Jump to content

91 маршрутка


Recommended Posts

04.04.2006 О продлении маршрута № 71

Уважаемые пассажиры! Сообщаем Вам, что с 06 апреля 2006 маршрут № 71 "Солнцево-ст.м.Юго-Западная" продляется до ул.Введенского. Трасса маршрута от ст.м.Юго-Западная пройдет по ул.Островитянова до ст.м. Коньково и далее до ул. Введенского, Миклухо-Маклая. Для сохранения ныне действующих интервалов движения количество автобусов "Scania Omni Link CL-94" на маршруте будет существенно увеличено. Желаем Вам приятной поездки и будем рады видеть Вас среди наших пассажиров.

Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Прекрасно! Единственное только пожелание - это скорректировать интервал на маршруте №130 (добавить хотя-бы 2 автобуса). Все-таки при одинаково заявленных интервалах (10-12 мин.) 71-я маршрутка ходит в 1,5 раза чаще.

 

P.S. В каком месте у м. Юго-Западная (в сторону Коньково) будет посадка на маршрут?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Каждый день, когда люди возвращаются с работы, наблюдаю одно и то же.

Водители Сканий становятся на место посадки на рейсовый автобус 718, загораживая очередь и возможность пассажирам сесть на рейсовый автобус.

Вчера на просьбы очереди отъехать водитель Скании ЗК 568 77 огрызался и хамил, а по вине водителя Скании ВА 494 77 посадка на автобус 718 производилась на остановке автобуса 720.

На рейсовые автобусы обычно стоят очереди. Представьте теперь бегущую по проезжей части очередь. Дикость.

До каких пор пассажиры будут вынуждены производить посадку на рейсовые автобусы со средней полосы Вернадского проспекта, потому что крайняя полоса занята Сканиями?

Link to post
Share on other sites

пока маршруточников не заставят сделать себе нормальные самостоятельные остановки, но боюсь такого не произойдет никогда.

Link to post
Share on other sites

На рейсовые автобусы обычно стоят очереди. Представьте теперь бегущую по проезжей части очередь. Дикость.

66615[/snapback]

Сама очередь на городской автобус - дикость.

пока маршруточников не заставят сделать себе нормальные самостоятельные остановки, но боюсь такого не произойдет никогда.

66710[/snapback]

Не остановки, а грамотное диспетчерское управление и площадки - стоянки. И только в совокупности.

Link to post
Share on other sites

Когда на 26-м трамвае ввели АСКП, то по всей трассе теперь тоже стоят очереди, которые минут на 10 в часы пик перегораживают проезд всему транспорту, следующему в попутном направлении. Особо нетерпеливых водителей, объезжающих трамвай слева с выездом на встречку отлавливает ГАИ. Помнится, была такая инициатива Мосгортранса, примененная пару-тройку раз в действии, когда по отношению к водителям, бросившим свои автомобили на трамвайных путях, и создавших сбои в движении, формировались счудебные иски с последующим возмещением недополученной выручки и убытков. Когда же сам Мосгортранс устроил повально подобную ситуацию, может прочим участникам дорожного движения тоже апеллировать сразу в суд? Так что, проблемы Вы создаете себе сами.

Link to post
Share on other sites

Я как-то наблюдал любопытную ситуацию около метро Алтуфьево. В первом ряду стоят автобусы на посадку (не маршрутки, а именно автобусы МГТ). Подъезжает еще один автобус и встает во втором ряду, после этого автобус, в котором я ехал, встает в третий ряд, перекрывая полностью движение. Машины гудят, шоферы автобусов ждут заполнения салонов, через АСКП.

Link to post
Share on other sites

Если бы народ не будет заходить в рейсовый автобус в порядки очереди, тогда домой уедут только самые сильные и наглые.

 

В данный момент мы обсуждаем поведение водителей Сканий, а не количество рейсовых автобусов на линии.

 

Это уже вопрос к автопарку.

 

В рейсовом автобусе, благодаря очереди, я сижу.

 

А в Скании народ часто стоит, а ведь стоять там не удобно, этот автобус плохо приспособлен для езды стоя.

 

Да, я хочу стоять в очереди и спокойно ждать своего 718, который приходит каждые 25 минут.

 

Нет, я не хочу бегать по проезжей части за автобусом по вине Сканий.

Link to post
Share on other sites

Сама очередь на городской автобус - дикость.

66713[/snapback]

вообще подход к автобусу, стоящему на второй полосе из-за толпы маршруток, загородивших его останоку - вот это глупость. И АСКП тут не причем. Не надо эту систему пихать везде, даже, если она не причем здесь.

 

Не остановки, а грамотное диспетчерское управление и площадки - стоянки. И только в совокупности.

66713[/snapback]

пусть они себе кого хотят делают. Хоть диспетчеров, хоть стоянки, что угодно. Но по соседству с остановками муниципального транспорта, а не на них.

 

Когда на 26-м трамвае ввели АСКП, то по всей трассе теперь тоже стоят очереди, которые минут на 10 в часы пик перегораживают проезд всему транспорту, следующему в попутном направлении. Особо нетерпеливых водителей, объезжающих трамвай слева с выездом на встречку отлавливает ГАИ. Помнится, была такая инициатива Мосгортранса, примененная пару-тройку раз в действии, когда по отношению к водителям, бросившим свои автомобили на трамвайных путях, и создавших сбои в движении, формировались счудебные иски с последующим возмещением недополученной выручки и убытков. Когда же сам Мосгортранс устроил повально подобную ситуацию, может прочим участникам дорожного движения тоже апеллировать сразу в суд? Так что, проблемы Вы создаете себе сами.

66785[/snapback]

Владимир, Вы меня пугаете. Вы читаете, о чем вообще дискуссия? Вы можете все на АСКП пинать, на Мосгортранс, Вам за это деньги платят и это Ваша работа.

Но здесь многие транспортом пользуются еще до появления АСКП и знают, что 2 года назад, когда АСКП только в Солнцево работала и по всей Москве маршрутки также стояли на остановках и автобусы также производили посадку на второй полосе, так, как на остновку они встать не могли.

Если хотите, я места назову,где это было, только это много места займет. Давайте все таки обсужать то, о чем спрашивают, а не будем переводить темы?

Link to post
Share on other sites

Когда на 26-м трамвае ввели АСКП, то по всей трассе теперь тоже стоят очереди, которые минут на 10 в часы пик перегораживают проезд всему транспорту, следующему в попутном направлении.

66785[/snapback]

На 26 я знаю только одно такое место - у метро Шаболовская от Калужской площади. Тем не менее, это уродство.

Link to post
Share on other sites

Когда на 26-м трамвае ввели АСКП, то по всей трассе теперь тоже стоят очереди, которые минут на 10 в часы пик перегораживают проезд всему транспорту, следующему в попутном направлении.

66785[/snapback]

Владимир, Вы ничего не путаете? Ибо линия 26-го трамвая в большей своей части идет по выделенным линиям, т.е. там, где он при всем своем желании не может блокировать движение прочего транспорта. Исключение - уже упомянутая Шаболовка, где действительно полная /..../, а также Рощинские улицы, где больших толп желающих сесть нету.

 

водитель Скании ЗК 568 77

66615[/snapback]

Номер Вы явно напутали, ибо российских номерных знаков, содержащих букву "З", в природе не существует.
Link to post
Share on other sites

Владимир, Вы ничего не путаете? Ибо линия 26-го трамвая в большей своей части идет по выделенным линиям

66979[/snapback]

Дык 26 бобик идет по той же выделенке, вот Владимир и недоволен... :):(

Link to post
Share on other sites

Я думаю тут дело в другом. Офис Автолайна, если я не ошбиаюсь, расположен как раз в районе Шаболовки.

Link to post
Share on other sites

Дык 26 бобик идет по той же выделенке, вот Владимир и недоволен...

66982[/snapback]

А причем здесь это? 26к обслуживают ООО "Орбита-XXI век" и ООО "Бетта-автотранс", ни одна из этих контор не входит в ОАО "Группа Автолайн".

Link to post
Share on other sites

Номер Вы явно напутали, ибо российских номерных знаков, содержащих букву "З", в природе не существует.

66979[/snapback]

ВК

Исключение - уже упомянутая Шаболовка, где действительно полная /..../, а также Рощинские улицы, где больших толп желающих сесть нету.

66979[/snapback]

Вот как раз на Рощинских самая задница, т.к. там стоящий трам вообще никак не объедешь, а поток машин там в час пик довольно приличный.

Link to post
Share on other sites

Вот как раз на Рощинских самая задница, т.к. там стоящий трам вообще никак не объедешь, а поток машин там в час пик довольно приличный.

67045[/snapback]

Так там, на сколько я помню, и особо много людей не садится. Толпы на посадку дальше уже начинаются.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Guest B-boy

Уважаемый Владимир! Неоднакратно пользуюсь маршрутом №71 от Коньково до м. "Юго-Западная" пришел к убеждению, что движение автобусов по утвержденному графику с интервалом в 7 мин. на новом участке пока что не слишком рентабельно (особенно в выходные дни). Нет стабильного пассажиропотока. В связи с этим обстоятельством, а также для обеспечения предполагаемого сокращения интервалов на участке от ст. м. Юго-Западная" до Солнцева предлагаю следующий вариант:

Организовать укороченный маршрут №71к с движением по старому маршруту.

На основном маршруте увеличить интервал с 7 мин. до 10-12 мин (согласно утвержденному интервалу на официальном сайте Автолайна

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/c...shtml?route=338

 

Спасибо за внимание!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Guest B-boy

Наконец-то замечены новые машины на 130-м м-те (гос. вк673, вк676, вк677). Интересно, на сколько увеличили ПС на этом и других маршрутах с БВ?

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

между прочим водители 71 скани неплохо общаются с водителями 71 газели я лично видел несколько раз как это было на остановке солнцево

Link to post
Share on other sites

А что в этом такого?

199369[/snapback]

Ну, кое-кто утверждал, что на Газелях это бандюки с большой дороги и все такое. И что Автолайн, мол, ничего с ними не может сделать.

Link to post
Share on other sites

Так водители - это не тоже, что те кто стоит выше.

199788[/snapback]

Ну да, руководство предприятия не в курсе, чем занимаются водители, с кем они договариваются и т.д. Дим, с большой натяжкой мог бы поверить в такое у какого-нибудь ООО "Рыдванавтотранс" с полутора маршрутами и парой десятков полудохлых Газелей, но относительно Автолайна - никогда.

Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

А что в этом такого?

199369[/snapback]

Ну, кое-кто утверждал, что на Газелях это бандюки с большой дороги и все такое. И что Автолайн, мол, ничего с ними не может сделать.

 

Очень жаль, что Москва желающая стать цивилизованной столицей до сих пор не може от этих самых "товарищей" избавиться!!!

Ведь насколько я понимаю главное слово не за Автолайном, а за властями города и в частности за ДТиС

И пусть меня не наказывает администрация ФОта, но согласитесь, что многие фирмы можно объединить единым названием, скажем "Кавказ-транс" с соответствующей культурой обслуживания. Хотя впрочем, если бы отцы города действительно заботились о культуре и безопасности коммерческих перевозок в г. Москве, нужно было уже давно пресечь деятельность очень многих фирм и фирмочек, обеспечив работу хорошо себя зарекомендовавших крупных автоперевозчиков с хорошим парком машин, дисциплиной водителей и культурой обслуживания жителей и гостей г.Москвы.

Link to post
Share on other sites

А Вы на полном серьезе считаете, что Автолайн - это хорошо зарекомендовавшая себя и очень надежная фирма?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я - да. Во всяком случае только водители Автолайна стараются не пускать стоячих пассажиров. В отличие от ХачАвтоТрансов типа маршрута 269М.

Link to post
Share on other sites

водители Автолайна стараются не пускать стоячих пассажиров

203558[/snapback]

:o

Некоторые водители Автолайна не то, что не стараются не пускать (такого лично я у них вообще не припомню на маршрутах, обслуживаемых Фордами и Спринтерами), а порой специально останавливаются, чтобы взять стояков (когда все сидячие места уже заняты). Маршруты, где действительно стараются не брать стояков, есть, но в АЛ я таковых не припомню.

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...