Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12654


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/25/18 во всех областях

  1. Пассажир видит результат - неработающий кондиционер. Почему так случилось - знать не обязан. Пусть об этом думают те, кому по должности положено. И так уже "Наш город" позволил контролирующим структурам окончательно свалить свою работу на жителей - вон, даже светофоры, мимо которых каждый день проезжают ЦОДД и ГИБДД, могут месяцами не ремонтировать, пока пинка не дадут.
    3 балла
  2. Открыли личный кабинет для Тройки и запустили программу лояльности. https://gorodtroika.ru/app/
    2 балла
  3. Ну а что мешает бомжу или гопнику появиться в НГПТ на платной основе? Совесть? Лично я вижу ситуацию таким образом. С одной стороны, да, я согласен с теми, кто считает, что при такой бюджетно-централизованной схеме финансирования, как в Москве, ОТ хоть завтра можно делать бесплатным и это, с одной стороны, не приведет к какой-то непосильной нагрузке на бюджет и точно также не приведет к каким-то заметным ухудшениям его работы, если никто там изнутри не станет специально вредительствовать. Но с другой стороны, а какой от этого гипотетически выигрыш? А никакого. Совсем. Если кто-то думает, что сможет на этом лично сэкономить +/-20000 рублей в год, то это очень наивно. Эти деньги с него все равно возьмут - не так значит иначе. Ну или недоплатят. Баланс уровня ЗП в регионе не в последнюю очередь строится на базе стоимости потребительской корзины, причем зависимость тут очень простая и прямая. Ну и рассуждая дальше, можно постепенно все делать бесплатным. Вплоть до продуктов. В принципе, бюджет потянет. Но вот лично я в таком коммунизме ничего хорошего не вижу. Мне и нынешняя-то централизованная система финансирования ОТ (даже при наличии собирания платы) сильно не нравится, и не нравится прежде всего тем, что в ней мне каждый раз наглядно демонстрируют, что я как клиент для них никто и на мои интересы, на мое удобство им покласть чуть более чем полностью. То есть это тот самый "паровоз для машиниста", о котором писал Жванецкий еще в 80-е годы. Дальнейшая коммунизация эти тенденции будет только усугублять и вообще заворачивать всё общественное устройство туда, куда мне бы совсем не хотелось. Так что спасибо, ребята, но я лучше билет куплю. Авось не разорюсь. Судя по всему, примерно те же соображения удерживают от коммунизации ОТ во всем мире, хотя там есть бюджеты и куда богаче нашего. И тем не менее, кроме нескольких достаточно мелких примеров скорее популистского толка, массового перехода на бесплатность не наблюдается.
    2 балла
  4. Да нет. Достаточно 724-го, чтобы Нагатинскую набережную к метро вывозить. И пару выходов на 670-й в самые пиковые часы (они на нём уже были, как когда-то и на 156-м). В остальном всё соответствует потоку.
    1 балл
  5. Положение сцепки на втором фото никак не похоже на "специально сцепился".
    1 балл
  6. Мало того, в городах с обилием приезжих вводят туристический налог для пополнения городского бюджета. Стоимость разового проезда, собственно, тоже является подобным налогом (особенно в Таллине ). Здесь же предлагается субсидировать туристов за счет налогов горожан.
    1 балл
  7. Тут вот что подумалось. Экономику своей тачки и КШ не совсем правильно сравнивать. Да, на КШ ты платишь за всё, но КШ пользуешься не ты один. А своей машиной пользуешься ты один. Соответственно, на КШ ты от себя 100% оплачиваешь только бензин, в то время как амортизация, страховка, прибыль и т.д. вскладчину платят все кто пользуются сервисом. В то время как 100% расходов на свою машину лежат исключительно на владельце.
    1 балл
  8. Я тебе так про эти маршруты скажу. Работа у меня такая, что регулярно приходится разъезжать по подобным местам, в т.ч. и с целью разобраться с этими самыми халявными маршрутами. Так вот, качество работы этой самой халявы в среднем настолько убогое, что привлекает разве что бабок с телегами, у которых уйма свободного времени и которым по жизни делать нечего. Во многих случаях оказывается проще заплатить за маршрутку, чем сначала полчаса торчать на остановке, потом выяснить что рейс закосил, проторчать ещё полчаса, а потом биться с бабками за возможность влезть в эту самую халяву. Не всегда конечно, бывают исключения, но в целом это такой отстой... Но в целом определённый вывод сделать можно: данный транспорт привлекает преимущественно малоимущие слои населения. То есть до привлечения маргиналов можно сказать что полшага. Пока что не был ни там ни там, поэтому сказать не могу. Но в тоже время для объективной оценки надо также знать следующее: насколько вообще много в этих городах асоциальных элементов и насколько хорошо в них работает полиция. В Москве оных ну не то чтобы очень много, но хватает, полиция же... В метро вот работает, а как быть при появлении бомжа или гопников в НГПТ я не знаю. Пока что видится 3 варианта: выйти, терпеть или рассчитывать на свои силы. Все три не самые лучшие. Потому что по большей части это не транспорт, а говно. Да, только вот малое количество ПС на маршруте приводит к тому, что маршрут ходит редко. В случае того же 21-го троллейбуса у него имеется мощный попутный пассажиропоток других маршрутов, за счёт чего даже 1 рейс в день соберёт аншлаг. Потому и рентабельный. Сомневаюсь, что какие-нибудь 747 или 772 с теми же двумя машинами могут похвастаться рентабельностью. Где транспорт не совсем бесплатный, есть контроль, есть билеты и вообще если мы с тобой поедем в Таллин, то нам придётся платить. А вот в Липецке и Мытищах сколько-то там летней давности нам бы с тобой платить не пришлось. Только вот назвать эти примеры положительными нельзя. Видимо потому они для тебя и "неправильные" примеры.
    1 балл
  9. В частниках частенько кондеи не работают. Ситуацию знаю про 412, где кондеи не включают никогда. А толку писать? В Наш город (портал мера Москвы) частенько поступают жалобы на 412 именно на не работающий кондиционер, но приходят ответы с фото, что мол кондей починили, всё работает в норме. Но в большинстве случаев проблема в том, что кондиционеры работают, их попросту не включают. А в последнее время мне стали попадаться трамваи Песы Краснопресненской (Строгинской) сети с не работающими кондеями (особенно в задней части).
    1 балл
  10. Ну кое-где, да иногда каршеринг получается дешевле НОТа, тут с ценой уже не поспоришь, в неё входит всё от амортизации, до ТО и ОСАГО, и полкаски, и прибыль КШ. Это я про 2-3 остановочки на НОТ, на КШ выходит 3-7 минут, 24-56 рублей, если даже один пакс, то недорого, вчетвером просто бесплатно) Причем хорошо, если эти 2-3 остановки одного частого маршрута, а есть же места, где вроде ехать 2км, но сделать пересадку надо с бабковоза на бабковоз, тут уже экономия колоссальная: время и 2 поездки*20-36 руб.
    1 балл
  11. Памяти узкоколейки Новоельня-Зарой-Новогрудок-Любча https://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=139904
    1 балл
  12. Чъей славы, Ликсутова или Антонова? ?
    1 балл
  13. У меня тут ещё интересное фото. Это Азербайджан (по номеру) и год не ранее 1965 (по модификации "Волги" с раздельными передними сиденьями, что легко определяется по вертикальному поручню на стойке между дверьми, видному на фото). Ну а интересно тем, что на крыше прилажен крышевой багажник...
    1 балл
  14. Конечно это не хорошо. Но твои суждения, меня заставили нарисовать твой так сказать портрет: Большой дядя с весом далеко за 100, которому очень тяжело даётся каждый шажок
    1 балл
  15. "Белая Шапочка" Обратите внимание на окраску ГАЗ-21т, стоящей за ЛАЗ-695. Это Ленинград
    1 балл
  16. Отвлекусь от маршрутных такси ибо появилась пара очень интересных фото простых, легковых таксомоторов. Это май 1969 года, одна из ранних ГАЗ-24 в такси. Наиболее интересно тут то, что была попытка применить "корону" на дуге, ровно так же, как это уже прижилось в ЭССР, но .. не пошло в Москве (равно как и в остальной части СССР, кроме ЭССР) и лет через 10 пришли к идее просверлить таки крышу..
    1 балл
  17. В Лыткаринском ПАТП произошёл пожар, два автобуса сгорели, три пострадали. https://vk.com/wall-139130829_529
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.