Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/28/18 во всех областях
-
Вам с ПО будет интересно. Это моя первая фотка транспорта. Качество было чуть лучше, но тут я просто щелкнул фотоаппаратом старый отпечаток. Это апрель 1984 года, а конкретно, судя по флажкам на автобусе, 22 апреля 1984 года. Уникальность её в том, что тут автобус 651 на улице Рокотова (грубо говоря он ползёт вверх мимо нынешнего Евроспара. Тогда строило кинотеатр Ханой и некоторое время 639, 648 и 651 ходили по Рокотова, а не Айвазовского. Вот в один из таких дней я в первый раз в жизни взял Зенит и пошёл пощелкать транспорт. Снял когда КАвЗ-651 у своего дома, вот этот ЛиАЗ-677 и что то ещё... Это фото даже на Олдмос сунули. Я и машину эту 1172 помню, бело-зеленую.. А 16-этажка в кадре - это Рокотова 2/10 (ну или Соловьиный 10) У нас и голубые ещё есть в 1/2 мкр Я считаю, что мой дом и надо покрасить в мой любимый цвет Значит свернув на Рокотова грозить надо налево2 балла
-
1 балл
-
В начале 20-х будет работать солидный участок ТПК. Успеют ли к 2022? Проблемы могут быть на Северо-востоке (глубокое заложение), юго-востоке - там пока вялое шевеление, и сопряжении запад-юго-запад, тоже пока вяло. Но будет южная дуга + юго-запад бОльшая часть, северо-запад (весь), запад (как минимум половина), северо-восток (не менее половины участка).1 балл
-
Если это ответ про латиницу, то такое решение вынудит иностранцев вставать изучать надписи прямо посреди прохода. Лучше пускай останавливаются в стороне от потока и читают на стенах/колоннах. Так ничто не мешает писать и "Выход в город" (можно просто "Выход") и номера выходов. Лет 5 назад он обещал всю БКЛ в 2017 году. Продолжаем верить Я против. Потому что это приводит к уменьшению шрифта остального перечня станций, и многим людям их приходится высматривать с микроскопом. Какая станция конечная - определить легко, она последняя в списке. И уж тем более, в условиях ограниченного пространства указателя не следует писать одно и то же название дважды. Если уж и давать конечную крупнее, то один раз.1 балл
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Маршруты через Правую Хаву Часть 2 (21-й век) Сегодня вторая часть обзора маршрутов Правохавского направления, и мы посмотрим работу маршрутов в 21 веке. Напомню, что мы рассматриваем: МАРШРУТ № 691 В.Хава (КП) - Воронеж (Л/АС) через Правую Хаву Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава МАРШРУТ № 107 (муниципальный) В.Хава (КП) - Правая Хава Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава В самом начале 2000-х годов существовал МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - В.Хава (КП) через Правую Хаву Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик (? - ИП Стаханов), г. Воронеж Схему автобусного сообщения на данном направлении я показывал в предыдущем сообщении. Итак, к 1999-2000 году на данном направлении осталось 2 маршрута: № 691 В.Хава - Пр.Хава - Воронеж и № 107 В.Хава - Пр.Хава. В работе 691-го маршрута к тому времени совершенно ничего не изменилось, а вот внутрирайонный маршрут стал работать не ежедневно, а только 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница. Забегая вперёд, скажу что вот это курсирование 3 раза в неделю сохраняется и до настоящего времени.Время отправления не изменилось. Как известно, в самом конце 90-х годов начался бурный рост частных пригородных маршрутов. При этом частники на некоторых междугородных направлениях также открыли свои маршруты. В 2000-м году частный перевозчик (предположительно ИП Стаханов) открыл маршрут № 228 "Воронеж - Верхняя Катуховка". Эта конечная находится в Панинском районе, однако у этого маршрута был предусмотрен заезд в Правую Хаву. Этому маршруту я уже дважды уделял внимание в 2012 - 2013 годах. Первый обзор Второй обзор Первые несколько месяцев маршрут № 228 работал ежедневно. А затем где-то летом 2000 года этот же перевозчик открыл маршрут "Воронеж - Правая Хава - В.Хава", который полностью повторял маршрут № 691. При этом маршрут в Верхнюю Хаву работал не ежедневно, а в определённые дни. А в остальные дни недели работал маршрут № 228. На обоих маршрутах работал всё тот же Икарус-211, о котором я говорил в обзоре маршрута № 228. Таким образом, Икарус работал всю неделю. По одним дням он ездил в Верхнюю Катуховку, а по другим - в Верхнюю Хаву. Получается, что в Правой Хаве этот Икарус бывал каждый день, только на разных маршрутах. Скажу даже больше. Расписание маршрута в Верхнюю Хаву было похоже на расписание маршрута 228. Отправление из Воронежа: 07.10, 14.10, 17.30 Отправление из В.Хавы: 08.40, 15.40, 19.00. Как видите, при таком плотном расписании автобус почти не стоял в Верхней Хаве - на это просто не было времени. Последний рейс на 19.00 отправлялся, когда КП уже был закрыт, поэтому на этом рейсе обилечивал водитель. Этот маршрут проработал до конца дачного сезона 2000-го года. На зиму 2000/2001 ежедневно работал маршрут № 228. Весной 2001 года маршрут в В.Хаву возобновился, он снова стал работать по этой же схеме: отдельные дни - В. Хава, остальные дни - В. Катуховка. В конце дачного сезона 2001 года маршрут в В.Хаву отменили, теперь уже насовсем. Остался только маршрут № 228. Во второй половине 2000-х годов у этого маршрута отменили заезд в Правую Хаву, ну а в начале нынешнего десятилетия прекратил работу и сам маршрут № 228. Ну а мы вернёмся к двум основным маршрутам этого направления. Во второй половине 2000-х годов в работе маршрута № 691 произошли некоторые изменения. Во-первых, маршрут стал работать не ежедневно, а только по пятницам субботам и воскресеньям. По пятницам из Воронежа стал выполняться только вечерний рейс, по субботам и воскресеньям - оба рейса. При этом время отправления вечернего рейса из Воронежа изменилось: вместо 16.55 автобус стал отправляться в 17.10. Во - вторых, изменилось время отправления утреннего рейса из В.Хавы: вместо 07.30 автобус стал отправляться в 07.00. Как я сказал выше, этот рейс стал выполняться только по субботам и воскресеньям, обратно из Воронежа - 10.00 (время не изменилось). Время второго отправления из В.Хавы- 14.00 (пт, сб, вс) не изменилось. И в третьих, к концу 2000-х годов ЛАЗы окончательно ушли в историю, и на маршруте № 691 стали работать только ПАЗики семейства -3205. Что касается маршрута № 107, то его расписание на протяжении лет не менялось, о днях работы я сказал выше: понедельник, среда, пятница. Ну и так же, как и 691-й маршрут, 107-й стал чисто ПАЗиковым маршрутом. Летом 2016 года я проводил наблюдения за работой внутрирайонных маршрутов, и могу сказать, что информация на стенде расписания в части маршрутов № 107 и № 691, а также информация в реестре маршрутов содержит некоторые противоречия. Это касается пятницы. Итак, согласно стенду расписания В.Хавского КП маршрут № 107 работает по понедельникам, средам и пятницам. Отправление из В.Хавы - 07.05, 13.00. Но вот расписание в реестре говорит о том, что по пятницам рейс на 13.00 не выполняется. Что касается расписания маршрута № 691, то на стенде указано, что автобус отправляется в 07.00 и 14.00 по пятницам, субботам и воскресеньям. Здесь тоже неточность: как я уже говорил, по пятницам утренний рейс не выполняется. Ну а что же показали наблюдения? Прежде всего они показали, что в настоящее время на пригородные маршруты билеты в КП не продаются. Автобусы приезжают из гаража, сажают пассажиров и сразу же уезжают. Водители даже не заходят в помещение КП. Так вот, в 13.00 в Правую Хаву поехал автобус с МУ 691-го маршрута. Но при этом водитель не заходил в помещение, что указывает на признаки пригородного рейса. К сожалению, у меня не было возможности дождаться отправления на 14.00. Поэтому, вполне возможно, что по пятницам имеем следующий вариант: в 13.00 автобус отправляется в Воронеж по маршруту № 691 ( в субботу и воскресенье - 14.00), при этом на участке до Правой Хавы автобус работает в льготном режиме. Такая версия, конечно же, требует проверки, ну и, может быть весной - летом я такую проверку проведу. И ещё один момент. Автобус № 691 по-прежнему ходит официально через Новую Усмань. Но сейчас появилась одна особенность: при следовании из В.Хавы в Воронеж автобус может поехать через Бабяково в том случае, если нет пассажиров до Новой Усмани. Автобус 691-го маршрута Ну и давайте посмотрим конечные. Предполагаемая конечная "Правая Хава" (октябрь 2015 года) Вид из Верхней Хавы в Воронеж. По моим предположениям, автобус может разворачиваться на площадке, которая находится за двухопорным столбом. Вид из Воронежа в В.Хаву. Вот на этой площадке автобус может разворачиваться. Надо сказать, что это место изменилось по сравнению с серединой 90-х. Тогда здесь тоже была площадочка, но она выглядела по-другому. У меня тогда возникла мысль, что на той площадочке разворачивались В.Хавский и Воронежский автобусы. Существует ещё один предполагаемый вариант конечной 107-го маршрута. Справа от двухопорного столба на другой стороне дороги вы видите знак "Главная дорога", которая примерно через 100 метров поворачивает налево. Этот поворот виден. Налево - Верхняя Хава, прямо - небольшая деревня Ильиновка, до которой примерно 2 километра. Так вот, автобус может разворачиваться на той развилке. Давайте её посмотрим: Это фото сделано в июне 2015 года. Направо - В. Хава, прямо - Воронеж. Это место является остановкой 691-го автобуса - вы видите остановочный павильон. Так что здесь также вполне может разворачиваться 107-й автобус. Конечная "Сухие Гаи" (июнь 2015 года) Вид из В.Хавы (Воронежа). Вот на этой площадке рядом с Лениным и разворачивается автобус. За деревьями виден остановочный павильон. Вид в сторону В.Хавы (Воронежа) - после выезда на дорогу надо повернуть налево. Здесь остановочный павильон виден гораздо лучше. Как вы заметили, памятник Ленину является важным атрибутом села Сухие Гаи. Ну не зря же в советское время здесь был колхоз имени Ленина. В следующем сообщении продолжу знакомить вас с маршрутами Верхнехавского района.1 балл
-
Не так просто определить сколько времени понадобится для запуска движения. К тому же, если ещё и не правильно оценишь ситуацию, то тебя потом живьём за это съедят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл