Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9325


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      27169


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      15876


  4. vodkins

    vodkins

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1361


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/03/19 во всех областях

  1. Очередное «умное» наблюдение воскресенья 5:30 утра?
    7 баллов
  2. Типа "короткий маршрут", насколько я понял. отсюда
    5 баллов
  3. Советую съездить туда в час пик.
    3 балла
  4. Теперь понятна причина отмены бесплатной маршрутки от ул. Акад. Варги! На форуме Теплый Стан прошла информация, что 953-му официально изменили маршрут. Вместо МКАД маршрут теперь следует через ул. Теплый Стан. и ул. Акад. Варги!!! Жителям Теплого Стана - теперь просто лафа!!! Обсуждение здесь: http://www.teplak.ru/frm/viewtopic.php?t=32109&postdays=0&postorder=asc&start=1515 964 теперь можно или отменять или пускать до метро Ясенево
    2 балла
  5. Я вот не понимаю, можно ли считать нормальным, когда в группе ЦППК @NikOl не видел ничего страшного во вводе остановки, а тут пишет прямо противоположные вещи: Раздвоение личности или всё же это два разных человека?
    2 балла
  6. МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Юго - восточное направление Сегодня я завершаю обзор маршрутов В.Хавского района. Сегодня я расскажу о маршрутах в населённые пункты Верхнюю Мазу и Александровку. Эти сёла находятся на самом востоке района, но дорога в эти населённые пункты идёт от райцентра в юго-восточном направлении. Сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 108 (муниципальный) В.Хава (КП) - Александровка Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП" (ранее В.Хавский филиал ВПАТП-5), с. В.Хава Также расскажу о маршрутах, которые стали достоянием истории: МАРШРУТ № 667 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Александровка Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж МАРШРУТ № 540 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Большой Самовец (КП, ныне ликвидированный) Обслуживающее предприятие: ПАТП-5, г. Воронеж У второго маршрута конечная находится уже в Эртильском районе, однако этот маршрут играл определённую роль в перевозках В.Хавского района, поэтому я решил тоже уделить ему внимание в этом обзоре. Схема автобусного маршрута № 108 Схема автобусного сообщения "Воронеж - Александровка - Б.Самовец" Итак, на данном направлении старейшим из этих трёх маршрутов, пожалуй, является внутрирайонный. Он уже постоянно встречается в сводных расписаниях второй половины 80-х годов, но появился наверняка не позже начала 80-х, а то и раньше. Путь следования: В.Хава - Мокруша - Васильевка 1-я - Верхняя Маза (двухсторонний заезд) - Нижняя Маза - Александровка. В сводных расписаниях протяжённость маршрута указывалась 37 км. При построении схемы у меня получилось даже 39 км. Видимо, когда составляли расписание, не заложили в него заезд в Верхнюю Мазу. Но автобус в неё заезжает, как минимум, с начала 90-х. Причём заезд производится как при следовании из В.Хавы, так и при следовании из Александровки. В 80-е годы ежедневно выполнялось 3 рейса в день. Автобус отправлялся из В.Хавы в 07.20, 12.05 и 16.50. Время в пути было 55 минут - один час. Автобус сразу же отправлялся обратно. Работали преимущественно ЛАЗы -695Н, хотя ПАЗики на этот маршрут тоже ставили. Вообще, Александровка находится немного в стороне (2 км) от автодороги "Воронеж -Тамбов". Однако ещё в начале 80-х эта дорога была, можно сказать, в зародышевом состоянии. Более-менее нормальная дорога шла только от Новой Усмани до развязки дорог на В.Хаву и Панино, которая находится рядом с ж/д линией "Графская - Анна". Как я понимаю, после этой развязки на В.Мазу и Александровку шла обычная сельская дорога, и Александровка была конечным пунктом этой дороги. Но в середине 80-х был построен участок магистральной дороги от Панинской развязки до Большого Самовца, что позволило открыть 2 автобусных маршрута из Воронежа: на Александровку и на Большой Самовец. Помню, что маршрут в Бол.Самовец был открыт в 1986 году, а вот насчёт маршрута в Александровку точно не могу сказать. Возможно одновременно, а возможно, чуть раньше или чуть позже. Что касается номера маршрута 540, то сейчас этот номер имеет маршрут "Воронеж - В.Хава через Орлово". Но в то время В.Хавский маршрут имел номер 361, поэтому дублирования нумерации не было. Добавлю, что оба маршрута обслуживало Воронежское ПАТП-5. Протяжённость маршрутов в сводных расписаниях: "Воронеж - Александровка" - 91 км, "Воронеж - Б.Самовец" -108 км. По факту при построении схемы у меня получились немного другие цифры, но об этом чуть позже. Что касается расписания, то на обоих маршрутах было 2 рейса. Из Воронежа в Александровку первоначально автобус отправлялся в 07.00 и 14.00. Время в пути было 01.30 - 01.40. По поводу обратного отправления ничего не могу сказать, поскольку при таком варианте расписания мне не довелось наблюдать прибытие автобуса в Воронеж.Но могу предположить, что обратно автобус отправлялся в интервалах 08.30 - 09.00 и 15.30 -16.00. Где-то в 1989 году расписание изменилось. Из Воронежа автобус стал отправляться в 07.20 и 16.00.В Александровке автобус стоял максимум 5-10 минут, после чего отправлялся. Хотя в сводных расписаниях отправление было указано в 09.40 и 18.20, но фактически автобус отправлялся в 08.50 - 09.00 и в 17.30 - 17.40. В Воронеж прибывал в 10.30 - 10.40 и 19.10 -19.20. Рейсы были ежедневными. У маршрута в Большой Самовец расписание было немного стабильнее. Из Воронежа автобус отправлялся в 06.30 и 15.10. Время в пути было примерно 2 часа, иногда чуть меньше. В Большом Самовце был кассовый пункт, поэтому отправление оттуда осуществлялось строго по времени. В первоначальном варианте автобус отправлялся в 09.15 и 17.40. В начале 90-х время первого рейса изменили с 09.15 на 10.00, второй рейс остался без изменений. Что касается ПС, то первоначально на обоих маршрутах работали ЛАЗы - 695Н, а на маршрут в Александровку периодически ставили и ПАЗы-672М. Последний раз ПАЗик на этом маршруте я видел в сентябре 1991 года. С конца лета 1989 года на обоих маршрутах стал работать и ЛАЗ -695НГ 76 80 ВВС. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, с весны 1990 года ПАТП-5 начало постепенно внедрять ЛАЗы-699Р на междугородных маршрутах. В Бол. Самовец "Туристы" начали ездить где-то с лета 1992 года. По крайней мере, я видел уже в сентябре 1992-го. На Александровку "мягкие" автобусы пустили в конце 1992 -го - начале 1993-го. Ну и также на обоих маршрутах стал работать ЛАЗ-695Н 92 65 ВВС с междугородными сиденьями в салоне. Об этом автобусе я говорил в предыдущем обзоре. Ну а теперь вернусь к вопросу протяжённости маршрутов. Итак, у маршрута в Александровку протяжённость была указана 91 км, при построении схемы получилось 88 км. У маршрута в Бол. Самовец по расписанию было 108 км, при построении получилось почти 103. Я думаю, что у обоих маршрутов был заложен заезд в Верхнюю Мазу, а у маршрута № 540 также заезд в Александровку. Вот с этими заездами протяжённость получится именно такой, какая указана в расписании. В Верхнюю Мазу оба автобуса не заезжали, хотя местные жители, по всей вероятности, за это боролись. По крайней мере, где-то летом 1993-го на Левобережном АВ висело специальное объявление - разъяснение о том, что у маршрутов "Воронеж - Александровка" и "Воронеж - Бол. Самовец" заезд в Верхнюю Мазу не предусмотрен. Правда, на одном Верхнехавском форуме я всё-таки встречал информацию, что автобус в Большой Самовец заезжал в В.Мазу. Возможно, в середине 90-х жители всё-таки добились. Что касается заезда в Александровку у маршрута № 540, то я думаю, что его всё-таки не было. Маршрут "Воронеж - Александровка" закрылся ориентировочно в 1994-1995 году, маршрут "Воронеж - Бол. Самовец" - где-то в конце 1996 -го. Добавлю, что даже ЛАЗы -699Р на этих маршрутах ездили с табличками "Александровка" и "Б.Сомовец" (опять через "о") В марте 1997-го ПАТП-5 открыло маршрут № 703 "Воронеж - Тамбов" , о котором я рассказывал в начале 2013 года. В том рассказе я говорил, что первоначально на этом маршруте был предусмотрен заезд на КП "Б.Самовец". На схеме маршрута этот заезд представляет собой участок от сиреневой метки до красной. Ну а на внутрирайонном маршруте в 1992-м году сократилось расписание. Вместо трёх рейсов автобус стал делать два. Из В.Хавы автобус стал отправляться в 07.00 и 13.00, обратно - примерно через час. До конца 90-х рейсы были ежедневными, на стыке 90-х и 2000-х автобус перестал ездить по вторникам и четвергам, затем убрали и выходные. Таким образом, в настоящее время автобусный маршрут № 108 работает по понедельникам, средам и пятницам. Отправление из В.Хавы - 07.00 и 13.00. Заезд в В.Мазу сохранился. Ну и добавлю, что за эти годы маршрут постепенно превратился в ПАЗиковый. Автобус 108-го маршрута на В.Хавском КП (август 2016 года) Как я уже говорил в предыдущих обзорах, сейчас на пригородные маршруты билеты в КП не продаются. Автобус посадил людей и сразу же отправился. Ну и давайте по традиции заглянем в населённые пункты. Конечная "Верхняя Маза" (ноябрь 2015 года) Это вид с трассы "Воронеж-Тамбов". Слева вы видите магазин, возле которого автобус и разворачивается. Вид в сторону трассы. Конечная "Александровка" (май 2016 года) Вид с трассы "Воронеж - Тамбов". Вид в сторону трассы. Перед церковью дорога поворачивает направо. Бывшая конечная "Большой Самовец" (октябрь 2015 года) Вот здесь была конечная Воронежского автобуса. Показан вид из Воронежа. Здесь память меня может подводить, но всё-таки попробую вспомнить. Примерно по центру кадра вы видите магазин. А вот правее него был небольшой домик, в котором и размещался кассовый пункт. В 21-м веке этот домик снесли. Ну и добавлю, что в 1997-м году сюда заезжал автобус "Воронеж-Тамбов". Собственно говоря, именно благодаря этому заезду мне и удалось всего лишь один раз увидеть этот кассовый пункт. Но в тот момент он уже был закрыт. Вид в сторону выезда на трассу. Вот за той ГАЗелью дорога поворачивает налево. Ну а сейчас немного о маршруте, который для меня является такой же загадкой, как и маршрут "Воронеж - Крутченская Байгора". МАРШРУТ № ? (закрыт) В.Хава (КП) - Степановка Обслуживающее предприятие: В.Хавский филиал ВПАТП-5, с. В.Хава Вот такой маршрут существовал до 1992 года. Когда я посещал В.Хаву в ноябре того года, то этот маршрут уже не работал, но строчка в расписании КП ещё была. Степановка находится в 3-х километрах от Александровки. Поэтому у этого маршрута трасса совпадала с трассой Александровского маршрута. Но самое главное заключается в том, что в Степановку никогда не было асфальта. На фотографиях конечной в Александровке дорога на Степановку начинается между церковью и остановкой. Протяжённость маршрута указывалась в расписаниях 39 км. Автобус ходил ежедневно, отправлялся из В.Хавы в 07.15, 12.15 и 17.00. Обратное отправление было примерно через час. Работали, вероятно, ПАЗики. Так вот, я склоняюсь к мнению, что этот автобус не ходил через Александровку. 1) В ноябре 1992-го при посещении В.Хавского КП я видел список остановок на маршруте "В.Хава - Степановка". Александровка там не упоминалась, последним промежуточным пунктом перед Степановкой была Нижняя Маза. 2) У маршрута в Александровку и Степановку было похожее расписание. Спрашивается: зачем пускать подряд 2 автобуса по одному и тому же маршруту? Поэтому я предполагаю, что автобус поворачивал в Нижней Мазе и оставшиеся примерно 7 километров следовал по грунтовой дороге. Этот гипотетический участок я показал на схеме 108-го маршрута тонкой линией. Я не знаю, как именно в то время проходила дорога, поэтому этот участок нарисовал весьма приблизительно. То же самое относится и к месторасположению конечной. Ну а в позапрошлом году я всё-таки отправился в эту Степановку. Общий вид Степановки (август 2017 года) Это то, что осталось от Степановки. Я заходил со стороны Александровки. Вот эта дорога как раз идёт из Александровки. Т.е в данном ракурсе показан вид в западном направлении. Сейчас здесь всего несколько жилых домов. Вдалеке вы видите лесополосу. Она находится рядом с крайними домами. Их еле-еле видно. Если моя версия о трассе маршрута верна, то автобус заезжал в Степановку как раз мимо этих домов. Что касается конечной, то отыскать её - совсем нереальная задача. Но как показывает практика, в таких маленьких деревнях конечная находится, как правило, около магазина. Давайте немного пофантазируем. Возможное место автобусной конечной (август 2017 года) Вы видите 2 разрушенных дома. Один из них напоминает магазин.Значит, конечная могла быть где-то здесь. Согласитесь, что искать в таком бурьяне следы автобусной остановки весьма затруднительно. Как я уже сказал, я заходил в Степановку из Александровки. А вот дальше я решил отправиться в Нижнюю Мазу, чтобы попробовать представить этот маршрут. Конечно, я не знаю, как точно проходила тогда дорога, поэтому шёл приблизительно, но всё равно старался далеко не отступать, чтобы хоть немного ощутить дух сгинувшего маршрута. И хотя не обошлось без трудностей - мне пришлось преодолевать наполовину высохшую речку, но всё равно я остался очень доволен. Ну а домой я уехал из Нижней Мазы. Ну а что касается заезда в Верхнюю Мазу для Степановского маршрута, то тут 50/50. Возможно был, а возможно обходились Александровским автобусом. Ничего не могу сказать. Ну а сейчас еще один малоизвестный маршрут МАРШРУТ № ? (экспериментальный, закрыт) В.Хава (КП) - Анна (АС) Обслуживающее предприятие: МУП "Верхнехавское ПАП", с. В.Хава Ориентировочная схема автобусного маршрута "В.Хава - Анна" Вот такой маршрут существовал летом 2016 года. Сам автобус я не видел, но на Аннинской АС висело объявление, что в целях изучения пассажиропотока открылся вот этот маршрут. Из В.Хавы автобус отправлялся в 10.00, с Панинской АС -11.00. Отправление из Анны было 13.00. Вот дни следования не помню, то ли ежедневно, то ли по выходным. Общее время в пути было около 2-х часов. Очевидно, ездил ПАЗик. Не знаю, для кого как, но лично для меня совершенно очевидно, что это была попытка альтернативы отменённому пригородному поезду "Воронеж-Анна". Однако нужно быть объективным, что в 21-м веке участок от Хавы до Анны для этого поезда с точки зрения пассажиропотока был практически мёртвым. Для этого поезда золотыми были 80-е - 90-е годы, которые ушли в прошлое. Напомню, что тогда ходили 2 поезда "Воронеж - Анна": один дневной, один ночной. А посему попытка пустить альтернативный автобусный маршрут ожидаемо окончилась неудачей. Итак, я закончил обзор автобусных маршрутов Верхнехавского района. Что дальше? А дальше я решил рассказать о межмуниципальных автобусных междугородных маршрутах, но пока только отправлением из Воронежа. Например, "Воронеж -Анна", "Воронеж - Павловск" и т.д. О маршрутах, которые не проходят через Воронеж, например "Россошь - Таловая" я буду рассказывать при рассмотрении транспорта того или иного района. Как обычно, расскажу как о действующих маршрутах, так и о ныне закрытых. Я так подумал, что всё-таки большинство участников нашего раздела ФОТа живёт в Воронеже. Многие видят автобусы этих маршрутов, и возможно, кому-то хочется узнать о том или ином маршруте. Но данный раздел читают и пользователи из других регионов. И я очень рад, что читательская аудитория постепенно расширяется. Значит, люди интересуются транспортом нашей Воронежской области. С чего я начну? В сегодняшнем обзоре я немного коснулся маршрута из Воронежа в Эртильский район. Вообще, так сложилось исторически, что из Воронежа в Эртильский район автобусы ходили по нескольким направлениям. Но история каждого направления не была обособленной, она пересекалась и переплеталась с историей других направлений. Так что автобусное сообщение "Воронеж - Эртильский район" можно считать отдельным пластом. Поэтому следующие 2 сообщения будут посвящёны автобусным маршрутам из Воронежа в населённые пункты Эртильского района.
    1 балл
  7. Там в час пик потоки сравнимы с севером СТЛ, но до её же юга как и до ТКЛ далековато конечно. Шпорты в поездах, следующих за поездом в Сити, дело вообще обычное. Естественно они начинаются на Парке Победы в сторону Рассказовки, участок Парк Победы - Савёловская относительно свободен
    1 балл
  8. Я знаю очень добротные пятиэтажки. «Вы извините мне смех этот дерзкий, Логика ваша немножко дика. Или для вас Аполлон Бельведерский Хуже печного горшка?»
    1 балл
  9. Да пожалуйста: https://vk.com/wall-53639653_179735 Плюс добавил скрин в предыдущее сообщение.
    1 балл
  10. Я тут с нормальными людьми общаюсь, а не с тобой. Вот когда ты закончишь детский сад, тогда и поговорим. Достал уже своим бесконечным бредовым и провокационным флудом. Надеюсь на твой скорейший и бессрочный бан. Считай это моим пожеланием тебе ко дню рождения. Хоть форум почище будет.
    1 балл
  11. Да не было там никаких наблюдений. Просто надо было что-нибудь запостить. Я просто оставлю это здесь
    1 балл
  12. Ну я в 18-30 ездил от Парка Победы в сторону Солнцева, при интервале около 3,5 минут стоячие, но рыхленько.
    1 балл
  13. Я когда в отделе работал и между конечными заставлял машины кидать, если А одного маршрута = Б другого или если они рядом относительно, а то и вообще многоходовка, типа 204 от Войковской до Петрашки с пассажирами, от туда на Б.Академическую, дальше на тб 57 а там как пойдёт Это просто мало кому нужно. И на троллейбусы сгонял если надо.
    1 балл
  14. Вчера лично ехал с Ашана в Ясенево. Возможно они и начали свою работу с 1 февраля. Обслуживаются Peuget Boxer с рекламой Ашана на борту. Кстати, Транс-Вей должны запустить (если еще не передумали) маршрутку 1191 от Новоясеневской до ММЦ "Сахарово"
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Сама "гармошка" рабочая, как и реактивные тяги над ней... На фото ниже видны максимальные углы изгиба... В кабине водителя:
    1 балл
  17. Ikarus-280 , масштаб 1:43. Материал - бумага. Процесс сборки можно посмотреть здесь: http://only-paper.ru/forum/33-25300-609262-16-1547122485 В Воронеж в 1994 году пришла партия (последние новые Икарусы) такой красно-белой расцветки, выглядели они так : http://fotobus.msk.ru/photo/637185/
    1 балл
  18. С 1 февраля изменили трассу бесплатной маршрутки от Ашана-Тёплый Стан до ул. Акад. Варги. Теперь маршрутка следует от Ашана до метро Новоясеневская (через Профсоюзную улицу и Новоясеневский просп.). Маршрут обслуживает компания транс-вей. Информация об изменении висит на входе в Ашан
    1 балл
  19. И на каких линиях вреда от Русичей не будет? Бутовская? Уже работают. Филёвская? Только что убрали. Некрасовская? Можно, но не комильфо же на новую линию ставить Русичи. Имидж же важнее реальной пользы. Солнцевская - аналогично. Я, к сожалению, не в курсе насчёт местных потоков, может, они и поболее, чем надо для Русичей. Каховская? Сейчас смысла что-либо менять на этой короткой линии нет, с продлением - может быть. Всё.
    1 балл
  20. Ещё раз: ухудшатся условия проезда не только в часы пик, но и тогда, когда поезд загружен хотя бы по сидячке: В семивагонном "номерном" 324 сидения, в малодверном Русиче 288. Пусть в каком-то поезде едут 324 или больше человек. Если мы хотим их пересадить в Русич, то 36 человек придётся встать. Это не есть хорошо. Не забываем добавить неудобства из-за снижения количества дверей. Неужели Москва с её бюджетами, миллионами, выкидываемыми на пиар и прочее, не может потратиться на утилизацию откровенно неудачной модели под названием Русич в пользу более удобных Ок или Москв, вместо того, чтобы передавать эти Русичи с линию на линию?
    1 балл
  21. Ещё раз. Замена "номерных" на Русичей - это объективно плохо, потому что Да, Сокольническая линия чуть менее загружена, чем остальные диаметры, особенно восточный радиус. Но тем не менее, центральный участок СокЛ, как уже писал, не уступает загруженности остальным центральным участкам остальных диаметров. Стоячих на СокЛ немало, и в том числе и внепик и по выходным. Посему мне абсолютно непонятна позиция радующихся появлению Русича на ещё одной линии. Очень надеюсь, что орусичивания не будет, и на СокЛ останутся "номерные".
    1 балл
  22. Вот ты пишешь как реально Стахановец Вон именно мы с тобой и присутствующими сидим тут и всех Вывозим и все Расхлебываем Уж про местных Урбанистов то и молчу, поди все в чертежах и графиках погрязли. Ну а чего ещё то в школе на уроке арифметики делать, ну не учиться же в самом то деле...
    1 балл
  23. А на ЛДЛ пассажиропоток не меньше, чем на СЛ? Если Русичи на ЛДЛ вперемешку с номерными и Яузой, а с ЛДЛ "новые" номерные на СЛ под продление? Хотя номерные можно взять и из Свиблово, взамен "Москвы". Но непонятно, кто в приоритете на полное обновление: Планерное или Свиблово. Где-то писалось уже, что на КожЛ будет Москва, часть которой сейчас в Свиблово.
    1 балл
  24. Начинается. Надоело ездить сидя? Так не садись, проблем то? Иные так и делают, навислая как нераскаявшийся преступник на виселице над пустым сиденьем... Войдешь так на Беляево в вагон, а он висит, на ЛП висит, на Октябрьской висит, на Китай-городе висит! Думаешь, вот когда ж ему надоест то? Даже интересно... А сейчас на Кольцевой просто отлично. Прошёл в первый или в последний вагон и сел, причём ещё и сумку можно поставить рядом. Ну совсем хорошо... А в Москве вот сегодня еду, ну уступил Тётке место, мать его, они ж как Г в П, капюшон надвинут, в ушах наушники, рыло уткнуто в смартфон, за спиной рюкзак и как Г в П взад-вперёд дегенерат за дегенератом...
    1 балл
  25. И поменяют шило на мыло. С учётом продления СЛ на 4+1 станцию, жопу переместят на новое место. Русичам место на Солнцевской и Некрасовской.
    1 балл
  26. Ашан!, Гранд!, Лига!, Икея!, отправляемся...!
    1 балл
  27. "Рио, Ленинская, Вернадская! Обратно Удальцова! Поехали! Поехали!" Каждое утро слушал на Калужке. А в Цариках что творилось но давно уже.
    1 балл
  28. Прокатился на бесплатном транспорте Эстонии. Кстати, транспорт там бесплатный не весь, городские автобусы по Нарве платные. А вот 31 Нарва - Усть-Нарва бесплатный. По идее это должно быть только для граждан, но за полгода карты и валидаторы так и не сделали. Поэтому пользуются все. Вход в переднюю дверь, водитель выбивает бесплатный билет. По времени это хуже наших турникетов, очень долго. А на обратном пути мне прохожие посоветовали сесть в маршрутку, мол, то же самое, но за 1 евро. Маршрутка - такая маршрутка, даже с песнями, типа «русский шансон». Только она оказалась не совсем тем же самым и вместо улицы Пушкина привезла меня в Кренгольм. Пришлось в Ивангороде от Парусинки такси брать. Но это ерунда, просто нужно осторожнее следовать чужим советам. Мой вывод - этот бесплатный автобус, конечно экономно, но очень не идеально. Кстати, он теперь часто забит битком, так как им пользуются и перешедшие с платных маршрутов.
    1 балл
  29. Они из Тулы в Омск переехали. Видимо в Омске такое на учёт ещё как-то ставят.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.