной.

А с чего будут закрывать прокол? Думаю ему ничего не грозит. И выезд через прокол на Андроновское шоссе останется. А от дальше 5-ю Кабельную перекроют и над ней будут лепить эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

А с чего будут закрывать прокол? Думаю ему ничего не грозит. И выезд через прокол на Андроновское шоссе останется. А от дальше 5-ю Кабельную перекроют и над ней будут лепить эстакаду.

А это разве не одна и та же ху... дожественная задумка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о том, чего там можно сделать вообще. Прокладывается новая дорога от 5-й Кабельной до шоссе Фрезер вдоль обеих линий жд.  Минус этой дороги в том, что там нет возможности проложить 2 полосы, но можно ограничить ее только для ОТ, но все равно в одну сторону. На этой дороге организуется остановка автобусов у выхода из метро Нижегородская. И сразу такие возможности появляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Кстати о том, чего там можно сделать вообще. Прокладывается новая дорога от 5-й Кабельной до шоссе Фрезер вдоль обеих линий жд.  Минус этой дороги в том, что там нет возможности проложить 2 полосы, но можно ограничить ее только для ОТ, но все равно в одну сторону. На этой дороге организуется остановка автобусов у выхода из метро Нижегородская. И сразу такие возможности появляются...

Вообще ни слова не понял... Либо лучше объясни, либо нарисуй... Что значит "вдоль обеих линий" если линии пересекаются перпендикулярно?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Вот так сделать новую дорогу : https://yandex.ru/maps/-/CCQ9nSXsCD

Мотивацию я не понял. Зачем? Остановка у метро и так есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Касым сказал:

При закрытии 5-й кабельной, поток на южном участке Авиамоторной сильно упадёт. Так как сделать Пруд Ключики и  Генерала Яковлева односторонними это единственный разумный выход, то и м8к можно будет там же вертеть...

А, ну по такой трассировке можно, не спорю. Ленивые будут ждать м8 прямо у метро, но я бы их на месте заглянул в ЯТ посмотреть м8 и в случае неудачи пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

У Авиамоторной?

У Нижегородской. Или ты имел в виду Авиамоторная - Нижегородская - Андроновка - Нижегородская Перово? Чтобы не тащить всех на Авиамоторную, а часть пёрлась на Нижегородскую? Нет в этом смысла. Потому что куда можно приехать от Нижегородской, чтоб в центр поскорее, на Кольцевую и прочие пересадки? Правильно, никуда. Поэтому как ездили на Авиамоторную, так и будут ездить. И заезд к Нижегородской трёхразовый мне кажется ненужным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, abr сказал:

А с чего будут закрывать прокол? Думаю ему ничего не грозит.

Именно поэтому я направил обращение в Департамент строительства, чтобы разъяснили будущее прокола 5-й Кабельной под МЦК.

Кто-то из вас может написать в Дептранс с просьбой рассказать о таком странном изменении трёх 59-ых. Чтобы они ответили, что "мол, изменения временные" или "пустить ОТ по Пруд Ключики невозможно" и что-то в таком духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

Т24 продлить :) А что - частый, и конечная для туалетов-обедов в автобусном парке появляется. 

А Карачаровскую троицу спрямить.

Убью за 24-й. Лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

И большую часть шоссе Фрезер вообще без транспорта оставить? В топку такие предложения...

Почему? По шоссе Фрезер остаются 59-й и 859-й,  а по Перовскому шоссе - 759-й. Вот всё шоссе Фрезер насквозь без пересадки станет не проехать, но я и спрашивал, а много ли там так ездит? Вот именно от  платформы Фрезер до остановки Карачаровский ж.д. переезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, житель москвы сказал:

Убью за 24-й. Лично.

Присоединяюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

конечная для туалетов-обедов в автобусном парке появляется

Де факто они туда и так мотаются с февраля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2020 в 11:47, Corennoy сказал:

Тут проблема не в общественном транспорте, а в комплексном подходе.

я об этом тоже написал во второй версии:

а) возможно навести порядок требует время (не успели, Шокалского никак не запустят, по связке между Крупской и Раменским ничего не ходит пока)

б) либо действительно комплексный подход есть - забить на ОТ. В ссылке моего сообщения  карта реновации - продление троллейбуса 77 по улице Плеханова к станции.  Это Всё что они могли предложить в рамках развития электротранспорта в районах реновации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Некиш сказал:

продление троллейбуса 77 по улице Плеханова к станции. 

На плехе и так полно транспорта до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

На плехе и так полно транспорта до метро

 к тому времени станция Перово будет в МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Хлорка сказал:

На плехе и так полно транспорта до метро

если Т53 через метро Перово, а Т77 к МЦД Перово - то 842 - можно снять. И я ни к тому что он нужен/не нужен - а то что проетировщики в развитие районов ничего из  электротранспорта ничего не закладывают. Троллейбус, который ликвидируют, вдруг они ему рисуют развитие - хотят в одном проекте реновации в том же соседнем Перово - в одном месте троллейбус 53, в другом месте автобус Т53 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

то 842 - можно снять

Во-первых, он идёт к станции Перово через Плющева, а не через Плеханова;

Во-вторых, даже если направить 77 через Плющева, то 842 можно снять только на участке станция Перово - станция метро Перово. Потому что как Перовскую улицу к метро-то вывозить без 842?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Во-первых, он идёт к станции Перово через Плющева, а не через Плеханова;

во первых вариантов много - 449, 787

во вторых я для кого написал, что Т53 через метро "Перово"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

во вторых я для кого написал, что Т53 через метро "Перово"?

Участок Перовской улицы от 1-й до 2-й Владимирской у 53 уникальный. Ты его хочешь вообще без ОТ оставить?

2 минуты назад, Некиш сказал:

во первых вариантов много - 449, 787

И все они (я бы ещё добавил 131) идут через Плеханова. А 842 - через Плющева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Участок Перовской улицы от 1-й до 2-й Владимирской у 53 уникальный. Ты его хочешь вообще без ОТ оставить?

кому он там нужен? объезжать метро - это нормально по твоему? Понимаю, для 131 - это крюк и теряется прямая связь с АПЛ, но Т53 может спокойно делать заезд к метро. Хочешь - 659 там пусти, то есть через 2ю Владимирскую

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

объезжать метро - это нормально по твоему?

Троллейбус ходил, там где есть КС. Я не против пуска Т53 через метро, но должна быть компенсация. Лучше всего - маршрут по всей Перовской: метро "ШЭ" - вся Перовская - Вешняки - далее, например, в Новокосино с поглощением 811, например. 659, кстати, тогда тоже не потребуется.

3 минуты назад, Некиш сказал:

Хочешь - 659 там пусти, то есть через 2ю Владимирскую

Если это сделать прямо сейчас, то у 7 и 659 разнесётся посадка у метро "Перово" в сторону Перовского универсама. А люди так ездят. 

Тогда уж 7 отправить диспетчерится к платформе Новогиреево, а улице Лазо предложить частый маршрут станция Перово - улица Лазо - метро "Перово" - 2-я Владимирская - улица Металлургов - закольцовка по 3й Владимирской - ШЭ  - Новогиреевской. Хороший подвозник к МФЦ получится, и поликлиника захватится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

должна быть компенсация

какая компенсация в 300 метрах? Перово, конечно, сложный район - наплодишь кучу маршрутов и в итоге призраки будут, как сейчас. И 7/659 - они не долго идут вместе.

16 минут назад, FanatOT сказал:

Если это сделать прямо сейчас, то у 7 и 659 разнесётся посадка у метро "Перово" в сторону Перовского универсама. А люди так ездят. 

Тогда уж 7 отправить диспетчерится к платформе Новогиреево, а улице Лазо предложить частый маршрут станция Перово - улица Лазо - метро "Перово" - 2-я Владимирская - улица Металлургов - закольцовка по 3й Владимирской - ШЭ  - Новогиреевской. Хороший подвозник к МФЦ получится, и поликлиника захватится. 

7+211 = через   2я Владимирская и Металлургов,  Федеративный, метро "Новогиреево" и далее по желанию. Что-то должно быть одно и приличное

141 - и не мучиться - станция Перово - Лазо - метро "Перово" - Металлургов - Федеративный - ул. Молостовых. По Окружному проезду что-нибудь прямое пустить - тот же 36. и их с 214 усилить. Дурацкие оттянутые развороты отменить - проект ШЭ это подразумевает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

7+211 = через   2я Владимирская и Металлургов,  Федеративный, метро "Новогиреево" и далее по желанию. Что-то должно быть одно и приличное

И получим дублёр 125. 211 не зря по Новогиреевской ездит, чтобы 125 не дублировать.

4 минуты назад, Некиш сказал:

141 - и не мучиться - станция Перово - Лазо - метро "Перово" - Металлургов - Федеративный - ул. Молостовых.

Нет, с тем, что у 141 участок метро "Перово" - улица Молостовых задублированный, согласиться можно, но остальное?! Ничего, например, что он единственный проходит по всей 2-й Владимирской улице от метро "Перово" до ШЭ? А у тебя какая-то пародия на 620 получилась.

5 минут назад, Некиш сказал:

же 36. и их с 214 усилить.

:) Ты хоть трассу 214 видел? 70% - 702, 20% - 83, 10% - бестолковый оттянутый разворот. Нет уж, лучше дождаться перевода 702 на БК и попрощаться с ним совсем. Нет, конечно, ему можно дать вторую жизнь... Но явно не по нынешней трассе.

С 36 то же самое - дублирование 83, 254, только впридачу ещё воздуховозный участок от Семёновской до Партизанской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

И получим дублёр 125

сними - нечего трамваи, псевдотроллейбусы и ещё пока живые троллейбусы дублировать. И можно в Карачарово забодяжить - что там УДС позволит?

9 минут назад, FanatOT сказал:

что он единственный проходит по всей 2-й Владимирской улице

ну пусти там 214 - с разворотом у Главной аллеи и к станции Перово через Плющева

11 минут назад, FanatOT сказал:

620 получилась.

ну вот колечком к шоссе Энтузиастов  и можно забодяжить  и отменить заезд к Полимеру. Там должно остаться поменьше и что-то приличное, а не раз в столетие и с кучей поворотов

14 минут назад, FanatOT сказал:

ты хоть трассу 214 видел?

ты интересуешься развитием города? разворот у ШЭ будет восстановлен, в Ивановское заезд наверное можно отменить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Некиш сказал:

сними - нечего трамваи, псевдотроллейбусы и ещё пока живые троллейбусы дублировать.

Нет, совсем нет. 

1. Что там в конце Федеративного останется? 125 нет, 141 нет, 211 тоже хочешь оттуда увести... Ничего.

2. 125 - это вывоз улицы Металлургов и Федеративного проспекта к МЦК, на шоссе Энтузиастов, Авиамоторную

3. 125 - это связь Волочаевской с Римской.

11 минут назад, Некиш сказал:

ты интересуешься развитием города? разворот у ШЭ будет восстановлен, в Ивановское заезд наверное можно отменить

Интересуюсь, когда вернут - тогда и поговорим. Светофоры на федеральных трассах ставят неохотно, сам знаешь почему. Насчёт заезда в Ивановское - тогда уж полезней будет их раздублировать с 702, отправив одного в Ивановское целиком.

11 минут назад, Некиш сказал:

ну пусти там 214 - с разворотом у Главной аллеи и к станции Перово через Плющева

Не надо пускать маршруты "на отвали", а пускать надо нормально. Кому такой 214 будет нужен, который будет дублировать 131 половину трассу, но лишится даже попутного ветра с 702?

 

P.S. Что-то совсем тема в офф ушла, тут всё же Карачарово изначально обсуждалось.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

в конце Федеративного останется?

на твоем конце ничего не останется - всё как-то по первому проспекту ходить и неизвестно куда

3 минуты назад, FanatOT сказал:

125 - это вывоз улицы Металлургов и Федеративного проспекта к МЦК, на шоссе Энтузиастов, Авиамоторную

там есть трамваи

4 минуты назад, FanatOT сказал:

125 - это связь Волочаевской с Римской.

там легче пустить что-то новое - ст. Сортировочная - метро "Лефортово" - 1-й Краснокурсантский пр. - Волочаевская ул. - метро "Римская" - и по 805 к метро "Стахановская"

7 минут назад, FanatOT сказал:

Интересуюсь, когда вернут - тогда и поговорим

обещали в этому году.

9 минут назад, FanatOT сказал:

Не надо пускать маршруты "на отвали", а пускать надо нормально

с твоей кучей маршрута и получается в итоге на "отвали"

10 минут назад, FanatOT сказал:

P.S. Что-то совсем тема в офф ушла, тут всё же Карачарово изначально обсуждалось.

я только написал, что в проектах реновации не учли ОТ, как и на пруд-Ключики не подумали о связке  с Авиамотороной - и вдруг провели троллейбус по Плеханова , который ликвидируют.  А тебя возмутило Перовская улица без ОТ на 300 метровом участке, в шаговой доступности метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Некиш сказал:

там есть трамваи

Трамваи проходят по 2-й Владимирской и, начиная с перекрёстка 2-й Владимирской и ШЭ. где они расходятся пересекают трассу 125 в одной точке.

Так что пусть будет. 37-й тоже не резиновый, кстати. Он лишился помощника 24.

9 часов назад, Некиш сказал:

с твоей кучей маршрута

Перечитай выше. Я написал: Т53 через метро "Перово"? Не вопрос, почему бы и нет, а по всей Перовской улице мы тогда пустим 659 и далее объединим с 811 - получится связь Перовской улицы с Вешняками и Новокосиным, а также связь конца и начала Перовской улицы. А чтобы не ослабить связь метро "Перово" и Перовского ЗАГСа-универсама - запустим новый частый маршрут с Лазо до метро "Перово" или просто прокачаем 7 за счёт 842.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.