Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Кстати, про компенсирующие маршруты... Прошу прощения за лёгкий оффтоп. Что за остановки без маршрутов обозначены на картах Яндекса в проектируемом проезде №589 ? Что бы там раньше ни ходило, если монорельс действительно закроют, то это что-то лучше восстановить, кстати, а что именно ?

Ничего там не ходило никогда...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Varanas сказал:

Монорельс хейтерят ТФ, причем тупо за то, что это не трамвай. А уж то, что при строительстве оттяпали часть трамвайного депо - это вообще чудовищное преступление, которое не имеет срока давности. Уже за одно это монорельс должен быть уничтожен :)

+100500. Монорельс люто хейтят не все любители транспорта, а именно группа старых фанатов трамвая, которым до сих пор не даёт покоя, что ~20 лет назад было принято ошибочное решение о его строительстве вместо продления трамвая. Лет 10 назад, вскоре после прихода Собянина к власти, ещё можно было как-то верить, что сейчас вот-вот в Москве начнут развить трамвай "невиданными в мире темпами". Но уже 5 лет назад для многих тут уже было вполне очевидно, что на деле, а не на словах, его развивать никто не собирается и верить в то, что сразу после сноса монорельса прям завтра начнут строить вместо него трамвай, абсолютно наивно и глупо. Ну а к сегодняшнему дню ещё большему числу людей стало понятно, что надо ценить то, что есть.

13 часов назад, Mazzy сказал:

ТФы считали, сколько трамвая можно построить на деньги, выделенные на монорельс.

Тут надо добавить, что по современным собянинским меркам там не такие уж фантастически большие деньги были закопаны. Примерно 6 млрд рублей. В электробусы уже зарыто в разы больше - около 40 млрд.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Varanas сказал:
11 часов назад, igla сказал:

Рядом у них начинает строиться эстакада с М11 на улицу академика Королёва

Это ей что-ли так срочно монорельс помешал?

Имеющийся монорельс вряд ли ей сильно помешает. Но вот хотя бы теоретическую возможность, увидеть трамвай вместо монорельса хотя бы до Тимирязевской (чего уж там говорить про пересечение савёловской ж/д), эти эстакады скорее всего навсегда похоронят. Ибо при их проектировании мифический трамвай, для которого нужно строить пересечение ОЖД заново, вряд ли кто-то учитывал.

7 часов назад, Klessk сказал:

Мне в монорельсе раздражает:

Все эти аргументы по сути снова сводятся к одному пункту:
- монорельс не трамвай

 

Причём как обычно сравнение идёт не с реальным трамваем, а неким идеальным трамваем в вакууме. Поэтому стоит, например, напомнить, что даже в рассматриваемых проектах соединения сетей посадка на трамвай на Тимерязевской планировалась дальше, чем у монорельса. И там  не то, что не появлялась "удобная пересадка на Тимирязевской на транспорт по Дмитровскому шоссе", но и на метро пересадка существенно ухудшалась. Чего уж там говорить про пересадку на ВДНХ.

 

А ещё стоит также напомнить, что, когда фанаты трамвая активно гнобили 239-й автобус, дублирующий  25-й трамвай, что-то их никак не волновало ни удобство пересадки на Сокольниках, ни душный и высокопольный подвижной состав трамвая в ту пору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, om2002 сказал:

их никак не волновало ни удобство пересадки на Сокольниках, ни душный и высокопольный подвижной состав трамвая в ту пору. 

И эти ярые фанатики трамвая, по сути, превращаются в мэрию, у которой аргументы против троллейбуса примерно такие: "он старый, медленный, ржавый".
З.Ы. Лично я не против трамвая и троллейбуса. Однако, я против ликвидации монорельса в Москве. Его нужно реконструировать в "скоростной" тип и построить крытые пересадки с траволаторами в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем, что аргумент "вход в метро" далеко от "входа в монорельс" легко отводится вопросом а "у трамвая ближе?". Сам я пару раз пользовался монорельсом для поездки к Савеловской ЖД. Сейчас для этих целей можно использовать МЦК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

 

А ещё стоит также напомнить, что, когда фанаты трамвая активно гнобили 239-й автобус, дублирующий  25-й трамвай, что-то их никак не волновало ни удобство пересадки на Сокольниках, ни душный и высокопольный подвижной состав трамвая в ту пору. 

Да, 239 можно было сохранить, исключив дублирование, пустив, например по трассе маршрута 140, объединив с ним, а затем к ВДНХ-по Ярославской улице или даже повернув к Корчагина -там есть возможность поворота с небольшим оттянутым разворотом по Космонавтов.Хороший маршрут бы получился вдоль всего парка, один из выходов которого находится у станции Маленковская. Но нет -обязательно уничтожить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус 239 были его интервалы. Даже в лучшие годы больше 4 выходов там не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Главный минус 239 были его интервалы. Даже в лучшие годы больше 4 выходов там не было 

Ну так там и трасса маршрута -5 км туда, и 5 км обратно и небольшой но стабильный пассажиропоток.  Четырех машин для обеспечения интервала 20 минут вполне хватало. А в тот период, когда пустили трамвай 25, три-четыре машины -это было более чем достаточно. Достаточно для поддержания но не для упразднения маршрута, потому что сейчас этих машин там очень не хватает для поддержания стабильной транспортной доступности.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затем появилось уличное расписание и дыры по 50 минут. А затем трамвай. Хотя 25 трамвай - это восстановление 10 трамвая, ходившего когда-то по такому же маршруту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

Ну так там и трасса маршрута -5 км туда, и 5 км обратно и небольшой но стабильный пассажиропоток.  Четырех машин для обеспечения интервала 20 минут вполне хватало. А в тот период, когда пустили трамвай 25, три-четыре машины -это было более чем достаточно. Достаточно для поддержания но не для упразднения маршрута, потому что сейчас этих машин там очень не хватает для поддержания стабильной транспортной доступности.

Замечательный маршрут. 20 минут ждёшь, 20 минут едешь 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серп сказал:

Ну так там и трасса маршрута -5 км туда, и 5 км обратно и небольшой но стабильный пассажиропоток.  Четырех машин для обеспечения интервала 20 минут вполне хватало. А в тот период, когда пустили трамвай 25, три-четыре машины -это было более чем достаточно. Достаточно для поддержания но не для упразднения маршрута, потому что сейчас этих машин там очень не хватает для поддержания стабильной транспортной доступности.

Ну есть же 311, более удобный и страхующий более популярный 11-й трамвай (для желающих попасть в Сокольники доступна пересадка на 4 и 75).

Поэтому 239 абсолютно правильно сделали, что отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

Ну есть же 311, более удобный

Ты на нем ездил? Там народу набивается в полтора раза больше чем посадочных мест по всей трассе. Стоя в машине малой вместимости ездил?  Это все равно что в багажнике леговушки ехать или почти так.

 

27 минут назад, FanatOT сказал:

 (для желающих попасть в Сокольники доступна пересадка на 4 и 75).

 

Для людей из вне - маршрут 75 -почти туподубль 4 трамвая. Почему бы его не отменить?

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Замечательный маршрут. 20 минут ждёшь, 20 минут едешь 

Это маршрут из жилого района в парковую зону. А не  из жилого района к станции метро. Когда ты едешь в парк и из парка ты никуда не торопишься особо. Есть альтернатива для пешеходов - от метро Сокольники через парк и  станцию Маленковскую в район проспект Мира - примерно 7 километров. А кто устал -тем автобус. А что мешало пустить 239 по трассе  маршрута 140 до ВДНХ  с отменой последнего, и с интервалами маршрута 140, ответа я так и не получил.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

Ты на нем ездил? Там народу набивается в полтора раза больше чем посадочных мест по всей трассе. Стоя в машине малой вместимости ездил?  Это все равно что в багажнике леговушки ехать или почти так.

И именно поэтому его надо перевести на 5292, направив не к Партизанской, дублируя 11-й трамвай, а куда-нибудь ещё. Уже обсуждали в отдельной теме.

22 минуты назад, Серп сказал:

Для людей из вне - маршрут 75 -почти туподубль 4 трамвая. Почему бы его не отменить?

75 отменить? :) Найди мне трамвай на Яузской аллее и 6-м лучевом просеке.

23 минуты назад, Серп сказал:

А что мешало пустить 239 по трассе  маршрута 140 до ВДНХ  с отменой последнего, и с интервалами маршрута 140, ответа я так и не получил.

То есть продлить 140 до ВДНХ? Ну можно, вопрос, насколько это нужно. И если это будет через 6-й Лучевой просек, то захватится пробочный перекрёсток 6-й лучевой - Ростокинский - Богатырский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

И эти ярые фанатики трамвая, по сути, превращаются в мэрию, у которой аргументы против троллейбуса примерно такие: "он старый, медленный, ржавый".
З.Ы. Лично я не против трамвая и троллейбуса. Однако, я против ликвидации монорельса в Москве. Его нужно реконструировать в "скоростной" тип и построить крытые пересадки с траволаторами в метро.

Вот это кажется невозможным. Хотя вот интересно, в Китае на подобных монорельсах с какой скоростью поезда ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Хотя вот интересно, в Китае на подобных монорельсах с какой скоростью поезда ездят?

Не быстро. Но тут надо учитывать, что обычно подобные конструкции строят в парках, и там большая скорость передвижения не нужна.

 

Где-то попадалось, что у московского монорельса формально максималка 60 км/ч. Так-то он не особо тупил, по крайней мере на совмещенном участке если попадал одновременно с попутным трамваем, то монорельс его обгонял довольно быстро. Но на мосту через ж.д. был протяженный участок с ограничением 20 км/ч, это конечно было неприятное место. Вообще в рамках существующей техники его можно и нужно было бы подускорить, но... теперь уже увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

Найди мне трамвай на Яузской аллее и 6-м лучевом просеке.

 

Аналогично у 239 маршрута вместо отмены, следовало создать уникальные участки.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Varanas сказал:

Не быстро. Но тут надо учитывать, что обычно подобные конструкции строят в парках, и там большая скорость передвижения не нужна.

 

Где-то попадалось, что у московского монорельса формально максималка 60 км/ч. Так-то он не особо тупил, по крайней мере на совмещенном участке если попадал одновременно с попутным трамваем, то монорельс его обгонял довольно быстро. Но на мосту через ж.д. был протяженный участок с ограничением 20 км/ч, это конечно было неприятное место. Вообще в рамках существующей техники его можно и нужно было бы подускорить, но... теперь уже увы.

В Китае в одном из городов 2 линии метро - настоящий монорельс. Сомневаюсь, что там поезда тупят на 40-60 километрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

В Китае в одном из городов 2 линии метро - настоящий монорельс. Сомневаюсь, что там поезда тупят на 40-60 километрах.

Так речь же шла о "подобных". А подобные Интамины - это парковые монорельсы. А так-то Маглев с его рекордом скорости - это тоже монорельс формально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

В Чунцине что?

Там Хитачи, это большие вагоны. В принципе, для использования в качестве городского транспорта тип Хитачи оптимален, но по нынешней московской трассе он не пройдет, габариты другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 25 трамвая по сравнению с 239 автобусом появилась остановка с большим пасс. потоком - Большая Оленья улица. Так что это для замены автобуса на трамвай - плюс. Если объединять 239 и 140 автобусы - то для поездки в Сокольники будут большие никому не нужные круги. Вот сколько ездил 239 автобусом - большой поток у него был на участке метро Сокольники-институт иностранных языков и дальше до ВДНХ. А между Ростокинским проездом и Метро Сокольники редко кто выходил или садился. Как правило автобус все эти остановки мимо проезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

У 25 трамвая по сравнению с 239 автобусом появилась остановка с большим пасс. потоком - Большая Оленья улица. Так что это для замены автобуса на трамвай - плюс. Если объединять 239 и 140 автобусы - то для поездки в Сокольники будут большие никому не нужные круги. Вот сколько ездил 239 автобусом - большой поток у него был на участке метро Сокольники-институт иностранных языков и дальше до ВДНХ. А между Ростокинским проездом и Метро Сокольники редко кто выходил или садился. Как правило автобус все эти остановки мимо проезжал.

А автобус 239 и трамвай 25 могли мирно сосуществовать при определенных изменениях трассы 239, как сосуществуют трамвай 4 и автобус 75? обязательно  ли было им конкурировать друг  с другом? Навскидку ещё один вариант изменения 239- по набережной Яузы.Не конкурируют же у нас трамвай 17 и автобус 428, при том что вектор их движения ВДНХ-Медведково во многом сходен. PS Совсем фантастическая трасса- от ВДНХ к Рижскому вокзалу разными вариантами , оттуда- по трассе 265 или иными краткими вариантами- в Сокольники. Но это никто даже не рассматривал. Упразднить, для улучшения транспортного обслуживания,якобы от имени пассажиров.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А автобус 239 и трамвай 25 могли мирно сосуществовать

По старой трассе 239 - только при получасовых интервалах 239, что и было в последние годы его жизни. когда 25 уже ходил.

Другое дело, что попробуй предложить такую трассу, которая будет востребована при нормально ходящих трамваях. 

Предлагаю перейти в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

По старой трассе 239 - только при получасовых интервалах 239, что и было в последние годы его жизни. когда 25 уже ходил.

Другое дело, что попробуй предложить такую трассу, которая будет востребована при нормально ходящих трамваях. 

Предлагаю перейти в эту тему.

239 маршрут- давно уже уничтожен, это разговор о прошлом, о том, что его уничтожать не следовало.Это как делиться воспоминаниями.Старый маршрут никто восстанавливать не будет, вопрос о его сохранении нужно было решать до уничтожения. .Маршрут 311 -это настоящее, разговор о его развитии- совсем другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

239 маршрут- давно уже уничтожен, это разговор о прошлом, о том, что его уничтожать не следовало.Это как делиться воспоминаниями.Старый маршрут никто восстанавливать не будет, вопрос о его сохранении нужно было решать до уничтожения. .Маршрут 311 -это настоящее, разговор о его развитии- совсем другая тема.

Надо было сохранять эти выходы, c тем чтобы маршрут 239 с одной стороны не дублировал трамвай,  а с другой- обеспечивал связь ВДНХ и Сокольников...Если эти выходы убиты ...попробуй теперь выбей обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Gleb72442 сказал:

А сколько человек поместится в монорельс?

Сидячих получается 44, а всего? Человек 120?

Википедия пишет 290 максимум.

 

21 час назад, GrekOFF сказал:

Это всё прекрасно, однако не стоит забывать основной принцип - "работает, не трогай".

 

Так это если бы работал как раньше раз в 6 минут, а так ходит раз в 30 минут, да еще и остановки расположены неудобно.

17 часов назад, om2002 сказал:

Все эти аргументы по сути снова сводятся к одному пункту:
- монорельс не трамвай

Не совсем так. Для меня это аргументы монорельс - не удобен в использование.

Если вместо монорельса пустят автобус с адекватными интервалами я тоже буду рад. А если для этого автобуса еще сделают эстакаду с Королева на Фонвизина я буду еще больше рад. 

 

Может я сейчас выскажу крамольную для многих вещь, но мне не нужен транспорт ради транспорта. И не важно какой он изначально будет трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро. Мне важно частота хождения, скорость его передвижения, удобство пересадок, комфортность поездки и трасса следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klessk сказал:

Так это если бы работал как раньше раз в 6 минут, а так ходит раз в 30 минут,

Так методика знакомая, узнаваемая по троллейбусу. Сначала привести в непотребное состояние, а потом сказать, фу какая гадость, давайте избавимся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Так это если бы работал как раньше раз в 6 минут, а так ходит раз в 30 минут, да еще и остановки расположены неудобно.

При этом на заполняемость и в этом виде не жалуется, иначе откуда бы взялась тема про "социальную дистанцию".

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Klessk сказал:

А если для этого автобуса еще сделают эстакаду с Королева на Фонвизина я буду еще больше рад. 

 

А если для маршрута 668 сделают отдельную эстакаду от улицы Эйзенштейна до метро Тимирязевская - это будет еще лучше...Но, как говорилось в старом анекдоте 1980х - "фантастика на втором этаже"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

да еще и остановки расположены неудобно.

И что с ними-то не так? 150 метров пешком пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.