Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутной сети в ОрБоре и на Каширке


Рекомендуемые сообщения

Кстати а если сделать маршрут Пражская—Царицыно—Орехово—Красногварейская—Марьино?

затронет 3 ветки и одну жд ветку

А по возможности продлить до Новоясеневской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, денчик сказал:

Кстати а если сделать маршрут Пражская—Царицыно—Орехово—Красногварейская—Марьино?

затронет 3 ветки и одну жд ветку

А по возможности продлить до Новоясеневской

Идея неплохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Идея неплохая.

Тогда он может хоть как то развезет народ

Сделать интервалы 5—10 минут утром 

10—15 минут днём 

5—10 вечером 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, денчик сказал:

Тогда он может хоть как то развезет народ

Сделать интервалы 5—10 минут утром 

10—15 минут днём 

5—10 вечером 

Очень много автобусов потребуется, но связь интересная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Очень много автобусов потребуется, но связь интересная 

Связь то интересная согласен

20—30 минут интервалы

Иногда и по 40 минут

@Remr 

77429B50-FCEA-4C46-BF3D-65760847C0E1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предложенный маршрут Пражская-Марьино через Орехово в большинство его точек может быстрее на метро попасть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

На предложенный маршрут Пражская-Марьино через Орехово в большинство его точек может быстрее на метро попасть

Предложи свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, денчик сказал:

Предложи свое

От Пражской до Царицыно по предложенному, далее через Кантемировскую, Кавказский бульвар, Борисовские пруды до Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оптимальное через 6ю и 1ю Радиальные - Новоцарицынское шоссе - Шипиловскую улицу. Если по данному маршруту из точки А в точку Б удастся доезжать стабильно тратя на это не более часа, то еще маршрут будет востребован. Интервалы для него 10/15/10/30. Чаще не стоит, так как ну не наберется столько желающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы один из 151/151к продлил в Бирюлёво-Восточное.

Межрайонник+помощь в доставке Бирюлёва-Восточного к Царицыну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

151/151к

151к еще ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

151к еще ходит?

Ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что если для реанимации 291 пустить его от Технопарка через территорию ЗиЛа и Автозаводскую улицу до метро Автозаводская. Или вообще 291 от Коломенской через Новоданиловскую набережную и Автозаводский мост тоже до метро Автозаводская. И в каждом из вариантов - усилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, portenos сказал:

Что если для реанимации 291 пустить его от Технопарка через территорию ЗиЛа и Автозаводскую улицу до метро Автозаводская. Или вообще 291 от Коломенской через Новоданиловскую набережную и Автозаводский мост тоже до метро Автозаводская. И в каждом из вариантов - усилить

Оба маршрута бессмысленны.

Через Технопарк что-то пустить можно только после достройки набережной, по набережным маршрут если и нужен, то до Пролетарки, но никак ни до Автозаводской.

291-й себя изжил в любом виде. "Доктор сказал в морг - значит в морг".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тут недавно в троллейбусной теме произошло большое обсуждение сети Ор-Бора (вот).

Я решил взять и обсчитать.

Jhjh.png

ссылка на файл Excel

А именно: 275 весь день по полному маршруту, 263 до Пролетарской, 291, 299, Т71 под отмену, 608 до Каширской (не до Пролетарской, дабы не дублировал ЛДЛ).

И вот что получилось:

Пояснения:

T - время кругорейса. Я брал середину буднего дня. Для маршрутов, меняющих свою трассу, его можно подсчитать, зная время каждой из его частей. 

N - число кругорейсов по будням

T*N - суммарное время, которое водители проводят за рулём на данном маршруте за день. Этакая "мощность" маршрута.

Таинственное "четырёхзначное число из Т71" - указание, откуда взялась мощность (см. выше) для маршрута. Конечно, просто так передать эту самую мощность нельзя, передаются автобусы. Но попробуй подсчитать точно количество автобусов! Так что за неимением иного используется именно это очень косвенная величина.

Выводы:

1) Число кругорейсов до Автозаводской и Тульской немного уменьшилось. До Нагатинской - нет, потому что там у 298 значится прокачка. Ну и продление 738 можно в голове держать.

2) Число кругорейсов до Каширской выросло - за счёт 608 только до Каширской. Хотя в принципе его можно и дальше потянуть - куда-нибудь на Нахимовский проспект... 

3) Число кругорейсов в конце Каширского шоссе просело - вместо "овердофига" будет "дофига".

4) Число кругорейсов на улице Генерала Белова выросло - с "автобус раз в иногда" до "автобуса реально дождаться".

5) Число кругорейсов на Борисовском проезде упало. Казалось бы, ужас. На самом деле число в таблице - это число до Каширской. Число кругорейсов до Домодедовской только выросло (у 275+275к было 80, стало 87 кругов только 275), до Добрынинской и Нагатинской тем паче. Можно 758, чтобы он не дублировал 275, направить к Зябликово – будет и связь с ЛДЛ, и компенсация 299.

6) Ну и на Елецкой тоже 298 стал ходить чаще.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не вел счёт в кругорейсах для перераспределения машин. Тут надо выходы и их тип все же учитывать.

Борисовский проезд мы как всегда обижаем, а он любил всегда ездить до Каширской, ибо так быстрее в центр.

Я бы наоборот, 263 обрезал по Каширской, оставив свой выпуск, а 275 от метро Домодедовская на Воронежскую улицу и далее до 14 м/р-на Ор-Бора. 291 и 299, Т71 в отмену. Выпуск с 299 и 291 передаем на 608. Т71 распределяем между 275 и 907 в соотношение 1:2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Выпуск с 299 и 291 передаем на 608.

Я заморочился с продлением 263 на Пролетарку и 608 до Каширской исключительно из тех соображений, чтобы маршрут, идущий к Пролетарке, поменьше ЛДЛ дублировал.

Впрочем, в варианте "оставить трассу 608, но дать ему нормальные интервалы" ничего страшного нет, это всё равно будет гораздо лучше, чем сейчас. 

12 минут назад, Паштет сказал:

275 от метро Домодедовская на Воронежскую улицу и далее до 14 м/р-на Ор-Бора

Кракозябра а-ля 287? А зачем, если уже есть 287?

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT хороший  вариант, с Паштетовскими замечаниями как надо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я заморочился с продлением 263 на Пролетарку и 608 до Каширской исключительно из тех соображений, чтобы маршрут, идущий к Пролетарке, поменьше ЛДЛ дублировал.

Чтобы у людей не отбирать сильно то что уже есть.

1 час назад, FanatOT сказал:

Кракозябра а-ля 287? А зачем, если уже есть 287

Мы оставляем маршрут с Борисовского проезда до метро Домодедовская и далее везём Воронежскую. 287 всеже слабенький маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

далее везём Воронежскую.

Куда? На Каширку? А кто с такой кракозяброй поедет? На одной части Воронежской есть 298, у Зябликово 298 и 263, остаётся одна остановка Воронежская, 30 - много желающих оттуда наберётся ездить на далёкую Каширскую с кракозяброй по Борисовскому проезду?

1 час назад, Паштет сказал:

287 всеже слабенький маршрут.

Наступаем на знакомые грабли: только избавились от дублирования 263-291-Т67 и 299-608, как тут же делаем 275 и 287 дублями.

Даже продление к 16 АП через улицу Генерала Белова  и то будет полезней, тогда хоть новые связи появятся. Вопрос, а будет ли там поток для частого маршрута, как 275?

Либо можно 275 укоротить до Домодедовской, чтобы уменьшить длину круга до предела. Тогда надо его резать до Нагатинской (чтобы диспетчерская была), а 298 продлевать до Добрынинской. Можно, но муторно.

Либо оставить 275 как есть до Орехова, а менять уже 758.

Но две кракозябры по одинаковой трассе - точно плохой вариант.

 

Кстати, если уж отменять 299, то разумно перекинуть одного из 274/298 вместо Воронежской улицы на Ореховый бульвар, чтобы компенсировать выпавший участок 299 в самом начале Елецкой.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

А кто с такой кракозяброй поедет? На одной части Воронежской есть 298, у Зябликово 298 и 263, остаётся одна остановка Воронежская, 30 - много желающих оттуда наберётся ездить на далёкую Каширскую с кракозяброй по Борисовскому проезду?

Подвоз к метро Домодедовская.

Потому что как ни крути, но усиленная связь Борисовский проезд - метро Домодедовская нужна. Можно и оставить до Орехово как сейчас. Но на Нагатинскую лучше ничего не вешать, тк нормальной ОРП там нет. Точнее ее надо расчищать от парковки (площадь, где 751й раньше разворачивался.)

9 часов назад, FanatOT сказал:

Кстати, если уж отменять 299, то разумно перекинуть одного из 274/298 вместо Воронежской улицы на Ореховый бульвар, чтобы компенсировать выпавший участок 299 в самом начале Елецкой.

Смысл? Таким образом 299 никак не скомпенсируешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паштет 299 вообще погоды не делает. А учатк Елецкой вполне ввозится 298 и 274.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

Я имел ввиду, что нет смысла выводить на Ореховый бульвар 298 и 274

Это само собой, там и так транспорта за глаза хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Согласно расписанию на пасс3, с 21 ноября 299 укорачивается до МЦК Автозаводская

 

У него будет односторонний заезд к МЦК через улицу Лобанова при движении в центр 

Изменено пользователем grapejelly
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, grapejelly сказал:

Согласно расписанию на пасс3, с 21 ноября 299 укорачивается до МЦК Автозаводская

))) Обосрасться ))) Он сразу же оживёт и прокачается, засверкав новыми красками ))) Ой, клоуны. Опереточные комики...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

))) Обосрасться ))) Он сразу же оживёт и прокачается, засверкав новыми красками ))) Ой, клоуны. Опереточные комики...

Может его номер готовят к переброске в район Зила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Artem123456 сказал:

Судя по Pass3 263 до метро Каширская укорачивается с 21 ноября

Эх, и его покромсали. Может чаще ходить будет? Или как 287 обрежут?

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.