Да, очень интересный документ.
К сожалению, сейчас нет времени изучать его подробно, поэтому пробежался по диагонали.
Вот за что зацепился глаз
1. Турникеты на выход в количестве 2200 штук являются полноценным "пользователем" билетной системы наравне с турникетами на вход (в количестве 4000 штук), а не просто "клапаном", который направляет пассажиропоток в нужную сторону, как это имеет место сейчас.
2. Необходимость поддержки зонной тарификации прописана в ТЗ прямым текстом.
3. При оплате по бесконтактной банковской карте турникетом должен выдаваться некий разовый билет, и вообще появляется новая сущность "билет, приобретаемый на турникете", никак не связанный ни с Тройкой, ни с чем-либо еще.
4. Параллельно с Тройкой будет существовать билетное решение на базе Карты Москвича от Социального Регистра для всех, а не только льготных категорий граждан. И это решение будет существовать параллельно с Тройкой, частично повторяя ее по функционалу.