Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/04/18 во всех областях
-
Потому что в дептрансе дурачьё сидит, сплошной хаос создают в нумерации, и маршрутной и бортовой, порядка в голове нет.2 балла
-
Почему-то никто не пишет о другой проблеме,которая пожалуй больше всего раздражает. Это то что перекрыли прямые удобные проходы. В этом вопросе больше всех отличился Ярославский вокзал. Если ты приехал на ПДСе и тебя надо уехать на электричке с Ленинградского либо Ярославского вокзала, то обходи по Комсомольской площади. Как это с терроризмом помогает бороться непонятно. Причём было обещано, что этот полнейший цирк безопасности был только на время этих кубков и чемпионатов. Ни после кубка ни куда ничего не делось, а после чемпионата ещё более капитальный забор поставили. На курятнике после чемпионата напрямик из метро на платформы теперь не попадёшь, всё калитками перекрыли. В вестибюле станции метро "Площадь Восстания" в Питере закрыли выход к Московскому вокзалу. На вокзале в Саратове, в задание с платформы не зайдёшь. Надо чтобы террористы по-чаще подрывались у шмоналок, может только тогда допрёт до тех кто этот цирк безопасности придумал устраивать, что толку от него всё-равно нет2 балла
-
Но есть положительный момент, что движуха пошла. Есть надежды, что если не в 2019, то хоть в 2020.2 балла
-
А если, допустим, тысяч 10 жителей и пользователей Сколково обратятся в департамент транспорта Москвы, может что-то измениться?1 балл
-
1 балл
-
Эффективность еще зависит от диспетчеров, ибо когда ты видишь три укорота подряд понимаешь, что это вопросы к диспетчерам а не водителям, парку и т.д. Когда диспетчера выдают такие укороты то эффективности от такого быть не может.1 балл
-
Выложили подмосковный реестр, назвав его новым московским реестром. Наверное, хотели загрузить новый московский реестр, но перепутали и загрузили межсубъектный. П. С. А может, наоборот, хотели загрузить новый подмосковный реестр, но по ошибке загрузили его не туда. Изменений по сравнению с предыдущим реестром немного: исправили ошибку в указании остановок у 549, обновили 283 и 716 и из нового: 1105 продлевается от метро "Рассказовка" до платформы Мичуринец.1 балл
-
Не, нафиг нафиг: пусть какое угодно время ставят, только стрелки дважды в год не переводят!1 балл
-
105э ЖД Сочи - сочинский обход - ЖД Адлер - новое шоссе - Роза хутор (без заезда в Хосту и Кудепсту и в аэропорт тоже не заезжает) 105 Моремолл - ЖД Сочи - Курортный проспект - Хоста - Кудепста - Ж.Д. Адлер - Аэропорт - старое шоссе - Эсто-Садок - Роза Хутор. Я так понимаю, что теперь 105с в-основном для Аэропорта подразумевается.1 балл
-
1 балл
-
Денчик. Ваши скатятся на дно. Семак хороший был игрок, но тренер, по ходу, слабый. Вам падения желаю на дно, смену тренера в марте и ЛЕ-2. Читал о таком новом турнире? А знаешь почему? Семак проигрывает много и жалуется на всех, кроме себя. Конюшенная газзоновская кабачковая школа...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Иногда есть такие моменты когда надо сломаться. Уважаемый Проверяющий. Вы наверное долго не были на линии? Сейчас можно даже технику ждать с утра до утра. Учитывая что я сам могу все сделать. Но увы простой ни кем не подписанный является самовольным простоем. А таких много. Вот и стоят болезные по маршруту Ещё. Посвящается "эффективности Мосгортранса". Во многих автобусах вода. Антифриза нет. Какая в баню эффективность? После воды конец радиаторам помпам патрубкам. И это эффективность Мосгортранса. Некоторые водители тратят свои кровные на покупку запчастей. Но они на прикормке начальства. Хороший график. Хорошая зарплата. Нет я не обижен. И не хочу так работать. У меня семья. Кредитов нет. Но есть те которые хоть без тормозов поедут. Думаете шутка? А я таких знаю. Кредит превыше всего. А там будь что будет1 балл
-
1 балл
-
И надпись "троллейбус" прилепили. Кстати, хорошая идея для ремонтных предприятий МГТ: после ухода нынешнего мэра и окончания эпопеи с электробусами, заниматься их КВР с переоборудованием в троллейбус.1 балл
-
У нас было 2000 троллейбусов в 2013 году и часть линий всегда были сильно недогруженными типа Липецкой улицы. Как то он хреново посчитал. Видимо, так же, как считали что троллейбус - это слишком дорого. То есть, под конкретный результат. Можно, фамилию?(в ЛС)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Давай вооружимся карандашом и бумагой и так сказать с цифрами в руках и приведённым чертежом попытаемся понять ширина каких именно дверей в автобусе Икарус-556 в сравнении с автобусом ЛиАЗ-677 тебя не устраивает. Приведу ширину дверей Икаруса-556 и в тексте. 1 дверь 800 мм 2 дверь 1100 мм 3 дверь 1600 мм Так же учти, что привод дверей у Икаруса куда совершеннее и двери всегда открывались четко и во всю ширину (в отличие от ЛиАЗа) Вот сидячих мест у Икаруса маловато 21, меньше чем в ЛиАЗе на 4 штуки1 балл
-
1 балл
-
Поезда «Москва-2019» с новыми экранами и мягкими креслами появятся в метро в I квартале 2019 г. Об этом рассказал коммерческий директор по развитию городского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев. «В вагонах поездов «Москва-2019» мы начинаем внедрять ряд новых систем. Метропоезд в следующем году будет отличаться от предшественников и визуально, и технологически. Изменится не только интерьер, но и внутренние системы поезда, будут использоваться новые материалы. К примеру, изменится мягкость кресел и ткань обивки. Над дверьми появятся увеличенные табло разрешением 2К (высокая точность изображения в качестве QHD), где будет размещаться вся необходимая маршрутная информация. В поездах будет больше элементов сбора, контроля и передачи различных цифровых данных. Первые такие составы появятся в метро в I квартале 2019 г. Будет изменён пластик на стеновых панелях. Обивка сидений будет максимально гигиеничной, легко поддающейся чистке. «Вагоны претерпят изменения и снаружи: присутствуют изменения в ливрее поездов и некоторые другие улучшения, которые мы делаем в рамках текущего контракта на поставку по требованию метрополитена Москвы. По большому счету, «Москва-2019» - переходная модель к вагонам следующего поколения, которые уже сейчас находятся в стадии определения технического облика. Вагоны «Москва-2019» вобрали в себя лучшие технические решения, которые мы готовы предъявить нашим пассажирам сегодня», - отметил А. Васильев. Коммерческий директор «Трансмашхолдинга» пояснил, что в новых поездах непременно будет система плавного электродинамического торможения, а для удобства работы машинистов поезда будут оборудованы цифровой беспроводной гарнитурой.0 баллов