Ну что ж, был на этом мероприятии, на обоих площадках (и где автобусы-троллейбусы-электробусы-машины), и где трамваи. Народу ощутимо меньше, чем в апреле. В большинство трамваев получилось внутрь зайти и даже посидеть. При этом внутрь остального транспорта не пускали. Был открыт только Икарус-283, причём закрыли его около 16.30, перед носом! Хотя транспорт стоял там чуть ли ни до 9 вечера.
На трамвайные покатушки, естественно, напроситься не удалось. Водители и сопровождающие зашуганы, мол, если какое ЧП, то в тюрьму сядут, "нельзя в служебных вагонах возить". Относительно лояльным считался вагон 5993 (восстановленная в этом году Татра Т3), но и в него не получилось напроситься - мы с подругой были выдворены с позором, причём были угрозы вызвать полицию. Не помогло даже то, что человек, меня выгнавший, знал обо мне (меня многие знают вообще-то, я тут с 2004 года, если кто помнит). И сам он опозорился, и меня опозорил. Дурдом. Для постоянных участников транспортных сообществ давно бы придумали какие-нибудь бейджики. Мы же не просто люди с улицы. В общем, настроение подпортили. Как решать эту проблему, пока не знаю. Петиции в этой стране не работают. Нужно какое-то коллективное письмо. Может тут есть люди из верхушки МГТ и они как-то могут повлиять. Главная задача - легализовать поездки на музейной технике. Вывести её из категории "служебный" в какую-то особую категорию. Нужно додолбать начальников. Еще было бы разумно катать людей за деньги - скажем, с детей 250, со взрослых 500 (это та сумма, которую лично я готов с лёгкостью заплатить, а кто-то согласится и на большую). Москве не нужны лишние деньги? У нас вроде как 30 лет строится капитализм, ну и где же он в данном случае? Запреты - это глупость. Оказание услуги - умное решение. Торговать лучше, чем воевать! Также в перспективе неплохо бы заиметь постоянно действующий музейный маршрут трамвая (по образцу питерского). Сильно из графика он никого не выбьет, но много кто будет доволен