Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


  3. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      347


  4. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2320


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/09/19 во всех областях

  1. Ну да, вот и сделали транспорт с провозной способностью маршрутки, скоростью конки и стоимостью баллистической ракеты. Непрерывно приносящий миллионные убытки, больше чем весь остальной гортранспорт вместе взятый. Ещё и неремонтопригодный, ни с чем не совместимый. Не беда?
    2 балла
  2. Семь Филевских КАМАЗов получили бортовые 410100-410106.
    2 балла
  3. Нашёл во ВКонтакте группу, в которой воссоздали исторические шрифты разных автобусных и троллейбусных парков Москвы. Эти шрифты можно скачать! Сама группа называется "Музей Московского Трафарета".
    1 балл
  4. Сами понимаете, что тендеры можно объявлять по разному, в т.ч. так, чтобы никто в них не смог выиграть. Да и много ли их вообще было за последние 7 лет? Троллейбусы вот тоже с начала 2013 года много лет не закупали. В конце 2015 года даже объявили, наконец, один тендер на 63 обычных троллейбуса, на который почему-то никто не заявился кроме полудохлого украинского ЛАЗа, которого успешно бортанули. И Михайлов все эти годы во всех интервью плакался, что Тролза - говно и он не знает, где взять нормальные троллейбусы. По удивительному совпадению как минимум до середины 2012 года, когда тот же самый Михайлов впервые озвучил намерения ДепТранса грохнуть монорельс, тоже никаких проблем с поставкой запчастей и новых поездов для монорельса почему-то не было...
    1 балл
  5. Основные ТТХ как в образцах были, так у них и остались, то есть своей локализацией они принципиально ничего не напортили. Остальные вопросы к градостроителям, которые пихнули именно это именно сюда. Хотя я тоже помню предысторию и, в общем-то понимаю, почему вышло именно так как вышло. Что же до тех миллионных убытков, то никто до сих пор внятно не объяснил их природу, так что я полагаю что это скорее какой-то мухлеж, нежели объективная реальность. По крайней мере аналогичные монорельсы по миру работают, в т.ч. и в не самых богатых странах и не считаются слишком дорогим удовольствием.
    1 балл
  6. Ну что, продолжение банкета?) 13.07.2019 будет тусня с трамваями на Чистых Прудах, и похоже до 6 вечера (?)!
    1 балл
  7. Потому что 304 по будням не имеет заезд в Первомайское, туда идёт лишь 304к. Но вот почему бы не подъехать на 304, а там, если повезёт, переброситься на 526/875/1001, я тоже не понимаю.
    1 балл
  8. Не путайте с электробусами. Тут именно сам трамвай стоит около 100 лям. А его КЖЦ на 30 лет,насколько я помню, тянет ещё настолько же лямов.
    1 балл
  9. М-м, а в чём тут ты видишь проблему?
    1 балл
  10. Эх, как раньше было хорошо - 4,7,33,62,84. Все ясно и понятно. А щас - 4,м4,м4о,4о,144о,т7,т7к... Фу.
    1 балл
  11. Такой вот забытый и в чем то малоизвестный тип речных судов как проект 222 и 222в. В 1957 г. в Красноярске спустили на воду первый теплоход проекта 222 созданный в Новосибирском ЦКБ МРФ. Новый теплоход имел значительную схожесть с выпускающимся в то время в "Москве" и ещё на нескольких заводах "Москвичом", тот же двигатель мощностью 150 л.с. Но отличиями "Красноярска" от "Москвича" была уменьшенная осадка (0,5 против 0,9 у "Москвича"), уменьшенная ширина корпуса (3,93 против 4.8), что позволило перевозить судно по железным дорогам и автотрейлерах в собранном виде. Кроме того новый теплоход проектировался под водометный движитель, хотя водомётным был только 222В, а 222 строились с винтом. Всего было построенно около 200 таких судов. К сожалению "Красноярски" оказались забытыми судами по сравнению с "Москвичами" , они почти не работали в столицах и магистральных реках, их уделом были малые реки и изолированные водоемы. Ну и несколько фото. Общие чертежи, ну и на последнем фото 222 около реки Пахра, которая была судоходной и как раз в районе Подольска теплоходы и плавали...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.