Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Проверяющий

    Проверяющий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      5595


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28868


  3. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5153


  4. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/28/18 во всех областях

  1. Кто хочет видеть вокруг говно - он его только и видит. Изъяны можно найти в работе любого, при желании. А можно не заниматься поиском изъянов, говна и прочего у других, а сделать то, что зависит от самого себя. Не стоит опять же говорить и додумывать за других. Я крайне редко пользуюсь НОТ, но и то знаю где есть валидатор в средине, а где нет. А где не уверен - вхожу в переднюю дверь и наслаждаюсь поездкой. Мне не надо тратить ресурс морально готовясь к встрече с контрой. От меня зависит наличие валидаторов? Нет! Вот и ресурс я свой эмоциональный тратить не буду на выяснение причины почему его нет, а кто виноват, а что делать Собянин виноват, Лексус, МГТ, и т.д. они ответят. А я не провалидировав билет отвечу за своё. Могу пример привести, из недавнего: случилась такая хрень, что в Бескудниково автоматы не принимали карты, кроме ***пасов. Ну переклинило, у них случается. Наличных в карманке 5 рублей. Я не стал искать виновных, что ЦППК мне обязано, и т.д. Я скачал Samsung Pay и купил билет. Да, я потерял время, пропустил две электрички, но зато спокойно сел и ехал без скандалов на турникетах, без разборок с контрой и т.д. Прошу прощения за философию...
    3 балла
  2. Запчастей точно не появится ?. Одно ворьё и балбесов, поменяют на другое, и то, не факт.
    2 балла
  3. Ну да. Еще ремень, курение, даже вроде кресты ставили за нарушения подъезда к остановке.. В общем, все что делали ревизоры раньше сейчас делают контры, ну или делали раньше.
    1 балл
  4. Во-первых, это идеалистический подход. Сродни тому, что высокую аварийность оправдывают несознательностью водителей. Надо признать: идеальных людей не бывает, человек эгоистичен. Люди (внезапно!) хотя ехать, а не валидировать билеты. Во-вторых, даже если все люди будут идеальными, как должен человек определять наличие валидаторов в салоне автобуса, находясь снаружи? Наш мэр продекларировал вход во все двери. Человек вошел в среднюю, видит, валидатора нет. Двери закрылись, автобус поехал. К передней не протолкнутся. В-третьих, довод про сами виноваты, что ездите на пухликах, вообще лишен оснований. Как выбирали величину ПС для маршрутов коммерческих перевозчиков на основе устаревших данных о потоке за 2014 год, на форуме писали неоднократно. Как правило, величина ПС вообще не менялась. И только при перезаключении договора это могут поменять. Пока да. Но если на используемых маршрутах долго будет бардак с отсутствием валидаторов, то люди привыкнут. Ну и с мясом на маршрутах как МГТ, так и других надо что-то делать.
    1 балл
  5. Да нет, уже не отвертеться: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/tramvai-novogo-pokolenija-vitjaz-m-vpervye-pojavjatsja/
    1 балл
  6. Нет, водители не знают, какой сегодня наряд у контров. А если берут один маршрут, водилы перезваниваютя меж друг другом, их нарушения контры тоже фиксируют насколько я знаю.
    1 балл
  7. Об этом можно писать много, а к Савёловскому ходу это относится мало. Если проезд есть, нет причин его закрывать.
    1 балл
  8. ты хочешь сказать, количеству валидаций? Это и по отношению к депвелу работает: никто не мешает им нанять бригаду счетчиков пассажиров (если прочие способы подсчета пассажиров искажают данные) и постепенно обрабатывать каждый интересующий маршрут, чем заставлять обладателей безлимитов валидировать свои карточки. Раз они требуют валидации, при этом не обеспечивая комфорта её проведения, значит у них стоит задача под любым предлогом сократить затраты на работу маршрутов, а вовсе не соптимизировать её.
    1 балл
  9. Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - оправдание Не нашли возможность провалидировать, потом смотрите на пухлики, кубики, спринтеры, такси везёт вызывайте. Причины всех своих несчастий надо искать в первую очередь в себе.
    1 балл
  10. Сложно сказать. С одной стороны, имеешь полное право на это, с другой - не всегда пешеходы адекватно реагируют на велосипедный звонок за спиной, иногда начинают резко менять траекторию в произвольную сторону, а уже потом оглядываются (и то не всегда), а некоторые продолжают игнорировать. Бывают и особенно одарённые личности, вытаскивающие мелких детей на велодорожку и пытающиеся качать права, что по ней нужно ездить медленно и осторожно, и не знающие, что по велодорожкам можно ездить с 14 лет, и не понимающие, что траекторию маленьких детей заранее предугадать нельзя. Я обычно обгоняю без звонков (звоню только когда совсем не объехать), пока никого не сбил, но несколько раз цеплял по касательной тех, кто неожиданно менял траекторию прямо перед колёсами. Поэтому в наших реалиях велодорожки и велополосы не всегда дают больше безопасности, чем их отсутствие.
    1 балл
  11. К сожалению, это всё рассуждения теоретика «по карте». На деле маршруты проезда по городу распределены несколько иначе. Да, и логику «если 10 минут в день сложно проехать, давайте вообще закроем, чтобы никогда нельзя было проехать» — извините, понять не могу. И вообще, проблема с электричками если не высосана из пальца, то как минимум сильно преувеличена. Реальные затруднения ограничивались максимум получасом времени в вечерний пик, были на других переездах (ОРС и Дмитровское/Станционная) и отпали после отмены дневных электричек. А по сравнению с московскими пробками это всё вообще несерьёзно.
    1 балл
  12. Может быть когда-то будут, но по другим проектам. В рамках вышеуказанного конкурса ничего нового проектироваться не будет, самый крупный объект там - это новый лифт на существующем выходе.
    1 балл
  13. А в пухликах разве бывают контролёры? Ниразу не видел.
    1 балл
  14. Я подобное видел в Краснотурьинске, где на закрытой теперь линии 2 маршрута водитель с кондуктором пытались бугель на место поставить. А помощи там ждать особо неоткуда. Поехали в конце-концов.
    1 балл
  15. Не выдержали тягот и невзгод реальной эксплуатации?
    1 балл
  16. Посмотри на панорамах станцию Дубна Там прямо возле неё двенадцатиэтажки плюс в пешей доступности весь старый университетский жилой микрорайон.
    1 балл
  17. это чтобы от шквала жалоб от жителей Малыгина 909-й таки сделали укаждостолбным?
    1 балл
  18. Конкурс на 596 автобусов БК на 7,88 миллиарда рублей Сроки поставки с 10.11.2018 по 30.04.2020. 22 места для сидения, общая вместимость 85. Цвет RAL 5015 (а не по каталогу Скании, как раньше). On-line АСКП с мастер-валидатором. Судя по всему, будут. Конкурс на 454 автобуса на 7,52 миллиарда рублей Конкурс на техобслуживание сроком 7 лет на 2,4 миллиарда рублей И опять БВ-9 "Комфорт". Кто там на Госзакупках зарегистрирован и участвует в общественных обсуждениях, ткните их в закон.
    1 балл
  19. Тендер на 1050 автобусов, судя по всему, с 4292 больше экспериментировать не будут: https://www.vedomosti.ru/realty/news/2018/09/27/782221-avtobusi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    1 балл
  20. А если самолёт попадёт в аварию? В смысле не грохнется, а типа недавнего случая в Сочи или чуть похуже? Психика, кстати, тоже не всегда от пола зависит. Я тут как-то кровь из вены сдавал, передо мной мужчинка пошёл и долго не выходил. А потом я пошёл, меня медсестра спросила, не боюсь ли я вида крови, на что я ухмыльнулся. А она сказала, что предыдущий пациент как раз от вида собственной кровушки в обморок упал...
    1 балл
  21. Если у нас женщины работают КВС, то почему не могут машинистами? Стрессоустойчивость не от пола зависит, а от каждого конкретного индивида.
    1 балл
  22. Какие-то машины заряжаются на Бибирево, какие-то на ВДНХ. С двух концов каждый рейс заряжаться это лишнее.
    1 балл
  23. Просто сейчас время некомпетентных руководителей. Везде. Во всех сферах. И в транспорте, и в медицине, и в образовании, и даже, вы не поверите, в торговле. На тёплых местах сидят "свои люди", которые вообще не разбираются в вопросе. Почему? А потому что махровым цветом цветёт кумовство, на тёплые места сажают своих братьев-сватьев-тёщ-любовниц-сыновей-дочерей и прочих. Вот и идёт развал всего и вся, "ибо далеки они от народа". Меня интересует только один вопрос: когда вся эта вакханалия закончится? Что должно произойти, чтобы рухнула эта порочная система "эффективных менеджеров". P.S. Из последнего. нам на прошлой неделе прислали очередной циркуляр, где на нас навешивают обязанность следить за детьми в интернете, какие они посещают страницы, на каких сайтах зарегистрированы и классные руководители должны каждый месяц сдавать отчёт по проведённой работе. Как такое вообще можно было придумать???? Ну про обязанность вычислять по поведению будущих преступников я уже молчу. Ибо попытка зачитать данную бумажку вызвала гомерический хохот всего педколлектива, включая читающего сей опус директора. Я уже молчу, что нам всем запрещено умирать от туберкулёза, рака и сердечно-сосудистых заболеваний, поскольку на борьбу с этими заболеваниями выделены огромные деньги из госбюджета и врачи должны отчитываться о снижении смертности по данным заболеваниям. Поэтому, если патологоанатом напишет в заключении, что человек умер от вич-инфекции, а не от инсульта, простите его. Он не виноват. Его заставили, чтобы больница не потеряла баллы в рейтинге.
    1 балл
  24. Проще трамвай отменить по этой причине. Стрелки по документам скорее всего новые
    0 баллов
  25. Турникеты убрали, а сидячки столько же осталось Такое ощущение, что ТЗ делали методом ctrl+c – ctrl+v.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.