Перейти к содержанию

Мой проект русского "РЕР".


Рекомендуемые сообщения

http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=533d962bb3...9faf4978d5af6ce

 

Скоростная транспортная система - СТС.

 

Подчинение - ФГУП "Скоростной рельсовый транспорт Московского федерального округа", ему же подчиняется и метро.

Подвижной состав - новый, с 3-мя парами дверей, число вагонов - 10, цвет - желтый. :D

Оплата проезда - единая, по метровскому билету. Но на переходах СТС-метро (их, к сожалению, не так уж много) стоят турникеты. На переходах СТС-СТС - никакой повторной оплаты.

Пути - отдельные.

Интервал - от 4-х до 10 минут.

Станции - не на ветру, а под колпачками. Все отурникечены.

Поезда СТС останавливаются по всем пунктам.

 

Маршруты СТС:

А1 - Красногорская - Железнодорожная

А2 - Красногорская - Балашиха

Б1 - Зеленоград - Климовск

Б2 - Новоподрезково - Подольск

В1 - Одинцово - 47-й км

В2 - Западный вкз. - Жуковский

Г1 - Лобня - Аэропорт Внуково

Г2 - Аэропорт Шереметьево - Переделкино

Д1 - Пушкино - Аэропорт Домодедово

Д2 - Щелково - Видное

Д3 - Мытищи - Бирюлево

К - Кольцо СТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строится отдельная линия для электричек, или используются существующие?

124339[/snapback]

 

В большинстве случаев - строятся новые пути.

 

Так, а ещё проекты (по другим городам) есть?

124339[/snapback]

 

Скоро выложу Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная Лужковско-Хрущёвская идея из серии мы наш, мы новый мир построим. При желании любой форумчанин нарисует подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании любой форумчанин нарисует подобное.

124383[/snapback]

 

Рисуй, кто ж тебе мешает?

 

Очередная Лужковско-Хрущёвская идея из серии мы наш, мы новый мир построим.

124383[/snapback]

Не лужковско-хрущевская, а крюковско-рогозинская. :D Электропоезда должны стать вторым метро.

 

А кто бы нам тут мог подсчитать, сколько будет стоить реализация этого плана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисуй, кто ж тебе мешает?

 

Честно? Да надоело просто. :D

 

А кто бы нам тут мог подсчитать, сколько будет стоить реализация этого плана?

 

На самом деле немало. Учитывая работы по реконструкции инженерных сооружений и расширения имеющихся полос отчуждения... Такие проекты на федеральном уровне финансируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пересечение Казанского и Горьковского хода не в Плющево, а в Перово (по Казанскому ходу). По Горьковскому ходу пересадочная платформа называется Чухлинка. Плющево же это платформа в горловине станции Перово со стороны Вешняков.

 

2) Думаю что половину электричек линии В можно (и даже нужно) оборачивать в Люберцах, впрочем также как Г в Долгопрудном и Переделкино, Б в Химках и Подольске, а Д в Видном (кстати, платформа там Расторгуево зовется). Ибо дальше этих станций пассажиропоток будет однозначно меньше и гонять все составы до конца смысла никакого нет.

 

3) где Усовская ветка?

 

А кто бы нам тут мог подсчитать, сколько будет стоить реализация этого плана?

124393[/snapback]

Примерно это будет стоить дохрена и больше :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Да надоело просто.

124397[/snapback]

 

Тебя никто не заставляет в этой теме участвовать.

 

Такие проекты на федеральном уровне финансируются.

124397[/snapback]

 

Еще бы.

 

1) Пересечение Казанского и Горьковского хода не в Плющево, а в Перово (по Казанскому ходу). По Горьковскому ходу пересадочная платформа называется Чухлинка. Плющево же это платформа в горловине станции Перово со стороны Вешняков.

124401[/snapback]

 

Да, я это прекрасно знаю. Но если вы обратили внимание - у меня не всегда платформы совпадают с существующими. В данном конкретном случае нынешняя платформа Плющево предлагается к закрытию, а ее название переносится на узел Чухлинка-Перово.

 

кстати, платформа там Расторгуево зовется

124401[/snapback]

 

Сейчас называется. :D Но по моему плану названия платформ должны быть как можно более приближены к действительности. Например, Крюково у меня переименовано в Зеленоград.

 

 

2) Думаю что половину электричек линии В можно (и даже нужно) оборачивать в Люберцах, впрочем также как Г в Долгопрудном и Переделкино, Б в Химках и Подольске, а Д в Видном (кстати, платформа там Расторгуево зовется). Ибо дальше этих станций пассажиропоток будет однозначно меньше и гонять все составы до конца смысла никакого нет.

124401[/snapback]

 

Конечно. Я поэтому маршруты и отписал. Просто у нас с вами немножко не совпадают места этих оборотов. Хотя в кое-каких пунктах совпадают - например, Видное, Подольск и Переделкино.

 

Примерно это будет стоить дохрена и больше

124401[/snapback]

 

Ну мне озвучивали цифру в 7 млрд. уе. В принципе за второе метро - нормально.

 

3) где Усовская ветка?

124401[/snapback]

 

Разобрана для строительства автомагистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько надо на дополнительные транспортные привязки? Типа новые маршруты НОТ, для перераспределения потоков? Сумма больше. Вопрос в том, насколько всё это оправдано.

 

Линия Ярославка - Павелецкая центр проходит тоннелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько надо на дополнительные транспортные привязки? Типа новые маршруты НОТ, для перераспределения потоков?

124415[/snapback]

 

Вот это как раз затраты относительно небольшие - изменения маршрутов и в эти суммы укладываются, особенно если учесть, что у многих нынешних станций вообщем-то уже есть транспортная инфраструктура, особенно в области.

 

Вопрос в том, насколько всё это оправдано.

124415[/snapback]

 

Получить второе метро, причем достаточно быстро - разгрузить существующее где-то раза в 1,5 - какие еще нужны оправдания?

 

Линия Ярославка - Павелецкая центр проходит тоннелем?

124415[/snapback]

 

Конечно. Глубокое заложение. И 3 подземных станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж незнаю-незнаю, насколько всё это так, насчёт цифры в 1.5 раза особенно. Изначально надо прививать горожанину понятия что электропоезда это не только транспорт областной. Конечно для подвоза жителей пригорода в столицу всё это годится, но например житель Чертанова наврядли поедет на автобусе до какой-то там станции чтобы ехать на работу, причём там опять надо ехать на автобусе. Никаими аргументами про новые комфортные электрички ты его не переубедишь, ответ будет один: Мне так удобнее.

Напротив, жители Бирюлёва прекрасно осведомлены о электропоездах и пользуються ими безо всякой подсказки. Улучшить конечно можно, но такие грандиозные планы ммогут и не оправдать себя.

Кроме того, у метрполитена есть оргомное приимущество: если железная дорога как ни крути а разрывает район надвое, то метро безболезненно приходит в его центр. Так что пусти метро в Бирюлёво, о станциях пасс и тов, многие позабудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ховринский, а какой смысл все это обсуждать? Ты предоставил 0,00001% информации по проекту. При детальном-то рассмотрении вылезут тысячи и десятки тысяч проблем различной сложности. Вот хотя бы самые крупные из них надо здесь привести и рассмотреть. Потом финансовый вопрос... Если бы денег было бесконечно много, все было бы построено и все были бы счастливы. И метро из Каширы в Орехово-Зуево построили бы, как в одной газете предлагалось. :D Но денег-то не хватает обычно... Сколько твой проект стоить будет? Сколько выделяется государством на транспорт? Хотя бы это прикинуть надо, чтобы тема имела какой-то смысл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Западный вокзал.. На каком месте его могут возвести? Ликвидировать 2-ую Магистральную и всё, что на ней есть? Или это подвисной проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но это совсем уж какая-то утопия... Как флуд в МК по метро в дальнем Подмосковье :D

Сумма кстати озвучена - 7Е+9 уе... Ну, хоть что-то :D

А вот такой вопрос: предлагается прокладывать новые линии на территории Москвы. Где взять свободные площади? Здесь за каждый гектар дерутся - дома лепят посреди дворов и трамвайные линии сносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gary @ 21:47

Хотите предложение,- с Ховринского пресс-релиз, с Вас проект. Утрясёте хотяб сотую этого рисунка в СНИПы, ТЭО, КДшку, и тема обретёт ох какой смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально надо прививать горожанину понятия что электропоезда это не только транспорт областной. Конечно для подвоза жителей пригорода в столицу всё это годится, но например житель Чертанова наврядли поедет на автобусе до какой-то там станции чтобы ехать на работу, причём там опять надо ехать на автобусе.

124421[/snapback]

 

 

А какая ему будет разница, если так будет быстрее? Один раз съездит и поймет - потом будет так ездить всегда.

 

Изначально причины "нелюбви" москвичей к электропоездам следующие:

 

1) И самая главная - интервалы. Человеку надо знать расписание, чтобы уехать. В противном случае он рискует проторчать на платформе полчаса или попасть в перерыв.

2) Электрички у нас считаются транспортом для бомжей - все курят, полно пьяниц, каких-то дачников с рюкзачищами и торгашей

3) Человек вынужден покупать себе предварительно какой-то особенный билет, который зачастую дороже метрополитенного

4) НОТ завязан на станции метро, а не на ЖД.

5) Платформы неудобно расположены - зачастую в промзонах.

6) Все линии жд идут только до вокзала и человек в 90% случаев должен все равно спускаться в метро

 

Все эти пункты в моем прожекте ликвидированы.

 

Так что пусти метро в Бирюлёво, о станциях пасс и тов, многие позабудут.

124421[/snapback]

 

Хорошо бы, конечно, проложить еще десяток радиусов плюс кольцо. Но это будет стоить совершенно другие уже деньги. И другое время - лет этак 60. Эта же схема может быть осуществлена за 10 -12 лет полностью.

 

 

Ховринский, а какой смысл все это обсуждать?

124424[/snapback]

 

А смсыл следующий - мы нащупываем наиболее рациональные пути развития общественного транспорта. Я выложил сюда свою схему, чтобы узнать отношение к ней и выслушать возможные возражения и проблемы при ее реализации.

Потом финансовый вопрос... Если бы денег было бесконечно много, все было бы построено и все были бы счастливы.

124424[/snapback]

 

Поскольку их кататсрофически мало, я не считаю возможным развитие метрополитена, хоть как-то отвечающее растущим нуждам города. И предлагаю альтернативу.

 

 

Интересно, Западный вокзал.. На каком месте его могут возвести?

124434[/snapback]

 

Да все там же. В Москва-сити.

 

А вот такой вопрос: предлагается прокладывать новые линии на территории Москвы. Где взять свободные площади?

124436[/snapback]

 

Если ты посмотрел на карту, то, наверное, заметил, что все линии идут в зонах железной дороги. На эстакадах, рядом с ней, вместо каких-то ее малоиспользуемых путей, просто используя ее пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку их кататсрофически мало, я не считаю возможным развитие метрополитена, хоть как-то отвечающее растущим нуждам города. И предлагаю альтернативу.

Только как дополнение. Наземный железнодорожный транспорт никогда не заменит метрополитен.

 

Да все там же. В Москва-сити.

Где? На месте 2-ого Красногвардейского? МКЖД должно будет пересечь 3-Е кольцо 2 раза.. Зачем такая усложненность?

Изначально причины "нелюбви" москвичей к электропоездам следующие:

 

1) И самая главная - интервалы. Человеку надо знать расписание, чтобы уехать. В противном случае он рискует проторчать на платформе полчаса или попасть в перерыв.

2) Электрички у нас считаются транспортом для бомжей - все курят, полно пьяниц, каких-то дачников с рюкзачищами и торгашей

3) Человек вынужден покупать себе предварительно какой-то особенный билет, который зачастую дороже метрополитенного

4) НОТ завязан на станции метро, а не на ЖД.

5) Платформы неудобно расположены - зачастую в промзонах.

 

 

Все эти пункты в моем прожекте ликвидированы.

5 пункт вцелом характерен для Малого кольца Московской железной дороги, но это обусловлено именно тем, что у него сейчас другая функция. А насчёт "главной", надо сказать, что дезинформированность - не лучшая черта человека. Если ему важно знать расписание он его купит, или, элементарно, спишет.

6) Все линии жд идут только до вокзала и человек в 90% случаев должен все равно спускаться в метро

Движение через Станколит ещё не отменяли.. :D

 

 

А смсыл следующий - мы нащупываем наиболее рациональные пути развития общественного транспорта. Я выложил сюда свою схему, чтобы узнать отношение к ней и выслушать возможные возражения и проблемы при ее реализации.

А что ты планируешь сделать с ней в дальнейшем? И кто оценивал стоимость её реализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, насколько всё это оправдано.

124415[/snapback]

Оправдано строительство дополнительных путей на Киевском направлении с ответвлением в центральную часть Солнцева. Но 10 вагонов - перебор. Скорее "Русич" в варианте Филёвской линии с верхнем токосъёмом. А связка Внуково - Шереметьево уже не для городских электричек, а для аэропопугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, насколько всё это оправдано.

124415[/snapback]

Оправдано строительство дополнительных путей на Киевском направлении с ответвлением в центральную часть Солнцева. Но 10 вагонов - перебор. Скорее "Русич" в варианте Филёвской линии с верхнем токосъёмом. А связка Внуково - Шереметьево уже не для городских электричек, а для аэропопугаев.

 

При хорошем развитии этой системы как бы не вышло, что 10 вагонов будет недобор.

Насчет аэропопугаев - если они будут без остановок внутри города, их популярность будет весьма минимальна. Остановки внутри кольца надо сделать обязательно, причем желательно все.

 

По сабжу: идея хорошая, но вряд ли она когданибудь будет реализована...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как дополнение. Наземный железнодорожный транспорт никогда не заменит метрополитен.

124481[/snapback]

 

А, собственно, чем такая система хуже метрополитеннной? Пора бы нам уже перестать третировать электрички.

 

Где?

124481[/snapback]

 

А там, где Евровокзал т.н.

 

 

Движение через Станколит ещё не отменяли..

124481[/snapback]

 

Это не движение, а издевательство.

 

А что ты планируешь сделать с ней в дальнейшем?

124481[/snapback]

 

Там видно будет.

 

И кто оценивал стоимость её реализации?

124481[/snapback]

 

Мой знакомый. Но я бы с удовольствием посмотрел бы еще оценки. Если кто может прикинуть - выкладываем, не стесняемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно? Да надоело просто.

124397[/snapback]

зачОт... присоединяюсь. :D)

 

Конечно. Глубокое заложение. И 3 подземных станции.

124419[/snapback]

ты похоже не в курсе... все что можно было заложить глубоко, в центре уже давно заложено. Теперь только если сверхглубоко... :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, чем такая система хуже метрополитеннной? Пора бы нам уже перестать третировать электрички.

Я не говорю, что хуже, просто метро имеет свои преимущества перед наземной ж/д и прекращать его развитие в Московском регионе, ссылаясь на такую альтернативу не стоит.

 

 

А там, где Евровокзал т.н.

Понятно.. А чем тебе не нравится оригинальное название?

 

 

Это не движение, а издевательство.

Но оно всё же существует, согласись. :D

 

Мой знакомый.

Ясное дело. :D Больше интересует кто он и как проводились расчёты.

 

Но я бы с удовольствием посмотрел бы еще оценки. Если кто может прикинуть - выкладываем, не стесняемся.

В 7 миллиардов всё это точно не уложится, учитывая скольким участкам железнодорожных путей, особенно на ОЖД, нужен капитальный ремонт, плюс её полная электрофикация. Или проектом предусмотрено движение там современных дизель-составов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) И самая главная - интервалы. Человеку надо знать расписание, чтобы уехать. В противном случае он рискует проторчать на платформе полчаса или попасть в перерыв.

2) Электрички у нас считаются транспортом для бомжей - все курят, полно пьяниц, каких-то дачников с рюкзачищами и торгашей

3) Человек вынужден покупать себе предварительно какой-то особенный билет, который зачастую дороже метрополитенного

4) НОТ завязан на станции метро, а не на ЖД.

5) Платформы неудобно расположены - зачастую в промзонах.

6) Все линии жд идут только до вокзала и человек в 90% случаев должен все равно спускаться в метро

 

Да нет, всё гораздо проще. Железная дорога изначально проходит по окраине района (ибо получается так, что всегда она эти районы разделяет) а значит окружают пути разные не особо романтические места типа стихиных рынков, гаражей, промзон. Метро же, имеет доступ в самую сердцевину района. В том-же Бирюлёво, две станции, а едут люди к Пражской, едут!В принципе я не против системы городских электричек, но заменой метрополитену они не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-же Бирюлёво, две станции, а едут люди к Пражской, едут!

 

Неубедительно. В том же Медведково две станции метро, а едут люди к Лосиноостровской, едут! :D

 

В первую очередь нужно интегрировать оплату за проезд: ввести единые проездные на метро и электричку. Даже сейчас на участках Комсомольская-Тушино или Выхино-Казанский в-л многие предпочитают электричку, лишь бы не ехать в забитом метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут и пускай едут, значит надо жизнь им облегчить и добавить поездов, дать возможность ехать не только до Ярвокзала, а и дальше и разветвлённе... Всё это можно и нужно, но... Каков предел у такой системы? Что-бы достичь универсальности метрополитена, его надо продублировать, дабы точно так-же как и в метро, человек севший в поезд на Лосиноостровской мог с одной двумя пересадками доехать до работы на Чистых к примеру Прудах. Ясно что такого не будет, а значит можно просто ограничиться модернизацие главных ходов и устройством удобных пересадочных пунктов ЖД-метрополитен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-же Бирюлёво, две станции, а едут люди к Пражской, едут!

 

Неубедительно. В том же Медведково две станции метро, а едут люди к Лосиноостровской, едут! :D

 

В первую очередь нужно интегрировать оплату за проезд: ввести единые проездные на метро и электричку. Даже сейчас на участках Комсомольская-Тушино или Выхино-Казанский в-л многие предпочитают электричку, лишь бы не ехать в забитом метро.

Ну и чем поможет интеграция оплаты проезда жителям Бирюлево? Как шли электрички забитыми под завязку так и будут идти...

 

Что касается собственно схемы RER комментарии по югу..

 

1. Нужна станция на пересечении Павелецкой и Курской веток.

2. Нужна еще ветка с юго-востока на запад (типа от Царицыно-Чертаново до Кунцево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что хуже, просто метро имеет свои преимущества перед наземной ж/д и прекращать его развитие в Московском регионе, ссылаясь на такую альтернативу не стоит.

124576[/snapback]

 

Преимуществ на самом деле всего 2 - не занимает место на поверхности и не шумит (для окружающих жителей). Я, кстати, не предлагаю полностью сворачивать развитие метрополитена. По крайней мере нужно достроить то, что строится. А вот потом нужно думать.

 

Понятно.. А чем тебе не нравится оригинальное название?

124576[/snapback]

 

Это мне напоминат "Еврокафе" и "Евросеть". :D шарашкины конторы с "европейскими" приставками. Все это смешно.

 

Но оно всё же существует, согласись.

124576[/snapback]

 

Влачит.

 

Больше интересует кто он и как проводились расчёты.

124576[/snapback]

Метрофан-любитель. Я уже не помню полную методику, но исходили от средней цены километра в 36 млн. уе. Там, где существующими путями не обойдемся. Кстати, я еще раз предлагаю всем желающим оценить стоимость, но поконкретнее - не просто больше, меньше, а цифрой.

 

Или проектом предусмотрено движение там современных дизель-составов?

124576[/snapback]

 

Нет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков предел у такой системы? Что-бы достичь универсальности метрополитена, его надо продублировать, дабы точно так-же как и в метро, человек севший в поезд на Лосиноостровской мог с одной двумя пересадками доехать до работы на Чистых к примеру Прудах.

124588[/snapback]

 

Что значит "продублировать"?

Пропускная способность этой системы - примерно как у метрополитена. До Чистых прудов от Лосинооостровской - что может быть проще? Сел в поезд, на Каланчевской пл. пересел в метро, какие проблемы-то? Пересадка одна.

1. Нужна станция на пересечении Павелецкой и Курской веток.

124593[/snapback]

 

Не очень уверен в ее необходимости. Больно уж местечко глухое.

 

2. Нужна еще ветка с юго-востока на запад (типа от Царицыно-Чертаново до Кунцево)

124593[/snapback]

 

Что ж ее под землю закапывать? Несерьезно.

В этом случае предложил бы Каховку дотянуть все же до пр-та Вернадского.

 

Так, а какой проект предложен по Петербургу?

124634[/snapback]

 

Пока еще не нарисовал - немножко изучаю ваши реалии пока что. И, кстати, в питерском случае у меня далеко нет такой уверенности в необходимости РЕР, как в московском. Во-первых, население меньше примерно в 3 раза. Во-вторых, пригороды мало населены. В-третьих, железки идут вообще по целине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.