Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


  2. М.Е.

    М.Е.

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      4218


  3. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      29892


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26395


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/17/19 во всех областях

  1. Имхо на Риге с его двумя ПДСами в сутки и почти отсутствием грузового движения ни четвертый, ни третий пути не нужны вообще.
    2 балла
  2. Крайне редко используется. Ну за почти 2 года работы видел всего пару раз, вот третий сам попал. Реакцию некоторых немногочисленных пассажиров надо было видеть. Не смотря на то что информатор бормотал каждую остановку что до монумента , оказалось неожиданностью
    1 балл
  3. Между тем, 570 у метро стал сажать пассажиров на старом месте вместе с 594 и 888.
    1 балл
  4. В Дмитрове точно так же. Ничего удивительного, это ж не преступников ловить, можно и по жопе получить, а то курильщики, наносящие вред здоровому поколению страны.
    1 балл
  5. Однушки и трёшки на Судостроительную, 17 (три корпуса, переведены под реновацию из под программы расселения), а двушки в "дом-бородавочник" на Аминьевском шоссе https://yandex.ru/maps/213/moscow/?from=tabbar&l=stv%2Csta&ll=37.457884%2C55.705176&mode=search&ol=geo&ouri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.458248%2C55.705418%26spn%3D0.001000%2C0.001000%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%2C%2011%20&z=16 И если второй вариант ещё более-менее спорный, то дома в Затоне, по сравнению с пятиэтагами в Нагорном просто шикарны по расположению.
    1 балл
  6. есть, но попробуй... они по ОктЖД и гораздо ближе ездят (Зеленоград), теперь всем туда равняться?
    1 балл
  7. Ну вопрос-то про ДТ был задан. А так, это наиболее дешевый вариант для подобных сообщений из имеющегося у РЖД ПС. С точки зрения доступности такого способа перемещения для кого-либо - да. С точки зрения востребованности такой услуги в виде пассажирского поезда, прибывающего куда-либо среди ночи, или отправляющегося ночью - нет, там где есть альтернатива с удобными дневными графиками, массовый пассажир давно проголосовал рублем против этих поездов среди ночи.
    1 балл
  8. Никогда не видел на А42 "гармоней": http://fotobus.msk.ru/photo/2238974/ Исключительный кадр получился
    1 балл
  9. дык нет проблем: Муром - Ковров - Иваново - Приволжск, там ставим теплоласточку на шины и 16 км до Плеса, ну примерно вот так:
    1 балл
  10. Временные изменения времени отправления последнего трамвая 17 маршрута, в связи с ремонтом контактной сети.
    1 балл
  11. Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? Одним поездом двух зайцев, так сказать))
    1 балл
  12. А ты не забывай про БКЛ. Удивляет, как многие пытаются закракозябрить и без того закракозябренную линию. А давайте ещё ЗЛ за Ховрино продлим до Алтуфьево, АПЛ за ПШ до Планерной... Надо этот участок Саларьево-Коммунарка после постройки Коммунарской линии выделить в отдельную линию а-ля Каховская. А красную линию тянуть в Московский.
    1 балл
  13. Так где-то проскакивало, что на ее месте будет лежать полотно. Сразу как поломали, я видел укладку стрелки, у которой наметки будущего бокового пути как раз шли на место бывшей платформы. Глазомер может подвел, но что-то там они перекладывали по части стрелочного хозяйства.
    1 балл
  14. Минуту назад вывесили? : http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/novyi-marshrut-ehlektrobusa-1/
    1 балл
  15. В Москве в 2000-х многих брали. Не особо легально, просто всё это плохо контролировалось. Вспомните шумные покатушки после выставок трамваев в 2008, 2009, 2012 гг., в "фотостопами" в Сокольниках и т.д.? И я бы не сказал, что только самый ближний круг катался. Было много людей уровня друзья друзей или даже друзья друзей друзей)
    1 балл
  16. Ну что ж, был на этом мероприятии, на обоих площадках (и где автобусы-троллейбусы-электробусы-машины), и где трамваи. Народу ощутимо меньше, чем в апреле. В большинство трамваев получилось внутрь зайти и даже посидеть. При этом внутрь остального транспорта не пускали. Был открыт только Икарус-283, причём закрыли его около 16.30, перед носом! Хотя транспорт стоял там чуть ли ни до 9 вечера. На трамвайные покатушки, естественно, напроситься не удалось. Водители и сопровождающие зашуганы, мол, если какое ЧП, то в тюрьму сядут, "нельзя в служебных вагонах возить". Относительно лояльным считался вагон 5993 (восстановленная в этом году Татра Т3), но и в него не получилось напроситься - мы с подругой были выдворены с позором, причём были угрозы вызвать полицию. Не помогло даже то, что человек, меня выгнавший, знал обо мне (меня многие знают вообще-то, я тут с 2004 года, если кто помнит). И сам он опозорился, и меня опозорил. Дурдом. Для постоянных участников транспортных сообществ давно бы придумали какие-нибудь бейджики. Мы же не просто люди с улицы. В общем, настроение подпортили. Как решать эту проблему, пока не знаю. Петиции в этой стране не работают. Нужно какое-то коллективное письмо. Может тут есть люди из верхушки МГТ и они как-то могут повлиять. Главная задача - легализовать поездки на музейной технике. Вывести её из категории "служебный" в какую-то особую категорию. Нужно додолбать начальников. Еще было бы разумно катать людей за деньги - скажем, с детей 250, со взрослых 500 (это та сумма, которую лично я готов с лёгкостью заплатить, а кто-то согласится и на большую). Москве не нужны лишние деньги? У нас вроде как 30 лет строится капитализм, ну и где же он в данном случае? Запреты - это глупость. Оказание услуги - умное решение. Торговать лучше, чем воевать! Также в перспективе неплохо бы заиметь постоянно действующий музейный маршрут трамвая (по образцу питерского). Сильно из графика он никого не выбьет, но много кто будет доволен
    1 балл
  17. С чего вы это взяли? Московский институт теплотехники вполне себе существует.
    1 балл
  18. Ещё и латиницу в нумерацию внесли. Теперь надо и греческий алфавит подключить, а можно и китайскими иероглифами номер маршрута обозначать??
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.