Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята, а может вам создать отдельную тему "Трамвай против троллейбуса"? Вы две темы одним срачем заоффтопили.

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А при чём тут маршруты, надо на участки смотреть. Так вон на Щукинской раз в 1,5 минуты трамваи ходят без особых проблем. На Пролетарской, на Семёновской тоже средняя частота порядка 2-х минут.

Ну да, от м. Щукинской до поворота на Живописную улицу (аж прям 2 остановки всего!) каких-то 800 метров, где трамваи ходят раз в 1.5минуты. Там я пешком спокойно хожу, не пользуясь транспортом. А дальше интервал начнёт расти… От м. Тёплый Стан до МКАДа так автобусы чуть ли не вереницей ходят большую часть дня, да и общее плечо по километражу поболее будет, так давайте везде трамвай на автобус заменим.

12 часов назад, Сямисэн сказал:

Вы таки вдохновили меня посчитать частоходящие маршруты с 12-20 рейсами в час. Итак...

 

16, 26, 63, 63к: 8, 9, 11, 7 рейсов (всего 35) от Марксистской до Плодоовощного объединения с 8 до 9 утра по состоянию на 1 апреля, 2 июня,  16 июня и 1 июля 2008 года соответственно. Длина общего участка 6,5 км.

 

20, 21, 35, 43, 65, 86: 8, 5, 6, 9, 10, 9 рейсов (всего 42) от Полежаевской до Глаголева с 8 до 9 утра по состоянию на 5 августа, 26 мая, 1 апреля, 1 августа, 1 апреля, 1 апреля 2008 года соответственно.  Длина общего участка 3,6 км.

 

Думаю, что для наглядности этого достаточно более чем. Всякое Измайлово и прочий 8ТП считать откровенно лень, но я ведь могу, если Вы продолжите и дальше шокировать здешнюю публику своей агитацией, рассчитанной не на более-менее знающих людей, а на недалёких пользователей фэйсбука, у которых Собянин заменил любимый поребрик.
 

Дьявол кроется в деталях. Вы считаете кол-во рейсов для каждого маршрута на разные даты. Дальнейшие ваши расчёты некорректны.

 

9 часов назад, Сямисэн сказал:

Я Вам написал про то, что даже на напряжённейших троллейбусных линиях не было ни одного маршрута с 12-20 рейсами в час.

 

Так, а теперь перейдём к трамваям. Как мы помним, адекватной считается замена стандартного вагона на автобус ОБВ. Таким образом, упомянутые выше 35 и 42 ЗиУ-9 и Мегаполисов в час соответствовать такому же числу Татр, КТМов и, тем более, Витязей, не могут никак.

Дьявол кроется в деталях. Вы предлагаете сравнивать короткий троллейбус с автобусом ОБВ или вагоном Витязя. Это всё равно, что сравнивать новые с конвейера автобусы с троллейбусами 20летней давности с огромным пробегом. Вы бы хоть вместимость взяли одинаковую для сравнения, ну хотя бы ЗИУ-10 или Тролзу-6206. Проблема в том, что все гармошки отстранены от эксплуатации в Москве, троллики имеют только один класс вместимости БК, а трамваи только другой класс вместимости ОБК, поэтому трамваи и троллейбусы мы не сравним, можем только с автобусами своего класса для аналогии сравнивать. Дальнейшее обсуждение ваших задач бессмысленно.

 

ПЫСЫ: даже здесь на форуме заметно сильное влияние трамвайного лобби, к-ые вопреки здравому смыслу пытаются отстоять трамвай всеми правдами и неправдами. По сути дела при Собянине трамвай вообще не развивается, а стоит на одном месте: ни одна линия и ни одно депо не построены, заменяют дешёвые в эксплуатации ТАТРы, КТМы на дорогущие Псы и Витязи, притом, что ТАТРы прошли проверку на время, а что будет с Витязями через 10 лет хрен его знает, полностью обособлять трамвай для разделения транспортных потоков (повышение скорости, минимазиция ДТП на путях) никто не собирается, тратят кучу бабок и постоянный идёт ремонт пути, а провода как были технологией прошлого века, так и остались — только в случае с троллейбусом это аргумент за ликвидацию, ибо оное морально устарело, а с трамваем этот же аргумент не работает, всё нормально. Ну и эти же люди засели в кабинетах Дептранса. Трамвай — дорогая в эксплуатации игрушка, но её сохраняют. По уму, конечно, если надо экономить, то сначала выпиливают трамвай, потом уже троллейбус, а потом уже берутся за автобусы, заменяя всё на газели и пазики и раздают хозяйство в руки частникам. А про электробусы никто даже и не вспоминает. Так происходит в провинции, в глубинке.  Но у ССС свой путь. Даже монорельс не могут добить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Молодой гой сказал:

По сути дела при Собянине трамвай вообще не развивается, а стоит на одном месте: ни одна линия и ни одно депо не построены, заменяют дешёвые в эксплуатации ТАТРы

...и сам уподобляешься этому трамвайному лобби :)

ЗЫ. А трамвай у нас последний раз при Гришине развивался (линии в Строгине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Сямисэн сказал:

Эти линии считались самыми напряжёнными, я их и посчитал, какие проблемы?

Кем считались? Любителями удобных примеров что ли? Давайте уже, как обещали, выкладываете данные о кол-ве рейсов по всем остальным маршрутам, а мы уж потом сами посмотрим, были ли в Москве троллейбусы с 12-20 рейсами в час и заодно, какие линии по-вашему тогда считаются "ненапряжёнными".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Если брать Мегаполис и Витязь, то вместимость 100 и 220 соответственно. Дальше идёт простая арифметика.

Тут ещё для корректного расчёта неплохо бы знать реальные пассажиропотоки. А то, конечно, прекрасно, что МГТ выпускает Витязи на маршруты с 5-6 рейсами в час для перевозки воздуха, но опыт бесконечных ремонтов путей показывает, что несколько таких маршрутов вполне спокойно заменяются даже обычными автобусами БВ. 

А то, например, недавно переведённый на Витязи  "магистральный" трамвай А в 2017 году перевозил аж 8,6 тыс. человек в день. А ходящий по "ненапряжённой" линии по Ленинскому проспекту троллейбус м4 - 53,2 тыс. чел. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, om2002 сказал:

А то, например, недавно переведённый на Витязи  "магистральный" трамвай А в 2017 году перевозил аж 8,6 тыс. человек в день

А в 2014? Корректней сравнивать одинаковые трассы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

А в 2014? 

Фиг знает, я ж в отличие от некоторых в МГТ или ДТ не работаю и за любые годы узнать инфу не могу. Приходится довольствоваться уж теми данными, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

опыт бесконечных ремонтов путей показывает, что несколько таких маршрутов вполне спокойно заменяются даже обычными автобусами БВ. 

Автобусы зачастую компенсируют только часть маршрута, поэтому пассажиры, которые использовали трамвайный маршрут для проезда с ремонтируемой части на неремонтируемую, отваливаются с автобусов, тк требуется дополнительная пересадка, и проще проехать другим маршрутом, или требуется дополнительная оплата, что также подталкивает на походы пешком или следованием другим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

А то, конечно, прекрасно, что МГТ выпускает Витязи на маршруты с 5-6 рейсами в час для перевозки воздуха

Увеличение вместимости и работа над стабильностью маршрутов трамвая, дало мне кажется дополнительных пассажиров. Да, есть участки, где нет огромных потоков, но это не означает, что на остальном маршруте вагон везёт воздух. Из скажем так недогруженных маршрутов трамвая, в голову приходит только 4, 20, 25 (хотя имел возможность на 4-ке в лесу вечером ехать, когда в нем было человек 60).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Тут ещё для корректного расчёта неплохо бы знать реальные пассажиропотоки. А то, конечно, прекрасно, что МГТ выпускает Витязи на маршруты с 5-6 рейсами в час для перевозки воздуха, но опыт бесконечных ремонтов путей показывает, что несколько таких маршрутов вполне спокойно заменяются даже обычными автобусами БВ. 

А то, например, недавно переведённый на Витязи  "магистральный" трамвай А в 2017 году перевозил аж 8,6 тыс. человек в день. А ходящий по "ненапряжённой" линии по Ленинскому проспекту троллейбус м4 - 53,2 тыс. чел. 

Нельзя взять экскурсионный маршрут и сравнить его с магистральным. Давай сравнивай например с 1. Или 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Молодой гой сказал:

даже здесь на форуме заметно сильное влияние трамвайного лобби, к-ые вопреки здравому смыслу пытаются отстоять трамвай всеми правдами и неправдами.

Потому что нормальные адекватные люди всегда будут за нормальный цивилизованный транспорт, к коим относится как трамвай, так и троллейбус. Ну а то что фанатики троллейбусов/трамваев(нужное подчеркнуть) требуют в отместку гнобить трамвай/троллейбус(нужное подчеркнуть), то это извините, но бред сивой кобылы от упоротых ультрас, которые своими радикальными высказываниями только позорят и дискредитируют не только любителей транспорта, но и само движение в защиту предмета своего обожания. 

 

Так что таки да, трамвайное лобби на этом форуме было, есть и будет. Точно также как и троллейбусное лобби. Если кому-то это не нравится - его личные трудности.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

Увеличение вместимости и работа над стабильностью маршрутов трамвая, дало мне кажется дополнительных пассажиров.

Стабильность - да. А вот вместимость, в случае 5-6 рейсов в час, - что-то я сомневаюсь, что даёт существенный эффект. При таких интервалах надо увеличивать частоту хождения маршрута, если того требует пассажиропотоки.

 

1 час назад, Паштет сказал:

тк требуется дополнительная пересадка, и проще проехать другим маршрутом, или требуется дополнительная оплата, что также подталкивает на походы пешком или следованием другим маршрутом.

Тут бабушка надвое сказала. Всё же в большинстве случаев трамвайные линии у нас проложены по второстепенным улицам, где как правило не ходит прочий НОТ, а маршруты выполняют скорее роль локальной подвозки к ближайшему метро. Не думаю, что в случае таких линий происходит существенное падение пассажиропотока. А с другой стороны, когда 3 трамвайных маршрута с интервалами по 12-15 минут, заменяются на один автобус с  более коротким маршрутом и интервалом в 5-6 минут, то как раз увеличивается стабильность и привлекательность маршрута.

44 минуты назад, Чебурашка сказал:

Нельзя взять экскурсионный маршрут и сравнить его с магистральным.

Дык в том-то и фишка, что данные были только по магистральным маршрутам Магистрали, к которым относятся трамвай А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

А с другой стороны, когда 3 трамвайных маршрута с интервалами по 12-15 минут, заменяются на один автобус с  более коротким маршрутом и интервалом в 5-6 минут, то как раз увеличивается стабильность и привлекательность маршрута.

 

10 минут назад, om2002 сказал:

Тут бабушка надвое сказала

Потому что автобус, забивающийся в мясо, привлекательности не добавляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, om2002 сказал:

А с другой стороны, когда 3 трамвайных маршрута с интервалами по 12-15 минут, заменяются на один автобус с  более коротким маршрутом и интервалом в 5-6 минут, то как раз увеличивается стабильность и привлекательность маршрута.

Да ничего она не увеличивается, наоборот, уменьшается. Во-первых уехать без пересадок можно меньше куда, что сразу же отталкивает от себя часть пассажиров, которые ездили именно на прямом маршруте, а теперь раз уж всё равно с пересадкой, то поедут другим путём. Во-вторых фактическая вместимость ЛиАЗа сильно меньше фактической вместимости любого трамвая, плюс если ЛиАЗ этот не из новых, в нём ещё и жарко, душно и воняет выхлопами. Комфортности перевозок это не добавляет. Да и как показывает практика, "более короткий и с интервалом 5-6 минут" он только в теории, на практике же например временная замена на Бульварах ходила отвратительно. В-третьих трамвай часто идёт более беспробочной и прямой дорогой, что для автобуса невозможно.

 

Да и вообще, назови мне хоть одну замену трамвая автобусом/троллейбусом, которая сохранила на себе нормальный пассажиропоток? Призрак 727? Бестолковый 152? Укорот с заездом т82? Электробус-воздуховоз 810? При трамваях на всех этих линиях были вполне нормальные пассажиропотоки. 

 

Я понимаю, выросло целое поколение молодых фанатов, которое уже не помнит как при Лужкове громили трамвай, заменяя востребованные линии вот такими "одними короткими маршрутами". Номера маршрутов таких замен я выше назвал, современный пассажиропоток на них надеюсь сам сможешь объективно оценить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

33 минуты назад, Юрий А сказал:

Бестолковый 152?

152 по нынешней трассе достаточно толковый как раз, везёт Филёвскую пойму к МЦК, ТКЛ и Кольцевой.

Но с сутью сообщения полностью согласен.

53 минуты назад, om2002 сказал:

А с другой стороны, когда 3 трамвайных маршрута с интервалами по 12-15 минут, заменяются на один автобус с  более коротким маршрутом и интервалом в 5-6 минут, то как раз увеличивается стабильность и привлекательность маршрута.

Приезжай на Госпитальный вал и Солдатскую, оцени "комфорт" поездки в О32, который даже не на гармонях, а 5292.

Причём, судя по всему, это надолго. Ну уж до 2021 года уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

 

152 по нынешней трассе достаточно толковый как раз, везёт Филёвскую пойму к МЦК, ТКЛ и Кольцевой.

Юрий очевидно имел в виду 152, который появился сразу после отмены трамвая. От развязки Беговая/Ленинградский по Беговой, Макеева, Звенигородке, 1905 года и Шмитовскому до Шелепихинского моста. Я застал его в расцвете, он реально был бестолковый и нахер никому не нужный.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

152 по нынешней трассе достаточно толковый как раз, везёт Филёвскую пойму к МЦК, ТКЛ и Кольцевой.

Недавно (относительно закрытия трамвая), насколько я помню, до Кольцевой он не вёз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

152 по нынешней трассе достаточно толковый

По нынешней да, но сейчас он уже и с обрезанным в 2000 году 23 трамваем практически ничего общего не имеет. А изначально именно вместо него его и пускали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

А вот вместимость, в случае 5-6 рейсов в час, - что-то я сомневаюсь, что даёт существенный эффект.

У нас есть невывоз на трамваях? Вроде нет, а линий с 1 маршрутом на плече одной руки хватит пересчитать: 6, 17, ну в какой-то мере 27/29 и 47/49 (магия цифр прям), где вторые маршруты, короткие версии первого, где интервалы в часы пик 4 минуты. В остальных случаях, на пассажирообразующих плечах согласованные маршруты дают неплохой эффект частоты, как уже писали до 1,5 минут. Для индивидуального направления, существующих 10 минутных интервалов вполне достаточно. Кстати, Москва к этому пришла на основе положительных примеров работы трамваев в Праге и Краснодаре.

2 часа назад, om2002 сказал:

Тут бабушка надвое сказала. Всё же в большинстве случаев трамвайные линии у нас проложены по второстепенным улицам, где как правило не ходит прочий НОТ, а маршруты выполняют скорее роль локальной подвозки к ближайшему метро.

От этого На Соболевском народу в 23, 27, 30 меньше не становится - 31 пара в час и всегда плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Вроде нет, а линий с 1 маршрутом на плече одной руки хватит пересчитать: 6, 17, ну в какой-то мере 27/29 и 47/49 (магия цифр прям), где вторые маршруты, короткие версии первого, где интервалы в часы пик 4 минуты.

26 и 43 ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Приезжай на Госпитальный вал и Солдатскую, оцени "комфорт" поездки в О32, который даже не на гармонях, а 5292.

Дык я как раз съездил и заценил. Стабильность явно выросла и интервал в 6-7 минут в основном соблюдается.  А в былые годы и по 15 минут не было ни одного трамвая. А уж если нужен был конкретно 32-й или 43-й, то вообще было ждать до морковкиного заговенья.

Плохо, конечно, что посадка у Авиамоторной осуществляется чёрти где, а не прям возле метро. Но пассажирам трамваев не привыкать допать до Лефорфортовского рынка. Как говорится не жили хорошо - нечего и начинать. Ведь несмотря на то, что поворот с Авиамоторной в центр нужен был ещё лет 40-50 назад и "трамвай у нас развивается невиданными в мире темпами", в силу 100500 "неразрешимых" проблем никто его строить даже и не собирается.

 Но в автобус сейчас хотя бы посадка осуществляется с тротуара, а не с середины дороги. Какое-никакое, а повышение комфорта. А вот заложить в проект строительства метро вместе с расширением дороги и подземным переходом заодно  и платформы для посадки в трамвай, держу пари, небось опять "забыли".

У метро "Лефортово" тоже вот по непонятным причинам остановку автобуса в сторону "Семёновской" почему-то прям возле метро не сделали, хотя места навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Я понимаю, выросло целое поколение молодых фанатов, которое уже не помнит как при Лужкове громили трамвай, заменяя востребованные линии вот такими "одними короткими маршрутами".

Скорее это выросло старое поколение фанатов трамвая, которое позабыло, что при нём также "громили" и троллейбус, и автобус. Вспоминая про интервалы какого-нибудь 727, вполне можно также вспомнить и про интервалы 05 и 015.

Это же поколение старое фанатов трамвая позабыло, что при Лужке было закрыто менее 10% трамвайной сети и придумало миф о каком-то там невиданном трамвайном погроме при Лужке. Хотя никакого целеноправленого уничтожения трамвая как вида транспорта тогда не осуществлялось, некоторые представители этого поколения зачем-то этим оправдывают вполне реальное гнобление Собяниным троллейбуса и монорельса. 

16 часов назад, Юрий А сказал:

В-третьих трамвай часто идёт более беспробочной и прямой дорогой, что для автобуса невозможно.

Во-первых, трамвай чаще как раз идёт наоборот более кривой и извилистой дорогой, ибо так рельсы проложили ещё при царях, а переложить там где надо в 21 веке мешают 100500 "неразрешимых" проблем.

Во-вторых, монорельс, о котором тут изначально шла речь, уж точно невозможно сейчас заменить автобусом по прямой дороге. Но старому поколение фанатов трамвая не даёт покоя, что 20 лет назад Лужок совершил ошибку, построив монорельс вместо продления трамвая. И поэтому они мечтают уничтожить монорельс любой ценой, хотя и прекрасно понимают какие будут интервалы у заменяющего автобуса с кривой трассой через годик-два.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий А сказал:

Да и вообще, назови мне хоть одну замену трамвая автобусом/троллейбусом, которая сохранила на себе нормальный пассажиропоток?

 

Я понимаю, выросло целое поколение молодых фанатов, которое уже не помнит как при Лужкове громили трамвай, заменяя востребованные линии вот такими "одними короткими маршрутами". Номера маршрутов таких замен я выше назвал, современный пассажиропоток на них надеюсь сам сможешь объективно оценить.

Разве что линия по пр-ту Мира по маршруту 5, хотя далее после Рижской уже есть разница. Лужков громил трамвай из-за модного тренда автомобилизации, да и сторонников у него всё же побольше, чем у любителей светлого электробусного будущего, создатели к-го, похоже, сами не разбираются, чего хотят. А так при Хрущёве трамвайных линий разобрали гораздо больше, чем при Лужкове.

Для меня всегда главный критерий — это проверка временем. Если условно через 25 лет э-бус приживётся и станет утилитарным транспортом, значит, не зря всё затевалось. Вот только для этого вовсе не нужно рушить то, что до тебя создано и вполне работает. Создавай, экспериментируй, но оставь текущее. Сейчас, кстати, трамвай в центре города очень даже пригодился бы по выделенке. Второй критерий — это масштаб. У Лужкова и Хрущёва не было задачи полностью выпилить вид транспорта, решались конкретные проблемы на месте, а никакого объяснения, почему надо избавиться от троллейбусной системы в городе, нет. Именно это сейчас и происходит. Третий критерий — это отношение властей к городскому хозяйству. «Платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца», «У нас нет задачи убрать троллейбус из города, мы его снимаем только из центра города, где и так движение затруднено», история с капремонтом, реновацией. Собянин в моих глазах показал себя как крайне хреновый управленец, где даже два близких ведомства меж собой не могут согласовать действия, чего при Лужкове  было крайне редко. Дептранс отменил единственный маршрут по улочке, зато спустя полгода после обращений жителей депкап организовал для него остановочный карман, павильон и столбик с № маршрута (47 на Панфёрова, 4). Отменили 75 на Скрябина, зато повесили новую контактную сеть. Отменили пропускной режим, зато на плазмах в городском транспорте крутят с 12 мая введён пропускной режим и нарушителей ждёт штраф. И это  не считая таких мелочей, когда жалуешься через gorod.mos.ru или transport.mos.ru и ответ в последний день срока приходит из другого ведомства, что ваше обращение попало не по адресу и будет переслано. Да и множество заслуг в транспортной сфере сейчас —это наработки времён Лужкова, начиная от выделенных полос и заканчивая разговорами о том, что надо бы организовать пассажирское движение по МК МЖД и разработать концепцию. Про Его Курицу, фестивали Варенья и прочую вкусовщину я промолчу, попахивает дешёвой бутафорией.

 

17 часов назад, Юрий А сказал:

В-третьих трамвай часто идёт более беспробочной и прямой дорогой, что для автобуса невозможно.

Когда трамвай полностью обособлен, то да. В этом плане идеальный пример Коломна, где вся трамвайная сеть полностью обособлена и половина мест, куда идёт трамвай, не ходит автобус вообще. Это надо было изначально так грамотно запроектировать при создании. И антипример — это Ногинский трамвай, где ставку сделали на частника на МК, параллельно трамваю проложен асфальт, линия однопутная со съездами, да и целое хозяйство из-за одного маршрута, отсутствие развития сети, в то время как город разрастался.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, om2002 сказал:

Дык я как раз съездил и заценил. Стабильность явно выросла и интервал в 6-7 минут в основном соблюдается.  А в былые годы и по 15 минут не было ни одного трамвая. А уж если нужен был конкретно 32-й или 43-й, то вообще было ждать до морковкиного заговенья.

Плохо, конечно, что посадка у Авиамоторной осуществляется чёрти где, а не прям возле метро. Но пассажирам трамваев не привыкать допать до Лефорфортовского рынка

Зато в былые годы оттуда можно было доехать без пересадок и до Преображенского рынка, и до Душинской с Ашаном. 

Я очень люблю троллейбус, это мой любимый вид транспорта. Но это не повод оправдывать закрытие некоторых линий трамвая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

Хотя никакого целеноправленого уничтожения трамвая как вида транспорта тогда не осуществлялось

Целенаправленного не осуществлялось. Лужкову просто было на него наплевать. Точно также как было наплевать на троллейбус, автобус и вообще город в целом. Ему была интересна только стихийная торговля, территории под точечную застройку, а также безостановочное и желательно одностороннее движение. Ну ещё пчёлы, а всё остальное фигня.

 

5 часов назад, om2002 сказал:

некоторые представители этого поколения зачем-то этим оправдывают вполне реальное гнобление Собяниным троллейбуса и монорельса. 

Точно также, как сейчас некоторые фанаты троллейбуса зачем-то гнобят трамвай. А что до монорельса, то его вообще-то гнобили с самого начала, ибо ещё на этапе проектирования было понятно что это хрень, которая по своей сути максимум тянет на аттракцион. И именно аттракционом она и стала. Если вместо него пустят нормальный трамвай, то лично я обеими руками за. Если просто снимут, то тоже не шибко расстроюсь: помер Максим, да и хрен с ним, тем более что полноценным транспортом он уже давно не является.

 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Да и множество заслуг в транспортной сфере сейчас —это наработки времён Лужкова, начиная от выделенных полос и заканчивая разговорами о том, что надо бы организовать пассажирское движение по МК МЖД

У меня тёща поездным диспетчером работала в Андроновке. Так вот, с её слов, о грядущей электрификации кольца и запуске по нему электричек, говорили ещё в 70-е годы. Казалось бы, причём тут Лужков? Наработки эти куда более древние, Лужков только балаболить мог по теме, при этом ещё и регулярно заикаясь о том, что неплохо было бы вместо железных дорог построить бессветофорные хайвеи. Слава богу, что земля под ними городу не принадлежит, благодаря чему все эти хотелки так и остались бредом мэра-вредителя, в детстве не наигравшегося в машинки.

 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

история с капремонтом, реновацией.

Напомню, что реновация это чисто лужковское изобретение, только называлась она в те годы программой расселения пятиэтажек. При Собянине просто поменяли мафию, отвечающую за застройку и ребрендинг сделали.

 

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Лужков громил трамвай из-за модного тренда автомобилизации, да и сторонников у него всё же побольше, чем у любителей светлого электробусного будущего

Лично мне они оба противны, что Лужков что Собянин. Один город превратил в стихийный базар на парковке у развязки, а второй просто самовлюблённый диктатор-самодур, дорвавшийся до ручек. При этом на Москву и москвичей наплевать обоим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Юрий А сказал:

Точно также, как сейчас некоторые фанаты троллейбуса зачем-то гнобят трамвай.

Не знаю таких фанатов. Во всяком случае во властных кругах. А вот старые и не очень трамвайные фанаты в околотранспортной среде точно имеются. И есть сильное подозрение, что и монорельс, и даже троллейбус гноят в т.ч. с их подачи. Уж больно многим из них почему-то не даёт покоя не только мифическое гнобление Лужком трамвая, но и замена его на троллейбус в советские времена.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Но это не повод оправдывать закрытие некоторых линий трамвая. 

 

40 минут назад, Юрий А сказал:

Если просто снимут, то тоже не шибко расстроюсь: помер Максим, да и хрен с ним, тем более что полноценным транспортом он уже давно не является.

Вот тоже самое во многом можно сказать и про трамвай. Мне конечно будет жалко, если его ликвидируют. Но как ни крути, большую часть трамвая, действительно, можно довольно безболезненно заменить автобусами и  никто кроме фанатов не почувствует особой разницы. Ибо за исключением нескольких маршрутов он вовсе не является пресловутым "наземным метро" как в Европах, а работает в той же нише локальной подвозки к метро, как и автобус. А чтобы сделать из этого локального аттракциона полноценное "наземное метро" даже при наличии политической воли надо будет приложить массу усилий и времени. А тут даже 350 метров пути переложить на новое место целый год никак не могли.

 

Напомните, кстати, сколько там при "гнобящем" трамвай Лужке клали рельсы в Продольном проезде? И ходили ли в этот момент трамваи по старой трассе до ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Не знаю таких фанатов.

А я вот одного знаю. На его цитату вот прямо сейчас и отвечаю.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Казалось бы, причём тут Лужков? Наработки эти куда более древние, Лужков только балаболить мог по теме

Не в коем случае не защищаю Лужка. Но вообще-то помимо балабольства, при нём на МКЖД были сделаны вполне конкретные вещи и весьма ключевые вещи: частично построены в конструкциях станции Пл.Гагарина, Лужники и ДЦ и вроде заменены 3 из 4 (или все 4?) моста через Москву-реку. Без такого задела МЦК скорее всего строили бы намного дольше, а на ЛенПроспекте была бы небось такая же пересадка как на Дубровке - куда-нибудь пешком полкилометра в Канатчиково.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Но вообще-то помимо балабольства, при нём на МКЖД были сделаны вполне конкретные вещи и весьма ключевые вещи: частично построены в конструкциях станции Пл.Гагарина, Лужники и ДЦ и вроде заменены 3 из 4 (или все 4?) моста через Москву-реку.

Только вот всё это было сделано не потому что Лужок такой хороший и хотел МЦК построить, а просто до кучи, в ходе строительства его любимого ТТК. Точно также как и депо в Строгино было построено не потому что он трамвай развивал, а просто до кучи в рамках строительства всё того же ТТК, которому старое депо, а точнее линия к нему мешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Только вот всё это было сделано не потому что Лужок такой хороший и хотел МЦК построить, а просто до кучи, в ходе строительства его любимого ТТК.

Только вот при "созидателе" Собянине трамвай даже и до кучи никто не строит, хотя вполне могли бы вписать его хотя бы в проекты реконструкции ш.Энтузиастов и ул. Подольских курсантов.

 

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Точно также как и депо в Строгино было построено не потому что он трамвай развивал

А при Собянине вообще не построено ни одного нового трамвайного депо, автобусного и троллейбусного парка. Даже на замену кучи закрытым. Так что всё познаётся в сравнении...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.