Перейти к содержанию

Лидеры

  1. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5035


  4. Remr

    Remr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      12006


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/19/18 во всех областях

  1. Законодательство - говно получается.
    3 балла
  2. В воскреснье видел электробусы на маршруте 76. Ничего необычного в этом не увидел. Мне сдается, чтр кое-кто выдает желаемое (не выход электробусов в морозы) за действительное. В статье уважаемого издания, ссылка на которую была представлена чуть выше, тоже не удержались от соблазна упомянуть про поломку электробуса с мэром на борту, хотя официальных упоминаний и упоминаний об этом в действительно заслуживающих доверия первоисточниках, нет. Из той серии, что небылица выглядит столь убедительно, что якобы и доказательств этому и представлять не нужно.
    2 балла
  3. А вы что хотите, чтобы Яндекс перед выборами на первой строчке в ленте написал: "электробус сломался с мэром на борту" ? Там разве пишут, что не было электробусов в воскресенье? Речь идет про утро понедельника. Если можете доказать, что электробусы работали в полном составе, было бы интересно посмотреть
    1 балл
  4. 56 4292.60 398 6213.65 596 5299-40-52 118 5292.71 63 6213.71 342 ? (НефАЗ снова лезет в ТЗ) 148 6213.65
    1 балл
  5. Для этого самому парку надо перестать быть ГУПом и даже в форме ООО надо продать 51% акция частному лицу чтобы не покупать каждый болтик через госзакупки.
    1 балл
  6. В цене. Цена сервисного обслуживания производиталя -одна. Цена сервисного обслуживания лицензированного партнера -другая и значительно ниже, поскольку себестоимость сервисного бизнеса несколько иная, она значительно ниже чем у производителя, у сервисного бизнеса экономика совсем другая -расходы и прочее, масштаб совершенно иной.. И если бы сам парк стал лицензированным сервисным партнером производителя -третья, еще ниже. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если у вас телевизор SONY, попробуйте вызвать представителя завода для его обслуживания и настройки (если удастся). Попробуйте вызвать представителя сертифицированного сервиса-цена другая. И попробуйте пригласить соседа -который получил лицензию на ремонт SONУ. Ценник будет разным на порядки. PS. Кстати проезд электробусов на ТО в 17 АП при наличии КЖЦ может кто-нибудь понятно объяснить? Все ТО они должны по идее и по логике КЖЦ в ангаре производителя проводить. Ангар производителя размещается в 6 ТП
    1 балл
  7. Да, очень интересный документ. К сожалению, сейчас нет времени изучать его подробно, поэтому пробежался по диагонали. Вот за что зацепился глаз 1. Турникеты на выход в количестве 2200 штук являются полноценным "пользователем" билетной системы наравне с турникетами на вход (в количестве 4000 штук), а не просто "клапаном", который направляет пассажиропоток в нужную сторону, как это имеет место сейчас. 2. Необходимость поддержки зонной тарификации прописана в ТЗ прямым текстом. 3. При оплате по бесконтактной банковской карте турникетом должен выдаваться некий разовый билет, и вообще появляется новая сущность "билет, приобретаемый на турникете", никак не связанный ни с Тройкой, ни с чем-либо еще. 4. Параллельно с Тройкой будет существовать билетное решение на базе Карты Москвича от Социального Регистра для всех, а не только льготных категорий граждан. И это решение будет существовать параллельно с Тройкой, частично повторяя ее по функционалу.
    1 балл
  8. Сегодня в трамвае нашёл "Тройку". Наверное, выпала у кого-то. Спросил тех, кто ехал рядом, никто не терял. И вот куда её? Владельца обезличенного проездного попробуй найди ещё. Была бы привязка - намного проще всё.
    1 балл
  9. Я эту группу за сильно достоверный источник не считаю...
    1 балл
  10. На сайте zakupki.gov.ru появился тендер с техническим заданием на НБС (Новая Билетная Система), там много интересного, но в части обсуждаемой темы, там интересен пункт: Ещё есть таблица с количеством устройств будущей НБС, приведу фрагмент касающийся валидаторов и турникетов: Ещё интересно что ПУсК контролёров, согласно этому техзаданию, будут иметь возможность работы в режиме валидатора, то бишь, возможно, где-то будет транспорт работать и с кондукторами. В общем, документ замечательный Рекомендуется для ознакомления.
    1 балл
  11. МГТ смотрю опять демонстрирует топорность мышления. Чем оставлять кучу маршрутов на подвоз в 5-6 остановок лучше бы разродились хотя бы на пухлик по СВХ до МЦК и «Партизанской». Во всяком случае до полноценного запуска метро.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.