Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41979


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  3. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9105


  4. gusakyur

    gusakyur

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      3302


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/09/19 во всех областях

  1. 10.6. нецензурные выражения, в т.ч. и завуалированные начал употреблять ты.
    4 балла
  2. @Тихон , это тебе в 3.30 ночи так подгорать стало, что ты решил нам рассказать, как мы тебе Безразличны? Если ватники это те, кто не лупит людей пьяной и обкуренной шоблой, то я с удовольствием побуду в их рядах.
    2 балла
  3. Могу ответить мягко - разберись, здесь с подобными замашками ты на … не сдался.
    2 балла
  4. Fips, поверь, люди и на пятидневке если прижмёт будут за 100 км ездить каждый день. Но не забывай, что много ещё сменных 2-2 или сутки-трое, которые также ездят. У меня у самого дача во Власово и если нет нужды гнать туда машину, то езжу спокойно на электричке, чем тащиться 4,5 часа на машине, что по Дмитровке, что по Ярославке. Правда 16:39 - это жесть, надо написать, чтобы Катуар пропускала, а то невыносимо.
    1 балл
  5. По конечным на ж/д 69р. (в компенсаторе билеты пробивают железнодороджные ) на автобусе на А/В Голутвин написано 118р.
    1 балл
  6. Дык нефиг покупать псевдоэлитные таунхаусы в чистом поле, а потом жаловаться, что на работу добраться не можешь
    1 балл
  7. Нет. Чистенькие, с завода. Загоняли их на площадку справа от моста (если в центр смотреть), там где в прошлом году Сетры отстаивались.
    1 балл
  8. Сегодня на площадку 13АП гнали новые НефАЗы, видел 4 штуки.
    1 балл
  9. Артём, кому ты объясняешь то... Я так к примеру читаю даже больше, просто теперь не все из книг бумажные, вот и все... И молодёжь, отминусовав дебилов, читает так же как и читали мы и даже больше ибо сейчас книги проще найти их не надо покупать (если книга не бумажная). К Валере. А может и вправду это у "Политика в Спорте" перенести?
    1 балл
  10. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Борисоглебское направление Часть 3 (Грибановка - Борисоглебск, 21-й век) Сегодня продолжаю обзор маршрутов "Воронеж-Грибановка" и "Воронеж - Борисоглебск", начатый во второй части, и расскажу об их работе в 21-м веке. Список маршрутов, а также их схемы приведены во второй части обзора, поэтому здесь я повторяться не буду. Итак, в первой половине 2000-х годов ПАТП-3 восстановило свои исторические графики на маршруте "Воронеж - Борисоглебск". Где-то во второй половине 2000-х годов на этот маршрут вышли 2 Борисоглебских частных перевозчика - ИП Макаров и и ИП Гуляев. Оба стали выполнять по одному рейсу в Воронеж. В связи с этим Борисоглебское ПАТП скорректировало свои графики в части отправления из Борисоглебска. Летом 2015 года на маршрут "Воронеж - Борисоглебск" вышел ИП Крылов - тот самый, который обслуживает Воронежские пригородные маршруты №№ 329, 363 и 367. Правда, на этот маршрут он вышел не с ПАЗиками, а с довольно неплохими микроавтобусами. Первоначально его отправление из Воронежа было 06.40. За всю известную мне историю маршрута "Воронеж-Борисоглебск" это было самое раннее отправление из Воронежа. Обратное время отправления было мне неизвестно. Однако уже в 2016 года время отправления из Воронежа стало 10.40. С этим временем отправления он работает и сейчас. Ну и буквально в прошлом году в реестре произошла некоторая корректировка: к номеру 518 были добавлены разные буквы в зависимости от обслуживаемого перевозчика. Это вроде как требование 220-ФЗ, поскольку согласно этому закону на одном маршруте должен работать только один перевозчик. А так получается, что маршруты формально разные. А Макаровскому маршруту вообще был присвоен номер 618. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим графики всех рейсов всех перевозчиков. Здесь я использовал сайты biletnaavto.ru, all-transport.info, а также свои личные наблюдения и записи. Итак, маршрут № 518, АО "ВПАТП-3". График № 1 (ежедневно) Отправление из Воронежа - 07.30, Отправление из Анны -09.56 Стоянка примерно 20-25 минут. Заезд в Грибановку на АС в районе 11.50-12.00, отметка путевого листа, 1-2 минуты. Прибытие в Борисоглебск - 12.20 - 12.30. Отправление из Борисоглебска -13.30 Отправление из Грибановки - 13.55 - 14.00 Отправление из Анны - 16.15 (стоянка 10-15 минут) Прибытие в Воронеж - 18.00-18.15 График № 2 (ежедневно) Отправление из Воронежа - 09.10 Отправление из Анны ~11.30 (стоянка около 20 минут) Заезд в Грибановку (АС), отметка путевого листа Прибытие в Борисоглебск - 13.30 - 13.40 Отправление из Борисоглебска - 15.20 Отправление из Грибановки - 15.45 - 15.50 Отправление из Анны - около 18.00 ( до 2018 года - 18.15) Прибытие в Воронеж - в интервале 19.30 - 20.00. О графике № 2 нужно сказать особо, что я и сделаю чуть ниже. График № 3 (ежедневно) Отправление из Воронежа - 11.20 Отправление из Анны -13.45 (стоянка 20-25 минут) Заезд на Грибановку (АС) - отметка путевого листа Прибытие в Борисоглебск - 15.50 -16.00 Отправление из Борисоглебска -17.30 В Грибановку не заезжает, следует по объездной дороге (А- 144) Отправление из Анны - 20.00 (стоянка 10 -15 минут). Прибытие в Воронеж - 21.40 -22.00. Несколько слов о ПС. Во второй части я говорил, что в 80-е - 90-е годы основным ПС были Икарусы-250 и Икарусы-256 Автобусы этих моделей доработали до середины нынешнего десятилетия. Со второй половины 2000-х на маршрут стали активно проникать автобусы других моделей. ГолАЗы Волжанины Higer Drogmoller Также на маршрут периодически ставится Setra S215HM, которая есть на предприятии, а также ГолАЗы из этой партии Ну а теперь несколько слов о графике № 2. До конца 2017 года все 3 графика были ежедневными, и рейсы выполнялись собственными автобусами предприятия. Для графика № 2 отправление из Анны было 11.36 в сторону Борисоглебска и 18.15 в сторону Воронежа. На зиму 2017/2018 рейсы графика № 2 сделали по пятницам, субботам и воскресеньям. Весной прошлого года график снова стал ежедневным. Однако примерно в начале осени этот график ПАТП-3 совсем отменило. Соответственно, из расписания Аннинской АС исчезли рейсы этого графика. Но вот буквально этой весной график № 2 был восстановлен в ежедневном варианте, однако теперь вместо собственного автобуса ПАТП-3 ездит привлечённый частник на этом микроавтобусе В расписание Аннинской АС этот рейс обратно не внесли, поэтому официальное время отправления из Анны сейчас неизвестно. Наблюдения за микроавтобусом 1 мая показали: прибыл из Воронежа около 11.10, отправился в Борисоглебск примерно в 11.27-11.28. Поехал по расписанию или пораньше? Сложно сказать. Переходим к графикам Борисоглебского ПАТП. Здесь нужно отметить, что при следовании из Воронежа автобусы, скорее всего, не заезжают в Грибановку, а обходят её по участку трассы А-144. Рейс на 13.45 из Воронежа, возможно, заезжает, а вот остальные рейсы - вряд ли. Итак, маршрут № 518Б, МУП "Борисоглебскавтотранс" БГО ВО График № 1 (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 04.30 Этот рейс числится экспрессным. Biletnaavto.ru показывает остановку только в Архангельском. В расписании Аннинской АС этого рейса нету. Хотя чисто для санитарно-гигиенических целей автобус наверняка где-то делает остановку. Возможно, в той же Анне. Прибытие в Воронеж - около 09.00. Отправление из Воронежа - 13.45 Отправление из Анны -15.51 (стоянка 5-10 минут) Возможен заезд на Грибановскую АС Прибытие в Борисоглебск - 18.10 - 18.15 График № 2 (ежедневный) Отправление из Борисоглебска - 05.30 Отправление из Грибановки - 05.50 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется. Отправление из Анны - 08.15 (стоянка 15-20 минут) Прибытие в Воронеж - 10.00 -10.15 Отправление из Воронежа - 15.00 Отправление из Анны -17.10 (стоянка 10-15 минут) На Грибановскую АС, скорее всего, не заходит Прибытие в Борисоглебск - около 19.30 График № 3 (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 08.45 Отправление из Грибановки - 09.10 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется Отправление из Анны - 11.49 (стоянка 30-35 минут) Прибытие в Воронеж - 13.40 -13.50 Отправление из Воронежа -16.50 Отправление из Анны - 19.06 (стоянка 15 -20 минут) На Грибановскую АС, скорее всего не заходит Прибытие в Борисоглебск - 21.10 - 21.20 График № 4 (пятница) Отправление из Борисоглебска - 10.00 Отправление из Грибановки - 10.25 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется Отправление из Анны - 13.04 (стоянка 30 - 35 минут) Прибытие в Воронеж - около 15.00 Отправление из Воронежа - 17.45 Отправление из Анны - 20.01 (стоянка 15 - 20 минут) На Грибановскую АС, скорее всего не заходит Прибытие в Борисоглесбк - 22.00 - 22.15 Несколько лет назад этот график был ежедневным, затем сделали только по пятницам. График № 5 (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 11.30 Отправление из Грибановки - 11.50 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется Отправление из Анны - 14.12 (стоянка примерно 15 минут) Прибытие в Воронеж - 16.00 - 16.15 Отправление из Воронежа - 18.30 Отправление из Анны - 20.38 (стоянка 10 - 15 минут) На Грибановскую АС, скорее всего не заходит Прибытие в Борисоглебск - 22.40 - 23.00 Смотрим ПС. Прежде всего хочу сказать, что начиная с конца 90-х годов, Борисоглебское ПАТП несколько раз меняло название. Сначала оно было в областной собственности, и это находило отражение в названии предприятия. Буквально пару лет назад предприятие стало муниципальным, и это тоже отражено в названии. И в данном случае очень долгое время доминировали Икарусы. Один из них до сих пор эксплуатируется. В 2003 году по областной программе предприятие получило ГолАЗ Правда, этой зимой с ним случилось несчастье. Во время стоянки в гараже под тяжестью снега рухнула крыша и серьёзно придавила автобус. Вряд ли его восстановят. На предприятии есть ещё один ГолАЗ Помимо этого ПАТП использует на маршруте: Setra Волжанин Аврора Ну и рассмотрим рейсы частных перевозчиков. Маршрут № 518э, ИП Гуляев (ежедневно) Отправление из Борисоглебска -05.05 Этот рейс значится экспрессным. Biletnaavto.ru показывает только начальную и конечные остановки. В расписании Аннинской АС отсутствует. Но опять же, в санитарных целях ему где-то приходится останавливаться. Прибытие в Воронеж - около 09.30 Отправление из Воронежа - 16.00 И этот рейс обозначен как экспрессный. В расписании Аннинской АС отсутствует, но возможно, заезжает для 5-10 минутной остановки. Прибытие в Борисоглебск - около 20.30 Этот перевозчик больше специализируется на заказных дальних рейсах, поэтому ПС соответствующий Маршрут № 618, ИП Макаров (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 06.10 Отправление из Грибановки -06.40 (biletnaavto.ru), по факту, вероятно, заезжает. В расписании Аннинской АС отсутствует, однако заезжает для 10-15 минутной остановки. В Анне бывает в районе 08.50 - 09.10 Прибытие в Воронеж - 10.40 - 11.00 Отправление из Воронежа - 15.20 В расписании Аннинской АС отсутствует, однако заезжает для 10-15 минутной остановки. В Анне бывает в районе 17.20 - 17.40 На Грибановскую АС, скорее всего, не заезжает. Прибытие в Борисоглебск - 19.40 - 20.00 И здесь ПС достаточно приличный, поскольку этот перевозчик активно задействован в туристических перевозках. Ну и наконец Маршрут № 518А, ИП Крылов (ежедневно) Отправление из Воронежа - 10.40 И этот рейс обозначен экспрессным без промежуточных остановок. Но, по крайней мере, в Анне, он делает 10 - минутную остановку. Ориентировочное время прохождения 12.20-12.40 Прибытие в Борисоглебск - 14.40-14.50 Отправление из Борисоглебска - 16.20 Хоть и экспрессный, но в Анне на 5-10 минут останавливается. Примерно в 18.30-18.50. Прибытие в Воронеж - 20.20 - 20.30 Как я уже говорил выше, на этом рейсе работают микроавтобусы Переходим к маршруту № 606 "Грибановский - Воронеж". Как я уже говорил, изменения на этом маршруте произошли в первом десятилетии нынешнего века. В расписании появился рейс, который работает до сих пор. Отправление из Грибановки - 05.30 Отправление из Анны - 07.55 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 09.40 - 09.55 Отправление из Воронежа - 13.00 Отправление из Анны - 15.07 (стоянка 10-15 минут) Прибытие в Грибановку - 17.00 - 17.20 Раньше этот рейс был ежедневным, кроме воскресенья, сейчас Яндекс показывает понедельник, вторник, четверг и пятницу. Я думаю, дни следования могут изменяться в ту или иную сторону. По воскресеньям же работает рейс с отправлением из Грибановки 13.30 и отправлениям из Воронежа 18.40. В расписании Аннинской АС этот рейс не указан, но я думаю, на 10 минут на автостанцию он всё-таки заезжает.Время в пути 4-4,5 часа. Что касается ПС, то ссылку на фото Икаруса я давал во второй части. Напомню, что тот Икарус работал в 90-е - 2000-е годы. Сейчас основным ПС на маршруте являются Setra и МАРЗ Но и иногда ставят автобусы похуже: ГАЗель и даже обычный ПАЗик Ну а сейчас давайте вернёмся к 2-м схемам маршрутов, которые я привёл во второй части обзора. Хочу обратить внимание на 3 момента. 1) Проезд по городу Воронежу. Если увеличить эти схемы, то мы увидим, что автобусы по городу на участке от Петровского сквера до автовокзала едут по улице Урицкого и Московскому проспекту. Так всегда ездили автобусы ПАТП-3. Грибановские и Аннинские автобусы исторически ездили вместо улицы Урицкого по улицам Транспортной и 45-й Стрелковой Дивизии. Борисоглебские автобусы ездили 50/50. Сейчас все автобусы от автовокзала преимущественно следуют по улице Урицкого. При следовании в Воронеж все автобусы заезжают на Вокзал Воронеж-1. Автобусы ПАТП-3 от Вокзала к автовокзалу вместо улицы Урицкого следуют по улицам Кольцовской и Плехановской, Остальные автобусы могут ехать и по Урицкого, и по Кольцовской. 2) В первой части обзора я не стал показывать схему маршрута "Воронеж - Архангельское", а обещал вернуться к этому моменту позже. Итак, смотрим на любую из двух схем и находим Архангельское. На линии маршрута вы видите кружочки - это остановки на маршруте. Так вот, в Архангельском тоже показан такой кружок. Это и есть КП Архангельское. А участок от этого КП до Воронежского Ц/АВ - как раз и был маршрут "Воронеж-Архангельское". 3) Я уже неоднократно подчеркивал, что чуть ли не половина рейсов не заезжают в Грибановский, а объезжают райцентр чуть южнее по участку трассы А-144. Давайте посмотрим. Западная окраина Грибановского Это заезд со стороны Воронежа. Автобус № 606, а также рейсы "Воронеж-Борисоглебск" с заездом в райцентр следуют по левой дороге. Рейсы без заезда в райцентр следуют по правой дороге. пост ДПС к югу от Грибановского Для рейсов с заездом в райцентр - дорога направо. Для рейсов, которые не заезжают - налево. Ну а сейчас по традиции конечные остановки. Автостанция "Грибановский" Вид из Воронежа в сторону Борисоглебска. На панораме вы видите автобус ВПАТП-3 с читаемым МУ "Борисоглебск - Воронеж". Это рейс из Борисоглебска на 13.30 или 15.20. Напомню, рейс 17.30 на эту АС не заезжает. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите развязку 2-х дорог. Налево - Анна, Воронеж, направо (дорога с остановочным павильоном) -выезд на трассу Е-119 "Москва-Астрахань". Также эта дорога ведёт на самый восток Грибановского района. Прежде, чем показывать Борисоглебский автовокзал, хочу уточнить один момент. Раньше в Борисоглебске была старая автостанция, которая располагалась в центре города. Где именно, сказать не могу, но в центре. В конце 80-х рядом с вокзалом станции "Борисоглебск" построили новый автовокзал. Автовокзал "Борисоглебск" Как видите, автовокзал находится в некотором тупичке, поэтому автобусы всех маршрутов заезжают и выезжают именно вот по этой дороге. Обращаю ваше внимание: на фоне здания автовокзала выглядывает красивое старинное здание вокзала. А сейчас ещё один ракурс Если проехать по дороге прямо, то она как раз упрётся в здание автовокзала. Это, так сказать, "парадный" вход. Здание вокзала справа от автовокзала, его отсюда почти не видно - только лишь маленький кусочек выступает. Летом 2011 года я ехал в командировку ночным автобусом ВПАТП-3 "Воронеж - Саратов" на 19.20 из Воронежа. В Борисоглебске у него была 30-минутная стоянка. Так вот, он подъехал к автовокзалу не со стороны посадочных платформ, а как раз по этой дороге. Остановился он примерно в 50 метрах от АВ. В следующем сообщении продолжу рассказывать о междугородных автобусных маршрутах Воронежской области.
    1 балл
  11. Не место такой теме в спортивном разделе. Нужен отдельный раздел. К примеру, назовем его "Гоп-стоп"
    1 балл
  12. Год и шесть (как сейчас полагается), а стул на котором товарищ сидел в момент написания - уничтожить
    1 балл
  13. Выдали этой братии реальные сроки. 1.5 года на каждого. Но самое жестокое наказание понесет ... стул! которым происходило избиение. Приговорен к уничтожению. R.I.P.
    1 балл
  14. Собственно как-то тихо прошла очень грустная для меня новость -- Московский троллейбус покинул Медведково и Алтуфьево. Не так много из моей ТФской молодости воспоминаний с Тб80 в сравнении с Тб73 -- но и немало. Ну а самое яркое, это когда на Тб80 переключали гармошки ? ? И всё же прикольный Тб80 был, открытый в 1980 году до Медведково и продлённый в 1987 до Осташки -- жаль, не до Лося. Движение закрыла машина 6472, которая всю жизнь работала на Тб73, а с его закрытием ушла на Тб80 (спасибо СТТСу за информацию!). Также, для интересующихся статистикой, вчера вечером на Тб80 работали 6466, 6505 и 6565. Ну и окончательно ушло в прошлое прикольное место над тупиками метро Алтуфьево, где Тб73 ехал почти две остановки по основному ходу, а Тб80 эту же дистанцию по дублёру. Где-то встречал информацию, что до начала строительства метро они ехали по основному шоссе, потом были переключения, в итоге всё осталось как и было до сегодняшней ночи. И если на Тб73 редкие пассажиры садились у метро, то Тб80 почти всегда этот участок следовал пустым. ? Вот и я сегодня ночью, приехав совсем уже поздно покататься, от Алтуфьево проехал сей "дублёрный" участок один в салоне. А потом быстро прыгнул в авто и на МКАД спать в своё Чертаново xD Так закрытие Тб80 побудило меня сделать ровно круг по МКАДу за один вечер xD
    1 балл
  15. 18 АП. Тут я давно не смотрел, так что число рейсов по сравнению с ноябрём 2018: 227: 125+32->118+24 264: 125->105 577: 91->84 647: 143->121 873: 17->35 (от околочасовых интервалов перешёл к околополучасовым) 874: 23->25, в посёлок №3 стали заезжать все, раньше лишь 7 из 23 874к: 12->24 875: 32->44 876э: 22->19 891: 25->30 891к: 58->70 895: 57->52 895к: 127->117 1 АП с 27 апреля 246 56->49 ФАТП, два мартовских изменения: 77: 75->89 Т39: 71->66 9 АП, тоже давно не смотрел, число рейсов "было" здесь и в 13 АП берётся от 27 января: 158: 83->73 (интервал в межпик увеличили с 15 до 20 мин) 280: 35->40 (когда-то содрали, теперь вернули) 700: 58->52 738: 72->80 м5: 81->86 13 АП: 8: 35->28 156: 65->73 186: 29+1->26+1 670: 89+13->99+16 670к: 34->94 751: 65->58 17 АП с 29 апреля: 796: 147->155
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.