Вот, дерзайте!
Погожим апрельским деньком Коля вышел из станции метро Б и направился к остановке. Ему надо было заехать к дяде, жившему в двух остановках от этой станции и забрать подарок к своему четвертьвековому юбилею, бо тот в эти дни пребывал в далеких краях. Дядя жил примерно посередине между двумя станциями метро, но Коле было удобнее доехать от своей станции А до Б без пересадок. Подойдя к остановке, он увидел автобус Б1 и офигел. Маршрута с таким номером здесь точно никогда не водилось! А когда он был у дяди в последний раз? Ну, с полгода примерно. Когда-то Коля следил за всеми транспортными новостями, обкатывал новые маршруты, но теперь семья, дети, работа... Прочитав его конечную, он понял, что на 99% автобус довезёт его до нужной остановки и вскочил в него. Однако, следующую остановку тот пролетел мимо, но на нужной остановился. Увидев идущий следом Б2, Коля вспомнил, что у метро Б ходит ещё и Б3, правда, к дяде не идущий. Вот это совпадение! Хотя, у метро А, рядом с которым Коля жил, тоже есть три маршрута А1, А2, А3, обладающих тем же свойством. Тут позвонил дядя, сказал, что попал в аццкую пробку и приедет не раньше, чем через полчаса. Николай присел на лавочку, достал планшет и стал искать другие места в Москве, где есть подобные троицы. Что-то он, конечно помнил, но вот новомодельные маршруты с трудом умещались в его бошке. Первым делом он ткнул у станции метро, находящейся в трёх перегонах от другой ближайшей к дядиному дому. Там всегда на его памяти ходили Б4 и Б5, а вдруг что новомодельное появилось? Увы, Б6 был ходил от соседней станции. Тогда он ткнул на станцию в трёх перегонах в другую сторону. У метро В кроме В1 и В2, оказывается, появился ещё и В3! Когда успел? Причём, Коле можно было и не ехать 3 перегона на метро, а доехать до В на В1. А что дальше? Поблизости ничего он не нашёл. Зато станции Г и Д соседние, но ехать до них от В с одной пересадкой. Г ближе к центру, и маршруты Г1, Г2, Г3 сходятся не у самой станции, а в одной от неё остановке. А вот Д1, Д2, Д3 непосредственно у станции Д. Мало, того, между Г и Д курсируют Г1 и Д1. А вот до станции Е можно доехать от Д только с двумя пересадками. Хотя, нет же, рядом станция МЦК, и тогда получается всего одна удобная пересадка. Про Е1, Е2, Е3 Коля знал давно, наверное, сколько себя помнил. Но от Е до А ему домой возвращаться с одной пересадкой, кроссплатформенной, да толку что, если на другую станцию переходить. Что ещё узрел наш Коля? У метро Б ходит ещё Е4. У метро В совсем недавно ходил очень короткое время A4, но об этих его изменениях он знал, т. к. этот маршрут проходит у его работы. Но самой богатой была станция Е, у неё останавливались А5, Б7, В5, В6. А ещё В1 и Е1 соседние номера. Возможно, в Москве ещё есть подобные места, но тут подъехал дядя, которого он прождал в итоге около часа. Наш герой даже не стал опрокидывать рюмку за своё здоровье, и получив подарок, поспешил домой, так и не поехав по выстроенному маршруту. Садясь к метро Б, он обратил внимание, что подошла та же машина, что везла его сюда. Но он определил её не по замысловатому бортовому номеру, а то ли запомнил водителя, то ли ещё по каким мелким деталям.
Все маршруты принимают Тройки и содержат в своих номерах только цифры, за исключением одного экс-троллейбусного. Х1, Х2, Х3 - маршруты, проходящие у одной станции метро и обладающие общим свойством. Х4 и более - обладают тем же свойством, но пролегают в других местах. Какой именно маршрут внутри последовательности Х1...Хn, особой роли не играет, ну например, в группе 674, 682, 831 любой может быть Х1, равно как и Х2, Х3.
Удачи!
Ответы как всегда в личку, вопросы задавайте, но до вечера я на связь могу не выйти.