Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/05/19 во всех областях
-
3 балла
-
К сожалению, департамент строительства не лоббирует новые трамвайные линии, не считает их строительство приоритетом. Логика в этом есть, верно писал здесь Павел Волков -- все за трамвай, но не у своего дома. ? Если дороги не просто, в целом, одобряются москвичами (а у нас уже даже бабушки массово ездят на такси), но и нужны для внутригородской логистики, для экономики города, то трамвайные линии, увы, это всего лишь прокачанный, более удобный и экологичный А296/А796 по выделенке. ? Трамвайные линии и так не дёшевы, а если находятся и агрессивные противники строительства...То уже встаёт вопрос легитимности власти ;( Я считаю, начинать строительство трамвайных линий нужно было вообще с Новой Москвы. Вы помните грандиозные планы 2015 года? ? Нужно было быстро строить, пока не приехали новосёлы в виде бабушек, автомобилистов, гаражистов, матерей с их скверами как на Россошанской. В итоге сейчас мы бы имели новый район Коммунарка с подвозящим к новым станциям СЛ быстрым, пассажировместительным и удобным трамваем. А пока что мы имеем Коммунарку, где А895 забивается в мясо, ресурсов 18 ап на обслуживание всего этого добра не хватает, автобусный парк непонятно когда будет построен... И будь сейчас трамвай в Коммунарке -- это была бы лучшая реклама современного удобного трамвая для таких районов как Бирюлёво-Западное, Школьная улица. А у нас Департамент Транспорта лоббировал линию по Россошанской улице, вызвав баттхёрт в Южном Чертаново и собрание более тысячи подписей против проекта. Кроме трамвая в одном проекте планировали снос гаражей, строительство жилых домов на их месте (зачем мешать в одну кучу трамвай и строительство жилья на месте гаражей????) -- а по Россошанской трамвайная линия хоть и должна была идти по генплану 1971 года, но...За столько лет на этом куске земли возвели удобный сквер, выросли деревья...При этом есть частоходящий А682 без пробок на ОБВ. ? Прошу меня извинить секту свидетелей трамвая, но я не знаю, каким идиотом надо быть, чтобы ради трамвайчика в Бирюлёво и попутного строительства новых жилых домов хотеть лишиться гаража и парка около своего дома)))) П.С. Как любитель всей транспортной системы, а не трамвайный хипстер, строительство СВХ в Выхино поддерживаю, хотя проект очень сырой и с кучей недоработок.2 балла
-
Так я о том же - сделать гадость - плевать на всех, в том числе зелёных. Сделать что-то полезное - ах, зелёные против! ах, местные против! ах, СНИПы не позволяют! и т. д.2 балла
-
Ну так кто же им мешает сделать сразу нормальный проект, чтобы линия проходила по нужным улицам? Пусть у Каца позаимствуют трассировку, что ли Особенно мне нравится когда ссылаются на какие-то там СНИПы и прочее, что якобы осложняет реализацию проекта. Почему-то, когда какую-нибудь гадость нужно построить, вроде всех этих хорд и рокад, никакие СНИПы, природоохранные нормы и прочее почему-то не помеха. И на мнение местных жителей тоже всем наплевать. А вот как полезное что-нибудь сделать, сразу начинаются сложности.2 балла
-
2 балла
-
У меня в профиле место работы никак не обозначено, отвечаю я тоже как обычный человек. Ну да, постоянные участники в курсе и даже знают что я могу поправить ошибку. А на большее я и не претендую. Надо единую нумерацию для всех шинных видов ОТ делать, а не плодить отдельную нумерацию для нового вида транспорта, внешне очень похожего на один из уже существующих.1 балл
-
1 балл
-
Она и так мертвая из-за бутылочного горлышка в районе МЦК, так что ничего страшного, если появится еще одно горлышко ?? Зато будет трамвай ?1 балл
-
Чем же полезны хорды для города? Избавят отпробок? Нет, конечно. Только добавят. И воздух отравят ещё больше. Разве хорды и рокады дёшевы? И у них не было агрессивных противников строительства, не ставился вопрос о легитимности власти? Разве меньше подписей было против строительства хорд/рокад (и не только их)? Но, как я уже писал, всем было наплевать на эти протесты. А вот это уже реальная польза для города. Кем же тогда надо быть, чтобы хотеть лишиться всего того же ради дороги под окнами? Ещё раз пишу главное: захотят сделать гадость, наплюют на всех; попросят сделать что-то полезное, найдут причины этого не делать. В этом суть собянинщины.1 балл
-
"Газпром" объявил конкурентный отбор на "Выполнение работ по восстановлению железнодорожного пути объекта «Железная дорога с. Ягельное - Ямбург. Незавершенное строительство на части железной дороги /с 12 км по 231 км/» Согласно графику, в период с апреля по конец июня необходимо выполнить работы, обеспечивающие приведение объекта в состояние, пригодное для осуществления движения железнодорожного транспорта, в том числе работы по устранению неисправностей для пропуска противопаводкового поезда, работы по выправке и рихтовке пути, приведение параметров пути к нормативному значению.1 балл
-
Лучшие б зеленые ворчали, когда ссс приперся в терлецкий парк со своим благоуродством1 балл
-
И вот какой чудак на букву "М" на направлении Москва-Волоколамск строит платформу с названием......"Волоколамская"????????? Там другие названия можно применить: Пенягино,Спас например1 балл
-
Дмитрий, вот скажите, когда строили СВХ с вырубкой части Кусковского парка, как на это реагировали зелёные?1 балл
-
При введении данного изменения продумано все до абсолютных мелочей..Только вот тем, кто планировал данное изменение, не сообщили, что диспетчеры по утрам отправляют на укорот маршрут 603 до метро Ботанический сад со стороны Юрловского проезда.А в новой конфигурации, ему просто негде разворачиваться, кроме как на закрытом разворотном круге, так как заезд на круг к северному вестибюлю на маршруте 603 не предусмотрен.И это не теоретические выкладки.Сегодня утром наблюдал, как укороченный 603 высаживает пассажиров и разворачивается на закрытой для эксплуатации разворотной площадке.И диспетчерам тоже забыли сообщить, что площадка закрыта для эксплуатации,и укороты туда направлять уже нельзя.Укорачивать маршрут теперь технически возможно только до остановки "Лазоревый проезд"1 балл
-
И докуда теперь по Трифоновской линию собираются делать? Раньше была про проспекту Мира аж в Медведково, а теперь-то все кастрировали. Опять с выездом на Гиляровского к развилке около Олимпийского - на колу мочало, начинай сначала? Кольца и петли умножают? Вообще, почему не восстановить линию в Медведково? - ведь трамвай, идущий по обособленной полосе, свободен от автомобильных пробок. Помнится, закрыли при трамваененавистнике Лужкове (руссореалии "этой страны" - начальник-бог) по причине реконструкции Крестовского путепровода. Ну, так реконструируйте его вновь с трамваем, черт вас дери! Постройте для него отдельный мост/путь. В чем проблема-то? А трамвайные межрайонные связи ведь всяко лучше авто-троллейбусных по пробочным проспектам, или кто-то тут спорит? Вообще, трамвай, как мини-поезд, для того и нужен, чтобы осуществлять транспортную связь по артериям города вне автодвижения.1 балл
-
Спасибо большое за информацию по Кожухово! Довольно весёлая история, в район приходит метро, при этом отменяется всего лишь один маршрут автобуса. )))) Понятно, что станции на окраине района, но...Я почти уверен, пройдёт годик-другой, и новые короткие маршруты будут с интервалами по типу А846 в Митино (15 минут), а длинные до Выхино -- в лучшем случае будут иметь интервалы порядка А177 в Жулебино (15-20 минут). Потому что, по всей вероятности, пассажиров до Выхино, да и до метро, будет не очень много -- филиалы МГТ в лучших традициях будут сильно сокращать выпуск с Кожухово. Могу предположить, что 2 ап возьмёт себе Т63, при этом 16 ап усилит свои маршруты в многострадальном ОрБоре. Хорошо, что А726 поедет к торговому центру в Кожухово. Получается, северные Люберцы получают маршрут по "Тройке" к метро. ? Да и вообще хорошо, что старая Некрасовка, так активно застраивающаяся в конце 00х. Некрасовка, где уже при Собянине получали новые квартиры всякие льготники и очередники -- наконец получает много быстрого транспорта до метро. ? Обидно, в последние месяцы Лужкова так много говорили про Некрасовку и Щербинку как мощные эпицентры строительства новостроек...В итоге отдалённая от метро Московская Щербинка получила много частоходящих экспрессов, а Некрасовка так и продолжает кататься на укаждостолбном, медленном и забитом в часы-пик БВшном А722 (((( В итоге, НЯЗ, многие едут к метро на быстрых маршрутках. Из нехорошего: А893 от новой к/ст Лухмановская...И оттуда он поедет в старую Некрасовку кольцом через Некрасовскую ул., куда с 2012 года ходит А849. Восстановить бы к/ст в Некрасовке, и не пришлось бы гонять маршрут из Люлей к к/ст у Лухмановской.1 балл
-
UPD: вот и Раменскому прилетел такой же подарок - на 6605 47 - Москва сегодня замечена ЭД2Т-00061 балл
-
Трамвай вообще хорош тем, что в отличие от автобуса для его строительства не надо строить дорогу - соответственно можно даже смело где то делать трассировки через зеленые зоны. Понятно зеленые будут орать, но это пардон опять же мировой опыт их любимый - во всяком случае где уже есть просеки и вырубать ничего не надо ущерб экологии будет минимальный а пассажирам от спрямления большой плюс. То есть тот же маршрут через Битцевский парк в перспективе или продление Бирюлёво в Орехово - Борисово, линия через Кузьминки.1 балл
-
Потому что в текущих договорах вообще нет ни слова о том, что навигационные приборы должны работать и передавать данные... Они "должны быть" и все. О работоспособности ничего не сказано. А в целом - работа потихоньку ведется, но быстро эти авгиевы конюшни не разгрести. Последнее время стараюсь переставлять.1 балл
-
Только. Только вот с учетом, чтоб остальные объявления уже воспринимаются всеми как досадный мусор, то серьезно объявление про изменение теряется в общем потоке.1 балл
-
1 балл