Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/01/18 во всех областях
-
"Быстро" это сколько там поезда ждать? Полчасика? Насчёт же аттракциона, ну вот я в детстве любил кататься на аттракционе в виде некоего змея, который полз по некоему направляющему рельсу. Одно отличие от монорельса было в том, что Змей был окрашен в зелёный цвет, открыт сверху и при езде шумел издавая звуки. А в остальном совсем тоже самое. Мне Змей очень нравился...3 балла
-
Во времена 4-х составов на линии. С нынешним же интервалом - только для покатушек.3 балла
-
Пока монохрень не снесут, трамвая там не будет. А сейчас это именно аттракцион из-за его интервалов и особенно вместимости.1 балл
-
Как связь серой линии с телецентром и ВДНХ - вполне нормально. Очень и очень сомнительно. Я бы сказал - нет сомнений, что строить не будут.1 балл
-
Ну сейчас так нельзя. Нельзя нарисовать разметку и поставить столбик с табличкой - надо карман и новый павильон1 балл
-
1 балл
-
Не совсем трафарет, но тоже забавно. На станции Балтийская висит вот такой замечательный информационный стенд)1 балл
-
А внутри района и в западной его части вдруг больше ездить не надо? Ни к метро, ни к социальным объектам, ни на рынок? А 37 это что? Внутрирайонный маршрут? А 275 с его 30 рейсами в день? Как на них метро повлияло?1 балл
-
Некорректно оправдывать уничтожение троллейбуса развитием трамвая по той простой причине, что трамвай развивается там, где он есть, а не там, где уничтожается троллейбус. Взять тот же Ор-Бор. По сравнению с тем, что было несколько лет назад - чудовищное сокращение выпуска. 16 АП вынужден обслуживать троллейбусозаменители Т63, Т67, Т71. Ну и при чём тут трамваи? Отрицать некоторый трамвайный прогресс нельзя. Но и оправдывать им уничтожение троллейбусов нельзя. Тем более последнее носит пока более масштабный характер.1 балл
-
Не вижу развития в плановом обновлении подвижного состава. Кроме нескольких сот метров на площади Тверской Заставы никакого развития не было. Так же, не вижу развития в открытии ранее закрытых "временно" линий. Вот построили бы Ивановское, Северный или хотябы Сахарова..1 балл
-
МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА "Местная маршрутка" Сегодня рассказываю о маршруте, который соединяет Воронеж непосредственно с райцентром Каширское. Однако в Каширском конечная находится не на автостанции, а на отдалённой окраине. МАРШРУТ № 133т (ранее № 104) Колхоз "Победа" - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 133т Этот маршрут был открыт во второй половине 80-х годов. Если память меня не подводит, то появился он в первой половине 1987 года. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 45 км. Маршрут соединил Воронеж с северо-восточной окраиной Каширского, в которой располагался колхоз "Победа". От Каширской автостанции до этой окраины примерно 3 километра. Я так понимаю, до пуска этого маршрута в колхоз "Победа" не ходили автобусы. Сейчас колхоза уже давным-давно нету, но старое название маршрута сохранилось. И ещё один момент. Первоначальная конечная была не там, где обозначена на вышеприведённой схеме, а немного ближе к автостанции, т.е. маршрут был короче примерно на километр. К этому моменту я вернусь немного позже. Ну и скажу, что при открытии маршрут получил номер 104, который присвоило само Каширское АТП. Что касается расписания, то с самого начала работы маршрута и примерно до начала 21-го века расписание было стабильным и почти неизменным. В день выполнялось 3 рейса. Колхоз "Победа": 05.40, 09.25, 14.10 АС "Каширское" (на Воронеж): 06.00, 09.45, 14.30 Левобережный автовокзал "Воронеж": 07.45, 12.00, 17.00 Время в пути от "Победы" до Каширской автостанции-7-10 минут. Автобус прибывал на автостанцию и стоял 10-12 минут, после чего в вышеуказанное время отправлялся в Воронеж. Время в пути от Каширской АС до Воронежа-от 50 минут до часа, о чём я говорил в предыдущих сообщениях. В расписании Каширской автостанции также присутствовали рейсы и "Воронеж - Победа". Время отправления было указано 08.55, 13.10 и 18.10. Однако, как показали наблюдения, автобусы не соблюдали это время, они вообще не стояли на автостанции при следовании из Воронежа. Видимо, это объяснилось тем, что конечная находилась всего в 2,5 км от автостанции, поэтому водители старались доставить пассажиров до конечной как можно быстрее. Таким образом, время в пути от Воронежа до "Победы" составляло час или даже чуть меньше. Что касается рейсов от АТП до "Победы" и обратно, то они выполнялись в "нулевом" режиме", т.е. без пассажиров. В расписании Каширской АС этих рейсов не было. Скажу даже больше. Вы видите, что в расписании между вторым и третьим рейсов был разрыв по времени больше часа. Так вот, автобус всё это время не стоял на конечной в "Победе", а ехал в АТП. Ближе к времени отправления автобус приезжал на конечную из гаража. Видимо, он ездил обедать. Что касается ПС, то в 80-90-е годы на этом маршруте преимущественно работали ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. ПАЗ-672М на маршрут ставили крайне редко. В 90-е годы на маршрут стали проникать и ПАЗы-3205. Единственное изменение в расписании произошло в самом начале 90-х. Время отправления из Воронежа с 12.00 было передвинуто на 11.40. В расписании 1993 года указано уже это время. Соответственно, с Каширской автостанции автобус должен был отправляться в 12.50. Однако, как я уже объяснял, это время не имело большого практического значения. В остальном, вплоть до 2000-х годов никаких изменений в расписании не было. В начале 2000-х годов время отправления второго рейса из Воронежа было изменено. Вместо 11.40 автобус стал отправляться в 12.45. Соответственно, на Каширской АС контрольное время стало 13.55. В связи с этим время отправления третьего рейса на Воронеж также сдвинулось. Теперь от "Победы" автобус стал отправляться в 14.45, а от Каширской АС - 15.10. А вот вечернее время отправления из Воронежа не изменилось - 17.00. Очередные изменения в работе маршрута начали происходить в конце прошлого десятилетия. Начну с того, что маршрут был перенумерован из 104-го в 133-й. Это было связано с тем, что маршрут был межмуниципальным и подчинялся областному транспортному Департаменту, который стал приводить в порядок нумерацию маршрутов. Но при этом маршрут не стали делить на 2 части, поскольку его протяжённость была меньше 50 км, и он вполне был пригородным с сохранением всех льгот. В начале нынешнего десятилетия маршрут удлинился примерно на километр за счёт того, что конечную в Каширском перенесли к церкви. Ну и примерно в эти же сроки, или даже ещё раньше произошло изменение в расписании. Оно коснулось первого рейса. Теперь вместо 07.45 автобус стал отправляться из Воронежа в 07.00.Что интересно, время отправления от "Победы" не изменилось-05.40, зато от Каширской АС вместо 06.00 автобус стал отправляться в 05.50. Другими словами, следуя в Воронеж первым рейсом, автобус не стоит на Каширской автостанции-у него попросту нету времени. В Воронеж прибывает в интервале 06.40-06.50, а в 07.00 уже нужно отправляться. Как видите, времени на стоянку в Воронеже тоже мало. Также немного изменился третий рейс. От "Победы" автобус отправляется в 14.40 (было 14.45), а вот от Каширской АС вместо 15.10 стал отправляться в 15.00. Ну и добавлю, что время отправления второго рейса из Воронежа перенесли с 12.45 на 12.40. Сейчас давайте посмотрим фотографию автобуса со старым номером маршрута ЛАЗы ушли с маршрута как раз в 2009-2010 году. ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х. Остались только ПАЗики. Ну а в 2014-2015 году произошли достаточно серьёзные изменения в работе маршрута. В этот период Каширское АТП обзавелось несколькими микроавтобусами, один из которых закрепили за 133-м маршрутом. При этом сам маршрут сделали коммерческим, добавив к номеру маршрута букву "т". Таким образом, в настоящее время маршрут № 133 выглядит вот так Иногда микроавтобусы подменяют ПАЗики, но они также работают в коммерческом режиме, о чём говорит вот это фото Также напомню, что в 2014-2015 году в самом Каширском непосредственно перед автостанцией появился заезд к школе для всех Каширских автобусов. На схеме маршрута этот заезд показан. Автобус 133-го маршрута выполняет этот заезд при следовании из Воронежа в "Победу". Некоторые изменения произошли и в расписании. Вечером добавился ещё один рейс, и теперь на маршруте уже 4 рейса. Напомню, во все годы последнее отправление из Воронежа было в 17.00, по окончании этого рейса автобус ехал в гараж. Теперь же в 18.30 автобус отправляется от "Победы" в Воронеж. В расписании Каширской АС этот рейс не указан, но можно предположить, что автостанцию автобус проходит приблизительно в 18.40. В Воронеж прибывает около 19.30. Отправляется из Воронежа в 20.00. Этот рейс в расписании Каширской АС также не указан. Также отмечу, что Левобережная АС прекращает работу в 18.30, и въезд на территорию закрывается. Поэтому автобус прибывает на асфальтированную площадку рядом с въездом на автостанцию, на которой стоят Новоусманские микроавтобусы, а также автобусы 124-го маршрута. На этой площадке автобус стоит, с неё же в 20.00 он и отправляется. И ещё об одном нововведении. На некоторых сайтах, а также в салоне одного из микроавтобусов я видел информацию о том, что между первым и вторым рейсом в Воронеж выполняется укороченный местный рейс "Победа - Школа". Да-да, именно до этой школы, к которой заезжают все автобусы. Схема рейса "Победа - Школа" Автобус отправляется от "Победы" в 08.30. Ехать 10-15 минут. Обратное отправление мне неизвестно, очевидно, в 09.00 или немного позже. Отмечу, что в расписании Каширской АС указан рейс в "Победу" на 09.20. Видимо, это и есть обратный рейс от школы. Но, скорее всего, через АС он проходит заметно раньше, поскольку уже в 09.25 надо отправляться на Воронеж. Правда, укороченный рейс до школы и обратно, скорее всего, выполняется только в будние дни. В апреле нынешнего года я уезжал с конечной "Победа" на 09.25. Это было воскресенье. Автобус приехал на конечную не из центра, а вынырнул с одного из близлежащих дворов. Видимо, водитель там живёт. Так что с некоторых пор у Каширских жителей появился местный внутрипоселковый рейс. Но надо сказать,что и на рейсах в Воронеж местные жители активно пользуются микроавтобусом и подъезжают от "Победы" в центр Каширского. Так что 133-й маршрут можно назвать "местной маршруткой". Ну и пользуясь моментом, на схеме внутрипоселкового рейса зелёной меткой я показал старую конечную "Победа". Она находится перед поворотом на плотину. Выше я говорил, что перенос конечной состоялся в конце прошлого-начале нынешнего десятилетия. Вполне возможно, что позже, а именно одновременно с заменой маршрута со льготного на коммерческий и переводом его на микроавтобусы. Добавлю, что старая конечная является действующей остановкой, правда, на схеме маршрута с сайта Wikiroutes она почему-то не показана. Ну а сейчас давайте посмотрим фотографии. Старая конечная "Победа" (июнь 2013 года) Вид из центра Каширского (от АС) в сторону новой конечной. Дорога к ней поворачивает налево, и примерно через 100 метров будет плотина через реку Хворостань. Вид в сторону Каширской АС (прямо). Направо-новая конечная.Как я уже сказал, эта остановка является действующей, просто из конечной она превратилась в промежуточную. Современная конечная "Победа" (апрель 2018 года) Вид от Каширской АС (из Воронежа). Вид в сторону Каширской АС (налево). Как видите, на остановке люди ждут рейса на 09.25. Ну а сейчас подходящий момент для того, чтобы показать остановку "Школа". Остановка "Школа" (март 2018 года) Остановка представляет собой достаточно большую площадку о остановочным павильоном.По правому краю фото вдалеке вы видите перекрёсток и знак "Главная дорога", которая уходит влево. Вот по этой дороге с левой стороны и приезжают на эту остановку все автобусы. Приехав на площадку, они останавливаются, высаживают людей и по этой же главной дороге едут обратно Сама дорога проходит вдоль вот тех тополей. Ну а это немного другой ракурс. Фрагмент главной дороги виден по правому краю - в кадр попал дорожный знак. На самом деле площадка очень большая, просто обильный снегопад скрыл её настоящие размеры. Ну и хочу читателей вернуть немного к предыдущему рассказу. Там я показал фото Каширской автостанции. На втором фото, которое снято у входа на кладбище, дорога на "Победу" от меня идёт прямо, слева от здания автостанции. Напротив АС-мелкие магазины. Вот между АС и теми магазинами и проходит дорога. Следующий рассказ будет посвящён ещё одному пригородному маршруту, который при преобразованиях 2009-2010 годов перенумеровали, но не стали дробить на 2 части.1 балл
-
Зоопарк какой то вроде ещё двух-кабинник приехал,зачем не понимаю1 балл
-
1 балл
-
Кто в строгино; кто на трз; кто говорит, что останутся у русаков и после овитязвывания; кто их сватает в другой город Короче непонятно1 балл
-
ТЗ этой закупки довольно грубо намекает, что все 67 КТМ-23 планируется перевезти в Строгино, а взамен увезти 20 Татр (ещё сколько-то Татр видимо увезут по другим документам, не относящися к этому конкурсу). http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0573200002418000896 Оказание услуг по оформлению разрешений на перевозку трамвайных вагонов для нужд филиала Трамвайное управление ГУП «Мосгортранс». ... Весогабаритные характеристики вагона: Длина – 16400 + 50 мм Кол-во перевозимого груза, (ед.): 67 ... Весогабаритные характеристики вагона: Длина – 15110 мм...17 тонн +/-1,5 тонны Кол-во перевозимого груза, (ед.): 20 ...1 балл