Перейти к содержанию

Планы метростроителей меняются.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Любопытно однако. Принят проект реанимации запланированного когда-то ветвления ГЗЛ от Войковской в Тушино и даже Митино через Сходненскую (с пересадкой). А ветку от ПП закончат в Строгино. Вроде бы так дешевле, учитывая что значительный участок уже давно пройден внутри плотины Тушинского гидроузла. Да и многострадальную ТКЛ хоть немного хотят разгрузить.

Про существование тоннеля внутри плотины слухи ходят достаточно давно. Якобы заложили его и почти соединили с Соколом еще в 1937 при строительстве всей этой хрени. Сталин-то побаивался войны уже тогда, ну и на случай прямой угрозы захвата Москвы готовил возможность затопления центра города толи через метро, толи просто взрыв плотины устроив, вот для этого и прокопали. Что ж, вполне возможно, учитывая общеизвестную гидроманию Великого Вождя, достаточно посмотреть ВОТ СЮДА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Принят проект реанимации запланированного когда-то ветвления ГЗЛ от Войковской в Тушино и даже Митино через Сходненскую (с пересадкой).

17253[/snapback]

Даже первоапрельская шутка может нести долю истины. Линия в Митино через "Войковскую" и "Сходненскую" была бы значительно короче, чем через Кунцево и Строгино. Вот только от "Войковской" к "Сходненской2 глубокое залегание вырисовывается, потому вариант и малореален. А вот примерно "Сокол"-2 - "Улица Панфилова" - "Покровское-Стрешнево" - "Волоколамская"-2 - "Волоколамское шоссе" - "Митино" выглядит привлекательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только от "Войковской" к "Сходненской2 глубокое залегание вырисовывается, потому вариант и малореален. А вот примерно "Сокол"-2 - "Улица Панфилова" - "Покровское-Стрешнево" - "Волоколамская"-2 - "Волоколамское шоссе" - "Митино" выглядит привлекательнее.

56109[/snapback]

что значит- ветвление ГЗЛ? Если будет вилка - ГЗЛ хана.

56116[/snapback]

ну конечно в таком варианте ГЗЛ просто ляжет. А вот если сделать отдельную ветку (типа Каховской) Войковская - Сходненская - Митино с несколькими промежуточными, получилось бы очень недурственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, вообще-то гзл и так нехило загружена. имхо, тогда бы уж, можно было бы построить что-то типа митино-тушинская-войковская-дмитровская-рижская-комсомольская... т.е. митину нужна собственная линия в центр (как, собственно, и планировалось). ни ткл, ни гзл, ни стл существенного увеличения пиковой нагрузки не выдержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы построить что-то типа митино-тушинская-войковская-дмитровская-рижская-комсомольская...

56122[/snapback]

дык оно давно построено :D осталось только контактную сеть сверху вниз переставить B)

 

ну, вообще-то гзл и так нехило загружена

56122[/snapback]

на северном участке там проблем нет, несколько лет юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык оно давно построено

 

ну оно несколько не так, как надо построено :D до митина там далеко. да и интервалы оставляют лучшего желать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну оно несколько не так, как надо построено до митина там далеко. да и интервалы оставляют лучшего желать...

56143[/snapback]

Мне кажется, что проще было б как раз эти интервалы уменьшить, и вообще подключить это хозяйство к ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Это как?

56224[/snapback]

В смысле, чтоб проездные были общие, билетики, упрощённые пересадки. Как в Берлине: U-Bahn, S-Bahn - между ними и разницы то особой нет, пересадки везде удобны, оплата общая (правда она ещё и на автобусы с трамваями распространяется, боюсь, что нам до этого далеко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилки в обычном своем виде губительны для ММ. Они могут действовать только по выходным и во внепиковое время. А в пик должны работать как подвозящие линии, но для этого нужны трехпутные станции, иначе негде устраивать отстой и пересадку.

 

И вообще не понятен смысл строительства данной линии. В Тушино метро уже есть. в то время как его нет у кучи других районов таких как Жулебино, Новокосино, Дегинино и далее по списку.

 

Принят проект реанимации запланированного когда-то ветвления ГЗЛ от Войковской в Тушино и даже Митино через Сходненскую (с пересадкой).

17253[/snapback]

Кем и когда принят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем и когда принят???

56249[/snapback]

Посмотрите дату исходного сообщения! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите дату исходного сообщения!

56358[/snapback]

И что??? Интересно каким таким органом власти принят это проект... Может постановление какое есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про первое апреля забыл.

56383[/snapback]

Сегодня уже не первое апреля, да и год уже 2006. Но вот вам: Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская". Явно не шутка... Но посмотрите на карту и ужаснитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не знает, что говорит

63230[/snapback]

В том и всё дело, что ещё как знает! Гаеву нужно "красивое" обоснование скорейшего строительства связки Делового Центра с ТКЛ и ГЗЛ. Что это похоже на правду - говорит то, что при такой трассировке "Савёловская" вообще "не та степь"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели, как сказал гос. Гаев старые Ешки на Сокольнической линии будут заменены только к середине следущего 2007 года?! ИХ же там осталось незначительное количество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели, как сказал гос. Гаев старые Ешки на Сокольнической линии будут заменены только к середине следущего 2007 года?!

63293[/snapback]

Ну и что в этом плохого? Есть задачи поважнее - сейчас утрясутся после добавления 8-го вагона на СТЛ, разумеется Скифы на ФЛ нужны (это сейчас самая важная задача)... Ну штук пять составов для Печатников к открытию Трубной - это в общем объёме немного, можно прямо к открытию купить, а вот составы для Строгино надо копить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели, как сказал гос. Гаев старые Ешки на Сокольнической линии будут заменены только к середине следущего 2007 года?!

63293[/snapback]

На СЛ нет Ешек. Там только Ежи и Емы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот примерно "Сокол"-2 - "Улица Панфилова" - "Покровское-Стрешнево" - "Волоколамская"-2 - "Волоколамское шоссе" - "Митино" выглядит привлекательнее.

56109[/snapback]

Поддерживаю. + пересадка на Тушинскую.

Вопрос. Около Тушинской есть закрытая станция. Про неё много пишут и говорят. Кто что о ней знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что о ней знает?

64419[/snapback]

Я знаю, что она есть, а выходов из неё нет и в ближайшее время, пока тушинский аэродром не застроят не будет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около Тушинской есть закрытая станция. Про неё много пишут и говорят. Кто что о ней знает?

64419[/snapback]

 

Ссылка на подробную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, поезда обычно увеличивают скорость при проходе этой станции.

64584[/snapback]

Просто там кончается уклон вниз и начинается подъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ пересадка на Тушинскую.

64419[/snapback]

Никакой пересадки на "Тушинскую" не получится, я же указал "Волоколамскую" в перегоне от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.