Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/02/19 во всех областях
-
В Москве нужна любая линия при любой трассировке. Любимая страшилка любых районных "инициаторов" А Земля наткнётся на небесную ось (с)2 балла
-
Не так. В каждом районе есть кучка "маргинально недооценённых" товарищей. Сначала они сбиваются в стаи и начинают истерику в соцсетях, потом к "протесту" со своими целями присоединяются "профессиональные оппозиционеры". Это стандартная тенденция любого района, что Академического/Гагаринского, что нашего Затона (там правда кучка достаточно мала, а семейство Удальцовых не особо котируется), вот теперь и до Северного дело дошло. Выхлопа от подобного ноль, но зато это даёт товарищам возможность повысить собственную самооценку и выплеснуть собственные фобии на просторы сети.2 балла
-
Не было у нас вроде такой темы за обозримый период, а археологии я нелюблю, ну и отдельные кусочки информации об этой тематике, разбросанные по разным темам, все одно через короткое время не найти. Лучше собирать в одном месте. Вот такое фото есть. МТВ-82 "нешироколобый", а обыкновенный, но с пантографом (на Крестовском путепроводе), что интересно, но ведь такие с завода тоже были, просто когда то давно я считал, что пантографом оснащались лишь "широколобые" МТВ-82, остальные же нет, ан нет, все немного было не так.1 балл
-
1 балл
-
Уже решено вроде как. Готовят передачу маршрутов 7, 17, 28, 34, 34К на автобусы, расписание у всех до 18 мая. Если не отложат, то свершится.1 балл
-
Вот два МТВ-82, теперь уже "широколобых" первый с пантографом, второй уже с бугелем. Понятно, что фото 1 сделано ранее. Это переулок в Москве снесённый при строительстве Олимпийского, насколько понимаю я. В принципе чисто визуально, мне более нравится оснащение этого вагона бугелем, с пантографом как то не то, возможно от смещения пантографа в район передней тележки, для улучшенного прохождения кривых, возможно из-за приподнятости пантографа на ножках, вот не знаю, как то не впечатляет меня их вид при оснащении пантографом.,1 балл
-
Москвичи смогут увидеть парад трамваев еще раз, мероприятие планируют повторить в День московского транспорта, который отпразднуют 13 июля, сообщил мэр города Сергей Собянин.1 балл
-
Вот, дерзайте! Погожим апрельским деньком Коля вышел из станции метро Б и направился к остановке. Ему надо было заехать к дяде, жившему в двух остановках от этой станции и забрать подарок к своему четвертьвековому юбилею, бо тот в эти дни пребывал в далеких краях. Дядя жил примерно посередине между двумя станциями метро, но Коле было удобнее доехать от своей станции А до Б без пересадок. Подойдя к остановке, он увидел автобус Б1 и офигел. Маршрута с таким номером здесь точно никогда не водилось! А когда он был у дяди в последний раз? Ну, с полгода примерно. Когда-то Коля следил за всеми транспортными новостями, обкатывал новые маршруты, но теперь семья, дети, работа... Прочитав его конечную, он понял, что на 99% автобус довезёт его до нужной остановки и вскочил в него. Однако, следующую остановку тот пролетел мимо, но на нужной остановился. Увидев идущий следом Б2, Коля вспомнил, что у метро Б ходит ещё и Б3, правда, к дяде не идущий. Вот это совпадение! Хотя, у метро А, рядом с которым Коля жил, тоже есть три маршрута А1, А2, А3, обладающих тем же свойством. Тут позвонил дядя, сказал, что попал в аццкую пробку и приедет не раньше, чем через полчаса. Николай присел на лавочку, достал планшет и стал искать другие места в Москве, где есть подобные троицы. Что-то он, конечно помнил, но вот новомодельные маршруты с трудом умещались в его бошке. Первым делом он ткнул у станции метро, находящейся в трёх перегонах от другой ближайшей к дядиному дому. Там всегда на его памяти ходили Б4 и Б5, а вдруг что новомодельное появилось? Увы, Б6 был ходил от соседней станции. Тогда он ткнул на станцию в трёх перегонах в другую сторону. У метро В кроме В1 и В2, оказывается, появился ещё и В3! Когда успел? Причём, Коле можно было и не ехать 3 перегона на метро, а доехать до В на В1. А что дальше? Поблизости ничего он не нашёл. Зато станции Г и Д соседние, но ехать до них от В с одной пересадкой. Г ближе к центру, и маршруты Г1, Г2, Г3 сходятся не у самой станции, а в одной от неё остановке. А вот Д1, Д2, Д3 непосредственно у станции Д. Мало, того, между Г и Д курсируют Г1 и Д1. А вот до станции Е можно доехать от Д только с двумя пересадками. Хотя, нет же, рядом станция МЦК, и тогда получается всего одна удобная пересадка. Про Е1, Е2, Е3 Коля знал давно, наверное, сколько себя помнил. Но от Е до А ему домой возвращаться с одной пересадкой, кроссплатформенной, да толку что, если на другую станцию переходить. Что ещё узрел наш Коля? У метро Б ходит ещё Е4. У метро В совсем недавно ходил очень короткое время A4, но об этих его изменениях он знал, т. к. этот маршрут проходит у его работы. Но самой богатой была станция Е, у неё останавливались А5, Б7, В5, В6. А ещё В1 и Е1 соседние номера. Возможно, в Москве ещё есть подобные места, но тут подъехал дядя, которого он прождал в итоге около часа. Наш герой даже не стал опрокидывать рюмку за своё здоровье, и получив подарок, поспешил домой, так и не поехав по выстроенному маршруту. Садясь к метро Б, он обратил внимание, что подошла та же машина, что везла его сюда. Но он определил её не по замысловатому бортовому номеру, а то ли запомнил водителя, то ли ещё по каким мелким деталям. Все маршруты принимают Тройки и содержат в своих номерах только цифры, за исключением одного экс-троллейбусного. Х1, Х2, Х3 - маршруты, проходящие у одной станции метро и обладающие общим свойством. Х4 и более - обладают тем же свойством, но пролегают в других местах. Какой именно маршрут внутри последовательности Х1...Хn, особой роли не играет, ну например, в группе 674, 682, 831 любой может быть Х1, равно как и Х2, Х3. Удачи! Ответы как всегда в личку, вопросы задавайте, но до вечера я на связь могу не выйти.1 балл
-
1 балл
-
Я лично не припоминаю проблем даже не влезть, а не сесть в них А у 908 и Ко больное место - пересечение Ленинского, но это навсегда.1 балл
-
Также, тихой сапой, без объявления, поменяли когда-то трассу 307 в Кокошкино-теперь, судя по расписанию, идет односторонним кольцом вокруг района платформы по часовой стрелке1 балл
-
Я с 1990 по 1995 учился в техникуме на Ярославском шоссе, постоянно ездил НОТом до ВДНХ и часто ходил по Лосинке. Прекрасно помню 93 маршрут, но не видел на нём ни одного ЛАЗа, только Икарусы-280. Да, иномарки тогда считались признаком крутизны.? На меня же в Подольске в 2011 году произвели впечатление автобусы с двухсторонними дверями Mercedes-Benz O405GTD. Оказывается, это бывшие троллейбусы. Точнее, дуобусы. А если совсем точно - шпурдуобусы, гибрид автобуса, троллейбуса и вагона метро.1 балл
-
1 балл
-
Видимо помимо "магистральных" маршрутов в Москве появились и маршруты в "е..ня" со своей особой нумерацией1 балл
-
Нет, я согласен отчасти. Когда я бывал в начале 90х в гостях на даче у друга в километре от Шереметьево, то переставал слышать самолеты уже на вторые сутки. Мозг сам убирал звук, хотя сидя в поле каждую заклёпку на брюхе видно было. Но вот лет 5 назад ночевал в гостинице на Окружной, жара, кондея нет, окна открыты, я за ночь и утро не спал ни секунды от скрипа и визга поездов - рельсы ровно напротив окна. Под утро я башкой об стену бился...0 баллов
-
я вот думал что "Москва" так не сможет, ан нет - сегодня около 14.00 она повторила вечный Ежовый рекорд Выхино - Полежаевская за 29 минут ))0 баллов