Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      16

    • Постов

      41978


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      78124


  3. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      6879


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/29/19 во всех областях

  1. Для жителей Солнцево (а это несколько сотен тысяч жителей, против нескольких сотен человек из аэропорта) есть ночная связь с центром. Для того маршрут и проходит через Солнцево. Выполняет. Он же идёт из города в аэропорт. Кому фактор времени не критичен, а наоборот критичен фактор денег, вполне может им пользоваться, если захочет. Загогулину Н3 на Комсомольскую в своё время я и предложил, когда встал вопрос ночного маршрута к трём вокзалам. И считаю, что предложил правильно, а то были планы заезд Б туда сделать. Ночной маршрут должен иметь максимальный охват территорий и различных объектов с минимумом пересадок. А на каждого местного свой отдельный маршрут не сделаешь. В европейских городах тоже ночные маршруты вполне себе петляющие и дневные не повторяют.
    7 баллов
  2. Там ходил 621 маршрут от платформы Новогиреево до Ивановского
    2 балла
  3. Вчера стою на остановке, смотрю ЯТ, вижу в нём метку 348-го. Метка приближается... Отрываюсь от телефона - вижу, тягач буксирует автобус.
    2 балла
  4. Так маршрут Новокосино-Перово (не важно, 21 или 811) как раз и обеспечит этот подвоз к автостанции. Притом двусторонний. А на 5-й проспект Новогиреева в крайнем случае можно продлить 285. Кстати, заодно появится связь Реутовской улицы с жёлтой линией и Новогиреевым в целом. Так что мне такой вариант плюс продление 285 при необходимости кажется оптимальным.
    1 балл
  5. Долго смеялся над обоими пунктами "притяжения". Это я ещё про 119 подзабыл Видимо потому, что там проложены рельсы Про направленность потоков на 26 трамвае сам раcскажешь или подсказать (если что, я им вполне регулярно поользуюсь). Это я про "МЦК"...
    1 балл
  6. В соседней теме пишут, что 845 нужно оптимизировать: А что если 845 пустить вот такой трассой, когда достроят сквозной проезд в Раменках между Раменским бульваром и улицей Крупской? Сейчас там идёт очень активное строительство, на Яндекс-картах уже появился контур будущей дороги, по проекту там две пары остановок будут на новом участке.
    1 балл
  7. 319 с сегодняшнего дня действительно прокачали: число кругорейсов (вне зависимости от времени года) по будням возросло с 176 до 186 (в часы пик как и четырёхминутные, так и трёхминутные интервалы, раньше были только четырёхминутные), по выходным с 113 до 119 (уменьшили интервалы в межпик с 12 до 10 мин). А вот с 574 всё плохо. Непонятно зачем сделанное изменение увеличило длину трассы и теперь по будням число кругорейсов упало с 63 до 38 (плюс порезали время работы с десятого часа вечера на восьмой), а по выходным с 38 до 25. На эту тему сделал небольшой коллаж с расписаниями в виде "было-стало", там всё видно. Обратите внимание на очень раннее время окончания работы - в восьмом часу вечера. Очень странный получился 574, и если в сторону от метро он будет хватать попутный ветер с 319, то вот в сторону к метро, боюсь, всё будет совсем плохо.
    1 балл
  8. Значит так. В 7:15 он пришел на Заболотье. Посадка 6 человек, высадка 3. По сидячке полностью . Посадка и высадка была на каждой остановке, на Артемьева минус 12 человек. Едем пока на ЛБ... Все нерусские. Один из них сказал мне, что это не едет автобус до метро, я ответил, мол, знаю. На ЛБ вышли все, кроме меня. Но. Оказалось, что расписание верное, а я не верно его трактанул. Нет заездов к Левобережной до означенного на расписании. Водила мне всё разъяснил, обещал сейчас высадить на Совхозной... Поглядим... На Совхозной, которая на Лихачевском.
    1 балл
  9. При этом почти все они имеют весьма уникальные трассы и вполне могли бы быть высоко востребованы при наличии нормальных интервалов. И даже 845 мог бы принести больше пользы, если его пустить не тупо-дублем 130-го, а через Панфёрова-Строителей. Надо же у автобуса с интервалом раз в час хреновая наполняемость! Экая невидаль! В чём же может быть дело...?
    1 балл
  10. Первые САСы ввели в 2002 году
    1 балл
  11. Новый Sk по территории Сколково http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/novyi-marshrut-ehlektrobusa/
    1 балл
  12. Эх, вот всё и выяснилось( http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/novyi-marshrut-ehlektrobusa/ С 1 июля – новый маршрут электробуса № Sk: Сколтех – Хаб (ТПУ «Инновационный центр»). Маршрут проходит по территории инновационного центра Сколково: Сколтех – Большой бульвар – Технопарк – улица Кулибина – улица Николы Теслы – Хаб; Хаб – улица Николы Теслы – улица Кулибина – Большой бульвар – ОЦ Технопарк – Большой бульвар – Технопарк – Сколтех. Остановки: к Хабу – «Сколтех», «Амальтея», «Сад Технопарка», «Технопарк», «Хаб»; к Сколтеху – «Хаб», «Парковка Технопарк», «КПП-3», «Диагностический центр», «Квартал Менделеева», «ОЦ Технопарк» (до разворота), «ОЦ Технопарк» (после разворота), «Квартал Менделеева», «Диагностический центр», «КПП-3», «Технопарк», «Сад Технопарка», «Амальтея», «Матрекс», «Сколтех». Время работы: по будням с 7:00 до 20:00. Проезд на маршруте – бесплатный. h А также интересно, что буде с уже существующим автобусом Sk. Будут ходить под одним и тем же номером?
    1 балл
  13. Тогда уж по Проектируемуму проезду №6136 ? Мне кажется проще на любом до Байкала, и там на трамвай 27к. Или на т19 до Панфиловской, для тех потом едет на запад/юг. Это идиотский тренд последних 5-7 лет, начиная с САСов. Троллейбусный погром конечно усугубил положение дел. Запускается всё больше маршрутов, но интервалы везде сдыхают. Причем новые маршруты первые 2-3 месяца работают нормально, чтобы пустить пыль в глаза населению. В последнее время, я предпочитаю выбирать маршруты частников, как более стабильные. Их пока не обдирают. В идеале, с точки зрения властей, нужно 5 тыщ маршрутов, везде одна машина на линии, желательно электробус. 271-й будет идеал.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. У МТА будет "эксклюзив" - полунизкопольные двухдверные пригородники на базе 5292. Через четыре года вот этот прототип видимо таки пойдет в серию. https://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_380761183%2Fwall-23027110_9124
    1 балл
  16. Современные трамваи дорого обходятся водителям «Мосгортранс» пытается взыскать 1,5 млн рублей с автомобилиста за поврежденный вагон Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потемкина выплатить 1,5 млн руб. ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава: непосредственно ремонт стоит чуть более 36 тыс. руб. Для судебного иска «Мосгортранс» заказывал независимую экспертизу, в ходе которой применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн руб. Методику в подобных случаях применять нельзя, пояснили “Ъ” в Минюсте. Господин Потемкин решение собирается обжаловать. Продолжение
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.