Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41988


  2. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2988


  3. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2320


  4. Maryak

    Maryak

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2215


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/22/19 во всех областях

  1. Ну пока вокруг 4-х не застроят, .опы там не случится. Сейчас СЛ по московским меркам практически пустая даже в часы пик.
    4 балла
  2. А ещё лучше рога приделать. Тогда не будет проблем ни с запасом хода, ни с приёмом рекуперации))
    4 балла
  3. С ума сходят, там новые номерные в прекрасном состоянии которые полностью справляются с задачей. Насчет пустой СЛ это неправда, в центре там мясо дай боже. Да и в пик что с Преображенки что с Юго-Западной уже полные поезда.
    3 балла
  4. Если на юг, то в первых двух вагонах после Чистых прудов - можно плясать, ещё в следующих двух - чуть плотнее. Давка там в хвосте состава, но никто не заставляет в нём ездить. По всем сидячим полные ты хотел сказать?
    2 балла
  5. И поменяют шило на мыло. С учётом продления СЛ на 4+1 станцию, жопу переместят на новое место. Русичам место на Солнцевской и Некрасовской.
    2 балла
  6. Кстати мы тут видим НЛО (неуправляемый летающий объект) в самом чистом виде.
    2 балла
  7. Есть вариант ,что они продолжат существование на СЛ или это временно? Автор указан в видео Может ли кто-то потвердить что в Северном их 6 составов
    1 балл
  8. А зачем выбрасывать, если ещё можно использовать?
    1 балл
  9. Ещё раз: ухудшатся условия проезда не только в часы пик, но и тогда, когда поезд загружен хотя бы по сидячке: В семивагонном "номерном" 324 сидения, в малодверном Русиче 288. Пусть в каком-то поезде едут 324 или больше человек. Если мы хотим их пересадить в Русич, то 36 человек придётся встать. Это не есть хорошо. Не забываем добавить неудобства из-за снижения количества дверей. Неужели Москва с её бюджетами, миллионами, выкидываемыми на пиар и прочее, не может потратиться на утилизацию откровенно неудачной модели под названием Русич в пользу более удобных Ок или Москв, вместо того, чтобы передавать эти Русичи с линию на линию?
    1 балл
  10. Я вот проехался на Русиче по ней и такого, как на АПЛ не заметил. Так что советую сначала прокатиться, а потом уже страшилки рассказывать На всю линию Русичей не хватит, а вот несколько составов под продление не помешает.
    1 балл
  11. Ещё раз. Замена "номерных" на Русичей - это объективно плохо, потому что Да, Сокольническая линия чуть менее загружена, чем остальные диаметры, особенно восточный радиус. Но тем не менее, центральный участок СокЛ, как уже писал, не уступает загруженности остальным центральным участкам остальных диаметров. Стоячих на СокЛ немало, и в том числе и внепик и по выходным. Посему мне абсолютно непонятна позиция радующихся появлению Русича на ещё одной линии. Очень надеюсь, что орусичивания не будет, и на СокЛ останутся "номерные".
    1 балл
  12. Странное дело, Ласточки пропускают большое количество остановок, но @NikOl вдруг задумался о пассажирах промежуточных о.п.?
    1 балл
  13. Теперь осталось демонтировать лишние поручни и поставить сидения.
    1 балл
  14. "Номерной", 7 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 324 сидений и 28 дверей. "Номерной", 8 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 372 сидений и 32 двери. Малодверный Русич: 60 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 54 и 4, в поезде 288 сидений и 20 дверей. Многодверный Русич: 44 сиденья и 6 дверей в промежуточном вагоне, в головном 46 и 5, в поезде 224 сиденья и 28 дверей Итак, если сравнивать семивагонные (даже не восьмивагонные!) "номерные" с Русичами, то по сравнению с многодверным - минус 100 (-30%) сидений, с малодверным (а на видео именно такой) - минус 36 сидений, минус 8 дверей и увеличение времени посадки. Ну не скажи. Хоть радиусы и поменьше загружены, чем на остальных диаметрах, центральный участок ("Университет" - "Комсомольская") очень даже мясной.
    1 балл
  15. Сейчас в вестях показывали Ликустова где он сказал, что в скором времени (до какого года прослушал) Москва станет первым городом в Европе по количеству электротранспорта.
    1 балл
  16. @Путевой Объездчик Я вообще противник перевода русичией На Сл .Они будут там все в мясо
    1 балл
  17. Надеюсь, их с АПЛ уберут?
    1 балл
  18. Это не так. Наоборот, в середине десятых разрешили по городским билетам ездить в четырёхсотых, чтобы шестой автобус стал не нужен. Потом его и грохнули. Водители спокойно пускают пассажиров на любой остановке по пути к Северной. Иногда находятся уникумы, которые в утренний пик умудряются им ехать от Океана до Московского проспекта, но это чревато.
    1 балл
  19. А если рояль на работу каждый день возить надо?
    1 балл
  20. Это ночные выходы для предотвращения образования наледи на контактной сети.
    1 балл
  21. узрел тб81 в час ночи. это что было?сто лет он так поздно не ходит
    1 балл
  22. @Александр Московский рельсы сняли уже??
    1 балл
  23. Досмотр это унизительная процедура, заключающаяся в принудительном прогоне человека через рамку, принудительном разделении человека и его собственности, которое может происходить только по требованию сотрудников полиции.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.