Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      14874


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41988


  3. Сюрвейер

    Сюрвейер

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      85


  4. Zverr

    Zverr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/07/18 во всех областях

  1. Я ездил. По ощущениям. Ни паспорта, ничего не дали. Бабушкам надо на утреннюю литургию, собор рядом, но не тут-то было, едем до Ольховской (в сторону центра). Остановка за три версты... Обратно всегда останавливался. И на тех трёх тоже, если кнопку нажмут. Интересовался у ребят, которые там постоянно работают, единого мнения нет. В общем всё индивидуально. Хотя, понимаю, звучит абсурдно, столица России, регулярный маршрут, а ездит кто как его понимает..
    3 балла
  2. Одновременно с отменой других маршрутов, 812 сделали интервал 8 мин в пик, 12 мин в межпик. Следующие на очереди - Некрасовская, Коммунарская, Рублево-Архангельская и Бирюлевская линии. И все без центрального участка. Так что можно считать нашу линию бета-тестированием. ? Если про безлимит можно согласиться, то по социальным картам компенсация оплаты проезда государством перевозчику все-таки зависит от количества поездок. Так что если человека с безлимитным проездным еще можно простить, то пенсионер не валидирующий социалку - 100% заяц.
    2 балла
  3. И абсолютно правильно делают. Смысл при оплаченном проезде и отсутствии валидатора обращать внимание на то, что кем-то говорено?
    2 балла
  4. В час-пик пойдёшь к валидатору около 1 или 2 двери - в 90% потом придется ехать стоя, если конечно не заходишь через 2 дверь и быстро пригладываешь. Так что в последнее время я, если захожу в последнюю дверь, забил на обязательную валидацию. Какой смысл идти валидировать, чтобы ехать стоя? Появятся валидаторы - буду валидировать. В идеале можно валидатор у 1 двери вообще убрать и перевесить его к 2 и 3 двери. В итоге, большинство будет заходить через 2-3 двери и оплачивать проезд. Кому надо купить билет - заходят через 1, приобретают у водителя и проходят в салон и валидируют у 2 двери
    2 балла
  5. @Laser , есть одна печалька. Жители Новопеределкина и Солнцева им пользуются вовсю, а на нытика из Матвеевского им, мягко говоря, всё равно. Вывод - не слушать нытиков из Матвеевского
    2 балла
  6. С самого начала было понятно, что будет построено не метро, а предвыборный фанерный аттракцион. Зато теперь появились основании срезать выпуск автобусов, чем и воспользовались. В итоге доступ к электричкам не улучшили, наземку срезали, метро хреновое. Вывод: в следующий раз требовать нормальное метро (с центральным участком).
    2 балла
  7. У меня абсолютно иные наблюдения. Прикладывают практически 90% пассажиров.
    1 балл
  8. Москва 2020-2021: ожидание и обещания - везде экологический транспорт в виде электробусов, речные трамваи; в реальности - по дорогам ещё ездят Маз-107, пассажиры ждут замены старых валидаторов, речной трамвай замерз с пассажирами
    1 балл
  9. Их надо разнести трассами: кого-нибудь из них оставить по улице Нижние Мнёвники, а вот другого закинуть от Большой Академической и Алабяна в края Берзарина-Тухачевского-Живописной, где находится крупный жилой безметрошный район. Хорошее подспорье 253 будет, 253к можно будет отменить, да и будет маршрут из тех краёв до Алабяна без круголей, как у 26. Т.е., например, 300 П-Р - Большая Академическая - Алабяна - Народного Ополчения Берзарина - Глаголева - Тухачевского - Живописная, а 691 66 квартал Кунцева (чтобы 825 не дублировать) - Боженко - Ярцевская - по нынешнему 691 до Сокола.
    1 балл
  10. Новые валидаторы вроде кушают пейпасс. Вот вам и будет решение этой проблемы.
    1 балл
  11. Кого-то из грядущей пары 300/Т19 надо в полуэкспрессы.
    1 балл
  12. Пипец, сколько срача... Никто даже не пытался думать, что это все оптимизация, а не тупо обрезание... Хоть бы кто-то что-то хорошее сказал... А самое интересное, что вся эта масса срущих кирпичами нихрена проезд не оплачивает, как турникет отменили, зато автобус им подавай везде и всюду. Аж бесит!!
    1 балл
  13. Подземный-то построили (не до конца, продолжают доделывать), а турникеты ещё не работают.
    1 балл
  14. Хозяин - барин. Я лично МГТ ничем не обязан и бегать в поисках валидатора не буду. Это ребята, ваши проблемы.
    1 балл
  15. Если кто-то не предоставил мне возможнгости заплатить за его услугу - это проблема того, кто не озаботился этим, а не моя.
    1 балл
  16. Я далёк от темы диспетчеризации, но на 977 в прошлом году как-то раз слышал, как водитель по громкой связи позвонил диспетчеру, и она ему сказала "как только последний пассажир выйдет, уходите на обед". Я тогда немного прифигел от их порядков, получается пассажиры его ждут по Яндекс-транспорту, а он на обеде. Впрочем, пассажиры там были почти до конца (ехал в сторону Остафьевской)
    1 балл
  17. Не буду далеко ходить за примером: сегодня из обеда 1.09 превратил его в 0.34. Сделал все круги. А отработку, соответственно, из 8.50 в 9.25. Главное делать всё грамотно.
    1 балл
  18. Как только запустили 325, на нём примерно такой товарищ ехал. Он капитально опаздывал (10+ минут) и просто пролетел остановку "Нежинская улица", где я и стоял. С включённым ЭМУ он ехал. Наверное, пытался нагнать расписание, "положив" на пассажиров.
    1 балл
  19. Подозреваю, что так около 10 и есть.
    1 балл
  20. с17 вообще мастер косить..например машина 218..306 он увидел что в салоне никого нет ..выключил эму и полностью свет в салоне и поехал без остановок далее по маршруту ))
    1 балл
  21. Да, замечено много раз, как водители специально едут очень медленно, чтобы опоздать на конечную и не ехать на последний круг. Иногда вообще по несколько рейсов подряд не бывает. Например, вчера С17 в вечерний час "пик" не было 50 минут. 2 рейса закосили. Пробок и затыков нигде особо не было по трассе маршрута. Куда на водителей-частников надо жаловаться или некуда, и они этим очень часто пользуются?
    1 балл
  22. а почему частники косят с рейсов безбожно?
    1 балл
  23. В окружной северо-западной газете написали, что в 2019 году ожидается реконструкция ТПУ "Планерная" с возможным изменением схемы движения и пешеходных подходов к остановкам. Еще написали, что накануне будут публичные слушания и мнения жителей будут учитываться. Хотелось бы на такое попасть. Прежде всего помимо выше озвученного сноса заборов было бы неплохо сделать пешеходные "зебры" через Планерную улицу к ТПУ от середины дома 7 и от севера дома 12. В первом месте всё-равно светофор, регулирующий движение прямо, всегда зелёный, а на втором - есть красная длинная фаза для автобусов. Заодно убрать нелегальную парковку машин на въезде на 2-ю и 3-ю платформы. Ну и синхронизировать светофоры при въезде и выезде из арки. Потом уже думать о чём-то более глобальном.
    1 балл
  24. Я тут обратил внимание, что стал безобразно ходить 304к. Сегодня от Первомайского не поехали рейсы 19:45 и 20:01, поехал только 20:12. А позавчера оттуда же не вышел рейс 21:12, а следующий поехал в 21:38 и сломался на Полиомиелите. Уверен, пора возвращать 304 простому заезд в Первомайское.
    1 балл
  25. Это бредово-зеркальная идея. Какая разница какую линию отрубать? Я пытаюсь таким способом достучаться до разума одного участника форума.
    1 балл
  26. А что предлагаешь? Излагай свои мысли понятнее. Я это и предложил. Славянский бульвар становится конечной. Есть альтернатива в виде ФЛ. Это равноценные линии, но у АПЛ есть альтернатива, давайте ее использовать. ========= Вообще, как модератор, я предлагаю на подобные бредовые тексты отвечать не ответными бредовыми, а власть против спамеров применить? Как идея?
    1 балл
  27. Это и есть кнут, самый плохой из имеющихся вариантов. Я бы еще понял проследование ПП без остановки в какой-то ограниченный интервал времени по утрам, и то очень стремное начинание.
    1 балл
  28. Вся эта ситуация как раз больше всего напоминает продление АПЛ в Строгино/Митино. Точно так же все орали, что не нужна нам эта кривая ветка, будем ездить автобусами/трамваями до Щукинской/Тушинской, а сейчас вагоны забиты так, что нам, солнцевским и новопеределкинским, туда уже с трудом влезть. Ничего, и у нас привыкнут. Это вполне понятно, когда люди выбирали работу/учебу из расчета того, что они будут ездить через Юго-Западную. Сейчас не СССР, уже никто не работает на одном заводе от техникума до пенсии, будут постепенно переориентироваться на желтую ветку.
    1 балл
  29. Ну всё равно, 507 есть. В район Покрышкина сейчас удобнее всего добираться на метро до Озёрной, а там куча всего.
    1 балл
  30. Вот зачем менять пазы на форды, у них же вместимость мелкая совсем ?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.