Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/22/19 во всех областях
-
Интересно, такой же ли бессмысленный вопрос о том, может ли Тихон общаться на форуме спокойно, без наездов и агрессии? Не важно то трезвым или бухим2 балла
-
Троллейбусный погром коснётся каждого. Которая уже по счёту оптимизация автобусов за два месяца?2 балла
-
2 балла
-
Только если выгнать автофанатов из администрации Внуково и сделать, наконец, выделенную полосу и подъезд автобусов прямо к терминалу.2 балла
-
новость С 22 июня маршруты автобуса № 81 и 625 объединяются в один – № 625 «Метро «Братиславская» – Подольская улица». Обновленный маршрут № 625: Метро «Братиславская» – Улица Перерва – Перервинский бульвар – Братиславская улица – Поречная улица – Мячковский бульвар – Новомарьинская улица – Метро «Марьино» – Новочеркасский бульвар – Подольская улица (обратно: Улица Перерва – Донецкая улица). Время работы: ежедневно с 5:00 до 1:00.1 балл
-
Михалыч, я бы и рад был бы с тобой согласиться. Но ты помни, в какой стране мы живём и в какое время. Настанет пора или нужда - застроят. Возможно, щадяще, но мало на это надежд.1 балл
-
А может, не Торпедо, а Шеффилд показывают? ?1 балл
-
Когда-то. А потом 625 ободрали на всякие троллейбусозаменители и теперь у них были почти одинаковые интервалы.1 балл
-
Начали ставить остановку напротив строящейся спортшколы на Салтыковской (если вдруг кто-то из наших едет на 792 или 885 - из окна автобуса прекрасно видно всё), поставили щит, что работы закончатся в июле. На другой стороне Салтыковской тоже возможно будут ставить павильон, так как там начали переносить фонарный столб. Будет забавно, если остановка заработает раньше того, как достроят спортшколу. Впрочем, такие случаи уже были. В июне прошлого года 285 переносили на Косинскую, а в музыкальной школе, ради которой это затевалось, занятия только с сентября начинаются.1 балл
-
Совсем непонятно, зачем маршруты с Киевского шоссе вместо Саларьево увели в сторону на Филатов луг. Часть перенесли, а часть оставили. Зачем? В Саларьево такой супер-узел забабахали, на шоссе выезжать недалеко. Не иначе как, для того, чтобы заполнить Филатов луг хоть какими-то пассажирами и показать "востребованность" станции. А удобство пассажиров и сложившиеся связи не рассматривалось. А это вообще шедевр. Из рубрики "Без комментариев". И от какой станции метро теперь ехать во Внуково? Юго-Западная, Саларьево, Филатов луг? Где из них автобус можно дождаться быстрее? Как-то Домодедово (и город, и аэропорт) "сидит" на одной станции метро, и это удобно.1 балл
-
625 с отменой маршруток скатился с "каждые 5-10 минут" до 2-4 рейсов в час. Так что хуже уже не будет. Чудное вообще место. Даже местный социальник имеет интервал в 2 часа, в то время как везде в городе они каждые 30 минут ходят. Собственно расписание на выходные у нового 625 уже выложили: там 2-4 рейса в час. Это типа такая магистральная подвозка к метро района на сютню тысяч жителей.1 балл
-
Старый 625 в 21 час в парк в полном составе сваливает, так что старому Марьино вечером хуже не будет.1 балл
-
Идея хорошая, но если будет тупо объединение выходов, то в старом Марьино количество рейсов должно просесть, а после 20:00 интервалы минут по 40 получатся, тк всего 2 300х выхода на оба маршрута.1 балл
-
Это если заранее знать, куда идти. По факту люди прилетают в Москву, выходят из терминала, и видят, что автобусной остановки поблизости нет. Либо не знают про подземник, и идут по привычке к старому месту остановки, преодолевая по пути заборы и отбойники. Удобно - это как в Шереметьево у терминала F - вышел из зоны прилёта - и автобус вот он, прямо перед тобой. А во Внуково сначала разберись, куда идти (навигация там очень плохая, иконок нет, вместо них стена текста навроде "Выход к остановкам муницпиального общественного транспорта"), спустись на эскалаторе в подземелье, пройди его, потом поднимись, если не ошибаюсь, по лестнице, и топай ещё метров 50 до непосредственно остановки 911. Позорище же.1 балл
-
Вот меня никак не волнует как там что продают, мне эти тройки до лампочки. А бомбит тех, кто сам хочет в этих очередях постоять.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да и ещё зависит на сколько частей надо будет делить мусор. Если только на две (перерабатываемый и неперерабатываемый), то может цифра 58% желающих и близка к правде. А если бумагу отдельно, картон отдельно, зелёную бутылку отдельно, прозрачную отдельно, а синюю вообще только на площади трёх вокзалов можешь сдать, то кол-во желающих так развлекаться ограничится несколькими поклонниками западных извращений с этого форума.1 балл
-
О-о!!! Новый троллейбус? Теперь лестница не сзади, а сбоку. Новый регламент: электробус должен с собой возить стремянку. А где желтый жилет у водителя???1 балл
-
Вопрос в используемом хладагенте. Если он кипит при минус 20, то чтобы им отапливаться с разумным КПД надо чтобы было минус 5 ну минус 7.1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Восточное направление Часть 2 (Поворино) Сегодня вторая часть обзора маршрутов восточного направления, и я расскажу о классическом автобусном маршруте между Воронежем и городом Поворино. МАРШРУТ № 525 (ранее № 214) Поворино (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Клочков М.Г., г. Борисоглебск Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Борисоглебскавтотранс" БГО ВО, г. Борисоглебск МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Поворино (АС) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж Схема автобусного маршрута № 525 Для изменения масштаба схемы нужно пройти по этой ссылке и нажать "Карта маршрута". Появится вот эта картинка. Дальнейшим нажатием на "+" или "-" с левой стороны вы можете менять масштаб. Итак, почему этот маршрут я назвал классическим? Да потому, что он существует ещё с советского периода. Как минимум, с 70 -х годов прошлого века. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - 2-й Лиман - Криуша - Васильевка - Анна - Хлебородное - Архангельское - Новомакарово - Листопадовка - Бирючий- Верхний Карачан -Грибановский - Поворино. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 260 км. Как и на маршруте № 523, на этом маршруте с давних времён также работали 2 предприятия: Борисоглебское ПАТП и Воронежское ПАТП-3. Каждое из них выполняло по одному рейсу. Да-да, со стороны Поворино маршрут обслуживало не Поворинское ПАТП, а Борисоглебское - из соседнего райцентра. Поворинское ПАТП вообще не работало на дальнем межгороде. Максимум, что у него было - маршрут всё в тот же Борисоглебск. Ну и возможно, когда-нибудь были маршруты в ближайшие райцентры соседней Волгоградской области. Но это не точно, и этот вопрос является предметом исследования в другой подтеме. Начну я, как и в предыдущем обзоре, с Воронежского автобуса. С начала 80-х (справочник 1982 года) и вплоть до самой отмены расписание его не менялось. Из Воронежа автобус ВПАТП-3 отправлялся в 08.00. Примерно в 10.00 - 10.20 автобус проходил Аннинскую АС, на которой стоял 15 - 20 минут. В Поворино прибывал в интервале 13.00 -13.20. Отправление из Поворино было в 14.20. Точное время прохождения Аннинской АС я не знаю, но ориентировочно в интервале 17.10 - 17.40. Прибытие в Воронеж было в интервале 19.00 - 19.30. В обоих направлениях автобус отмечался на Архангельском КП. Что касается заезда на Грибановскую АС, то по этому поводу у меня нет точной информации.Но если учесть, что в те времена автобусным сообщением старались охватить населённые пункты по максимуму, а также то, что рейсы выполнялись в дневное время, я всё-таки предположу, что заезды на Грибановскую АС выполнялись в обоих направлениях. Долго там автобус вряд ли стоял, я думаю, максимум 5 минут. Время прохождения Грибановской АС, я конечно, привести не могу, но ориентир такой: от Поворинской АС до Грибановской АС ехать примерно 40 - 50 минут.Если автобус заезжал на Грибановскую АС, то он ехал через весь посёлок. Если же не заезжал, то ехал по объездной дороге к югу от Грибановского. Именно так показано на вышеприведённой схеме. Рейсы в советское время были ежедневными. Распад СССР первое время не влиял на работу маршрута, однако в 1994 - 1995 году рейсы стали выполняться только в выходные дни. Ну и совсем скоро, в 1995 - 1996 году ПАТП-3 отменило свой рейс и больше его никогда не возобновляло. Ездили Икарусы - 250 и - 256. Переходим к Борисоглебскому автобусу. Прежде всего скажу, что из Борисоглебска в Поворино перед рейсом и из Поворино в Борисоглебск после рейса автобус, вероятнее всего, ездил в "нулевом" режиме, т.е. пустой. По крайней мере, я ни в каких расписаниях не находил рейсов "Бориосглебск - Поворино - Борисоглебск", которые по времени хотя бы приблизительно были привязаны к рейсам "Поворино - Воронеж - Поворино". Отправление из Поворино - 07.30 Отправление от Аннинской АС - ориентировочно в интервале 10.20 - 10.40 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - ориентировочно в интервале 12.20 -12.40 Отправление из Воронежа - 14.30 Отправление от Аннинской АС - в интервале 16.35 - 16.50 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Поворино - 19.30 - 19.50 Автобус также отмечался отмечался на Архангельском КП. Что касается Грибановской АС, то при следовании в Воронеж автобус на неё, скорее всего заезжал (ориентировочное время прохождения 08.10 - 08.20). А вот когда ехал из Воронежа, то мог и не заезжать, поскольку время уже было вечернее. ПС на маршруте в первой половине 80-х отличался пестротой. Можно было встретить Икарусы - 250 и - 256, ЛАЗы - 699Р, а также ЛАЗы - 695Н и даже ПАЗы - 672М. Нехило так 260 км ехать на ПАЗике, но советский человек воспитывался терпеливым, и в этом плане одна только советская стоматология чего стОит. Правда, уже ближе к концу 80-х безобразие в виде ПАЗиков и "жёстких" ЛАЗов исчезло с маршрута, остались только ЛАЗы-Туристы и Икарусы-междугородники. Лихие 90-е годы маршрут пережил весьма успешно - рейс всегда оставался ежедневным. Ну а уже в 2000-е годы произошли некоторые изменения. Главное изменение - время отправления из Поворино 07.30 сместилось в более позднюю сторону и стало 07.50. Давайте посмотрим график рейса, который действовал вплоть до 2018 года. Отправление из Поворино - 07.50 Возможно, в 2000-х годах заезд на Грибановскую АС всё-таки отменили. Отправление от Аннинской АС - 11.15. В Анну прибывал в интервале 10.45 - 10.55, поэтому стоянка составляла от 20 до 30 минут. Прибытие в Воронеж - 13.00 - 13.20 Отправление из Воронежа - 14.30 Отправление от Аннинской АС - 16.40 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Поворино - примерно 19.30 - 19.40. Здесь однозначно не было заезда на Грибановскую АС, поскольку сайт biletnaavto.ru не показывал этот промежуточный пункт. Райцентр объезжался по объездной южнее посёлка, именно так показано на схеме рейса. Что касается Архангельского КП, то при следовании в Воронеж автобус, возможно, там отмечался. А вот при следовании из Воронежа, судя по информации Алексея Смирнова, в момент прохождения автобуса КП уже закрыт. Что касается ПС, то в 2000-е - 2010-е годы работали те же автобусы, что и на маршруте № 518 "Воронеж - Борисоглебск". Икарус - 250 Икарус - 256 ГолАЗ ГолАЗ Также на маршруте можно было увидеть Авроры и Setra. Итак, всё шло хорошо примерно до середины 2017 года. Рейсы были ежедневными. Затем периодичность рейсов стала стремительно сокращаться. В итоге весной прошлого года автобус стал ходить только (!) по воскресеньям. Ну а уже летом рейс вообще отменили. Как оказалось, Борисоглебское ПАТП отказалось от маршрута. Видимо, стало невыгодно катать большой автобус, да ещё из соседнего города. Примерно месяц или чуть больше маршрут не работал, ну а где-то в сентябре на маршрут пришёл другой перевозчик. Это ИП Клочков Михаил Геннадьевич из того же Борисоглебска. На маршрут он выпустил микроавтобус. Расписание немного изменилось в части рейса в Воронеж. Скорее всего, автобус теперь отправляется из Поворино гораздо раньше, чем 07.50, поскольку в Анну прибывает на час раньше, чем прибывал автобус Борисоглебского ПАТП. Время отправления из Поворино надо уточнять. На Аннинскую АС приходит около 09.50 и отправляется в 10.00 (напомню, ПАТПшный автобус проходил АС в интервале 10.50 - 11.15). В Воронеж прибывает в интервале 11.30 - 12.00. Вопрос о заезде на Грибановскую АС по-прежнему открыт, это надо выяснить. На Архангельском КП, вероятно, отмечается. Расписание рейса из Воронежа не изменилось. Рейсы выполняются ежедневно. Ну и как я уже сказал, на линии работает микроавтобус Это фото я уже показывал в обзоре маршрута № 521. Тогда нас интересовал оранжевый Вектор. Сейчас нас интересует жёлто - белый Спринтер по правому краю фото. Также недавно я видел на линии вроде бы Крафтер с номерами 750 региона. Ну теперь обратимся немного к схеме. По традиции последних обзоров я уделю несколько слов проезду автобуса по городу Воронежу.Показано, что от Ц/АВ автобус следует по Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской мимо Вокзала. Итак, при следовании из Воронежа автобусы не заходят на жд Вокзал, при следовании в Воронеж заходят. Автобусы ВПАТП-3 в 80-е годы в обоих направлениях ездили по улице Урицкого. В 90-е годы стали ездить от Вокзала как раз по Кольцовской. Борисоглебские автобусы ездили в обоих направлениях как по Транспортной, 45-й Стрелковой Дивизии , так и по Урицкого - 50/50. От Вокзала могли поехать и по Кольцовской - как нарисовано на схеме. Как ездит Клочковсий автобус? Пока не видел. Но логично предположить, что из Воронежа едет по Урицкого. Второй момент. Показано, что в селе Рождественское рядом с Поворино автобус якобы заезжает в центр села. Я очень сильно в этом сомневаюсь, скорее всего, здесь очередная ошибка. Как вы убедились из предыдущего обзора, ошибки на схемах встречаются. А вообще, кто такой Клочков М.Г.? В Интернете я пытался искать о нём информацию. Всемирная паутина выдаёт, что его сын или отец (точно не запомнил) работает главным инженером у другого Борисоглебского перевозчика - ИП Макарова. Если кто-то точно знает степень родства, поправьте меня, пожалуйста. Получается, что ИП Макаров и ИП Клочков априори дружественные перевозчики, и для решения более глобальных задач вполне могут объединиться. Ну и в заключение Поворинская автостанция. Автостанция "Поворино" (март 2017 года) Это общий вид автостанции. Как вы поняли, она расположена на привокзальной площади. Показана посадочная платформа, на которой стоят ПАЗик и микроавтобус. Сама автобусная касса - это маленький жёлтый павильон справа от здания Вокзала. Там есть только помещение для кассира. Пассажиры покупают билет с улицы и ждут своего автобуса тоже на улице, хоть и под крышей. Новый Вокзал построен в 2014 году. При постройке его сильно удалили от жд путей, тем самым была съедена значительная часть привокзальной площади. Плюс пресловутый забор. В результате автобусы теперь не могут подъехать к павильону АС. Старый Вокзал находился рядом с жд путями и не занимал такую территорию, поэтому отправление автобусов производилось непосредственно от павильона автостанции. За моей спиной находится дорога, которая пересекает почти весь город с севера на юг. Автобусы всех пригородных и междугородных маршрутов прибывают на АС по этой дороге с северной стороны. Давайте посмотрим другой ракурс. Вот на переднем плане вы видите ту самую дорогу (слева от "Магнита"). Налево - север, направо - юг. Все пригородные и междугородные автобусы прибывают на АС и отправляются с неё с северной левой стороны. Направо (на юг) ходят только городские автобусы. В этом плане Поворинская АС имеет такое же расположение, что и Бутутрлиновская, которую я уже показывал в предыдущих обзорах. И ещё один момент. Эта поездка была совершена мною в отпуске. В тот отпуск я ездил по маршруту "Чебоксары - Нижний Новгород - Санкт - Петербург". В Чебоксары я ехал поездом "Новороссийск - Екатеринбург" до Алатыря, а далее автобусом. Этот поезд проходит через Лиски, и я спокойно мог сесть на него именно в Лисках. Но я специально взял на него билет именно из Поворино, а в Поворино приехал на автобусе, чтобы совместить разные стороны своего хобби. Так что буквально через 3-4 часа после съёмки я зайду в это здание Вокзала и сяду на поезд. Следующий обзор будет посвящён маршруту № 530.1 балл
-
0 баллов