Jump to content

Возвращение 668


Recommended Posts

Я не удивлюсь если он будет на электробусах

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, portenos сказал:

От Фонвизинской до Останкинского пруда через Огородный проезд и Новомосковскую улицу?

Это надо будет развороты крутить, так что через Ботаническую

14 минут назад, Хлорка сказал:

Там и так недавно из 2 воздуховозов слепили один, зачем еще раз наступать на грабли?

 

19 минут назад, Некиш сказал:

вместо монорельса что ль?

 

6 минут назад, Anton_270603 сказал:

Я не удивлюсь если он будет на электробусах

Вполне может быть 

Интервалы как бы намекают 

Link to comment
Share on other sites

А как маршрут будет попадать от м. Фонвизинская и сразу к останкинскому пруду? 

Вообще возвращение так себе. Тот 668 что был насколько я слышал не доходил до м. ВДНХ и шел до Костромской ул. (Ныне к/ст м  Бибирево) через Отрадное. 

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Некиш сказал:

вместо монорельса что ль?

Все остановки совпадают, кроме "ул. Сергея Эйзенштейна". Туда не дотянули.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Вполне может быть 

Интервалы как бы намекают 

И остановки тоже. 

 

4 минуты назад, леха282 сказал:

Тот 668 что был

Тот 668 что был, ходил от 5 м/р СБ до 17АП :)

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, art_b сказал:

Тот 668 что был, ходил от 5 м/р СБ до 17АП :)

был как раз и другой)) номер явно не так просто дан. 

Edited by Некиш
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Все остановки совпадают, кроме "ул. Сергея Эйзенштейна". Туда не дотянули.

Ну там метров 300

Link to comment
Share on other sites

Ещё получится три дублирующих маршрута - 76, 85, 668. Или первые два менять будут. Есть куда их - например на конец улицы Академика Королёва у железной дороги

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, art_b сказал:

И остановки тоже. 

 

И самое главное, режим работы (

3 минуты назад, Некиш сказал:

был как раз и другой)) номер явно не так просто дан. 

Угу, в мгт явно окопался старый дед с справочником "улицы Москвы 1980".

Хотя номер МР был бы логичнее. И таблички монорельс по бортам 

2 минуты назад, portenos сказал:

Ещё получится три дублирующих маршрута - 76, 85, 668. Или первые два менять будут. Есть куда их - например на конец улицы Академика Королёва у железной дороги

Первые два социальные с кучей заездов, это экспресс 

Link to comment
Share on other sites

Ещё надо открывать подземный переход под железной дорогой между Фонвизинской и улицей Академика Королёва. Его уже под крышу подвели

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Угу, в мгт явно окопался старый дед с справочником "улицы Москвы 1980"

Ну, это не так уж и плохо. 

 

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Хотя номер МР был бы логичнее

МХ :lol:

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, art_b сказал:

И остановки тоже. 

Вот с "Останкинским прудом" в таком случае косяк вышел. Она формально к станции монорельса ближе, но смысла в ней почти никакого нет. "Телецентр" будет полезнее.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Марат Хуснуллин? 

Не) Простонародное название монорельса. 

Link to comment
Share on other sites

Монохрень, если быть точным.

 

Интересно, что он ходит гораздо чаще монорельса. Странно. Вводить на МХ интервал в 30 мин, а компенсационный бус пускать раз в 5-10..., неплохо

Link to comment
Share on other sites

Имхо, странные предположения насчёт трассы будущего 668, выдвигаются на transphoto:

 

Цитата

Конкуренции и не будет, у него на объезд через Комдива Орлова и Ботаническую 17 минут заложено.

 

От улицы Милашенкова по Огородному проезду до Шереметьевской улицы не логичнее ли ?

 

UPD: Ах, да: такой вывод делается из-за наличия на маршруте остановки у метро Фонфизинская :)  Но тогда мне совсем непонятно, почему маршрут считается заменой монорельсу: огромный крюк вместо поездки по прямой.

Edited by Метрокутила
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Монохрень, если быть точным.

 

Интересно, что он ходит гораздо чаще монорельса. Странно. Вводить на МХ интервал в 30 мин, а компенсационный бус пускать раз в 5-10..., неплохо

С учётом того, что после ВДНХ-сев. маршрут едет на ВДНХ-южн., с ненулевой вероятностью это может быть даже электробус.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Метрокутила сказал:

Ах, да: такой вывод делается из-за наличия на маршруте остановки у метро Фонфизинская

Помимо станции имени von Wiesen (каковая остановка есть и перед поворотом на Огородный/Милашенкова), там ещё есть остановка у Останкинского пруда, к которой в случае движения через Шереметьевскую придётся специально заезжать с разворотами.

 

6 часов назад, Метрокутила сказал:

Но тогда мне совсем непонятно, почему маршрут считается заменой монорельсу: огромный крюк вместо поездки по прямой.

От "Фонвизинской" до "Останкинского пруда" через Орлова 6,2 км, через Шереметьевскую 4,8 км. Зато Орлова - это два километра вечно пустой дороги.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Зато Орлова - это два километра вечно пустой дороги.

Ты знаешь, вечерами пробка от эстакады до Большой Ботанической регулярно. Сколько она проезжается, не пробовал, я на электричке еду.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, есть вариант, что МГТ поедет напрямик по проектируемому проезду №589? Хотя бы без остановок. Или слишком узкий?

Странно, что там до сих пор нет ни 76, ни 85.

Link to comment
Share on other sites

Трассы нынешнего 668 и "исторического" совпадают лишь частично http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-668.htm.  И с трассой монорельса -также частично. У монорельса есть станция "улица Сергея Эйзенштейна", с которой  трасса маршрута вообще не соприкасается. Если это экспресс-интересный маршрут получится, предполагаю,  что с такими интервалами много воздуха будет перевезено.

Link to comment
Share on other sites

Но официальные планы по закрытию монорельса, значит, есть. Хотя всё возможно - например должна требоваться замена, для которой нет возможности, в том числе по деньгам. Вот и заменяют на более дешёвое

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, portenos сказал:

Но официальные планы по закрытию монорельса, значит, есть.

Они давно были. "Переделка в трамвай" - это что по-твоему?

 

1 час назад, Игорек Куницин сказал:

Говорят, что в департаменте транспорта были недовольны утечкой и срок закрытия монорельса перенесли.

Унитазу в душу насрали :D

Странные они какие-то, закрывать всё равно придётся, зачем им нужен эффект внезапности?

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

От переделки монорельса в трамвай тоже официально отказались. А один только подземный переход под железной дорогой между улицами Академика Королёва и Бутырским районом оправдывает себя куда больше

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.