Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Блять, ну не пидорасы ли. По-тихому придумали 668, хотели закрыть одним днем, потом по тихому все отменили и под слова о фейках втихую закрывают.

Зачем вот так?? Этим монорельсом возился 1% всех пассажиров метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2020 в 23:40, Молодой гой сказал:

А зачем вообще компенсировать монорельс? Просто закрыть с потрохами.

У нас в местных районных ресурсах муниципальные депутаты пишут  что монорельс закрывается временно- якобы там невозможна социальная дистанция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серп сказал:

У нас в местных районных ресурсах муниципальные депутаты пишут  что монорельс закрывается временно- якобы там невозможна социальная дистанция.

А в метро и НОТ значит возможна )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Это может означать, что на тех поездах, которые выходили на линию недавно, сломалось что-то более серьёзное, что пришлось переставлять запчасти не на них,а с них.

Утверждалось, что им умудрились сделать КВР и как мимнимум именно 5 поездов было в строю в январе этого года.

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

До сих пор именно эта четвёрка и работает в постоянном режиме.

А в непостоянном режиме? 09 выезжал из депо и работал с пассажирами в январе или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще там с лета прошлого года пять составов рабочих. Что смогли, перебрали с отставленых составов, но часть комплектующих дорогие и уникальные, а на конкурс никто не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

часть комплектующих дорогие и уникальные

Что именно там дорогое и уникальное? Я смотрел тот лот на запчасти, который они выставляли на закупках, благо было подробно и с чертежами. Так вот все кроме резинок там можно сделать чуть ли не в гараже, да и резинки тоже нехитрые.

 

Просто монорельс, как сооружение в целом, штука конечно дорогая и уникальная, но сам по себе подвижной состав - это весьма примитивная повозка, несмотря на ее футуристический дизайн. Поэтому я в принципе не понимаю, какие там могут быть непреодолимые проблемы при ремонте, кроме указаний вышестоящих начальников.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная ситуация. Лет пять назад этот вид транспорта на этом форуме иначе как монохренью никто не называл. Дорогое сооружение с дорогим обслуживанием и золотыми запчастями. А вот возникла угроза закрытия -там оказывается все просто-и ПС простой, и запчасти простые, и мост трамвайный параллельно строить дороговато...Сдается мне, что надо было попытаться закрыть монорельс лет 15 назад, чтобы всем стало понятно, что это транспорт а не дорогая игрушка рядом с ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Varanas сказал:

Что именно там дорогое и уникальное?

Силовая электрика и электроника. Этого в лотах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Интересная ситуация. Лет пять назад этот вид транспорта на этом форуме иначе как монохренью никто не называл. Дорогое сооружение с дорогим обслуживанием и золотыми запчастями. А вот возникла угроза закрытия -там оказывается все просто-и ПС простой, и запчасти простые, и мост трамвайный параллельно строить дороговато...

https://tema.livejournal.com/3296125.html

 

29 минут назад, Серп сказал:

Сдается мне, что надо было попытаться закрыть монорельс лет 15 назад, чтобы всем стало понятно, что это транспорт а не дорогая игрушка рядом с ВДНХ

15 лет назад он только открылся. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Серп сказал:

Интересная ситуация. Лет пять назад этот вид транспорта на этом форуме иначе как монохренью никто не называл.

Если это в мой огород - то я никогда не называл, ни 5 лет назад ни 10.

Монорельс хейтерят ТФ, причем тупо за то, что это не трамвай. А уж то, что при строительстве оттяпали часть трамвайного депо - это вообще чудовищное преступление, которое не имеет срока давности. Уже за одно это монорельс должен быть уничтожен :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Интересная ситуация. Лет пять назад этот вид транспорта на этом форуме иначе как монохренью никто не называл. Дорогое сооружение с дорогим обслуживанием и золотыми запчастями. А вот возникла угроза закрытия -там оказывается все просто-и ПС простой, и запчасти простые, и мост трамвайный параллельно строить дороговато...Сдается мне, что надо было попытаться закрыть монорельс лет 15 назад, чтобы всем стало понятно, что это транспорт а не дорогая игрушка рядом с ВДНХ.

А это и сейчас монохрень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, задний ход всей истории с 668-м дали по причине неготовности подземника под ОЖД. А так, этому 668-му не нужен ни заезд к телецентру, ни к "Фонвизинской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подтянут трамвай к Фонвизинской хотя бы (не к подземнику через ОЖД, от которого ещё топать и топать) - так могут и закрывать. Лучше к Тимирязевской, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Varanas сказал:

Монорельс хейтерят ТФ, причем тупо за то, что это не трамвай. А уж то, что при строительстве оттяпали часть трамвайного депо - это вообще чудовищное преступление, которое не имеет срока давности.

ТФы считали, сколько трамвая можно построить на деньги, выделенные на монорельс. Вот только Лужка уже 10 лет как сняли, а Самодур строить трамвай не торопится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Думаю, задний ход всей истории с 668-м дали по причине неготовности подземника под ОЖД. А так, этому 668-му не нужен ни заезд к телецентру, ни к "Фонвизинской".

 

1 час назад, Mazzy сказал:

Как подтянут трамвай к Фонвизинской хотя бы (не к подземнику через ОЖД, от которого ещё топать и топать) - так могут и закрывать. Лучше к Тимирязевской, конечно. 

 

А вообще прикольно если от Фонвизинской до Пруда будет быстрее через подземник чем на 668

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Как подтянут трамвай к Фонвизинской хотя бы (не к подземнику через ОЖД, от которого ещё топать и топать) - так могут и закрывать.

Чтобы трамвайную эстакаду построить, монохрень всё равно придётся снести ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Если это в мой огород - то я никогда не называл, ни 5 лет назад ни 10.

Нет, я ни кого персонально не имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Чтобы трамвайную эстакаду построить, монохрень всё равно придётся снести

Не, пусть строят без прекращения движения. А то знаем мы цену обещаниям Собянина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Не, пусть строят без прекращения движения.

"- А можно я летающую даму покажу?

- Можно. Только без карт" :D

Собсна без прекращения движения монохрени, трамвайную эстакаду на её месте не построить никак. Соответственно, либо прекращается движение и строится эстакада, либо прекращается движение и ничего не строится. Мне больше нравится первый вариант, но Собянин делает второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

Чтобы трамвайную эстакаду построить, монохрень всё равно придётся снести

Зачем? Пусть строят рядом, если они действительно хотят построить трамвайную эстакаду. В чем я лично сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Varanas сказал:

Пусть строят рядом, если они действительно хотят построить трамвайную эстакаду.

Рядом у них начинает строиться эстакада с М11 на улицу академика Королёва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, igla сказал:

Рядом у них начинает строиться эстакада с М11 на улицу академика Королёва

Это ей что-ли так срочно монорельс помешал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Varanas сказал:

Это ей что-ли так срочно монорельс помешал?

Разумеется... Как только прошелестела тема замены МХ на трамвай, я поддержал, но было ясно, что трамвай строить никто не будет. Инфа про съезды с м11 всё расставляет по местам. А жаль. Трамвай 25 дмитровская - сокольники был бы самое то, но, увы, вряд ли...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

Монорельс хейтерят ТФ, причем тупо за то, что это не трамвай.

 

Меня вот мало волнует, что монорельс это именно не трамвай, хотя именно трамваем там было бы проще всего решить большую часть моих раздражений. Или даже сделать нормальное, пусть даже легкое метро. 

Мне в монорельсе раздражает:

- интервалы в 30 минут сейчас

- интервалы в 6-10 минут раньше

- медленная скорость движения ( тоже легкое метро в  Бутово над землей и куда шустрее)

- душные вагоны под солнцем

- мало сидячих мест в вагонах

- малая вместимость поезда

- неудобная пересадка по ВДХН на метро

- неудобная пересадка на Тимирязевской на транспорт по Дмитровскому шоссе

- наличие станций и эскалаторов, там где они реально не нужны

 

Отдельно экономика тоже подбешивает:

- строительство отдельного депо

- строительство и поддержание кучи станций

- уникальный подвижной состав

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько человек поместится в монорельс?

Сидячих получается 44, а всего? Человек 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

Отдельно экономика тоже подбешивает:

Это всё прекрасно, однако не стоит забывать основной принцип - "работает, не трогай".

Особенно с учётом того, что альтернативы не предвидится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Это всё прекрасно, однако не стоит забывать основной принцип - "работает, не трогай".

Особенно с учётом того, что альтернативы не предвидится.

Ты прав. Но. Он мешает... Снос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mazzy сказал:

Как подтянут трамвай к Фонвизинской хотя бы (не к подземнику через ОЖД, от которого ещё топать и топать) - так могут и закрывать. Лучше к Тимирязевской, конечно. 

 

Кстати, про компенсирующие маршруты... Прошу прощения за лёгкий оффтоп. Что за остановки без маршрутов обозначены на картах Яндекса в проектируемом проезде №589 ? Что бы там раньше ни ходило, если монорельс действительно закроют, то это что-то лучше восстановить, кстати, а что именно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Что за остановки без маршрутов обозначены на картах Яндекса в проектируемом проезде №589 ?

Что пользователи в народной карте нарисовали, то и указано. Сами остановки-то там есть физически, даже желтая разметка нанесена, только знак закрыт полиэтиленовым мешком.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.