Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/24/18 во всех областях
-
1 балл
-
Зато представляет сложности в плане дальнейшей эксплуатации и в этом смысле уж лучше съезд и тупик за Деловыми Центрами доделать.1 балл
-
Сумасшедший пассажир в 412 автобусе. Вот какой водитель добровольно захочет себе открытую кабину? Будь кабина закрытой, до подобного физически не дошло бы. https://www.youtube.com/watch?v=snlVtyRCUlw1 балл
-
Там в непосредственной близости "Давыдково" будет. При нынешнем варианте получаются примерно равной длины перегоны. А сама линия может и не появиться. Я тоже не против промежуточной станции посередине между Севастопольской и Чертановской. Но всё же стоит придерживаться более оптимальных вариантов. Южный выход "Можайской" будет выводить к станции Кунцево-1 и ... на ту же улицу Клочкова.1 балл
-
Я удивлён, что столь взрослый и серьёзный человек предлагает такую, с позволения сказать, ерунду. Начнём с того, что ФЛ 6-вагонная. Т. е. 6 вагонов/4 Русича должны будут вывезти за малым вычетом весь поток запада АПЛ + весь поток ФЛ. И даже, если в страшном сне представить себе закрытый на лопаты СлавБуль, то сокращение потока сведётся к минимуму, бо часть нынешнего потока СБ переориентируется на Кунцевскую. Хотя, конечно, кто-то и переонтируется на ПП, откуда можно будет доехать до многих станций с одной пересадкой. Смотрим дальше. 38 пар, как на больших линиях на ФЛ не получится, бо этому препятствует перекрёстный съезд перед АлСадом. А что мы получим на пересадках? Сущий ад, бо перейти можно будет лишь на 3 линии метро и МЦК. Кроме того, прекратят свою работу 2 станции, одна из которых ничем не дублируется, другая лишит связи Сити с центром. БКЛ и МЦК имеет пересадки далеко не на асе радиусы. И, ессно, пассажиры, ими пользующиеся, будут высказывать массово своё неодобрение. Я понимаю, что потенциальную проблему на ПП надо как-то решать, но не путём создания ещё больших жоп в других местах. Тут ведь как оно: предложенный тобой вариант ведёт к резкому ухудшению обслуживания некоторых территорий, а продление 8А до Рассказовки в нынешнем виде непосредственно к ухудшениям особо не приведёт, просто улучшение будет не в полном объёме, у Солнцевских останется выбор между старой дорогой через СЛ(1) и СЛ(8А) как через ПП, так и через другие станции.1 балл
-
Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Сегодня вторая часть рассказа о маршрутах, соединяющих Воронеж и Нововоронеж. В прошлом сообщении я рассказал об истории маршрута № 114 в 80-90-е годы прошлого века. Я привёл также расписание, действовавшее в тот период. В том расписании первые два отправления из Воронежа были в 05.30 и 05.50. Напомню, что кассы Левобережного автовокзала начинали работу в 06.00, поэтому вот на этих 2-х рейсах обилечивали водители. Ну а теперь продолжу. Итак, в 2000-2001 годах в работе маршрута № 114 начали происходить события, которые в дальнейшем очень сильно изменили облик маршрута. Осенью 2000 года на этот маршрут поставили новый ПАЗ-3205 Р 805 АУ , который стал практически постоянно работать на этом маршруте. ЛиАЗы-677М (МБ) и -5256 появлялись на маршруте всё реже и реже и примерно к весне 2001 года почти исчезли с маршрута. К началу 2001 года на маршруте осталось всего 2 графика. Это были график № 3 (Из Воронежа -06.40, 11.05, 14.55; из Н.Воронежа - 08.20, 12.45, 16.35) и график № 7 (Из Воронежа - 08.45, 13.15, 16.50; из Н.Воронежа - 10.25, 14.55, 18.50). Чуть позже у графика № 3 последний рейс сделали из Воронежа-15.20, из Н.Воронежа-17.00. Таким образом, получилась смесь графиков № 3 и № 4. Ну а где-то зимой-весной 2001 года график № 7 отдали ИП Стаханову. Но понял я это далеко не сразу. Где-то весной 2001-го на этот график поставили ЛиАЗ-677М, который стал работал постоянно. Я обратил на него внимание по той причине, что это был новый автобус с точки зрения появления его в Воронеже. Он был жёлтого цвета,но он и выглядел как новый. Я ещё очень удивлялся, что ПАТП-5 обзавелось новым ЛиАЗом. А потом я узнал, что это был вроде как откапиталенный автобус, но самое главное: к ПАТП-5 этот автобус не имел никакого отношения, он принадлежал ИП Стаханову, который к тому времени уже был достаточно известным городским перевозчиком, именно он обслуживал этот график № 7. Таким образом, у ПАТП-5 остался всего один график (из Воронежа: 06.40,11.05,15.20).С весны 2001 года на этом графике почти постоянно работал тот самый ПАЗик Р 805 АУ, а ЛиАЗы ПАТП-5 полностью прекратили работу на маршруте. Осенью 2001 года ПАТП-5 получило ещё один ПАЗ-3205 - Р 753 ВВ. Вот эти 2 ПАЗика попеременно работали на маршруте вплоть до осени 2002 года, после чего и на этот график вышел частник. Видимо, к тому времени у ПАТП-5 были уже совсем большие проблемы с выпуском автобусов на пригородные маршруты. Как это официально выглядело,сказать не могу.Здесь 3 варианта. 1) Маршрут официально был передан частному перевозчику; 2) ПАТП-5 заключило договор с частным перевозчиком на обслуживание этого маршрута; 3) Работал привлечённый частный автобус, как это сейчас широко практикуется на городских маршрутах. Добавлю,что работал автобус SETRA городского или пригородного класса , примерно такой : http://fotobus.msk.ru/photo/364086/ 1 апреля 2003 года стало очень знаменательной датой в истории маршрута № 114. С этой даты маршрут обслуживает ПАТП-3. Оба частных автобуса - SETRA и ЛиАЗ-677М ИП Стаханова прекратили работу на маршруте. Таким образом, закончилась целая эпоха работы маршрута № 114, когда одно лишь упоминание об этом маршруте вызывало ассоциацию исключительно с ЛиАЗами-677М. Надо сказать, что ПАТП-3 приняло маршрут уже совершенно не в том состоянии, в каком он был ещё 4-5 лет назад. В 2002 году открылся микроавтобусный маршрут № 332т, а через год-также микроавтобусный маршрут № 382. Об этих маршрутах я уже рассказывал в данной теме в 2013 году. Обзор обоих маршрутов в этом сообщении. Так вот, оба маршрута достаточно быстро завоевали популярность и стали главными перевозчиками между двумя городами. Они перетянули на себя почти всех платных пассажиров, а 114-му маршруту оставили практически одних льготников. После прихода на маршрут ПАТП-3 он стал работать одним графиком. Это была та самая смесь из графиков № 3 и № 4, на которой дорабатывало поседние месяцы ПАТП-5. Правда, практически сразу же ПАТП-3 изменило время последнего рейса и вновь вернуло его на 14.55 (из Н. Воронежа-16.35). На некоторое время вернулся график № 3 в чистом виде. Но это продолжалось недолго, и совсем скоро последний рейс снова стал отправляться в 15.20 (Из Н.Воронежа-17.00). Что касается ПС, то ПАТП-3 выпускает на маршрут почти всегда ПАЗики семейства -3205. За всё время было несколько случаев, когда на маршруте наблюдались жёлтые ЛиАЗы, работавшие ранее на "народных" маршрутах. Где-то во второй половине 2000-х годов время последнего отправления из Н.Воронежа было изменено: вместо 17.00 автобус стал отправляться в 16.35. Ну а где-то в 2010-2011 году ПАТП-3 внесло небольшие изменения в схему маршрута. В первой части рассказа я давал ссылку на схему маршрута № 114. Я забыл напомнить, что для более полного рассмотрения нужно нажать на крестик в правом верхнем углу, а затем увеличить масштаб. Так вот, вышеприведённая схема действовала и в советские годы, и в лихие 90-е, и вплоть до конца 2000-х годов. Согласно этой схеме, автобус, заезжая в Нововоронеж, попадал к автостанции кратчайшим путём. После введения изменений автобус на пути к автостанции делал круг по городу. Схема движения по городу Нововоронеж для маршрута № 114 в начале 2010-х годов Путь от въезда в город до автостанции показан толстой линией. Итак, сначала автобус заезжал к Торговому Центру, на остановке около которого висело расписание. Расписание маршрута № 114 на остановке "Торговый Центр" (октябрь 2012 года) Затем автобус, выполняя круг по городу, приезжал уже к автостанции,на которой также висело расписание. Расписание маршрута № 114 на автостанции (октябрь 2012 года) Ну а уже от автостанции автобус напрямую отправлялся в Воронеж. Этот путь показан тонкой линией. Такая схема действовала несколько лет, после чего вернулись к старой схеме - без круга по городу. Когда именно это произошло, я не могу сказать, наблюдения проводились нынешней весной. Ну и сейчас, вполне возможно, автобус отправляется раньше того времени, которое указано в расписании. Вы видите, что время отправления зачёркнуто и подписано фломастером более раннее время. Возможно, по нему автобус и отправляется. Как я уже сказал выше, сейчас автобус возит в основном льготников-дачников. Достаточно большой дачный массив появился около села Боево в начале 2000-х годов. Основная масса пассажиров едет от Л/АС и микрорайона ВАИ именно до этих дач. До Нововоронежа на этом автобусе мало кто ездит. Ну а поскольку зимой дачи почти пустуют, то и 114-м маршрутом мало кто пользуется.По этой причине уже несколько лет сложилась практика, когда в зимний сезон рейс из Воронежа на 11.05 отменяется, остаются только 2 рейса - 06.40 и 15.20. При этом бывают ситуации на вечернем рейсе из Нововоронежа, когда на Машмете выходят все пассажиры. В этом случае автобус не едет через ВАИ на Димитрова, а через Вогрэсовский мост сразу едет в гараж. Вот так за каких-то 15 лет маршрут деградировал с 24-х рейсов в день до 2-х - 3-х. Автобус маршрута № 114 А вот тот редкий случай, когда на маршруте работал жёлтый ЛиАЗ Ну и по традиции-конечная остановка. Но сначала покажу остановку "Циолковского" в микрорайоне ВАИ. Итак, смотрим Вот этот остановочный павильон до недавнего времени служил верой и правдой пассажирам 114-го маршрута. Именно здесь всегда останавливаются автобусы 114-го маршрута, когда следуют в Нововоронеж. К сожалению, в прошлом году у кого-то "зачесались" руки, и этот павильон снесли. Теперь ожидающие пассажиры не защищены от осадков.Так что данная панорама пока что является исторической до следующего обновления. Ну а теперь Автостанция "Нововоронеж" (октябрь 2012 года) Итак, это вид из Воронежа. Дальше дорога идёт на Нововоронежскую АЭС. Жёлтое здание с синей крышей-это железнодорожная станция Нововоронежская. Скажу что до сих пор на разных ж/д сайтах идут дискуссии на предмет того, было ли пассажирское сообщение на участке "Колодезная-Нововоронеж", или не было. Мне вроде говорили, что было. Ну а теперь о самой автостанции. Справа от здания ж/д станции вы видите двухэтажное здание с мансардой. Вот на месте этого здания стоял строительный вагончик, в котором располагалась касса. Окошко кассы выходило на улицу,т.е. пассажиры покупали билеты,находясь на улице.В конце 1992-начале 1993 года в этом вагончике прорубили ещё одну дверь и внутри сделали зал ожидания .Во второй половине 90-х автокассу перенесли в здание ж/д станции.А в 2004-м автокасса была закрыта в связи с нерентабельностью, как гласило объявление. Некоторое время после закрытия расписание висело на улице, сейчас висит только расписание 114-го маршрута. Ну и недавно появилась Гугл панорама автостанции Это так называемая точечная панорама. Чтобы полностью посмотреть, нужно крутить её на 360 градусов. Итак, я закончил вторую часть рассказа и закончил обзор 114-го маршрута. В третьей, заключительной части я поподробнее остановлюсь на маршруте № 102к и посмотрим современное состояние маршрутов №№ 332т и 382.1 балл
-
Идиотизм полный, так как террорист либо а) купит на одну поездку и взорвёт себя; либо б ) ему купят заранее хоть годовую тройку, что логичнее в разы.... Хотя, зная жадность "организаторов", могут попытаться подделать, что их и спалит...0 баллов