Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23201


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      32263


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45401


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10434


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/09/18 во всех областях

  1. А откуда его тогда взять? Из воздуха? Дык ещё главный идиотизм в том, что они укоротами на Милашенкова ездят для диспетчерской. Я тут, немного проанализировав ситуацию, нашёл идеальный вариант: 22, 692 - отмена (на 22 9 или больше автобусов, на 692 - 2) 87 - продление на 4-й Лихачёвский и Автомоторную для компенсации 22, прокачка (+3...4 автобуса), ежедневный режим работы. Т3 - продлить до Гостиниц ВДНХ или микрорайона 4Д Отрадного (во втором случае +2 автобуса) Т29 - от остановки "Магазин "Оптика"" продлить до улицы 8 Марта трассой 22, там же диспетчерская, +1 автобус для поддержания интервалов. 23 - самое сложное, продлить по Яблочкова - Дмитровскому проезду - далее трассой 692 до Савёловского вокзала (возможно, по Нижней Масловке вместо 2-й Квессиской - это позволит удобнее разворачиваться на Савёловском вокзале), +3 автобуса для поддержания текущих интервалов. Насколько оптимальна его трасса в Отрадном при наличии 380 и 803 - это отдельный вопрос, но пока оставим как есть. По идее должен остаться ещё один автобус, он должен вернуться на 82 (который был обокран одновременно с возвращением 22 в МГТ). Если осталось что-то ещё - на другие маршруты. Имеем в плюсах: 1. Т3 и Т29 приобретают диспетчерскую и прощаются с безполезными укоротами до Милашенкова. 2. Дополнительный маршрут из Отрадного в Бутырский район (Т3, причём идущий в обоих районах трассой, отличной от 23). 3. Тот же Т3 будет особенно ценен на улице Хачатуряна, ведь сейчас там из ОТ только 98 и 803, оба нечастые. 4. 87 будет удобен для связи Онежской, Михалковской, конца Тимирязевской и Красностуденческой улицы (той части, где одноимённая академия) с Тимирязевской (СТЛ, электричка и даже монорельс). Сейчас от СТЛ до Красностуденческого проезда есть только 82-466-692 от более далёкой Петровско-Разумовской и текущий 87 6 дней в неделю раз в полчаса-час от более удобной Тимирязевской. Михалковской и Тимирязевской улицам повезло чуть больше, у них есть частый 72, но он идёт до далёкой Савёловской. 5. Продлённый 23 свяжет Отрадный и Бутырский с Савёловским районом, а также создаст связь юга Петровско-Разумовского проезда с Савёловской (она сейчас есть де-юре благодаря 692, а де-факто нет из-за его интервалов). Замечу, что сейчас, например, со Петровского-Разумовского проезда и 2-й Хуторской улицы попасть в Бутырский район без круголей затруднительно даже с одной пересадкой. 6. И наконец, 23 помимо перечисленного свяжет две половины улицы Яблочкова. Сейчас они связаны лишь 12 и 126, и то с экскурсией по району, да и на южной половине Яблочкова эта парочка имеет лишь 1 остановку в одну сторону и 0 в другую. По-хорошему, учитывая продление 76, свершившееся несколько лет назад, и предложенное продление 23, хотя бы одного стоит обрезать до Тимирязевской (без поездки вдоль треугольника Яблочкова - Милашенкова - Фонвизина) или до Милашенкова (где сейчас обедают Т3 и Т29).
    2 балла
  2. В филиале Южный пока соответствует. Хотя новые учебки, приписанные к другим колоннам, с июня стабильно пасутся на 156 и 219 маршруте (вотчина 9-10 колонны (ex - 13 парк).
    1 балл
  3. Первый состав прошёл модернизацию и пришёл в депо https://www.instagram.com/p/BlA4edElBf3/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=177968fklhcef
    1 балл
  4. Вот в Испании уже так. Что им надо поменять в Альгамбре, или на Королевской тропе, чтобы убрать очереди за билетами на послезавтра и ловлю оных в тырнете за три месяца до... , если нынешний тариф дает хорошую прибыль, а толпы не уменьшаются? повышать заградительный тариф до тех пор, пока новая цена не отпугнёт большинство желающих?
    1 балл
  5. Видимо нехватка ОБВ и водителей. Только как это связано с 456К? У них трассы в Митино разные. Его вообще грохнуть бы надо с передачей выходов на 70-й.
    1 балл
  6. 904к что усилить мешает? Надо вернуть 12 троллейбус на прежнюю трассу до МПС.
    1 балл
  7. 456к до Серёгина обусловлен лишь тем, что он типа до Сокола, но развереуть его там никак. Только не нужен он ни до какого Сокола. У МЦК Стрешнево есть прекрасная разворотная площадка, оборот под мостом... Что блин им ещё надо, чтоб это понять?! И сделать бы ему ещё заездик на перекрёсток Габричевского с Врачебным - цены бы ему не было!
    1 балл
  8. Посмотрел на схему 324, и подумалось, что таким образом (а также с помощью 91) компенсируют отсутствие перехода для людей через железную дорогу.
    1 балл
  9. Чъей славы, Ликсутова или Антонова? ?
    1 балл
  10. Продолжение (перенос из "Прессы...") темы по строительству автобусного парка в Митино. Обсуждаемое строительство на Госзакупках: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001418000750 Техническая часть ТЗ представляет собой 62-томный архив ?. Самые упёртые могут выкачать и ознакомиться Касым, в общей части ТЗ написано прямо: "предназначается для хранения, технической эксплуатации городских автобусов, работающих на компримированном природном газе". А тяговая подстанция (точнее, здание, предназначенное для её размещения) там просто уже есть, причём из неё собираются сделать контрольно-технический пункт с пристраиванием навеса для размещения осматриваемых автобусов. На 4-м этаже административного корпуса проектом предусмотрено помещение для музея трудовой славы. Аж прослезился
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.