Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/21/18 во всех областях
-
На Холмогорской установлены две зарядняе станции только окончательно не смотнированы, виден на двух станциях не убранный кабель. Более крупный план. В связи с этим вопрос. 76 и 36 маршруты будут заряжаться на Холмогорской и Вагоноремонтной, но для того чтобы маршруты 36, 76 v 76 могли заряжаться на конечной ВДНХ (южная), там еще от 2 до 4 зарядных станций нужно построить, чтобы очередей на обслуживание не было..Не так ли?3 балла
-
На Холмогорской тоже потихоньку ставят розетки, две штуки. Кто-то даже на заливке фундамета нацарарал "электробус говно".3 балла
-
В перлы нужно заносить деятельность стройкомплекса по "реконструкции магистралей и хорд", в результате которой всё больше маршрутов лишаются возможности повернуть сразу в нужную сторону и вынуждены кататься взад-вперёд на оттянутые развороты.2 балла
-
2 балла
-
C - это и ток, и мощность, и энергия одновременно это просто множитель на который можно множить любую из этих величин:) потому как номинальное напряжение постоянно. И реальную величину этого С надо получать из времени. По ТЗ это 24 минуты на 80% остальные 20% грубо говоря уходят в потери. И реально его заряжают 60/24=2.5С1 балл
-
Приведи пример такого дешевого «масла» во Вкусвилле. Иначе получается, что ты не прав. Ну, не все молятся на кооператив Озеро, как ты.1 балл
-
На текущей этой неделе видел, как два "Витязя" одновременно на Волочаевской улице готовились к въезду на территорию ТРЗ...Витязи тоже еще как ломаются..Следов внешних повреждений у "Витязей" я не увидел. Причем, судя по бортовым номерам, они из разных поставок1 балл
-
А есть ли закон, обязывающий их принимать? Кстати, в СССР надписи на банкнотах были разные. На 1, 3 и 5 было написано: Государственный казначейский билет. Государственные казначейские билеты обеспечиваются всем достоянием Союза ССР и обязательны к приему на всей территории СССР во все платежи для всех учреждений, предприятий и лиц по нарицательной стоимости. А вот начиная с 10 и выше: Билет Государственного Банка СССР. Банковские билеты обеспечиваются золотом, драгоценными металлами и прочими активами Государственного Банка. Про обязательность приема уже ничего нет.1 балл
-
МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Южное направление Часть 1 (Маршруты в Синие Липяги) Сегодня я начинаю большой обзор, посвящённый маршрутам так называемого "южного" направления. Это маршруты, которые проложены в населённые пункты, находящиеся на самом юге Нижнедевицкого района. Какие это населённые пункты? Прежде всего это очень крупное село Синие Липяги, а также все населённые пункты, расположенные южнее этого села. Ну а поскольку, как я уже сказал, Синие Липяги - очень крупное село, то исторически оно имело свои собственные автобусные маршруты. Вот с этих маршрутов я и начну этот обзор. МАРШРУТ № 125 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Синие Липяги (КП) - Дружба Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк МАРШРУТ № 632 Дружба - Синие Липяги (КП) - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Современная схема автобусного сообщения в село Синие Липяги Эти два маршрута существуют очень давно - я думаю, как минимум с 70-х годов прошлого века. По крайней мере, маршрут "Синие Липяги - Воронеж" присутствует в расписании 1982 года. Надо сказать, что оба маршрута связаны между собой, о чём и расскажу поподробнее. Итак, в 80-е - 90- е годы на обоих маршрутах в общей сложности работало 2 автобуса. Первый автобус отправлялся из Н.Девицка очень рано утром и по прибытию в Синие Липяги переключался на маршрут "Синие Липяги -Воронеж", на котором работал весь день. Вечером происходило обратное переключение, и автобус ехал в Н.Девицк, где и заканчивал работу. Второй автобус отправлялся из Н.Девицка в Синие Липяги немного позже первого и весь день работал только на внутрирайонных рейсах. Ну а теперь внимание: Старая схема автобусного маршрута "Н.Девицк - Синие Липяги" Путь следования: Н.Девицк - Вязноватовка - Маяк (Глазово) - Михнево - Синие Липяги. Как видите, автобус следовал не по кратчайшей дороге, а вот с таким крюком. Т.е., он сначала ехал в направлении в Воронежа, а затем с трассы А-144 поворачивал в Синие Липяги. Причём это касается даже первого автобуса, который выполнял рейсы для переключения на Воронежский маршрут и обратно. В сводных расписаниях протяжённость этого маршрута указывалась 45 км. В самом начале обзора маршрутов Нижнедевицкого района я отмечал эту особенность, а именно, что 2 внутрирайонных маршрута были проложены не прямым, а извилистым путём. Вот это был один из двух маршрутов. Кстати, в предыдущем обзоре я упоминал об удлинённом рейсе по вторникам из Н.Девицка в Синие Липяги через Ротаево, Маяк и Михнево. Этот рейс является как бы отголоском той особенности. Как я уже сказал, в общей сложности работало 2 автобуса. Первый автобус в 80-е - 90-е годы отправлялся из Н.Девицка очень рано, если я не ошибаюсь, в 05.00, и ехал вот по такому кружному маршруту. Путь занимал 1 час или даже чуть больше. В Синих Липягах он переключался на Воронежский маршрут и отправлялся в областной центр в 06.20. Скажу, что в Синих Липягах есть кассовый пункт, в котором продавались билеты на рейсы, поэтому отправление от КП осуществлялось строго по времени. Путь автобуса в Воронеж показан на первой схеме толстой синей линией.Автобус следовал через Михнево, Маяк (Глазово), Верхнее Турово, Кузиху, Девицу. Время в пути до Воронежа - 01.30 - 01.40, поэтому уже к 08.00 автобус прибывал на Юго - Западную автостанцию. Первое отправление из Воронежа было в 10.30, прибытие в Синие Липяги - 12.00-12.10. Второй рейс в Воронеж отправлялся в 13.10, прибытие на ЮЗ/АС - в 14.40 - 14.50. Ну а вечером в 17.20 выполнялся второй рейс из Воронежа с прибытием в Синие Липяги около 19.00. Затем было обратное переключение, и автобус ехал в Н.Девицк опять же вот по этому петляющему маршруту. В сводных расписаниях было указано время отправления 19.40. Но вполне возможно, что КП в это время уже не работал, и автобус отправлялся немного раньше. Ну а в районе 20.30-21.00 автобус заканчивал работу. Что касается протяжённости маршрута в Воронеж, то в советских расписаниях она указывалась 80 км. Но это завышенная цифра, поэтому в расписании 1995 года стоит уже 76 км. Но и здесь чуть-чуть перебор - при построении схемы Гугл -карты показали от ЮЗ/АС до КП "Синие Липяги" 73 км. Вот такое очень стабильное расписание действовало с начала 80-х (именно оно указано в справочнике 1982 года) и до конца 90-х, затем чуть-чуть изменилось. Что касается второго автобуса, то, как я уже сказал, он выполнял только внутрирайонные рейсы, но тоже вот по такому извилистому пути. Расписание советского периода у меня не сохранилось, но я помню, что было 3 рейса. Из Н.Девицка автобус отправлялся где-то около 06.00, затем в 11.00 - это время я запомнил точно, и третий рейс - около 16.00. Обратное отправление с учётом наличия кассового пункта - через 90 - 100 минут после отправления из Н.Девицка. Во второй половине 90-х потихоньку началось сокращение. В сводном расписании 1997 года в части второго автобуса указан только один рейс - 11.30. Обратное отправление указано 13.10. Видимо, первый и третий рейсы оказались невостребованными, и их отменили, а второй рейс сместили на 30 минут позже. У первого автобуса время отправления было смещено с 05.00 на 04.40. Я подозреваю, что немного изменилось время отправления рейса "Синие Липяги - Воронеж". Вместо 06.20 автобус стал отправляться в 06.10 или даже в 06.00. Ну а в мае 1999 года при посещении Н.Девицкой АС я вообще не обнаружил в расписании маршрута "Н.Девицк - Синие Липяги". Видимо, маршрут с такой причудливой трассой совсем отменили - это касается второго автобуса. А первый автобус, который переключается на Воронежский маршрут, вероятно, пустили по короткой дороге - через Першино. Здесь 2 варианта: 1) рейс сделали "нулевым": автобус сразу из АТП ехал в Синие Липяги, не заезжая на автостанцию; 2) рейс был официальным с отправлением от АС. Просто по какой-то причине не указали в расписании. Забегая вперёд, скажу, что сейчас вот этот раннеутренний рейс присутствует в расписании АС. Ну а на маршруте "Синие Липяги - Воронеж" в 2000-х годах или в начале 2010-х произошло одно маленькое изменение. Как я уже говорил, Синие Липяги - очень крупное село. В 80-е годы в крупных сёлах, как правило, всегда было 2 колхоза. Но Синие Липяги уникальны тем, что в нём было не 2, а 3(!) колхоза. Пожалуй,это единственный случай в Воронежской области. Так вот, в самой южной части села находился колхоз "Дружба". И теперь автобус на первом рейсе едет именно до этой южной окраины, а остановка так и называется - "Дружба". Очевидно, в память о колхозе. Итак, давайте, используя первую схему, подробно рассмотрим, как работает автобус в нынешнем десятилетии. Прежде всего я рекомендую при рассмотрении схемы сильно увеличить масштаб. Когда я рисовал схему, на общем участке в селе Синие Липяги произошло наложение красной и синих линий друг на друга, поэтому при мелком масштабе вы ничего не разберёте. Итак, в 05.20 автобус отправляется из Н.Девицка в Синие Липяги по внутрирайонному маршруту, который получил номер 125. Этот рейс присутствует в расписании АС в 2013-2018 годах. Автобус теперь едет не по тому легендарному маршруту, а по кратчайшей дороге - через Першино. Время в пути от Н.Девицка до КП - примерно 30 минут. Но, как я уже сказал выше, этим рейсом автобус едет не до КП, а до южной окраины, именуемой "Дружба". Это занимает ещё примерно 5 минут. На той остановке автобус стоит также примерно 5 минут и ровно в 06.00 отправляется в Воронеж. Таким образом, автобус переключается на Воронежский маршрут , который при наведении порядка в нумерации получил номер 632. По пути автобус заезжает на КП, от которого отправляется в 06.10, и уже в районе 07.45 - 07.50 автобус прибывает в Воронеж. Ну а дальше без изменений. В 10.30 автобус отправляется в Синие Липяги, но едет только до КП, до "Дружбы" не идёт.Отправляется в Воронеж он также от КП в 13.10. Ну и вечернее отправление из Воронежа - по- прежнему 17.20. И снова автобус едет только до КП, по крайней мере, я не находил информации, что на вечернем рейсе автобус едет до "Дружбы". Ну а вечером в Синих Липягах автобус переключается обратно на районный маршрут и отправляется в Н.Девицк в 19.30, если верить реестру. Но возможно, по факту отправление производится раньше. Как я уже сказал, я не находил информации, что вечерний рейс выполняется до "Дружбы", поэтому отправление в Н.Девицк, по идее, производится от КП. Добавлю, что автобус в Н.Девицк едет через Першино. Ну а теперь подробнее посмотрим на схему: а) красная толстая линия - основной участок внутрирайонного маршрута № 125 (от АС до КП); б) красная тонкая линия - участок утреннего внутрирайонного рейса от КП до "Дружбы"; в) тонкая синяя линия - участок утреннего рейса 632-го маршрута от "Дружбы" до КП; г) толстая синяя линия - основной участок 632-го маршрута (от КП до ЮЗ/АС). Ключевые конечные остановки показаны метками разных цветов. Ну и в прошлом обзоре я обещал показать на схеме маршрут 631 "Михнево - Воронеж". Выполняю своё обещание. Отдельной меткой я показал конечную "Михнево". Так вот, синий толстый участок от ЮЗ/АС до конечной "Михнево" - это и есть 631-й маршрут. Как вы поняли, он был фактически укороченным вариантом 632-го маршрута. Несколько слов о ПС. В советское время и в 90-е годы на обоих маршрутах преобладали ЛАЗы-695Н. Особенно это касается Воронежского маршрута. Я даже не могу припомнить, чтобы в 80-е - 90-е годы я видел ПАЗик на маршруте из Воронежа в Синие Липяги. А вот ЛАЗы-699Р, которые работали на маршруте "Н.Девицк - Воронеж", не работали на маршруте "Синие Липяги - Воронеж", хотя этот маршрут длиннее. По крайней мере, мягких "Туристов" на маршруте в Синие Липяги я никогда не видел. Во второй половине 2000-х годов ЛАЗы ушли в прошлое, и на маршруте стали работать только ПАЗики. Автобус 632-го маршрута Судя по времени съёмки, автобус едет на 17.20 из Воронежа. Обратите внимание, что на МУ не указан номер маршрута. Здесь та же история, что и с маршрутом "Н.Девицк -Воронеж", только в усиленном виде: МУ с номером 632 я видел всего буквально 2-3 раза. Ну и в прошлом рассказе я говорил, что Нижнедевицкое АТП почти не использует трафареты с названиями внутрирайонных маршрутов. Я уверен, что когда автобус едет по внутрирайонному маршруту, он также использует МУ "Синие Липяги - Воронеж". Ну а 3 года назад я наблюдал очень редкое явление. Экзотический ПС на маршруте № 632 (ноябрь 2015 года) Автобус стоит на Юго-Западной автостанции в ожидании рейса. Сзади видна табличка 630-го маршрута, но впереди стоит "Синие Липяги - Воронеж". Ну а теперь давайте посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот с трассы А-144 в Синие Липяги Это вид в западном направлении. Прямо - Курск, а вот налево - Глазово, Михнево, Синие Липяги. Именно здесь поворачивает автобус "Воронеж - Синие Липяги". Здесь же поворачивал и автобус "Воронеж - Михнево". Здесь же в 80-е - 90-е годы поворачивал и автобус "Н.Девицк - Синие Липяги", только он поворачивал с противоположной стороны. Кассовый пункт "Синие Липяги" (ноябрь 2015 года) Вид из Воронежа (Н.Девицка) в южном направлении. Дорога идёт на самый юг района, а к кассовому пункту нужно повернуть налево - вот тот голубой вагончик. Рядом площадка для автобусов. После знака "Уступите дорогу": направо - Воронеж и Н.Девицк, налево - юг района. На момент съёмки кассовый пункт был закрыт, на окошке висит расписание рейсов "Синие Липяги - Воронеж". Именно оттуда я узнал о том, что рано утром автобус едет до "Дружбы". Вполне возможно, что перед рейсами приходит кассир и продаёт билеты. Остановка "Дружба" (ноябрь 2015 года) Вид в южном направлении (из Воронежа и Н.Девицка). Это самая окраина села Синие Липяги. Дальше дорога идёт в сёла Скупая Потудань и Острянка. Автобус разворачивается, вероятно, на том маленьком перекрёстке. Вид в северном направлении (в Н.Девицк и Воронеж). Разворотные следы, возможно, от автобуса, всё-таки от момента отправления до момента съёмки прошло всего 3,5 часа. В следующем сообщении я продолжу обзор маршрутов южного направления.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня первый раз увидел новую навигацию на путевых стенах. На колоннах видел, подвешенную к потолкам тоже. На стенах только сегодня.1 балл
-
Ну а это то кто то оспаривает? Мы же не об этом, а о навигации как таковой..1 балл
-
@rvu согласен, просто Красногвардейскую с Кантемировской было очень трудно уместить)1 балл
-
Это само собой. Но невыравненные названия очень плохо смотрятся.1 балл
-
ты не забывай, что сидячих мест в иволгах раза здак в два меньше, чем в ЭДхах. Поэтому правильный ответ такой: стоячих - хватит (при условии аналогичной длины иволги, т.е. сдвоенного состава по 5 вагонов), сидячих - нет.1 балл
-
Ребят, да там всё дешевле чем у любого конкурента. Подсолнечное масло ideal 65р., в "Атак" такое же за 130р. Кофе Carte Noire 243р. (со скидкой 10%), в Пятёрочке 513р. Про выбор немецкого пива по 60-70р. я уж молчу - такого нигде и никогда не найдёте. У них довольно хитрая политика. Многие товары только по одному виду. Например, 1 кетчуп, 1 майонез, 1 гречка, 1 рис, 1 макароны (итальянские, очень хорошие), 1 творог, 1 творожные сырки "Чудо", 1 вид яиц, ну и т.д. Таким образом, товар всегда свежий, и не залёживается. Ещё одно распространённое заблуждение, что в "Красное и Белое" ходят только алкаши. Ну, кто так считает - сами себе злобные буратины. Вперёд за просрочкой в Дикси.1 балл
-
Насчёт женщин вспомнилось. Не так давно возвращался домой по ЗЛ, на Каширской две девушки намереваются в последний момент забежать в поезд, одна успевает, а у второй перед носом захлопываются двери. Они жестами договариваются встретиться на следующей станции, но внезапно для одной из них поезд уезжает до Варшавской1 балл
-
Вернулся к своему первоначальному виду.1 балл
-
Изменение пятёрки: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-65/1 балл
-
1 балл
-
Открыт левый поворот "Удальцова-Мичуринский". 120, 325, 519 следуют нормальными трассами.1 балл
-
@rvu ну я думаю это лучше, чем присваивать чужую навигацию (я про денчика)0 баллов