Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Чтобы и МГТ работал по чётким контрактам на чёткие объемы транспортной работы.

... и в случае если что-то пойдёт не так (начиная от ремонтов, кончая закрытием станции метро), говорил - "извините, контрактом сие не предусмотрено".

Я опять же молчу про необходимость оперативных изменений в срок действия контрактов (а они далеко не на месяц заключаются).

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Можно и даже нужно. Чтобы и МГТ работал по чётким контрактам на чёткие объемы транспортной работы.

Мгт ничего не выиграет тогда. И десятки тысяч машин, бюджетных, встанут под забор. А у остальных найдется несколько тысяс ПС включая ОБВ? Ты думаешь, почему Москва и Питер получили отсрочку? Потому что нельзя никак сейчас убрать и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А у остальных найдется несколько тысяс ПС включая ОБВ?

"Волжанины" из области переедут - делов-то :)

Не хватит, раздолбанные "Спринтеры" подгонят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

"Волжанины" из области переедут - делов-то :)

Не хватит, раздолбанные "Спринтеры" подгонят.

 

Вова с Димой этого не понимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Вова с Димой этого не понимают?

Странно это не понимать. Пример-то прямо перед глазами, на любой приближённой к МКАДу конечной пригородных маршрутов.

Можно оценить и ПС, и регулярность, и сервис "на телефон деньги переведи, да" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

"Волжанины" из области переедут - делов-то :)

Двухдверные, как у Рандов?) 

 

Помнится мне, массовый невыход частников на всякие там 554, 877 и пр. прикрывал именно МГТ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Двухдверные, как у Рандов?) 

Ну а что. На мелкие несостыковки можно закрыть глаза :)

 

Если серьёзно, то нормальным законодательным актом (а не выродившимся из под пера любителей конкурентных закупок) было бы предусмотрено создание в каждом городе "гарантированного" перевозчика (аналога старосоветского АТП).

Ему отдаются основные маршруты (определённые, как те, без которых населённый пункт в принципе существовать не может) на внеконкурсной основе, в качестве обременения прописывается наличие резерва - на случай мобилизации, ремонтов, оперативных изменений и пр. 

Всё, что "гарантированному"  перевозчику не интересно - пожалуйста, играйте и конкурируйте.

Плюс опять же в условиях должна быть прописана возможность как изменения выпуска (без ограничений в сторону увеличения), так и изменения маршрутов при необходимости.

В качестве плюшечки для конкурирующих - обязательства со стороны заказчика, что свой срок контракта они отработают заявленным ПС (ну, кроме случаев явных косяков, предусмотренных законодательством), но при необходимости маршруты, выпуск и расписания могут меняться.

Это хотя бы может работать, в отличие от "чётких контрактов" на 5 лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

и в случае если что-то пойдёт не так (начиная от ремонтов, кончая закрытием станции метро), говорил - "извините, контрактом сие не предусмотрено".

Времянки разыгрывать, можно под более старый ПС, было бы желание.

 

А вообще стоит вывести закупки транспортной работы из под 44-фз, чтобы можно было более гибко менять объект закупки.

33 минуты назад, Касым сказал:

Мгт ничего не выиграет тогда.

В области вон делают лоты под МТА, чем Москва хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Времянки разыгрывать, можно под более старый ПС, было бы желание.

 

А вообще стоит вывести закупки транспортной работы из под 44-фз, чтобы можно было более гибко менять объект закупки.

Дим, все эти пируэты приведут к тому, что Москва пересядет на бобики и пазики, всё как ты любишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

МГТ в том виде, в которм сейчас пребывает, с отсрочкой ФЗ, это единственное, что пока удерживает Москву от транспортного коллапса галактического масштаба...

Да никакого транспортного коллапса галактического масштаба в Москве без МГТ не случится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Да никакого транспортного коллапса галактического масштаба в Москве без МГТ не случится. 

Очень даже. В МО сам еду только на авто, там ничего не предсказуемо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Дим, все эти пируэты приведут к тому, что Москва пересядет на бобики и пазики, всё как ты любишь...

Прописывать в ТЗ нужную вместимость и всё.

 

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ему отдаются основные маршруты (определённые, как те, без которых населённый пункт в принципе существовать не может) на внеконкурсной основе, в качестве обременения прописывается наличие резерва - на случай мобилизации, ремонтов, оперативных изменений и пр. 

Такие маршруты, наоборот, нужно "бетонировать" долгосрочными контрактами, чтобы не было тришкиного кафтана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Прописывать в ТЗ нужную вместимость и всё.

Да срать ранды на это хотели. Смотри на область. Или ты думаешь, что Москву не они возьмут? Автобус вышел? Вышел. А спринтер или 6213 похер, у них крыша...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Или ты думаешь, что Москву не они возьмут?

Я думаю, что уже в следующем году по новым аукционам энное количество новомодельных маршрутов к ним уйдет. Вот прямо уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Я думаю, что уже в следующем году по новым аукционам энное количество новомодельных маршрутов к ним уйдет. Вот прямо уверен.

Вот именно. И жду я на тех маршрутах пестеца. Или пестец будет там в области, откуда они будут сдирать затыкая московский выпуск, который опрокинуть нельзя. А область схавает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас частники очень даже неплохо ходят. 
И весь карантин ходили, пустыми дверями хлопали. 
И выпуск с их маршрутов для закрытия дыр от каких-нибудь троллейбусов не сдирают. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

И жду я на тех маршрутах пестеца.

Ну сейчас то вроде нету глобальных проблем на их маршрутах в Москве, я про Альфа Грант и ТК РИКО. Конечно в последнее время у них 4292 то горят, то бьются, но в-целом как-то ездят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Ну сейчас то вроде нету глобальных проблем на их маршрутах в Москве, я про Альфа Грант и ТК РИКО. Конечно в последнее время у них 4292 то горят, то бьются, но в-целом как-то ездят 

Дим, твоя искренняя любовь к малым автобусным формам общеизвестна. Ты реально хочешь пересадить 20 милионный город на бобики и пазики? Мне жаль и тебя, и Москву... Прежде чем вести город к такому издевательству, сходи, опроси Корчагина, как им 5292 вместо 6213. Может быть тогда в тебе проснется хоть немного человеколюбия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где связь контрактов с бобиками и ПАЗиками? Питеравто (20ТМП в случае Москвы) точно готово ОБВ закупать, только платите за транспортную работу. Сейчас они под Новокузнецк ОБВ берут. В контрактах прописывается соответствующая вместимость, низкопольность и.т.д, а главное платятся соответсвующие деньги перевозчику и будет счастье. Благо в Москве в отличие от МО брутто-контракты на полную оплату транспортной работы.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

А где связь контрактов с бобиками и ПАЗиками? Питеравто (20ТМП в случае Москвы) точно готово ОБВ закупать, только платите за транспортную работу. Сейчас они под Новокузнецк ОБВ берут.

Мы идем по кругу. Ранд будет ставить, что захочет, вернее, что есть, ибо ему похер, он под крышей, а это пазики и бобики. Почему надо очевидные вещи по сто раз объяснять, ты ж не школьник, сам думай... Я спать, завтра договорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранд в Перми работает по брутто-контрактам адекватным ПС, в Москве сейчас тоже работает ПС отвечающим требованиям контрактов. То чем они работают в МО это к МО, но с тем финансированием транспорт ему вполне соответствует.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Питеравто (20ТМП в случае Москвы) точно готово ОБВ закупать, только платите за транспортную работу. Сейчас они под Новокузнецк ОБВ берут.

При этом примеров, когда то же "Питеравто" ушло вместе с парком из городов через непродолжительное время после заключения контракта, достаточно.

Из последних - Чебоксары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Из последних - Чебоксары

Сами власти их выгнали потому что 5292 больше пазика, который они хотели по ТЗ. И выгнали или заставили купить пазики вместо нормальных автобусов?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Сами власти их выгнали потому что 5292 больше пазика, который они хотели по ТЗ.

Интересная интерпретация :)

А я вот слышал, что покатавшись меньше двух месяцев без штата местных водителей и с диким недобром по выручке, они сами "радостно попросились убежать".

 

А вот тебе к примеру про Великий Новгород:

https://news.novgorod.ru/articles/read/647.html

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Когда уже все маршруты разыграют по закону? Правда, непонятно что будут делать с трамваями, когда надо будет заменять, а все машины на своих маршрутах должны работать, а не шляться по разным заменителям.

Ну останется город без подконтрольного перевозчика. Гарантируешь ли ты, что остальные перевозчики не вступят а картельное соглашение и в один прекрасный день не объявят городу локаут с целью выбить на будущее более благоприятные условия? А так частники и МГТ друг друга сдерживают.

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Это ты только и говориь про "ободрать". Это твой единственный аргумент, который вообще к теме дискуссии не имеет отношения.  Есть закон и Дептранс должен работать по нему. Он плох только когда Дептранс плохо посчитал пассажиропоток. Ну так - они за что зарплату поллучает? За беспредел? 90е давно закончились, а они умеют работать только по беспределу. 

Ну да, вот ты сторонник конкуренции в транспортной работе. А почему при этом остается монополия в сфере определения того, куда и как должны ходить автобусы, то есть в определении объемов транспортной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

почему при этом остается монополия в сфере определения того, куда и как должны ходить автобусы, то есть в определении объемов транспортной работы. 

Кто платит - тот и музыку заказывает.

37 минут назад, abr сказал:

Ну да, вот ты сторонник конкуренции в транспортной работе

И не только конкуренции, но и стабильности. Это важный фактор в качестве работы транспортной системы города. Твой утренний автобус должен приходить ежедневно, а не только в дни отсутствия разных ремонтов трамваев, он не должен переставать приходить потому что на соседней улице больше жалуются или ещё где он вдруг стал нужнее.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Кто платит - тот и музыку заказывает.

И не только конкуренции, но и стабильности. Это важный фактор в качестве работы транспортной системы города. Твой утренний автобус должен приходить ежедневно, а не только в дни отсутствия разных ремонтов трамваев, он не должен переставать приходить потому что на соседней улице больше жалуются или ещё где он вдруг стал нужнее.

Вот только кажется мне, что МГТ все же лучше справляется со своими задачами, чем Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю на расписание т86. 
Это один из первых троллейбусозамннителей серебрянноборского куста маршрутов. 
 

Интервалы в выходной день по новому расписанию доходят до 30 минут. А в целом в течение дня не менее 20 минут (в будни не менее 15 минут в пик). 
 

Вот так всего за год до состояния полупризрака  изговнился бывший троллейбусный маршрут, который всегда ходил в режиме «вышел на остановку, чуть подождал и уехал». 

А в самом начале, когда только-только троллейбусы заменили автобусами там ходили Мерседесы, а иногда даже баяны ставили. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Твой утренний автобус должен приходить ежедневно, а не только в дни отсутствия разных ремонтов

В твоей же парадигме станет более уместна фраза "Твой утренний автобус должен приходить" (от слова вообще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

В твоей же парадигме станет более уместна фраза "Твой утренний автобус должен приходить" (от слова вообще).

Однако сейчас у частников процент выполнения рейсов выше чем у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.