Jump to content

Recommended Posts

23 минуты назад, awdeew сказал:

под электробусы разве нужны аналогичные мощности как под троллейбусы? Из общих соображений они должны использовать сильно меньше.

В целом по Москве и прямо сейчас - да, меньше, потому что электробусов пока ещё меньше, чем было троллейбусов.

Но есть одна тонкость - электробусу нужно другое распределение мощности по городу. Троллейбус питался от сравнительно мелких подстанций, равномерно расположенных вдоль линий, а электробусу нужна суммарно примерно та же мощность, но сконцентрированная на ОРП с зарядками. Подстанции типа вот этой приспособить к электробусу весьма проблематично, а вот аналогичные коробчонки на концах линий кое-где потребовалось даже усиливать новыми подстанциями.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Подстанции типа вот этой приспособить к электробусу весьма проблематично

Ну вот пока их не отключили, еще можно вести разговор о частичном восстановлении троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, awdeew сказал:

Внутри МКАД они (кроме считаных маршрутов, где выполняли роль экспрессов) смысла не имели.

Ещё они давали возможность ехать сидя, когда дублируемый автобус не справлялся с потоком. По крайней мере, в одну сторону - от метро.

А в ЮАО с автобусами стало сильно хуже.

Edited by Иван О. С.
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ещё они давали возможность ехать сидя, когда дублируемый автобус не справлялся с потоком.

Для этой возможности достаточно подвижного состава и вовсе не обязательно создавать ему особые правила для деятельности.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, awdeew сказал:

Как это не считаем. Там вроде как процентов 15 от среднего потребления утекает.

 

Тогда давай и потери на аккумуляторах электробусов считать. И там тоже потери на проводах и зарядках. 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

прямо сейчас - да, меньше, потому что электробусов пока ещё меньше, чем было троллейбусов.

 

Так Собянин обещает их накупить еще и еще. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, awdeew сказал:

Для этой возможности достаточно подвижного состава

Ещё раз. Был автобус и маршрутка. Остался только автобус. Или с тем же выпуском, или сначала один выход добавили, а через полгода ободрали. Где подвижной состав, достаточный для этой задачи? ДепВел умеет возить только по 100 человек в автобусе на 85, а чтобы люди отказались от автомобиля, их надо возить не в давке.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rvu сказал:

Тогда давай и потери на аккумуляторах электробусов считать.

В аккумуляторах потери на порядок меньше, если не на 2.

1 минуту назад, rvu сказал:

И там тоже потери на проводах и зарядках.

Во время когда ток идет по проводам, конечно. Но я как раз и говорил, что в случае электробуса ток идет намного меньшее время.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

электробусу нужно другое распределение мощности по городу

 

Но и сами мощности нужны. Сейчас условно говоря их отняли у троллейбуса. А на то и то понадобятся дополнительные. 

1 минуту назад, awdeew сказал:

В аккумуляторах потери на порядок меньше, если не на 2.

 

Т.е. аккумулятор практически отдает столько же, сколько и потребляет на зарядке? Сомневаюсь и не поверю, пока не увижу конкретные цифры со ссылками. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Ещё раз. Был автобус и маршрутка. Остался только автобус. Или с тем же выпуском, или сначала один выход добавили, а через полгода ободрали.

Это плохо. Добавить были должны, а обдирать не должны. Но если исходить из того, что в любом случае выпуск бы уменьшился, то в случае если бы уменьшенный выпуск еще бы частично являлся маршруткой было бы еще хуже.

4 минуты назад, rvu сказал:

Т.е. аккумулятор практически отдает столько же, сколько и потребляет на зарядке?

95-97% литиевый.

Но это уже потери внутри электробуса, внутри троллейбуса они тоже есть.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, awdeew сказал:

В аккумуляторах потери на порядок меньше, если не на 2.

 

21 минуту назад, awdeew сказал:

95-97% литиевый.

 

Т.е. потери 3-5%. Я согласен, что это очень мало. Но на порядок больше это 30-50%. А на два порядка это 300-500%. С такими потерями никакой троллейбус не поедет. :) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rvu сказал:

Т.е. потери 3-5%. Я согласен, что это очень мало. Но на порядок больше это 30-50%.

С двумя погорячился, конечно. :) Но в плохих погодных условиях или на малодеятельной линии потери в КС и 30 и 50% вполне реальны.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, awdeew сказал:

Но в плохих погодных условиях

 

Получается, что троллейбусы не особо эффективны и правильно их Собянин на электробусы меняет?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

на малодеятельной линии 

 

По идее таких не должно вообще быть.

Link to comment
Share on other sites

Только что, rvu сказал:

Получается, что троллейбусы не особо эффективны и правильно их Собянин на электробусы меняет?

Они не особо эффективны где ходят редко и эффективны где часто. Аккумуляторы же очень дорогие.

1 минуту назад, rvu сказал:

По идее таких не должно вообще быть.

По идее да. Но у нас между Алтуфьево и Медведково таковая была.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, awdeew сказал:

Там вроде как процентов 15 от среднего потребления утекает.

В батарейках теряется не меньше. Чудес не бывает. 

2 часа назад, awdeew сказал:

Аккумуляторы же очень дорогие.

Уже не особо то и дорогие. Система с троллеусами в напряжённых местах и электробуса и в чахлых - самое то.

2 часа назад, rvu сказал:

идее таких не должно вообще быть

Ну смотря что считать мало деятельным. Хвост на пару километров с одним маршрутом должен преодолеваться на батарейках.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, awdeew сказал:

Там вроде как процентов 15 от среднего потребления утекает.

Холостой ход любого трансформатора это 3-4%. И не важно что от него записано выпрямитель или источник тока для зарядки батареи. Кстати, качество потребляемого зарядкой тока ещё ниже чем у выпрямителя. Соответственно поэтому в Москве зарядки питают от выпрямителей...

Link to comment
Share on other sites

По моим дилетантско-обывательским наблюдениям, троллейбусы ездили со вполне приличной скоростью. А нынешние автобусы и электробусы ползут... Рискну предположить, что конфигурация выхода... 

 

Edited by Master89
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Master89 сказал:

По моим дилетантско-обывательским наблюдениям, троллейбусы ездили со вполне приличной скоростью.

И их затормозили, поставив движок от сабжа. :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.