Я их много раз видел в Дорогомилове. Действительно, гармони там очень нагружены. По-хорошему давно нужен экспресс по Кутузовскому проспекту (обэкспрессить 157, например) - метро в Можайском не планируется, так что очень даже в тему. Плюс быстрый подвоз к МЦК.
Ну и м2 и м27 на Кутузовском проспекте тоже чрезвычайно популярные маршруты, жалко, что там нет гармошек.
А вот тут ты зря. Я тут расчёты делал, сейчас ещё раз напишу:
"Номерной", 7 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 324 сидений и 28 дверей.
"Номерной", 8 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 372 сидений и 32 двери.
Малодверный Русич: 60 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 54 и 4, в поезде 288 сидений и 20 дверей.
Многодверный Русич: 44 сиденья и 6 дверей в промежуточном вагоне, в головном 46 и 5, в поезде 224 сиденья и 28 дверей
Ока, 7 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 286 сидений и 28 дверей.
Ока, 8 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 328 сидений и 32 дверей.
Причём в Оках вместо ещё четырёх сидений в каждом вагоне сделали накопительную площадку (я не знаю, зачем). В "номерных" лишнего пространства нет.
Ежей в статистике нет, потому что они полностью эквивалентны "номерным", а насчёт Москв не в курсе, буду рад, если кто-нибудь дополнит.
Как мы видим, семивагонная (даже не восьмивагонная!) Ока имеет на 8 дверей больше, чем малодверный Русич, и на 62 сиденья больше, чем многодверный Русич.
В случае овосьмивагонивания преимущество только возрастёт.